Цитата: Советчик от 12.10.2016 12:54:05Пользовался "продукцией" Могилефлифтмаша. Угребище конкретное. Медленное, скрипучее, неудобное.
О,про лифты это моё,сам эл-мех по лифтам
,если кратко.
Не знаю как в России,в Минске ставят лифты Могилевмаш и большой процент,может 20-40, Щербинского завода,сравнивать есть с чем.По железу и конструкции "космической" разницы нет,принцип работы тот- же, только у Мог лифтов подвеска пружинная,у Щербинских-балансирная.Конкретно по пунктам:
1 Медленное-скорость кабины одинаковое стандартное,для каждой этажности своё.Мозги лифта ставят Московской разработки УЛ,на более старых лифтах УЛЖ иУПЛ.Скорость задумчивости лифта после нажатия кнопки приказа можно менять на плате.
2 Скрипучее-смазывать пробовали,вся техника не правильно и не вовремя ремонтируется и смазываемая будет скрипеть.Диагноз-значит механики или криворукие или разгильдяи.
3 Неудобное-дело вкуса,размер кабин не особо различается.
4 Безопасность-абсолютно одинаковое что на Щербинке, что на Могилевских лифтах принцип.Стоят одинаковые по принципу ловители с одинаковым принципом срабатывания от ограничители скорости.И естественно нужно во время менять несущие канаты,все-все несчастные случаи от разгильдяйства механиков.
Техника на месте не стоит,сейчас ставят в основном лифты с частотным регулированием главного и дверного привода,что наши что ваши,это конечно большой шаг вперед.А так лифты по качеству почти не отличаются,мелкие вопросы возникают на всех лифтах,течь масла из редуктора это болезнь редукторов обоих заводов.
Постарался кратенько
.