Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,472,260 102,180
 

  Удаленный пользователь
12 окт 2016 14:38:05

Белорусские лифты выживают с российского рынка

новая дискуссия Новость  270

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) направило письмо в адрес Федеральной антимонопольной службы России, в котором просит оценить некоторые действия Минпромторга РФ в части блокировки поставок белорусских лифтов.



Дело в том, что Министерством промышленности и торговли России в августе 2016 года было направлено рекомендательное письмо региональным фондам капитального ремонта многоквартирных домов о приоритетном внедрении российского лифтового оборудования. Это решение не позволяет белорусским производителям лифтов поставлять на российский рынок свои последние разработки, в том числе с использованием российских материалов и комплектующих, говорится в сообщении МАРТа со ссылкой на письмо Минпрома Беларуси.
Рынок восточных соседей является ключевым для белорусских производителей. В частности, за четыре месяца 2015 года в Россию были отправлены 2177 лифтов «Могилевлифтмаша», за аналогичный период нынешнего года их количество увеличилось до 2453, говорилось в сообщении пресс-службы белорусского предприятия. Летом в ходе Третьего Форума регионов Беларуси и России «Могилевлифтмаш» подписал два соглашения на поставку предприятиям «МЛМ Невский лифт» и «Нижегородлифтмаш» — 150 лифтов каждому.
Стоит отметить, что ранее российские производители лифтового оборудования жаловались на невозможность выхода на рынок Беларуси. «В Беларусь мы не можем поставить, потому что существует очень мощный административный ресурс, заграждения в виде ваших внутренних документов, которые не позволяют нам входить на ваш рынок», — говорили в ОАО «Щербинский лифтостроительный завод».


ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Советчик ( Практикант )
12 окт 2016 14:54:05

Пользовался "продукцией" Могилефлифтмаша. Угребище конкретное. Медленное, скрипучее, неудобное. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  сябры ( Слушатель )
12 окт 2016 22:24:32

 О,про лифты это моё,сам эл-мех по лифтамУлыбающийся,если кратко.
  Не знаю как в России,в Минске ставят лифты Могилевмаш и большой процент,может 20-40, Щербинского завода,сравнивать есть с чем.По железу и конструкции "космической" разницы нет,принцип работы тот- же, только у Мог лифтов подвеска пружинная,у Щербинских-балансирная.Конкретно по пунктам:
 1 Медленное-скорость кабины одинаковое стандартное,для каждой этажности своё.Мозги лифта ставят Московской разработки УЛ,на более старых лифтах УЛЖ иУПЛ.Скорость задумчивости лифта после нажатия кнопки приказа можно менять на плате.
 2 Скрипучее-смазывать пробовали,вся техника не правильно и не вовремя ремонтируется и смазываемая будет скрипеть.Диагноз-значит механики или криворукие или разгильдяи.
 3 Неудобное-дело вкуса,размер кабин не особо различается.
 4 Безопасность-абсолютно одинаковое что на Щербинке, что на Могилевских лифтах принцип.Стоят одинаковые по принципу ловители с одинаковым принципом срабатывания от ограничители скорости.И естественно нужно во время менять несущие канаты,все-все несчастные случаи от разгильдяйства механиков.
 Техника на месте не стоит,сейчас ставят в основном лифты с частотным регулированием главного и дверного привода,что наши что ваши,это конечно большой шаг вперед.А так лифты по качеству почти не отличаются,мелкие вопросы возникают на всех лифтах,течь масла из редуктора это болезнь редукторов обоих заводов.
 Постарался кратенькоУлыбающийся.
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 окт 2016 02:03:43

Главное не то, что выпускается, а как обслуживается уже выпущенное. Что мне с того, что сейчас "скорость задумчивости лифта после нажатия кнопки приказа можно менять на плате" -- мне важнее, чтобы лифт в моем подъезде 1999 г. производства всегда приезжал ко мне на 10 этаж по нажатию кнопки вызова, а я в нем не сидел полтора часа в темноте в 25-ти градусный мороз между этажами при каждой аварии на подстанции.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  сябры ( Слушатель )
13 окт 2016 11:15:30

 С электричеством это вы к энергетикам или Чубайсу обращайтесь,при чем здессь лифты?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 окт 2016 23:17:16

При том, что есть такое понятие -- функционал и обслуживание.

Функционал -- это, когда при пропадании силового лифт должен опуститься точно на ближайший снизу этаж, застопориться и открыть двери. Если он этого не делает, значит, когда будет, не дай бог, пожар, то пассажиры сгорят заживо.

Обслуживание означает, что если пропало силовое, то бригада выезжает и ручкой опускает лифты. При этом тот факт, что силовое пропало, диспетчер знает еще раньше пассажира. Ну и связь по кнопке работает, поскольку запитана о диспетчерской. Обслуживание -- это значит ремонт как минимум, кнопок, которые регулярно заедают, а если не заеадют, то контроллеры по пять раз на день вешаются и хрен на этаж вызовешь лифт. При этом кнопка вызова диспетчера внутри лифта, поэтому лифт может простоять несколько часов, пока диспетчер не соизволит ебло от смартфона или планшета оторвать и сбросить лифт. Мы все платим за обслуживание лифта, но приходишь туда, а полбригада сидит на диване и ждет, когда вторая полбригада на высадку козла забьет. Спрашиваю -- заявка была? -- Нет кнопок -- Я купил кнопки за свои кровные, вот они. Идите меняйте -- Так не прокатит. Мы только со склада можем запчасти брать -- И вот так уже лет десять. Почему в сталинских лифтах, что как клети сделаны, все кнопки до сих пор работают, а в этих нахрен могилевских и трех лет не ходят?
  • +0.41 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сябры ( Слушатель )
14 окт 2016 19:21:10

Про лифты с аккамуляторами,которые дотягивают лифт до ближайшей остановки при отключении электричества,слышал но не видел.
 Про безобразия с обслуживающим персоналом вы пишите где,в России или в РБ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nemoi ( Слушатель )
14 окт 2016 20:12:31
Сообщение удалено

14 окт 2016 21:16:41

  • +0.00
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
12 окт 2016 17:26:55

Ставить Могилёвские лифты - себе дороже, и ломаются часто, и опасности подвергать людей...видимо, политика раньше была важнее целесообразности
  • +0.07 / 3
  • АУ