Украина и украинско-российские отношения
206,755,473 349,255
 

  Боярин ( Профессионал )
01 сен 2016 13:24:36

Распродать СССР и закрыть лавочку!

новая дискуссия Статья  381

Распродать СССР и закрыть лавочку!




Единственным смыслом существования независимой Украины было и остается дешевая распродажа имущества Советского Союза

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получит доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского – «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух.

Что, собственно, и требовалось доказать. Украина, как проект, была изначально предназначена именно для торговли наворованным. И больше ни для чего. Этим она занималась с первых дней получения своей фейковой независимости. Которую здесь восприняли так, как воспринимают вороватые детишки уход родителей на работу. Как возможность что-нибудь стырить.

Грабили и распродавали всё попадалось под руку.

Первым пошло в распыл колоссальное – крупнейшее в мире Черноморское морское пароходство – триста с лишним первоклассных океанских судов. Концы этой аферы до сих пор спрятаны в воду, хотя все на Украине знают, что главным бенефициаром этой дешевой распродажи был никто иной, как тогдашний президент «незалежной» Кравчук. Вслед за пароходством моментально ушел по цене металлолома уникальный научный флот СССР, который имел несчастье в своем большинстве быть приписанным к украинским портам. Огромные, дорогостоящие корабли, в том числе и флагман этого флота «Космонавт Юрий Гагарин», сплавлялись на разделку за границу с такой космической скоростью, что я едва успел снять со стенки ходовой рубки этого судна потрет первого космонавта планеты с личной подписью самого Юрия Алексеевича!

Когда кончились уже построенные суда, начали торговать недостроенными. Авианосец «Варяг» строительной готовностью 76%, ушел в Китая якобы по цене металлолома – за 20 млн долларов. При номинальной стоимости не меньше 1 млрд баксов. При этом все киевские барбосы с честно выпученными глазами дружно клялись, что это и есть форменный металлолом, который годится только на китайское казино. Сегодня это «казино» плавает по морям и океанам как флагман всего военно-морского флота Китая. Хорошо еще, что ваш покорный слуга успел сфотографироваться на память с этой жертвой «незалежной» алчности и хуторского скудоумия.



Про сотни уникальных заводов, станочный парк и оборудование которых продавалось просто на вес – по цене черного металла, уже и не говорю. Это классика жанра.

Но самым жирным куском, конечно же, оказалась Советская армия. Как только её переименовали в украинскую, судьба оной была автоматически решена. Торговля армейским «майном» пошла такая, что Украина, развалившая до основания свою военную промышленность, оказалась на четвертом месте в мире в списке главных экспортеров вооружений. Взятых с советских военных складов разумеется.

А какие сказочные гешефты рубили на распродаже армейских земель! Пальчики оближешь! Миллионы гектаров, причем лучших гектаров, как сквозь землю провалились с точки зрения государственной казны. Зато швейцарские банки полностью в курсе результатов этих махинаций.

А вы думаете – отчего на Украине с такой скоростью затеваются майданы и рушатся государственные устои? Именно поэтому! Потому что всё наворованное за 25 лет было попрятано в западных банках и находится под полным контролем американского ЦРУ. Которое, благодаря этому, держит всю эту банду ворюг за гланды и прочие интересные места.

И вот теперь пришла очередь «Мечты». Именно так переводится с украинского слово «Мрия». И в этом – предощущение близкого и неотвратимого конца. Ведь мечта, как и надежда, умирает последней. И если дошло даже до этого, то лавочку пора закрывать.
Ссылка
  • +0.86 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  KS_new ( Слушатель )
01 сен 2016 15:40:17


Блин, Боярин, ну копипастите хоть из нормальных источников, если самому сложно воспользоваться поиском и выдать аналитический материал на аналитический ресурc!
Уже всё обсудили.
Вот хотя бы здесь  актуальная подборка с ссылками на несколько источников, включая фейсбукУлыбающийся
А то у Вас многие материалы по сути верные, а по деталями в духе "не выиграл, а проиграл и не в покер, а в преферанс".

Возвращаясь к теме, краткое резюме всплывшей информации на сегодняшний день:

- Мировой лидер авиапромышленности в деле подписания меморандумов - ГП "Антонов" подписал что-то с какими-то китайцам. Ну не что-то, а "Соглашение о сотрудничестве", т.е. протокол о намерениях. Ссылка на пресс-релиз Антонова.

- Китайцы - это Airspace Industry Corporation of China (http://en.chinaairspace.com/) - гонконгская прокладка, мимикрирующая  под Aviation Industry Corporation of China (http://www.avic.com). Последняя действительно увлекается производством больших самолётов в Китае.

- Антоновцы мриют в рамках двух отдельных контрактов (не понятно: подписаны эти контракты или нет):
а) Достроить (!) вторую "Мрию" и поставить её в Китай. Тут меня начинают грызть смутные сомнения, ибо диванные аналитики оценивали стоимость достройки в 300 000 000 $. Да херн с ними, с деньгами - сама способность достроить подобный самолёт в обозримые сроки мне представляется туманной. Повторить подвиги харьковских "трактористов" по сборке танков из старых советских запасов вряд ли удастся - ибо "Мрий" было сделано ровно 1,5.
б) Наладить совместное серийное производство в Китае ... Ну что тут сказать: "Галантерейщик и кардинал — это сила!"

На мой взгляд мы видим очередное явление лыжного инструктора, типичное для бУ.
Продадут остатки документации китайцам (не дорого) и/или скелет АН-225 (по цене металлолома) с распилом большей части вырученных средств через прокладки.
  • +1.63 / 25
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
02 сен 2016 16:56:57


В Киеве отсутствует производство крыльев для Ан-124, поскольку именно оно используется 1:1 (от ближайшего к фюзеляжу двигателя и до конца) то как они собираются достраивать вообще не понятно... Выкупить Ан124 и использовать "на органы"? Только достроенный таким образом Ан225 будет с самого начала с ограниченным ресурсом.

П.С. Крыло делалось на уже не существущем ТАПОиЧ (Ташкент), и его производство надо осваивать заново. Так-же как это было сделано при возобновлении производства Ил476 (Ил76 делал ТАПОиЧ).
  • +1.17 / 13
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
02 сен 2016 18:22:56
Сообщение удалено
BUR
02 сен 2016 21:54:02
Отредактировано: BUR - 02 сен 2016 21:54:02

  • +0.00