Ну как бы процесс идет...
....19 октября в МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со Знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается Знак Качества......
Полностью список "идей и проектов" на сайте.
http://roskachestvo.gov.ruособенно понравилось и вчерашнего....
«Программа продвижения качественных российских товаров в ритейле – это одна из действенных мер государственной поддержки. Вся работа по отбору товаров, их исследования, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. Производитель и торговая сеть не несут никаких расходов, а это значит, что цена на высококачественные товары отечественного производства не будет расти при присвоении Знака качества. Это надежный, понятный и знакомый всем с детства потребительский навигатор», - отметил Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Вот даже безотносительно такого пофигистического отношения к бюджетным деньгам, выглядит это примерно, что типа где-то в темных закромах Родины существует дико качественная, но почему то не пользующаяся спросом колбаса про которую "мужики не знают" и Роскачество как Прометей несет эту колбасу с небес на наши грешные головы.
У меня вообще иногда складывается очучение, что внутри Садового кольца, мозги чем-то отличаются от обычного человека, и самое странное, что те люди у которых мозгов по каким то причинам нет, априори считаю, что "за кольцом" их точно ни у кого нет.