Перспективы развития России
25,464,661 131,097
 

  komar ( Слушатель )
25 май 2009 21:47:35

Тред №112586

новая дискуссия Дискуссия  233

Кто только строить будет?Точнее деньги выделять?Автострада Москва-питер уже с 2004-го должна была быть начата ,а воз и ныне там. И не начнут при нашей жизни.За это время Украина построила великолепное шоссе шестиполосное Киев-Одесса. Наши  бухгалтера зато мешок денег скопили ,который теперь благополучно прожрем и ничего не останется.Вся инфраструктура строилась только благодаря регионам ,да частным инвесторам (как Домодедово).Назовите мне хотя бы одну  многополосную трассу (кроме питерских-это святоеСмеющийся) .которые были построены  за 2007-2008 -в самые жирные годы. То-то...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Sergey B. ( Слушатель )
25 май 2009 21:58:11


Гммм ... ща.
Гляньте на М2 на гугльмапсе. Аккурат посреди между Новоклейменово и Севрюково развилочка есть. На ЮВ идет собственно М2, а на ЮЗ идет новенький кусочек той-же М2. Очень активно строится, однако. В том году ездить там было - одно удовольствие.
Да, на карте его нет, а вот на спутнике видать уже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Bobik3 ( Слушатель )
25 май 2009 21:59:53



Фиг знает. Я могу сказать за УРФО и Западную Сибирь, так как знаю каждую дорогу и каждый город как свои пять пальцев. Особенно с 2001-2002 года на лицо инвестиции.
На вскидку дороги "на пять".
Удмуртия и Ижевск -за последние годы - лучше стали. Особенно участок Чайковский - Ижевск.
Пермь - улучшения за последние два года налицо - объездная + сам город.
В Екате к ШОСу построили восьмиполоску от аэропорта в центр. Правда сам Екат - ужас. Екат-Н.Тагил-Серов - идеальная дорога.
Челябинск - лучшие дороги на Урале и в Сибири. Трасса Магнитогорск - Челябинск - вложили туда с 2002 года более двухста млн. баксов. Езжу на ней (к теще)спокойно на скорости 170-190 км.  в час. Оосбенно от Степного до Магнитки.
Тюмень и юг. области - идеальные дороги. Правда участок Тюмень-Курган не очень.
ХМАО\ЯНАО - как трассы, так и города (Н.Юганск, Вартовск,Сургут, Ханты, Ноябрьск, Уренгой).
Конечно Омск, Томск, Новосиб похожи по дорогам на Екат, но там тоже строили последние годы. С Ишима на Омск напряжная дорога. Но хоть рованая последние годы.
А насчет воровства - это везде, пока на пульсе руку держат чинуши  и приближенные бизнес-структуры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  komar ( Слушатель )
25 май 2009 22:25:02
Я просил назвать новые дороги -автострады. А  не латание ,или даже новое покрытие  без перевода в статус автострады старых. Нет таких и не ищите.А екатеринбург-тагил.... ну извините, обычная трасса ,да еще гайцев понатыкано
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Bobik3 ( Слушатель )
25 май 2009 22:33:35


Да нет смысла на Урале и Сибири строить новые магистрали А вот расширением занимаются. В том числе и м5. здесь важно другое - ровные и широкие дороги. А у нас их достаточно. А объездных дорог понастроили вокруг областных центров УРФО и Зап.Сибири. - Москва позавидует скорости на них и свободе движения.
ГИБДД-постов  мало на Екат--Тагил. Раз в десять меньше чем на трассе Екат-Челябинск.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
25 май 2009 22:38:59

Вы состояние наших дорог за Волгой в сторону Сибири на начало 21века, представляете?! Так вот привести их в нынешнее состояние, для многих это почти то что новые построить. Медленно конечно, и качество часто неахти, но вот посмотрев на Крымские дороги конца лета, я перестал ругать наших (Башкирских) дорожников, такое у нас уже начинает забыватся. И что интересно, разница на первый взгляд вроде небольшая, но через пару недель она кажется большой.
А когда Вам пишут про дороги ХМАО и ЯНАО, то примите во внимание вечную мерзлоту, болота, малое количество населенных пунктов, кучу тяжелой техники и климат, а уж потом рукой машите.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Кengel_Neh ( Слушатель )
26 май 2009 03:23:40


О, вот он, настоящий тролль. Неделя на очищение кармы.
  • +0.00 / 0
  • АУ