ВМФ/ВМС
17,917,594 45,681
 

  BlackShark ( Эксперт )
19 окт 2016 23:06:05

Фотки с БС АУГ

новая дискуссия Дискуссия  453



Кстати, на хорошем ходу "Кузя" почти не коптит. Видно, оптимальнее сгорает.

Кстати, ход, вроде, вполне приличный, не?


Облетывают сопровождающих клоунов.

И просто шикарная фотка "Педро эль Гранде". Настоящий имперский линейный крейсер!  Собственно, амеры его так и классифицируют - BCGN, атомный линейный крейсер УРО


РПКСН пр. 667БДРМ "Новомосковск" после недавнего пуска
  • +1.49 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
20 окт 2016 00:23:54

19.10.16, в  12:00 (Мск), АУГ взяла курс на Ла-манш.
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
20 окт 2016 10:04:58


Сорри, простой вопрос, не очень понимаю, почему с Северного флота к Гибралтару идут через Ла-манш?

Вроде обойти с запада Британские острова проще?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
20 окт 2016 10:12:07

Зачем лишний мазут жечь?
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
20 окт 2016 10:17:23

Проход любых иностранных боевых кораблей через Канал всегда вызывает в мелкобритании попаболь.... троллинг, бесхитростный русский троллинг
  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 окт 2016 13:14:26

Похоже на то. 
Ибо маршрут Мурманск-Тартус, с обходом ЮКеа с запада, покороче на 70 миль будет:


Это 4944 мили.



А этот вариант уже 5014 миль.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 окт 2016 13:24:38

      А Вы верхний маршрут не через терводы мелкобритов проложили? Между островов?
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 13:32:42

Так вроде через Ла-Манш должны идти .  Никто и никогда не запрещал , если заранее известить (Воды- они такие воды, не запретные  ) . Другое дело , что они встрепенулись- в миле от береговой линии собирались пройти . (На ГА был пост - сейчас уже не найду.)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 окт 2016 13:37:59

Так и в Ла Манше, по терводам идём. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
20 окт 2016 14:31:54

Наши КУГи, КПУГи и АУГи, как правило, Ла-Маншем не ходили... Проходили миль 50-100 западнее Ирландии. Бывало, что проходили и Датским проливом (это, между прочим,  пролив между Исландией и Гренландией). Т.е. переход осуществлялся в условиях приближенных к реальной боевой обстановке. 
Не случайно супостаты проходы в Атлантический океан вот так прикрывают...

Проход  через Северное море, затем Английским каналом (Ла-Манш) - это понты 90-х, начала 2000-х годов, когда реальная боевая обстановка игнорировалась. Правда, были прецеденты иного рода, когда техническое состояние кораблей требовало осуществлять переход в щадящих метеорологических условиях. Так было в декабре 2011 года, когда "Кузнецов" во время сильного шторма отстаивался с подветренной стороны Шотландии. 
Кроме того, нынешняя группировка кораблей имеет и функции КПУГа (корабельной поисково-ударной группы), т.к. в её составе два БПК и неизвестное количество АПЛ, а атомная подводная лодка лишь в исключительной ситуации полезет в мелководный пролив. 
Вполне вероятно, что какая-то часть кораблей все-таки пойдет через Северное море, чтобы встретиться там  с кораблями БФ и, далее, пойдет проливами, т.к. это просто экономичней. Кстати, проливы - это международные воды, а не территориальные.
  • +0.70 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 окт 2016 14:56:56

Думается мне, что по конвенции 82-го года, это лишь право мирного транзитного прохода через международный пролив (ENGLISH CHANNEL), и право мирного прохода через NORTH MINCH. Но террводы все равно британские.
Впрочем, я не юрист по морскому праву, а лишь на карту смотрю, где в районе Bullock Bank терводы GB накрывают зону разделения движения по самый The Rigde, и смыкаются с французскими.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 15:04:25

Вы абсолютно правы . Именно 82-го  .Мирный Проход ......     http://www.aup.ru/books/m232/12_3.htm
PS - Сорри за то , что детская лекция ...но так просто понятней .
PPS И не обращать внимания  , что Корабли - там судами обзываются ..хи .....Это вообще какой-то дебил писАл . ....но не выкинуть ...слово не воробей  .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
20 окт 2016 11:48:41

Верно, камрад. В оригинальном интервью от 19.10.2016 британскому изданию, из которого многие извлекают, как изюм, лишь фотографии, так и сказано:
Не ясно, пройдёт ли оно [соединение] Британские острова через Ла-Манш или к западу от Ирландии.  Министр обороны Великобритании Майкл Фаллон сказал, что корабли будут "объектом слежки" на каждом шагу этого пути.
[It is not clear if it will pass the British Isles via the English Channel or west of Ireland.  British Defence Secretary Michael Fallon said the ships would be "man-marked" every step of the way]
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
20 окт 2016 16:28:27

Проще, "скорее всего" так и будет, не зря же Ричмонд с Дунканом в шотлндмкой акватории Мори-Ферт (Moray Firth)  давно дежурят... и бухта Морей хороша, во всяком случае, КУГ/КАГ/АУГ нравится.Улыбающийся Вскрыить надо всё по ходу, а там кто знает как оно пойдет ))) кто знает, тот не скажет, уж в инетернете точно не напишет. Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 16:43:15

А вот и поспорим ...(На что ? А на просто так , что через Ла-Манш пойдут ):)
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
20 окт 2016 17:00:34

Из-за того, что фрегат "Эссен" через Ла-манш идет? Или потому, что "Ла-Маншу" два "русских" корвета "Бойкий", "Стойкий" из Атлантики...? Улыбающийся

Ориентируйтесь лучше на Чикера, хотя и это не "гарант" ...  Улыбающийся
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
21 окт 2016 02:46:24

СБ-131 "Николай Чикер" идет в ла-Манш... вроде.Улыбающийся
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
  rusyes ( Слушатель )
20 окт 2016 08:39:10

Глядя на фото Пети... посетила крамольная мысль,- может ну его ЭМ "Лидер"?? Вот.- перед глазами великолепная платформа_ может стоит её проработать плотнее? Тем более Нахимова восстанавливают.. тех.документацию под старый/новый проект перелопачивают!
есть же пример: Ту-160М... правильно сделали (имхо) что увидели в планере большую перспективу.. Самолет то с заделом проектировали лет на 100.. Так и тут..
Тем более перспективный ЭМ.. по слухам.. по ВИ как крейсер 1164 или около того.. А так связки ТАРК + Фрегаты 22350(М?) для океанских флотов просто идеально. Тем более что 22350 очень условно фрегат, ближе к БПК 1155 и ЭМ 956.. чем к СКРам.. ну а по Вооружению даст фору большинству ЭМ в мире.. ну мож.. за искл. Утюга с Берком.
зы
Интересно мнение причастных и переживающих за флот. Спасибо.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
20 окт 2016 08:49:53

По всей вероятности, где-то в умных головах стратегов ВМФ, подобная мысль уже близка к реализации... По крайней мере, ощущается, что просчитывают соотношение цена - целесообразность.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
  k3sv ( Слушатель )
20 окт 2016 10:37:03


не, надо и то и то - 4 таких крейсера (с обновленным вооружением), 4 авианесущих, 4 вертолетоносца,
12 Лидеров, 12-16 ЭМ по 7-8 тыс тонн, ну и 24 фрегата по 4-5 тыс,
еще 16 ПЛАРК, 24-32 дизельных ПЛ, 12 стратегических ПЛ

Тогда по всему мировому океану можно силу проецировать Улыбающийся
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
20 окт 2016 12:11:02
Сообщение удалено

20 окт 2016 16:16:42

  • +0.17
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
20 окт 2016 12:28:47


на самом деле все зависит от воли руководства - по тоннажу меньше миллиона тонн - примерно как несколько
супертанкеров

по вооружению все уже почти готово и унифицировано - линейка артбашен выстроена, Укск под калибры и в перспективе
Цирконы готово, шинковалки всякие есть, вертолеты есть, атомные двигатели есть, противолодочное точно не знаю,
из узких мест :

- довести линейку Полимент-Редут до ума, особенно в варианте для фрегатов
- малые зрк довести - морские Панцирь и Тор
- турбины доделать

Ну и АСУ корабельное и коллективное ударной группы не знаю в каком сейчас состоянии эти вещи

если это сделать
и ИМХО можно запускать конвейер все будет типовое можно печь как пирожки Подмигивающий
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 13:17:14

Вы совершенно случайно забыли про верфи. На которых требуется стапель на 70000 т, а лучше на 100000 т, плюс весь комплекс оборудования для работ с ЯЭУ.
Я бы сказал, что кроме "Балтийского завода" строить негде. "Севмаш" капитально занят, да и заточен под АПЛ.
"Звезда" только строится.
"Залив" выгребается из укроруин.

З.Ы. Кстати, как я понимаю - судостроительные мощности "Севмаша" (количество и характеристики стапелей, сухих доков и т.д.) это информация ДСП? Не особо искал, но на виду не лежит...
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
20 окт 2016 14:22:13


На самом деле часть кораблей уже есть, их только надо модернизировать, чем
вроде и занимаются

Подлодки атомные так на Севмаше и делать

Надо из Звезды делать суперверфь, чтобы там можно было поток организовать

туда вроде хотели закупить оборудование для резки листов стали большого размера
для сборки корпусов

Гостиницы-общежития понастроить, чтобы бригады вахтовиков с других верфей-субподрядчиков
приезжали для монтажа оборудования, кабельных сетей, трубопроводов и тп
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
20 окт 2016 15:03:11

интересно почему не  разделились? Все  таки  троллить  так уж по полной
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
20 окт 2016 13:05:19
Сообщение удалено

20 окт 2016 17:16:41

  • +0.03
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 окт 2016 13:44:14

А как же МЦАПЛ? Их по идее нужно много, на каждую ПЛАРК и РПКСН.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
20 окт 2016 14:13:33
Сообщение удалено
k3sv
20 окт 2016 18:16:41
Отредактировано: k3sv - 20 окт 2016 18:16:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 окт 2016 14:23:27

Ещё не забудьте зарезервировать в бюджете расходы на штаны.
Потому что при таком размахе как раз без штанов и останемся.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
20 окт 2016 14:42:09
Сообщение удалено

20 окт 2016 18:46:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 окт 2016 14:51:34
Сообщение удалено

20 окт 2016 16:01:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 окт 2016 14:53:28

Я бы добавил что дорогие союзники на море и воздухе не снимут нам штаны, а принесут нам чужие. Это средство заработка на геополитике.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
20 окт 2016 14:57:31


На самом деле тагковая дивизия стоит подороже чем корабль первого ранга. И денег жрет больше)))  Из кораблей по соотношению цена тонаж самые дорогие МРК и подлодки.
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  1459 ( Слушатель )
20 окт 2016 14:34:04

Знаете комрад, лично в меня именно строительство вспомогательных судов и разного рода инфраструктурных объектов вселяет наибольший оптимизм когда речь заходит о развитии флота. Это по сути и есть флот. Боевые корабли это лишь его кулаки. А кулаки без тела повисают в воздухе. Даже самый мощный боевой корабль без нормального базирования, ремонта и вспомогательных кораблей как-бы повисает в воздухе. Ни снабжения. ни обеспечения. ничего. Жизнь его мрачна и печальна. А вот при наличии здорового полноценного тела, прикрутить к нему кулаки уже гораздо проще. То что занялись активно именно этим на мой взгляд лучше всего показывает серьёзность намерений и нацеленность на перспективу и развитие. Будет основа- получит развитие и чисто боевая составляющая. 
  • +0.36 / 19
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 окт 2016 22:43:26

Почему только 4 авианосца, давайте - 12. УлыбающийсяМне кажется, что хватит и двух, для ПВО двух флотов. 
4 вертолетоносца, т.е. УДК - они по вашему заменят 20-30 ТДК. 
Зачем 4 крейсера по 25 кт и 12 супер эсминцев по 17 кт Непонимающий

К 2025 году, думаю, будет : 1 авианосец модернизированный с нормальным крылом, 2 -11442М, 3 - 1164, 6 - БПК (модерн.), 6 - 22350, 6 - 11356Р, 2- 11540, 1 - УДК, 2 - 1171 (с 10 ТДК), 15 - 20380/85, штук 30-42 МРК, 10 - 955, 4 - - 667 БДРМ, 7 - 885, 8 - 949, 15 - 971/945, 12 - 6363, 3 - 677 + 3 - калины, 6 - 877.
Надеюсь будет строиться 2 эсминца ( для замены 1164), 1 авианосец, 2 УДК, 3 22350.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
21 окт 2016 07:19:55


десантные просто не прописал Улыбающийся

мне кажется что Куг в составе - суперкрейсер, авианесущий крейсер, вертолетоносец,
2 лидера, 2-3 эсминца 7 тыс т, 4-6 фрегатов, 2 ПЛАРК -  сможет в масштабе скажем средиземья
реально отбиться от авиаударов со всех сторон, нанести поражение авиа и морским
базам противника, с которых идет нападение, и оказать серьезное воздействие в глубину
суши в помощь сухопутным силам.

те можно будет сформировать 4 таких Куга - 4 моря )
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  marsuser ( Слушатель )
20 окт 2016 14:10:54
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 окт 2016 14:23:18
Красота!
На одном американском военном форуме люди рубятся за трамплины и катапульты.
Выложили такую схемку:



Ну и где здесь катапульта.
Здесь два варианта:
- взлет СВВП Harrier с коротким разбегом с горизонтальной палубы
- взлет СВВП Harrier с коротким разбегом с трамплина на палубе
К вопросу взлета обычного самолета с трамплина или с катапульты
имеет очень косвенное отношение, СУ-33 это не СВВП.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
20 окт 2016 14:25:50
Цитата: ЦитатаНа одном американском военном форуме люди рубятся за трамплины и катапульты. Выложили такую схемку:




Написано "flat deck", катапульта нигде не упомянута. 
  • +0.08 / 1
  • АУ