Цитата: Н Н от 05.09.2016 15:54:16Читайте разбор полностью, там все расписано.
А что вы пытаетесь доказать?
Что у американцев AIM-120 - дерьмо?
Почему?
Потому что она не может на дистанции 30-40-50 км сбивать маневрирующие с достаточно высокими перегрузками воздушные цели?
Так и Р-77 этого не может.
Время же работы двигателя ракеты достаточно ограниченно. Как только он тухнет - начинается полёт по инерции, а каждое движение рулей - это торможение. Чем ниже начальная скорость ввода в манёвр, тем меньше будет величина располагаемой перегрузки на этом манёвре и, соответственно, он будет более плавным и менее интенсивным, а значит у цели появляется больше шансов увернуться.
Но "профит" от пусков на большие дальности уже в том, что мы заставляем истребитель противника выполнять манёвр уклонения со значительной тягой и это приводит к росту расхода топлива. Несколько таких пусков и тот, у кого в баках окажется меньше топлива будет вынужден повернуть обратно. Это то, что было продемонстрировано в войне между Эфиопией и Эритреей, когда в реальных боях встретились Су-27 и МиГ-29.
Кроме того, возможность перенацеливания ракеты на траектории позволяет (во всяком случае теоретически), при эшелонированном в глубину боевом порядке противника, угрожать одной ракетой не одному самолёту, а нескольким. Первый начал резкий отворот, ну и хрен с ним, можно перебросить целеуказание на самолёт, идущий во втором эшелоне на дистанции 30-40-50 км от первого. Тот начал отворачивать, на следующий. Топливо-то не бесконечно...