Украина и украинско-российские отношения
205,497,255 348,564
 

  pmg ( Специалист )
07 сен 2016 18:33:38

"Антонов" назвал условия для серийного производства "Мрии" в Китае

новая дискуссия Новость  315

Серийное производство транспортного самолета Ан-225 «Мрия» в Китайской Народной Республике является предметом переговоров между государственным предприятием «Антонов» и китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China, и зависит от выполнения целого ряда условий, включая достройку второго экземпляра Ан-225, а также подписание лицензионных договоров. Об этом в ходе пресс-конференции в Киеве сказал заместитель генерального конструктора «Антонова» Геннадий Габрук.

Габрук напомнил, что распространенная ранее в СМИ информация о передаче госпредприятием «Антонов» авторских прав на Ан-225 китайской стороне не отвечает действительности. «Работа с компанией Aerospace Industry Corporation of China началась порядка трех лет назад. За это время мы обсудили очень много вопросов сотрудничества, главный из которых - взаимная выгода. В ходе этих обсуждений китайская сторона представила свои планы по использованию Ан-225 и других самолетов. Это очень амбициозные планы и они касаются, в том числе, создания глобальной логистической сети, для чего и нужны самолеты Ан-225, - сказал Габрук. - В результате мы подписали соглашение, которое оговаривает достройку модернизированного второго экземпляра Ан-225, создание производства и всей инфраструктуры к нему. Но в этом соглашении ничего не говорится о передаче прав на самолет и интеллектуальной собственности. Передача документации, которая будет необходима для изготовления самолета, пройдет на основании лицензионных договоров, как это принято везде в мире. При этом «Антонов» остается обладателем интеллектуальной собственности и разработчиком самолета. Никаких прав «Антонов» не лишается».

Габрук также подчеркнул, что сотрудничество с китайскими партнерами носит стратегический характер, однако на текущем этапе сделан лишь «первый шаг». Вместе с тем, по словам Габрука, «Антонов» настаивал и будет далее настаивать на сохранении за собой не только интеллектуальных прав на самолет, но и на строительство его за пределами Украины под брендом «Ан-225». «Когда мы говорим о производстве самолета Ан-225 в Китае, мы говорили и говорим о совместном производстве. То есть, «Антонов» будет принимать в нем участие. Но опять же при условии, что наша программа (строительства самолета - УНИАН) будет развиваться. Сейчас согласовано то, что самолет будет выпускаться как "Ан-225"», - подчеркнул Габрук. Ранее президент «Антонова» Александр Коцюба сообщил, что «Антонов» и Aerospace Industry Corporation of China планируют до конца года подписать соглашение о разработке проектной документации для достройки второго экземпляра крупнейшего в мире тяжелого транспортного самолета Ан-225 «Мрия».

Он также уточнил, что на текущий момент с китайской стороной нет четких договоренностей о сроках строительства самолета, сроке его передачи заказчику, а также о финансировании работ. Все эти вопросы на текущий момент являются предметом обсуждения сторон. Также в ГП «Антонов» отметили, что теоретически достройка самолета Ан-225 возможна в течение 4-5 лет, поскольку на текущий момент второй экземпляр самолета «готов примерно на 60-65%». Однако, поскольку речь идет о модернизации самолета, процесс строительства может занять и больше времени.
-----------------------
Т.е. это все не более чем декларация о намерениях. Причем китайцы сначала хотят
посмотреть в состоянии ли их украинские партнеры хотя бы достроить по их словам
уже 60-65% "готовый" самолет. Думаю что не в состоянии. И никто был бы не в состоянии
после 30 летнего перерыва и разрыва связей с всеми основными предриятиями-
поставщиками в России. Удивительно здесь только то, что китайцы еще ведут с ними
какие то переговоры. Кажется после отказа Украины поставлять зерно или вернуть 3
миллиарда зерновых кредитов, можно было бы понять с кем они имеют дело. Кстати
чем там дело то кончилось?
Отредактировано: pmg - 07 сен 2016 18:34:37
  • +1.62 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2016 18:51:19

Они в каком-то танке сидят . Достроить вторую 225  - это нужно брать Руслан (124) из Ульяновска (и изменения включать ...) . И какой толк от ещё , второй Мрии ? ....  Это просто троллизм.  Китайцы как лохов их разводят на хоть какую-то документацию .  (что могла остаться , хоть что-то по дешёвке получить)
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
07 сен 2016 19:45:45

Каклам не впервые подписывать эпохальные контракты с какими-то проходимцами.
  • +0.96 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2016 19:48:11

Китайцы не проходимцы ... Они знают , когда и где можно урвать  ....хоть капелюшечку ..
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2016 18:55:48
Сообщение удалено
Vesh. Oleg
07 сен 2016 19:34:42
Отредактировано: Vesh. Oleg - 07 сен 2016 19:34:42

  • +0.00
 
  Dobryаk ( Профессионал )
07 сен 2016 19:29:37

Есть такая партия! 
Называется Атомстройэкспорт, дочка Росатоиа.  
Строительство АЭС Бушер начал западногерманский Крафтверк Юнион в 1975 и бросил в 1980 --- санкции США против Ирана! Атомстройэкспорт взялся за достройку в 1995. При этом надо было вместить российскую АЭС в чужое здание и интегрировать в российский проект немецкое оборудование. С 2011 АЭС дает ток в сеть.  г
  • +1.38 / 25
  • АУ
 
  Serega ( Слушатель )
16 сен 2016 16:35:33




Точка зору: Особливості національного авіабудування України





Авиастроительная отрасль Украины развивалась до 2005 года пока в должности генерального конструктора АНТК им. О.К. Антонов был Балабуев П.В. - Разрабатывались новые самолеты Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ан-148, воплощались цифровые технологии и композитные материалы и многое многое другое. После назначения на эту должность Кивы Д.С. все пошло наперекосяк - имитация, подписание фейковых протоколов и сплошной пиар ( «Взлеты и падение. К 70-летию создания ОКБ Антонова»).
На протяжении 2005-2016 лет президентом, премьер-министром, министром и чиновникам СНБО предоставлялось много информации и материалов о реальном положении дел. В марте-апреле 2015 автором информация была направлена в Администрацию Президента Украины, председателю фракции Блок Петра Порошенко в Верховной Раде, а также в СНБО. Сначала были сплошные отписки (см. EzReklama, «Авиастроение Украины - деградация ускоряется»), в мае 2015 году на должность и.о. президента ГП «Антонов» был назначен депутат от блока БПП Гвоздев М.А., бывший автодилер. Он продолжил политику своего предшественника Кивы Д.С. и занялся пиаром в украинских СМИ. Автор неоднократно обращался к перечисленным выше чиновников, что от назначения автодилера никаких изменений к лучшему на ГП «Антонов" не cталося и предлагал встречу, а также провести совещание в СНБО, но кроме отписок так ничего и не получил. Также авиастроительную отрасль передали от Министерства экономического развития и торговли в подчинение ГК «Укроборонпром».
Следует отметить, что когда Президентом был Ющенко В.А. и даже когда Президентом был Янукович В.Ф., во власти трудно но можно было найти адекватных и неравнодушных людей. Автор встречался и с вице-премьер и с министрами и с высокопоставленными СНБО. Обычно после встречи и беседы они брали перерыв на несколько недель чтобы по своим каналам проверить то я им предоставлял. После этого говорили чтобы готовил докладную записку на имя Президента, а также Программу первоочередных действий. Но не все так складывалось как было. Как только это выходило на самый верх, то руководство ГП «Антонов» с чемоданами долларов бежало в своей «крыши», а та уже решала их проблемы ( «Взлет, посадка - и карман полная». Украина молодая 3.10. 2008). Так близкое окружение Ющенко В.А. в конце сказал «У нас и так много проблем с Юлей, поэтому мы не будем с ним еще ругаться из-за авиастроения», а окружение Януковича В.Ф. перечислило, что к нему заходил Премьр-министр и говорил «Что у меня нет бизнеса, а ГП« Антонов »едва ли не единственный источник дохода». Так что не Программы решают что-то в стране, а деньги.
Поскольку от чиновников ничего добиться не удалось, то автор решил свой анализ авиастроения опубликовать в СМИ, чтобы работники авиастроительной отрасли и граждане, интересующиеся авиацией, имели представление реально происходит в стране. Потому что если верить заявлениям и пиара руководства ГП «Антонов» в СМИ у них все прекрасно. Оказалось что простому гражданину разместить что-то в украинских СМИ практически нереально. Но нашлись в Украине несколько СМИ разместивших свои статьи, за что я им очень благодарен !:
Обозреватель - «Разрушение авиационной промышленности Украины»;
Волна - «Авиастроение Украины - имитация продолжается»;
Aviation.com.ua «Точка зрения: К 70-й годовщине основания ГКБ О.К. Антонова. Упадок авиастроения Украины.
Я часто встречаюсь и общаюсь с ведущими конструкторами (это элита ГП «Антонов») и другими работниками. Они одобрительно относятся к моим публикациям, а также рассказывают что происходит на предприятии. К сожалению я не все они рассказывают могу публиковать, чтобы не подставить их, а, например, по финансовым злоупотреблениях нужные документы. Поэтому я пишу только то, что могу обосновать и доказать.
От 11900 работающих на ГП «Антонов» на мои публикации пришло только 2 отрицательных отзывы. Друг от Солдатенко Б.В. это бывший первый секретарь райкома КПСС г.. Киев. Вот выдержка из его писанины в интернете: «Встретившись с Анатолия в приемной« Антонова »я не узнал его, это был в крайности озлобленный человек, який на мой вопрос продолжает ли он работать с а / к« Волга-Днепр »,« Полет » и заводом «Авиастар», что-то пробормотал и агрессивно начал распрашивать в контракте с а / к «SilkWay».
[ATTACH=full]538886[/ATTACH]
Ну Вы же понимаете, что первый секретарь, это такая, прости господи, специальная порода людей в которой на генетическом уровне заложено врать, изворачиваться и выслуживаться перед руководством. И еще у умных людей возникнет вопрос, а причем здесь бывший секретарь райкома КПСС и авиастроения? Отвечаю. Когда Киву Д.С. в 2014 году сняли с должностей то Солдатенко Б.В. вместе с другими коммуняками создали Общественный совет по защите украинского авиастроения, а на самом деле Кивы Д.С. (не знаю давали им деньги и сколько). За это его взяли советником на ГП «Антонов». Следует отметить таких советников, помощников, бывших тупых (я их лично знаю) чиновников, которые принимали участие в разрушении авиастроительной отрасли и других прохиндеив на «Антону» много и их не сокращают, а сокращают конструкторов.
Что было на самом деле. Действительно только одно, что мы случайно встретились в приемной и.о. президента «Антонов» в августе 2015 года, поскольку я договорился с Гвоздевым, о встрече и о возможном мое возвращение на «Антонов» и у меня было прекрасное настроение (у меня есть 2 свидетеля - это секретари Гвоздева Н.А. и Киви Д. С.) и мы много с ними шутили. А дальнейшие все что он пишет не знаю как назвать, потому что это даже не ложь это клевета. Он начал хвастаться передо мной своими успехами и как он подписал ли протокол или контракт с азербайджанской а / к на поставку 10 самолетов Ан-178. Затем, он видимо думал, что Кива Д.С. досиживает последние дни, а потому начал его «поливать», что по его вине сорвалось много перспективных контрактов и т.д. Также он жаловался, что создал Общественный совет а она никому не нужна, подписал контракт с Азербайджаном а ему не заплатили. Он держал в руках два листка печатного текста, которые хотел лично передать Гвоздев М.А., поэтому 7 дней просидел в приемной. Увидев Гвоздева он подскочил со стула и вподобався псом который увидел своего хозяина (жаль хвоста не было чтобы вилять для полноты картины), но тот поздоровался с ним. И так, как он мне рассказал, 7 дней подряд. После он показал мне, что было написано на одном из листов: «Что Иран не будет работать с ГП« Антонов »пока на должности находится нынешнее руководство». (После снятия санкций с Ирана очереди стоят, чтобы попасть на этот рынок).
Отзыв от Галуненко Е.А .:
[ATTACH=full]538889[/ATTACH]
и т.д. в таком же стиле. Я его знаю уже, наверное, лет 27, а последние 10 лет я вообще с ним не пересекался и почему ему потребовалось меня ругать, а не по абзацам разобрать и проанализировать мои публикации я не знаю. Я знаю только что для его уровня умственного развития это недосяжне.Що коротко о нем можно сказать - все что ему захотелось с самого детства папа поднимал на блюдечке с золотым ободком. Затем, благодаря своим связям, папа выучил его на пилота-испытателя. Но поскольку после 2005 года испытывать стало нечего, а летать на самолетах Ан-124-100 тяжелая * и порой рискованная работа, то папа пристроил сына на административную должность. Сидишь дома, пока экипажи ишачит за тридевять земель, и получаешь такие же деньги.

* Помощь. Военный самолет Ан-124 создавался в конце 1970-х начале 1980-х годов а потому и кабина пилотов и оборудование уже давно устарели. Руководство ГП «Антонов» начиная с 2009 года на авиашоу МАКС (Россия) пиарилося, что вот-вот проведут глубокую модернизацию этого самолета, сделают «стеклянную» кабину пилотов и установят современное оборудование. Но так все и осталось пустыми разговорами. Поэтому, по сравнению с пилотами-операторами, летающих на современных пассажирских и военных самолетах, пилоты самолетов Ан-124-100 это мастера самого высокого класса. Летать им приходится по несколько недель, а то и месяцев по всем континентам, а это и смена часовых поясов и климатических условий. Летают также в горячие точки - Афганистан, Ирак и Африку основываясь на второстепенных и военных аэродромах. Так что это очень сложнейшая и изнурительный труд.


Поскольку профессиональных успехов в Галуненко Е.А. никогда не было и нет, а наоборот, с руководимого им подразделения в последние годы освободилась целый ряд опытных пилотов и др. (Подготовка пилота, особенно на самолет Ан-124-100, очень длительная и финансово затратная, а это потеря миллионов и миллионов долларов для ГП «Антонов» и его уже бы давно уволили бы не папа). Кроме того, ему, чтобы удержаться на должности, приходится выслуживаться (это у них семейное) перед руководством. Так Галуненко, когда Киву Д.С. в 2014 году сняли со всех постов, готовил и подписывал письмо от имени пилотов - испытателей Президенту Украины, в котором говорилось, что если Киву Д.С. не восстановят в должности, то это будет едва ли не трагедия для мирового авиапрома. Хотя он прекрасно знает, что трагедией для украинского авиапрома стало, когда Киву Д.С. назначили на должность генерального конструктора, а затем и президента ГП «Антонов».
Также, в это же время другие лизоблюды сгоняли работников на митинги митинги и собирали подписи в поддержку Кивы Д.С. Сборщики подписей «мотивировали» работников просто: «Не подпишешь в этом списке, увидишь себя во втором списке (сокращение)».
Хотя и первые и вторые прекрасно знают, что ни письма ни митинги ни «Общественные советы» с председателем Кравчуком Л.М. ничего в стране не решают, а все решают только деньги! (Дмитрий Семенович это прекрасно доказал, вернув себе должности). Но это способ показать «хозяину» как они за него болеют и таким образом удержаться на должностях или получить новые должности и материальные дивиденды. Завтра, с таким же рвением, они будут доказывать свою преданность новому руководителю. При этом все они очень обеспеченные и богатые люди, в отличие от конструкторов. Холуйством в стране можно достичь значительно больших материальных благ, чем профессионализмом.
Галуненко Е.А. отличился и на пропагандистской ниве, когда в интернете появились фото самолета Ан-178 с стальными пластинами в грузовой кабине и специалисты определили это, как проблемы с центровкой самолета
.[ATTACH=full]538890[/ATTACH]
Если это такое достижение ГП «Антонов», то зачем же его так тщательно скрывать? Нужно в стиле Стива Джобса, когда он представил iPhone, чтобы Галуненко Е.А. с металлической пластиной вышел перед телекамерами и показал, что Украинцы не лыком шиты и наше изобретение по некоторым параметрам даже превосходит достижения Apple. Например, больше по размерам и весу, не горит и производится по 18 минут с помощью болгарки. Но все что он пишет это сплошная некомпетентность и ложь.
Во-первых: видно что металлические пластины размещены сразу за шахтой аварийного покидания и тщательно замаскированы и закреплены специальным устройством в нише. Сейчас, когда спешка с началом испытаний прошел (спешили чтобы спасать Киву Д.С.), то балласт уже скрыли под полом в передней части грузовой кабины.
Во-вторых: связь с балласт около 1300 кг и с «максимальным весами»? Экземпляр для испытания на прочность Ан-178 будевипробовеватися не раньше весны 2017 года- только тогда и начнутся полеты с максимальным весом и на максимальные нагрузки.
В-третьих: еще никто в мире, в том числе и в «Антонов», никогда не использовал металлические пластины в испытательных полетах на центровку, в основном блоки из бетона, специальные чугунные чушки и самоходную технику. И как закрепить 15 тонн (это максимальная грузоподъемность) металлических пластин в самолете, если видно, что они не имеют ни отверстий ни узлов для крепления. И еще, система водяного балласта позволяет значительно сократить время и затраты на испытания, а не металлические пластины. И это такие «специалисты» сейчас находятся на руководящих должностях на ГП «Антонов»!
Я хотел бы дать объяснение для незаангажированных людей. Когда врач ставит диагноз больному, то никто не говорит что он плохой, озлобленный и т.д. Я ставлю диагноз авиастроительной отрасли Украины - как она с здорового организма за 10 лет стала лежачим больным с признаками недоумковатости. Если знаешь что за болезнь и каковы причины к этому привели тогда можно и правильно «лечить».
Я же не ругаю Киву Д.С. и не обзываю его плохими словами, а только показываю что он умеет делать, только то, что он делает и к чему это привело. Я могу назвать Киву Д.С. только «выдающимся академиком». Действительно он академик НАНУ и академик инженерной академии, а почему в кавычках, потому что многие люди знают как он получил эти звания. Я же не называю его, например, «дурак», потому что он очень умный и хитрый, за 10 лет обвел вокруг пальца, «купил» и пересидел на государственном предприятии 2 Президенты, 6 Премьер-Министиив и большую кучу чиновников в правительстве. Это только Кива Д.С. смог «впарить» саудитам самолет 50-летней давности с новой начинкой - Ан-132.
Хотел бы еще немного вернуться к самолету Ан-178 почему он получился таким проблемным и почему разрабатывали самолет на замену самолете Ан-12, а получилось непонятно что. Если собрать вместе все факты создания этого самолета, то получится учебник для первокурсников авиационных университетов под названием «Как не надо разрабатывать самолеты». Но уже очевидно и нынешние первокурсники знают, что нельзя создать самолет на замену Ан-12 используя крыло от самолета Ан-148. Я уже часть фактов привел в статье «Авиастроение Украины - имитация продолжается». А вот как это начиналось. К моему товарищу на рубеже 2009/2010 годов подошел главный конструктор по прочности, очень приближена к Кивы Д.С. человек и сказал: «Дмитрий Семенович очень переживает, так как много лет находится в должности генерального конструктора, а нового самолета так и не разработал». Поскольку товарищ занимался старыми самолетами Ан-12, то он сказал, что нужно разрабатывать самолет на замену Ан-12. Возможно это и стало началом работ по самолету Ан-178. Читатели пожалуй подумают что автор пишет чушь? И еще подумают, что на таком известном предприятии как ГП «Антонов» должен быть опытный руководитель по перспективе среднего возраста (40-50 лет), креативный, который генерирует идеи, анализирует рынки и тенденции мирового авиастроения с учетом новых достижений и технологий и разрабатывает аванпроектов новых самолетов на 10-20 лет на будущее. А вот Вы и ошибаетесь! В должности заместителя генерального конструктора по перспективе сидит 82-летний Богданов О.К., человек, который не имеет авиационного образования, мало понимает и разбирается в авиастроении и занимается доносами. Но зато так умеет выслуживаться перед руководством, ставший заместителем Кивы Д.С. .. Последние 20 лет у него только 2 мысли в голове, как угодить начальнику и «лишь бы день продержаться да ночь простоят». Когда в начале 1990-х годов мы разрабатывали самолет Ан-218 (я тогда был заместителем Балабуева П. по этому проекту), то мы часто встречались у генерального конструктора. Вот как он работал. Получив задание от П.В. передавал его в отдел. После того как специалисты готовили материалы мы собирались в кабинете П.В .. Богданов О.К. садился в стороне, а специалисты делали доклад и когда это нравилось генеральному конструктору, то Богданов говорил «мы это сделали», а когда не нравилось, то тут же упрекал подчиненным «я же вам говорил, а вы не сделали». Лучше всех его охарактеризовал наш знаменитый разработчик механизации крыла (не могу назвать его ФИО, чтобы еще время не уволили из «Антонов»). Он как-то летел с Балабуевым П.В. в самолете и сказал ему: «Петр Васильевич а почему Вы не освободите Богданова? От него вреда больше чем пользы ». К сожалению так можно сказать о большинстве нынешних руководителей не только на «Антону», а и в государстве.
Когда автодилеры стали управлять ГП «Антонов» они захотели внести и свой вклад в достижение украинского авиастроения. Они объявили всеукраинский конкурс для того, чтобы дать самолету Ан-178 новое название (к ним ему придумали название «Дельфин»). Я по телевизору слышал, что наибольшее количество голосов набрала название «Бендера». Видимо им кто-то подсказал, что с таким названием, они смогут продавать этот самолет только на своей малой родине в западной Украине, да и то в виде деревянных игрушек. Так что первый «блин вышел комом». Зато они отличились на авиашоу Фарнборо (Великобритания), которое состоялось в июле 2016:
Вывезли туда на променад полсотни человек, включая своих секретарш;
На борту самолета Ан-178 побывали несколько иностранных делегаций и подписали несколько соглашений, которые можно было подписать и в Киеве;
Потратили целые.
Новое руководство не умеет ничего создавать, зато они знают 1001 способ как пиариться и «пилить» государственные средства. Вот хотя бы взять разработку боевого самолета, который заказало Министерство обороны и который будет разрабатывать ГП «Антонов». Если обработать всю информацию, содержащуюся в открытом доступе, то совершенно непонятно реально сможет делать это самолетик не только в зоне АТО (там сбивали с ПЗРК все что туда залетало), а тем более на поле боя. Если сравнить этот самолетик со старыми самолетами МиГ-29 и Су-27 советского производства, то это будет как курица против орла. А если сравнить с современными самолетами которые производятся в России Су-30СМ, Су-34, Су-35, МиГ-35 и, не дай бог, с ПАК-ФА (истребитель 5-го поколения), то это вообще будет пустое место. Вот и возникает вопрос, а зачем вкладывать огромные средства МО Украины в пустое место? Единственное что напрашивается - «пилить». Такой путь уже был пройден при построении самолета Ан-70 для МО Украины. За 11 лет построили только фюзеляж и при этом исчезли сотни миллионов гривен!
А теперь, поскольку сейчас в украинских СМИ стилькигаласу, вернемся к самолету Ан-225 «Мрия». В мае этого года он совершил первый коммерческий рейс. Груз - генератор массой около 130 тонн. Если еще взять различное оборудование чтобы его скачать и разместить в самолете то вообще может выйти до 140-145 тонн. Тогда возникает вопрос а зачем использовать самолет Ан-225, если Ан-124 может транспортировать грузы массой до 150 тонн, да еще и с гораздо с меньшими затратами? Ответ - для пиара. Посмотрите сколько информации уделили этом заурядном событии украинские СМИ. Если нет достижений надо показывать гражданам цирк. Мало цирка - запускаем «утку». Сейчас в СМИ запустили такую «утку», что якобы чертежи по самолету Ан-225 уже передали в Китай, что Китай будет серийно строить этот самолет, что этот самолет будет использовать китайская армия, а ГП «Антонов» опровергает информацию, что они не передавали чертежи в Китай и тому подобное. «Патриоты» выступают с резкими заявлениями, как можно национальное достояние продавать в Китай, это все равно что Родину продать и так далее.
Поскольку я 22 года, начиная с его создания, занимался самолетом Ан-225 то я не выдержал такого издевательства над здравого смысла написал и направил открытое письмо в адрес Президента Украины (он и интернете). Там я написал: «Уважаемый Петр Алексеевич! Так называемые новые «авиационные менеджеры» предоставляют Вам недостоверную информацию, на основе которой Вы делаете заявления в СМИ и даете поручение просчитать сколько стоит достройка 2-го самолета Ан-225, который уже давно никому не нужен ... Прошу Вас дать указание секретарю СНБО А. Турчинову провести совещание по вопросам н, связанных с сохранения авиастроительной отрасли и назначить выступления с докладами ... ». Далее я назвал ФИО. С Администрации Президента письмо сразу отправили в СНБО. Боюсь что как всегда его пофутболять дальше в ГК «Укроборонпром», а оттуда получу письмо от и.о. А. Херувимова с примерно таким ответом, как слова известной песни - «Все хорошо прекрасная маркиза все хорошо!».
Самолет Ан-225 создавался для транспортировки различных ракетно-космических носителей и в первую очередь для ОК «Буран» на базе самолета Ан 124. Все указанные объекты были расположены на внешней подвеске на верхней части фюзеляжа. Также предусматривалось создание на базе самолета Ан-225 многократной авиационно-космической системы. (Обо всем этом более подробно можно прочитать в статье «История создания самолета Ан-225»). Поэтому в самолете, в отличие от самолета Ан-124, отсутствует задний грузовой грузолюк, а загрузка грузов через передний грузолюк очень длительный процесс. В основном из-за передней грузолюк загружают тяжелые моногрузы. А таких моногрузов в мире единицы, потому что моногрузы массой до 130 тонн перевозят самолеты Ан-124-100. Если же говорить о перевозке генеральных грузов на паллетах, поддонах и контейнерах то оба самолета значительно проигрывают специальным грузовым самолетам созданным на базе пассажирских самолетов, например В-747, так как себестоимость перевозки значительно выше.
Вот если бы руководство «Антонов» не прос..ло, когда в США создавали авиационно-космическую систему «Стратоланч», то тогда это было бы более вероятно. Потому что для таких уникальный задач и создавался этот самолет!


По интересу китайцев к этому самолету то это большое преувеличение к тому же специально раздуто СМИ. Если какая-то неведомая китайская логистическая фирма подписала с ГК «Антонов» рамочное соглашение, то это больше сделано для пиара обоих подписантов и может, в большей степени, для второго. Я думаю, что наши мастера пиара, управляющих «Антонов», что-то пообещали китайцам, чтобы те запустили этот фейк. Я мог бы все это более подробно расписать почему это невозможно, но скажу коротко:
Это экономически нецелесообразно. Эта китайская компания разорится на следующий же день, как только достроит первый самолет. А китайцы в этом плане не дураки, в отличие от нас.
Стоимость и сроки, даже достройки 2-го самолета, очень велики.
А серийное производство это вообще выдумка.
А эксплуатировать единственный самолет в Китае на котором все установлено в единственном экземпляре?
Короче даже не хочется этот бред комментировать. Но зато в украинских СМИ прямо неистовый шум об этом проекте. А как париться руководство ГП «Антонов» - прямо звезды ТВ. Поскольку производства самолетов в Украине нет пусть хоть выдумками радуются. Как говорится «чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало»!

Вовнянко А.Г.
специалист по созданию новых сплавов и полуфабрикатов для самолета Ан-124 (1976-1982 г.г.), ведущий конструктор в службе самолета Ан-70 (1982-1985), руководитель службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 «Мрия» ( 1985-1989), зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225, Ан-325 и их модификациях, а также авиационно-космических системах (1989-2005), к.т.н.

А в довесок, интервью с Андреем Хаустовым.

[movie=400,300]http://youtu.be/OXIbCm36mOo[/movie]

Кстати, судя по ролику, Хаустов говорить даже не умеет. Количество слов-паразитов и частота их употребления зашкаливает ("ну", "так сказать", "так скажем" и т.д).
А вывод такой: о достройке 2-ого экземпляра Ан-225 речи пока не идет. Это не контракт, а меморандум. 
  • +0.06 / 3
  • АУ