"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,263 109
 

  Бобик4 ( Слушатель )
  02 июн 2009 06:40:11

Тред №114172

новая дискуссия Дискуссия  108

Граждане, вы умны каждый по-своему, и вам интересна разная литература. Одним - "Библия маркетинга и менеджмента", другим более интересен "Справочник кустаря". Со стороны похоже на бой профи с любителями. То есть на ринге, да по правилам у любителя шансов нет, а вот вечером у околицы завсегда дрын нужный найдётся.


Знаете, в Вам так скажу - опыт самое главное - это та тетка, которую не купишь никогда.
То что я здесь пишу - это не книжки. Вообще, книжечников на собеседовании при приеме на работу, с трех вопросов расколоть можно.
Всегда за нас говорит опыт по ситуациям с которымиимеешьдело каждый день.


А вообще если интересно что получается из нормальной идеи обсуждавшегося класса то вот


Хороший ресурс. Будем знать, для будущего общегшо развития.


Это от того места, где я нажимаю кнопки на клавиатуре 80 км. Это реально существующее производство. Товар лежит во всех торговых сетях в городе в разумном количестве. Наверное в случае неадекватных требований они(сети) огребают "люлей"  Секрет прост, надо знать, кто такой этот фермер. По той же причине нет и не будет никаких рейдеров.


Вот здесь Вы идеализируете. Поверьте, если в Мукуево (10 тыс. жителей) или Волгодонске (170 тыс. жителей) есть федеральный магазин типа "Магнит" или "Пятерочка" (список можно продолжить) им плевать (глубоко) на местных фермеров и что там у них вкусного. Если у этого фермера продукция популярна (по данным АС Nielsen, БА), то там фермер будет стоять.Есть до 10-30% номенклатуры, отведенных под местных производиелей.
Если ты аутсайдер, будь добр отслюнявить входной бонус и проплатить за "метр полки" и за качественную дистрибьюцию.
Если Вы ведете речь о местных сетях - то там по другому - либо:
он (фермер) участвует в бизнесе этой сети
он (фермер) дружит с владельцами (менеджерами) сети
и пресловутый административный ресурс.
Опять же, если продукт популярный среди жителей, то стоит на полках именно из-за этого.

Все - по другому не бывает!


А вот из класса "стартап на коленке" у меня на глазах сработала идея с выращиванием молочных поросят. Место сбыта - рестораны. Три года пока живы.


Дык это обычное дело в малом бизнесе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!