Цитата: komar от 25.05.2009 21:47:35
Кто только строить будет?Точнее деньги выделять?Автострада Москва-питер уже с 2004-го должна была быть начата ,а воз и ныне там. И не начнут при нашей жизни.За это время Украина построила великолепное шоссе шестиполосное Киев-Одесса. Наши бухгалтера зато мешок денег скопили ,который теперь благополучно прожрем и ничего не останется.Вся инфраструктура строилась только благодаря регионам ,да частным инвесторам (как Домодедово).Назовите мне хотя бы одну многополосную трассу (кроме питерских-это святое) .которые были построены за 2007-2008 -в самые жирные годы. То-то...
Фиг знает. Я могу сказать за УРФО и Западную Сибирь, так как знаю каждую дорогу и каждый город как свои пять пальцев. Особенно с 2001-2002 года на лицо инвестиции.
На вскидку дороги "на пять".
Удмуртия и Ижевск -за последние годы - лучше стали. Особенно участок Чайковский - Ижевск.
Пермь - улучшения за последние два года налицо - объездная + сам город.
В Екате к ШОСу построили восьмиполоску от аэропорта в центр. Правда сам Екат - ужас. Екат-Н.Тагил-Серов - идеальная дорога.
Челябинск - лучшие дороги на Урале и в Сибири. Трасса Магнитогорск - Челябинск - вложили туда с 2002 года более двухста млн. баксов. Езжу на ней (к теще)спокойно на скорости 170-190 км. в час. Оосбенно от Степного до Магнитки.
Тюмень и юг. области - идеальные дороги. Правда участок Тюмень-Курган не очень.
ХМАО\ЯНАО - как трассы, так и города (Н.Юганск, Вартовск,Сургут, Ханты, Ноябрьск, Уренгой).
Конечно Омск, Томск, Новосиб похожи по дорогам на Екат, но там тоже строили последние годы. С Ишима на Омск напряжная дорога. Но хоть рованая последние годы.
А насчет воровства - это везде, пока на пульсе руку держат чинуши и приближенные бизнес-структуры.