АВИАЦИЯ и иные...
13,517,580 34,315
 

  Удаленный пользователь
01 сен 2016 08:33:16

F-35 дважды промахнулся по QF-4.

новая дискуссия Новость  750

Интересная новость вчера пришла из США.

По словам подполковника американских ВВС Рональда Кинга, 17 августа 2016 года 82-я эскадрилья самолётов-мишеней (82nd Aerial Targets Squadron) задействовала один свой беспилотный QF-4 (переделан из тактического истребителя F-4 "Фантом II") для испытаний истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 "Латнинг II". В ходе вылета F-35 обстрелял QF-4 двумя управляемыми ракетами "воздух-воздух" средней дальности AIM-120 AMRAAM с активным радиолокационным наведением. Однако, QF-4 (являющийся ветераном войны во Вьетнаме 1965-1972 годов) смог избежать попаданий и его оператор смог успешно посадить свой невредимый самолёт-мишень обратно на авиабазу Холломан.
Ссылка:
https://theaviationist.com/2016/08/31/usaf-qf-4-phantom-is-shot-at-by-an-f-35-with-two-aim-120s-during-last-unmanned-mission-and-survives/
Учитывая, что этим летом F-35 проиграл воздушный бой F-16, для замены которого (в том числе) он создаётся, то сегодняшнее сообщение наводит на интересные размышления...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.45 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  slavae ( Слушатель )
01 сен 2016 08:41:05

Размышления о том, что ракеты у них ни к чёрту? Про самолёт не спрашиваю )
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
01 сен 2016 10:03:03
Сообщение удалено

01 сен 2016 14:16:44

  • +0.05
 
 
  Истмин ( Слушатель )
01 сен 2016 12:09:45

Ракеты у них ни к чёрту?
Странно... Как они тогда ими сбивали ещё в 99-м сербские МиГ-29...
Там скорее, что-то с БРЛС или с программным обеспечением СУВ. Там же вроде бы уже миллионы строк! Они уже, по моему, сами в нём запутались.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
01 сен 2016 16:26:54

Если сможете осилить, то тут давно все разобрано по полочкам.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Истмин ( Слушатель )
05 сен 2016 13:20:25

С одной стороны, рассуждения автора, выложившего графики, очень интересны.
Но, с другой стороны, возникает масса вопросов.
Например:
А что за источник этих графиков?
Применительно к какой модификации ракеты AIM-120 они нарисованы? А, B или C?..
И т.д. и т.п.
Излишне говорить, что различаются они довольно сильно.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
05 сен 2016 17:54:16

Читайте разбор полностью, там все расписано.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2016 11:17:03

А что вы пытаетесь доказать?
Что у американцев AIM-120 - дерьмо?
Почему?
Потому что она не может на дистанции 30-40-50 км сбивать маневрирующие с достаточно высокими перегрузками воздушные цели?
Так и Р-77 этого не может.
Время же работы двигателя ракеты достаточно ограниченно. Как только он тухнет - начинается полёт по инерции, а каждое движение рулей - это торможение. Чем ниже начальная скорость ввода в манёвр, тем меньше будет величина располагаемой перегрузки на этом манёвре и, соответственно, он будет более плавным и менее интенсивным, а значит у цели появляется больше шансов увернуться.
Но "профит" от пусков на большие дальности уже в том, что мы заставляем истребитель противника выполнять манёвр уклонения со значительной тягой и это приводит к росту расхода топлива. Несколько таких пусков и тот, у кого в баках окажется меньше топлива будет вынужден повернуть обратно. Это то, что было продемонстрировано в войне между Эфиопией и Эритреей, когда в реальных боях встретились Су-27 и МиГ-29.
Кроме того, возможность перенацеливания ракеты на траектории позволяет (во всяком случае теоретически), при эшелонированном в глубину боевом порядке противника, угрожать одной ракетой не одному самолёту, а нескольким. Первый начал резкий отворот, ну и хрен с ним, можно перебросить целеуказание на самолёт, идущий во втором эшелоне на дистанции 30-40-50 км от первого. Тот начал отворачивать, на следующий. Топливо-то не бесконечно...
  • -0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 сен 2016 12:03:44

(не касательно) "эпик фейл"
Цитата: ЦитатаВторой канал израильского ТВ и другие израильские СМИ со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны опубликовали материалы, в которых говорится о вхождении беспилотника российского производства из воздушного пространства Сирии в воздушное пространство Израиля. Речь идёт о БПЛА «Форпост», который является аналогом израильского IAI Searcher Mk II.

Цитата: ЦитатаВместо беспилотника, по которому первая из запущенных ракет промахнулась, а вторая, взорвавшись рядом, не повредила, от действий израильских военных пострадала 14-летняя девочка. Она получила легкое ранение от осколков упавшей ракеты. После неудачного запуска в погоню за БПЛА был отправлен F-16, который также не достиг успеха.

Сегодня израильские СМИ сообщили, что воздушную границу страны, вероятно, нарушил российский БПЛА "Форпост" - аналог израильского IAI Searcher Mk II, собираемый в РФ по лицензии. Выпуск названного заменителя израильского беспилотника, разработанного в ОАО "РТИ Системы", был начат в 2012 году на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), сообщает канал Life.

http://politrussia.c…gayut-853/
htthttps://topwar.ru/98284-izrailskie-smi-rossiyskiy-bpla-forpost-vhodil-v-vozdushnoe-prostranstvo-izrailya.htmlp://www.warandpeace.ru/ru/news/view/113280/
http://www.warandpea…ew/113280/
[movie=400,300]http://youtu.be/E9hsTqO5wG4[/movie]
  • +0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Истмин ( Слушатель )
06 сен 2016 13:17:45

Ну, вот смотрите, написано "со ссылкой в оборонном ведомстве страны".
Вопрос, что за источники?
Пожалуйста, ФИО, звания, должности... Где?..
Если БПЛА ушёл, то откуда известно, что это русский "Форпост"?
А кто видел пострадавшую 14-летнюю девочку?.. Её хотя бы показали?..
Я сам таких новостей могу насочинять.
Несколько лет назад на www.forumavia.ru кто-то в разгар какого-то срача сообщил, что в районе Калининграда, поднятой по тревоге парой Су-27, сбит один F-15, а второй повреждённый американский истребитель ушёл за пределы воздушного пространства РФ.
Вы даже не представляете, как все уху ели!
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 сен 2016 13:23:11

Цитата: ЦитатаА кто видел пострадавшую 14-летнюю девочку?.. Её хотя бы показали?..

зачет) 
На "импортных" форумах "целый флейм" ..был )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2016 19:34:53

И что пишут? Какие тупые еврейские пилоты или какие коварные русские?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 сен 2016 19:49:16
Сообщение удалено

06 сен 2016 21:01:46

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 сен 2016 00:29:58

У Р-77-1 все равно это будет получаться на БОЛЬШИХ, в сравнении с АМРААМ, дальностях. Баллистика-то другая. Да и маневренность изначально выше, будет и на излете выше. Так что не надо заниматься сочинительством про 30км для ракеты с такой дальностью.
  • +0.38 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 сен 2016 01:31:43

Ой ли... Или вы лично участвовали в её сравнительных испытаниях с AIM-120?
Или участвовали в разработке рецептуры топлива в соседней лаборатории с той, где я работаю?
  • -0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
08 сен 2016 01:32:01
Сообщение удалено
BlindingBangs
01 фев 2017 20:11:49
Отредактировано: BlindingBangs - 01 фев 2017 20:11:49

  • +0.63
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 сен 2016 09:59:32

А какая разница РВВ, пустили её с форсажного или бесфорсажного сверхзвука?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
08 сен 2016 13:50:37
Цитата:  ЦитатаА какая разница РВВ, пустили её с форсажного или бесфорсажного сверхзвука?

Никакой. Но, очевидно, что благодаря бесфорсажному сверхзвуку, Раптор будет летать на нем куда чаще, чем его коллеги и противники, которым нужно для этого жечь топливо. То есть, повышается вероятность, что F-22 пустит ракету при более высокой собственной скорости.

Но вообще, это Альтаира нужно спрашивать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 сен 2016 14:08:21

Дружище, чудес не бывает. Чтобы лететь на сверхзвуке, нужно "жечь топливо". Закон сохранения энергии не обманешь. Особенно с аэродинамикой Хряптора. Ну, на копеечку, бесфорсаж экономичнее. Но Ф-22 не летает на сверхзвуке постоянно. Из типового боевого радиуса, на СЗ предполагается всего 180миль, если не путаю. Примерно 10-15 минут, как у обычного "форсажного" пепелаца. Бесфорсаж у них, это средство снижения ИК сигнатуры.
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
09 сен 2016 16:21:41

+ Если включить ПРНК, где "стелс" ..и кому "прилетит"  раньше ? А с ОЛС, еще посмотрим )
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 сен 2016 18:14:35
Сообщение удалено
ILPetr
11 сен 2016 18:15:46
Отредактировано: ILPetr - 11 сен 2016 18:15:46

  • +0.00
 
  D16 ( Слушатель )
01 сен 2016 08:56:09

По-моему тут три виновника торжестваУлыбающийся. Оператор QF, АIM-120 и F-35. Кто из них больше виноват в промахе  не сказано. Может F-35 не вывел ракету в точку включения AРГСН, может оператор мишени сорвал захват из любви к доверенной техникеУлыбающийся, а может AIM-120 говно?
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
  rusyes ( Слушатель )
01 сен 2016 11:27:30

ну то что он проиграл воздушный бой Ф-16 .. фиг с эти.. как платформа пиндосы его скорее позиционирую как элемент сетецентрического боя.. так что ЛТХ у него не на первом месте.
интересно ..другое не Платформа... как носитель .. а АМРААМ как оружие платформы. То что, 35-й "увидел" цель я не сомневаюсь... т.е. косяк с АМРААМ получается?! "не так страшен чёрт как его малюют"?!
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
  SMF ( Слушатель )
01 сен 2016 12:34:36

Автор сам же пишет, что ему неизвестны условия испытаний. Так что это насасывание из пальца. Насколько я знаю в среднем QF-4 выдерживает 3-4 вылета с применением по нему оружия. Есть экземпляры и с 10-12 вылетами. Это не считая прочих тестов, конечно. Используется либо инертная БЧ ракет, либо ракета самоликвидируется раньше времени. В среднем в год расходуется штук 15-20 QF-4 (сейчас это уже в основном QF-16) при куче тестов как систем "воздух-земля", так и "воздух-воздух".

Да, он сам же ниже дополнил
"The reason for the QF-4 not being shot down is probably that the test was not a test of the AIM-120 missile's ability to hit a target (something that has been proved in the past) but on the F-35's ability to track the target and guide the AMRAAM until this reached the kill envelope."
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 сен 2016 16:23:01

По-моему, в США уже всем понятно, что давно пора "закопать стюардессу",но никто не может. Т.к. "вдова кричала "господа, забейте ж ящик, за все уже уплачено давно"(с)"Похороны Абрама"
Потому звездно-полосатые мыши продолжают с улыбкой жевать кактус. Не получился самолет, но отказаться от него уже поздно.
  • +0.40 / 23
  • АУ