Украина и украинско-российские отношения
206,753,115 349,254
 

ОТВЕТЫ (32)
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
31 авг 2016 19:00:24

Вопрос ведь можно и с другого бока посмотреть.
Кому и кобыла - инвестор. (Навоз же дает). Ну или хоть шерсти клок в виде инвестиций получить за когда-то вполне себе отару овец.
А кому может и на пользу, когда и самому есть чего вложить.

Что-то, я сильно сомневаюсь в ценности переданного. Было бы что-то ценное, давно бы все права отдали и совсем не китайцам.

Кроме общих чертежей еще куча вопросов и компетенций, чтобы самолет производить. Во многом именно они технологически подобную способность определяют. А носителями многого из этого совсем не хохлы являются. Потому и не забирал никто хохло "технологию".

Но и китайцы совсем не идиоты набор картинок покупать с правами на них поглядеть и их пораскрашивать.
Совсем не удивляюсь, если через некоторое время после закрытия сделки китайцев с хохлами будет создано какое-нибудь российско-китайское СП (с производственными мощностями в разных странах), куда и будет передано в том числе те права, которые китайцы у хохлов купили.
Нам одним бы не сильно рентабельно было бы это производство возобновлять (авторские права хохлов при этом дело 15-е, мы всеми необходимыми компетенциями и конкретными чертежами владеем) без гарантированного сбыта. Совместно с китайцами проект может гораздо рентабельнее выглядеть. И нашу часть технологий и ноу-хау при этом совсем не обязательно полностью в подобное СП передавать (особенно критических), можно будет продавать этому СП что-то просто.
  • +0.90 / 16
  • АУ
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
31 авг 2016 19:27:33

Толково .
 Я даже больше скажу , это реальный шанс не похоронить наработки Союза , до которых пока не доходят руки . Ну , не доходят , оборонка и так пашет как проклятая , знаем мы .
Первый раз таким образом хохлов нае .. с авианосцем на иголки .
У нас пока напряг  с резаной бумагой , не успели настоговать , у Китая излишки . Чем палить их за отрицательный процент лучше прикупить что то действительно стоящее .
 Далее ваш сценарий ( другого , кстати , и не видно ) и вуаля  . Зрада зрад . Королевская зрада , окончательная  .
Шутка . Подмигивающий
 
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
31 авг 2016 19:41:01

Китайцы поражены своим старым недугом - страстью к показухе. Купили, теперь будут пробовать куда-то приспособить. Может, надеятся второй экземпляр достроить (сомневаюсь, что каклы им первый и единственный вот так прям отдадут, даже за бабло). Но это если купили. Источник сомнительный - где ссылки на то же самое ццтв, тока на фицияльный сайт? Или на "Жэньминь Жибао"? Как сейчас, не знаю, а раньше у них мордокнига наглухо забанена была в "Золотом щите", вместе со всякими ЖЖ  и чирикалками.
А нашим вряд ли нужна КД по "Мрии". У нас есть, например, ЦАГИ и много чего еще, где задела на сто лет вперед. И подобный проект может быть поднят своими силами. У нашего авиастроения проблемы совсем не те, которые у китайского.
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Специалист )
01 сен 2016 03:02:45


Все авторские права на "сделано в СССР" принадлежат и Москве тоже. Местные заводы и КБ не имеют эксклюзивных прав (т.е. могут использовать то, что досталось при распаде СССР, но точно такие-же права сохранились и за "наследниками" тех самых советских министерств).
Эксклюзивные права только на то, что они сами разработали после распада СССР.
  • +1.74 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
01 сен 2016 03:43:59

Где-то соглашусь. Но история все же мутная. Вот с товарными знаками еще советскими типа знака качества или шоколада "Аленка", который много где выпускался почти так. И то можно оспаривать принадлежность после вороха последующих патентований.
Действительно, интеллектуальной собственности раздела не было, в отличии от имущества и долгов (нулевой вариант, все долги России вместе со всеми заграничными авуарами). С научно-технической собственностью все еще сложнее. Она и после СССР развивалоась, где кагбэ, где реально. Использовать ее не для себя, а для продажи чего-то на ее основе сделанного все же чревато рисками, особенно на экспорт если продавать. Исками всякими, штрафами и арестами.  Проще купить права (напрямую или в обход через третьих лиц с последующей перекупкой или соместным использованием,  если напрямую не продают), особенно когда купить можно за  "три копейки", как у хохлов сейчас. И особенно, если потом в это вкладывать собираешься лучше риски из основания того что развивать собираешься убрать. Опять же тем самым УЖЕ СВОИ интеллектуальные права защитишь. Целующий
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
01 сен 2016 04:14:35
Сообщение удалено
Сизиф
01 сен 2016 04:33:59
Отредактировано: Сизиф - 01 сен 2016 04:33:59

  • +0.00
 
  KS_new ( Слушатель )
31 авг 2016 15:51:14


Я, безусловно, верю в таланты хохлов, но шо-то "пруф фейсбук" не катит.
Что за зверь China airspace найти мне не удалось, аналогично и "Антонов" - если мне не изменяет память в январе этого года КБ "Антонова" было расформировано и в виде отдельных предприятий было передано в состав "Укроборонпрома".

P.S. Не отрицаю интереса китацев к изделиям советской авиационной промышленности. В мае-июне были новости (например), что китайцы ведут переговоры с бУ на предмет достройки 2-й Мрии и вообще им нужно очень много транспортных самолётов.
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
  Flegon1972om ( Слушатель )
31 авг 2016 16:01:47

 
Вообще-то, - это пейсбук китайского новостного канала.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
31 авг 2016 16:04:01
Сообщение удалено

31 авг 2016 20:16:44

  • +1.35
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
31 авг 2016 17:09:53

Даже с чертежами кетайсы его тупо ниасилят. Для копирования нужно иметь сопоставимый уровень развития. Навскидку: где взять двигатель? Авионику? Можно, канешна, надеяться, шта каклы подмогут, как с "Варягом", однако самолет, да еще и такой, гораздо сложнее корыта, которое, кстати, все равно уступает оригиналу.
Кетайсы ниасилили сами самолет в размерности Ту-134, не могут никак вымучить размерность Ту-204, ВТС с чужими движками тоже ниачом (а иначе зачем бэушные 76-скупать где ни попадя) а тут сразу "Мрию" им? Замах, как всегда, истинно кетайский, и результат будет как всегда.
  • +1.66 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
31 авг 2016 19:51:13

Двигатель, авионика, какие глупости... Там номенклатура алюминиевых и титановых сплавов идет на десятки, да многие еще с термообработкой до поставки. Причем, характеристики в открытой литературе присутствуют не для всех. И технологическая документация на крыльевые детали была в Ташкенте, ее доступность для китайцев далеко не очевидна. В общем, я не верю, что документация нанесет китайцам какую-то пользу... В лучшем случае сделают нечто узнаваемое по внешнему виду из материалов Ту-16 и грузоподъемностью вдвое меньше.
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
  Klava ( Слушатель )
31 авг 2016 16:48:09

Великий русский конструктор О. Антонов в гробу перевернулся. Хитрож-е генетические ублюдки и халявщики.
  • +1.74 / 40
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
31 авг 2016 19:26:30
Сообщение удалено
BUR
01 сен 2016 02:46:18
Отредактировано: BUR - 01 сен 2016 02:46:18

  • +1.41
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
31 авг 2016 19:29:05
Сообщение удалено

31 авг 2016 20:31:44

  • +0.74
 
 
 
 
  алекс48096 ( Практикант )
31 авг 2016 20:24:44
Сообщение удалено

01 сен 2016 00:31:43

  • +0.09
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
31 авг 2016 20:42:09
Сообщение удалено

31 авг 2016 21:46:43

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Егорий ( Специалист )
31 авг 2016 20:49:10

Будучи заместителем Председателя Облгосадмнистрации Николаевской области пан Корнацкий отжал порядка 10-ти тысяч гектаров земли. Во времена"кровавой Панды" землю у него отжали взад, но, конечно, не вернули в Госсобственность, а передали" эффективному собственнику" - кому именно - хз.

Теперь каждый год идут разборки за урожай. Корнацкий нанимал местных жителей, те, кто обрабатывают поля и снимают урожай - привозят наемных боевиков.
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
31 авг 2016 20:49:22

Это продолжение давней исторической тягомотины, по-новому отражаемое в новой редакционной политике николаевских СМИ, и ничего общего с реальностью не имеющее. Удивительно, но региональные мафии (допереворотная, возглавляемая бывшим главой ОГА Н. Кругловым, и его верным милиционером генералом В. Парсенюком, и послепереворотная, возглавляемая местным латифундистом и мошенником, сплавившим, на всякий случай, своё семейство в США лет 7 тому назад, нынешним нардепом Аркашей Корнацким, в начале 2000-х скупившим за бесценок паи на землю у селян Чаусова-2 и пр., и находившимся в бесконечных судебных процессах по этому поводу) продолжают воевать за земли и собранный урожай и сегодня, и нынешний бардак в Украине им не помеха. Упоминаемые вооружённые титушки прошлых лет - это частные структуры, привлекавшиеся тогда в осенний период, чтобы, сперва, помешать комбайнам А. Корнацкого собрать урожай на не принадлежащих ему полях, по мнению колхозников, а после - чтобы обеспечить конфиксацию собранного из амбаров. В частности, последнюю конфиксацию остатков урожая 2012 года из амбаров А. Корнацкого проводила в июне 2013 года СОГ Врадиевского РОВД, под начальствованием капитана Евгения Дрыжака. За что через две недели и было против него и ещё двух сослуживцев сфальсифицировано (реализованное разводящим от П. Порошенко в этом регионе мстительным А. Корнацким) по поручению киевской оппозиционной верхушки уголовное дело об не имевшем место изнасиловании местной продавщицы И. Крашковой. И начался врадиевский погром РОВД, потом врадиевская хода, потом онижедети, Майдан, госпереворот и т.д. Так что всё сообщаемое в региональных украинских СМИ, имеющее упомянутую выше по ссылке окраску под "борцов за справедливость" - это перманентная война "батек Ангелов" любого розлива.
  • +1.18 / 16
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2016 19:55:27

Стоп .. я просто не уследил .а как-же Ан-178 ? Я не ро Антоновскую школу (с этим как раз всё понятно - уничтожена) ...я про продажи самолётов... (только не говорите про ...допустим 10 штук продаём)
PS Стоп ..мне ....я даже на подумал про тяжёлое самолётостроение когда писАл пост ... как само собою разумеющееся  - это уже в морге .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
31 авг 2016 20:03:10
Сообщение удалено

31 авг 2016 21:16:44

  • +0.56
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2016 20:09:35

Да просто уже не задумываясь  отвечал   (PS выше)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Klava ( Слушатель )
31 авг 2016 19:56:52

Это все восстановим. Не впервой, мозгов хватит. Главная проблема, что всю промышленность, созданную Россией и за счет России в лимитрофиях, приходится создавать заново. Можно представить какие это затраты!
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
31 авг 2016 20:38:57

Уничтожена не только школа, уничтожена почва, на которой такие школы могли расти. Бандерлогам самолеты и прочая хитрая машинерия не нужны и неинтересны.
Прикажете снова как после войны срывать людей из коренной России и переселять в лимитрофии? Хватит, накушались и проблевались.
Не будет никакого восстановления. 
  • +0.83 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Klava ( Слушатель )
31 авг 2016 21:47:23

Вы не поняли. Я имел в виду создание заново уже на территории России. Т.е. создание Россией того, что уже один раз ей было создано. По-новой. Т.н. "импортозамещение". А то, что создание чего-либо в лимитрофиях уже не будет, и так ясно. Достаточно вспомнить завод колесных тягачей в Минске, который по-новой создается на КАМАЗе. Выплатили за них все долги, а теперь приходится опять расходовать средства, которые уже были потрачены. Вот трагедия. А то либерасты все трындят про дороги и проч., как будто не понимают.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  terran ( Слушатель )
31 авг 2016 23:17:07
Сообщение удалено
Сизиф
01 сен 2016 04:40:55
Отредактировано: Сизиф - 01 сен 2016 04:40:55

  • +0.65
 
 
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
01 сен 2016 12:49:51

А зачем России что-то высокотехнологичное на Украине восстанавливать? Чтобы все связи потом снова разорвать и снова кувыркаться с импортозамещением? А с уже созданными замещающими украинские производствами что делать? Закрывать?
Выход один - создавать все это на территории России. А разрушенное лимитрофами в их странах - пусть так разрушенным и остается. Незачем скакать на граблях, строить - разрушать - восстанавливать - разрушать. Да еще и за счет России.
  • +0.88 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
01 сен 2016 12:59:47


Это и было квинтэссенцией основателя форума по проблеме окраин и прочих лимитрофов.
Никаких государству необходимых предприятий за пределами своих территорий больше.
Там только то, что им самим необходимо, а если хохлам это не нужно, например, то его там и не будет.
Будет стоять планер гиганта-самолета как напоминание того, как к их далеким предкам прилетали гости с другой планеты, и забыли что то с собой обратно забрать. Улыбающийся
  • +1.05 / 21
  • АУ
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
31 авг 2016 22:06:06
Сообщение удалено
Kingle
01 сен 2016 14:15:52
Отредактировано: Kingle - 01 сен 2016 14:15:52

  • +0.14
 
  Vaal ( Практикант )
31 авг 2016 17:35:59

Фейк, скорее всего.
"Мрия" есть специализированное транспотрное средство для транспорвтироки больших и тяжелых объектов на внешней подвеске. Сверху фюзеляжу. Транспортировался "Буран" и бачки от Энергии. Поэтому хвост раздвоенный.
Существенных отличий от "Руслана", кроме лишних двух двигателей и соответствующих изменений в ККС, не имеет.
Возить на нем, после окончания программы Буран-Энергия, особо нечего. Посему существует в единственном экземпляре.
Но если за бесценок, кетайсы на всякий случай бумагу прикупят. Гулять, так на все! Ы-ы-ы....
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
  случайный прохожий ( Практикант )
31 авг 2016 18:31:47

У пиндосов есть понятие - гаражная распродажа, когда вещи, оставшиеся после покойника, продают за бесценок. Хохлы изобрели ангарную распродажуУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
31 авг 2016 18:36:11

Негабаритные грузы тока в путь. Она у каклов без дела практически не стоит, за отсутствием конкуренции.
  • +0.35 / 3
  • АУ