АВИАЦИЯ и иные...
13,128,335 33,530
 

  Удаленный пользователь
30 сен 2016 16:53:15
! УТС
Дискуссия  430

Дискуссия удалена
Al`Tair
30 ноя -0001

  • +0.29
ОТВЕТЫ (56)
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2016 17:11:55
Сообщение удалено
.BANZAI
21 окт 2016 17:17:38
Отредактировано: .BANZAI - 21 окт 2016 17:17:38

  • +0.73
 
  Goering ( Слушатель )
30 сен 2016 17:20:16
Сообщение удалено
Goering
30 сен 2016 21:31:44
Отредактировано: Goering - 30 сен 2016 21:31:44

  • +0.02
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
30 сен 2016 22:41:00
Сообщение удалено
ВВС_РФ
01 окт 2016 10:46:44
Отредактировано: ВВС_РФ - 01 окт 2016 10:46:44

  • +0.63
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 09:41:42
Сообщение удалено
Al`Tair
01 окт 2016 09:42:47
Отредактировано: Al`Tair - 01 окт 2016 09:42:47

  • +0.40
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 10:58:20
Сообщение удалено
.BANZAI
01 окт 2016 16:34:38
Отредактировано: .BANZAI - 01 окт 2016 16:34:38

  • +0.04
 
 
 
  Senya ( Практикант )
01 окт 2016 14:27:31

Как раз новость по теме подоспела.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3669761
"На проходящем испытания самолете СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на учебных Л-39. Для самолетов опытной партии, по решению военного ведомства, также предполагается использовать этот двигатель", - сказал собеседник агентства.

"Самое главное - двигателей в запасе достаточно для обеспечения парка самолетов СР-10 на ближайшие несколько лет", - отметил он.

Разработчики СР-10 подчеркивают, что АИ-25ТЛ показал свою надежность в ходе многолетней эксплуатации, при этом он имеет достаточно высокие характеристики и освоен в эксплуатирующих организациях.

"Однако совместно с представителями НПО "Сатурн" уже более двух лет прорабатывается установка на СР-10 нового двигателя АЛ-55И, целиком производящегося в России, имеющего современную цифровую систему управления, меньший вес при той же тяге, возможность применения новых силовых агрегатов самолетных систем", - уточнил представитель конструкторского бюро.
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 14:40:52

А ведь была надежда, что закопали уже этот труп стюардессы Непонимающий
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
01 окт 2016 14:57:12
Сообщение удалено

01 окт 2016 16:01:42

  • +0.13
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
01 окт 2016 16:20:45
Сообщение удалено

01 окт 2016 20:31:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 16:21:41
Сообщение удалено
.BANZAI
01 окт 2016 16:32:35
Отредактировано: .BANZAI - 01 окт 2016 16:32:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
01 окт 2016 16:23:08
Сообщение удалено

01 окт 2016 20:31:44

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 16:29:28

АЛ-55И. Уникально же, двигатель ТРЕТЬЕГО, КАРЛ, поколения, который пережил пятерых главных конструкторов, и все равно не взлетел даже к концу второго десятилетия 21 века.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 17:15:09
Сообщение удалено
.BANZAI
01 окт 2016 23:08:10
Отредактировано: .BANZAI - 01 окт 2016 23:08:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 17:33:36

Так-то современная авиация вообще дело затратное.
Давайте вместо Су-35 да Ил-76 всех посадим на махолеты, в целях экономии.
  • -0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 18:41:56
Сообщение удалено
.BANZAI
01 окт 2016 19:23:38
Отредактировано: .BANZAI - 01 окт 2016 19:23:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 18:49:31

Да это к тому, что на осинке не растут апельсинки. На кофемолке летать научить можно, но она бесполезна при подготовке летчика-истребителя, или бомбардировщика, которому предстоит летать на сверхзвуковом реактивном самолете, при всей своей бюджетности.
Только такой же реактивный УТС.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
01 окт 2016 19:25:23

Угу. Прежде чем "учить" на "истребителя" надобно ещё и отсев по авиагодности произвести. Потому и используют винтовые УТС. Весьма затратно будет катать всех подряд на Як130-х. Мне другое непонятно - отчего такая простая и логичная мысль как использование пропеллерного крафта для начальной подготовки вызывает отторжение и раздражение у мегаэхспердов?... 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 19:34:27

Так чем быстрее отсеют непригодных, тем больше денег сэкономят. Авиабензин тоже не бесплатный.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
01 окт 2016 19:41:19

Почему то никто не хочет понимать то что учебная парта для ВВС должна еще и отсеивать максимально шлак. А не только прививать первоначальные навыки.
А як-152 как раз в ДОСААФ для тех кто желает получить летный сертификат. Но за свои кровные. Там да, там должна быть максимальная простота и легкость пилотирования
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
01 окт 2016 19:46:24

Тем что керосин для парты в стоимости подготовки летчика - это копейки. А вот максимально отсечь не пригодных , это как раз громадная экономия.
А вот для тех кто хочет свою сесну итп, это самое то. Но причем тут ВВС.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
01 окт 2016 20:21:09

Я конечно извиняюсь...Но 30 мин. полета, по коммерческим расценкам, на Элке, это 18-20 тыс. рублей. На самолете типа 152, это уже 5 тыс. Я бы все же не говорил , что это копейки. Разница в 3 раза, это много.
И второе! У нас на дворе не 70-80е когда по дворам ходили толпы умных и здоровых парней, годных к не только строевой, но и к службе  учебе в ВВУЗах, а потом и к службе в ВВС.
Сейчас тенденция другая, у нас либо умные , но больные...либо здоровые но "спортсмены на голову". И максимально отсеивать непригодных, уже не получиться. Придется из того, что есть делать летчиков...и по всей видимости этот процесс должен идти с реальным налетом уже с первого курса...дабы к 4 у курсанта был налет 150-200 часов.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
01 окт 2016 21:14:07

Это ваши ЛИЧНЫЕ хочухи, а аргументы, извините, притянуты за уши. От малого к большому - это основной принцип обучения ВЕЗДЕ и лучше ни кто ещё не придумал
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
01 окт 2016 21:19:06

Прежде чем от малого к большому, полагаются экзамены всякие, чтобы определить, целесообразно ли обучение. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
01 окт 2016 21:30:34

Ни кто не спорит. Но вот отобрали, по здоровью в военное училище, а через два года человек не проходит проф пригодность 
Военный совет "Подготовка военных летчиков. Развитие авиационной науки"

В ГОСТЯХ:Юрий Сушковполковник, начальник филиала Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академи им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»
http://echo.msk.ru/p…9220-echo/

Подготовка лётного состава в ВВС США
http://pentagonus.ru…5-1-0-1334
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2016 08:16:48
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
02 окт 2016 13:52:32
Сообщение удалено
Rocket
02 окт 2016 14:15:05
Отредактировано: Rocket - 02 окт 2016 14:15:05

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
01 окт 2016 18:50:13

Дада. Опять плодить зоопарк
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 19:11:55
Сообщение удалено
.BANZAI
01 окт 2016 22:55:11
Отредактировано: .BANZAI - 01 окт 2016 22:55:11

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
01 окт 2016 19:26:47

Осталась мелочь - ДОСААФ возродить. А заодно и КПСС с Госпланом...Веселый
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
01 окт 2016 21:06:13

http://www.dosaaf.ru
Ни столько ДОСААФ, сколько аэроклубы при нём 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
01 окт 2016 19:37:48

Тем что винтовой самолет первоначального обучения ВВС не нужен. ВВС нужна замена Элке.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 22:09:20
Сообщение удалено
.BANZAI
02 окт 2016 00:30:52
Отредактировано: .BANZAI - 02 окт 2016 00:30:52

  • -0.02
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
01 окт 2016 15:46:20

Это на испытания. Поставили что было. В серию пойдет со своим
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 13:29:42

А что на турбовинтовых самолётах её не было?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
01 окт 2016 20:23:01

на турбовинтовых 2 ручки на двигатель. Одна шаг винта, другая режим двигателя.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 22:49:13
Сообщение удалено
.BANZAI
02 окт 2016 00:36:40
Отредактировано: .BANZAI - 02 окт 2016 00:36:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
01 окт 2016 23:03:50
Сообщение удалено

02 окт 2016 03:16:44

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2016 23:49:49

Мне все же хочется понять, почему народ против использования для первоначалки в вузах ВВС такой машины как Як152. Для отсева непригодных она тоже подойдет. Это любой летчик-инструктор скажет (а я имею возможность у него спросить).
Не нашел скорость Як152 на глиссаде при заходе на посадку. Но его посадочная скорость составляет 145 км/час. У Л29 около 150-155 км/час (на глиссаде 200 км/час). У Як152 примерно будет 170-180км/час.
 По летной неуспеваемости списывали, в основном, из за того, что курсант на такой скорости "не видел землю" при посадке. То есть не мог определить высоту начала выравнивания 6-8 метров) либо высоту выдерживания (1 метр).
И особой разницы нет, на чем определять способности курсанта, что на Як, что на элке: скорости примерно сопоставимы.Не вижу больших проблем.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
02 окт 2016 00:26:01

А как мне хочется это понять. Особенно в свете того, что Создать современную Элку-до безобразия простую увы не получится. Внедрение очень большого количества электроники в двигатели, самолетные системы. Приводит к созданию сложного БРЭО и Систем управления самолетом. Это все выливается в неприличную стоимость борта...Тот же 130ый стоит, как в 2001 году Ту-204-100... Как учебная парта для первокуров Шокированный.
А если посмотреть, чуть дальше то все новые борта Т-50, СУ-34, СУ-30СМ и ежи сними...все "умные" борта, и к ним людей надо готовить с "пеленок", те с 1 курса. А для этого нужен дешевый, но "умный" борт , пусть и поршневой. Тем более , что ВПХ у них близкие. Это не реактивная авиация второго поколения, где посадочные скорости были огромными.
Будем посмотреть, как оно себя покажет
 
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2016 01:25:26

Мне кажется, в этом и есть причина. Коллеги некоторые еще не осознали, что у современных самолетов (даже истребителей) посадочные скорости гораздо меньше, чем у прежних машин.
Следовательно, вся методика и практика летного обучения подлежит корректировке. При таких вводных какая разница, на чем учить пилотированию: на поршневом или на турбореактивном самолете? Скорости примерно сопоставимы. А вот стоимость обучения отличается в 3-5 раз, и не в пользу турбореактивного самолета. Для отбора наиболее способных летчиков достаточно ужесточить требования допуска к первому самостоятельному вылету, например. И так далее.
  • +0.12 / 6
  • АУ