Цитата: Боярин от 01.09.2016 11:24:36Распродать СССР и закрыть лавочку!
Ссылка
Блин, Боярин, ну копипастите хоть из нормальных источников, если самому сложно воспользоваться поиском и выдать аналитический материал на аналитический ресурc!
Уже всё обсудили.
Вот хотя бы
здесь актуальная подборка с ссылками на несколько источников, включая фейсбук
А то у Вас многие материалы по сути верные, а по деталями в духе "не выиграл, а проиграл и не в покер, а в преферанс".
Возвращаясь к теме, краткое резюме всплывшей информации на сегодняшний день:
- Мировой лидер авиапромышленности в деле подписания меморандумов - ГП "Антонов" подписал что-то с какими-то китайцам. Ну не что-то, а "Соглашение о сотрудничестве", т.е. протокол о намерениях. Ссылка на
пресс-релиз Антонова.
- Китайцы - это
Airspace Industry Corporation of China (
http://en.chinaairspace.com/) - гонконгская прокладка, мимикрирующая под
Aviation Industry Corporation of China (
http://www.avic.com). Последняя действительно увлекается производством больших самолётов в Китае.
- Антоновцы мриют в рамках двух отдельных контрактов (не понятно: подписаны эти контракты или нет):
а) Достроить (!) вторую "Мрию" и поставить её в Китай. Тут меня начинают грызть смутные сомнения, ибо диванные аналитики оценивали стоимость достройки в 300 000 000 $. Да херн с ними, с деньгами - сама способность достроить подобный самолёт в обозримые сроки мне представляется туманной. Повторить подвиги харьковских "трактористов" по сборке танков из старых советских запасов вряд ли удастся - ибо "Мрий" было сделано ровно 1,5.
б) Наладить совместное серийное производство в Китае ... Ну что тут сказать: "Галантерейщик и кардинал — это сила!"
На мой взгляд мы видим очередное явление лыжного инструктора, типичное для бУ.
Продадут остатки документации китайцам (не дорого) и/или скелет АН-225 (по цене металлолома) с распилом большей части вырученных средств через прокладки.