ВМФ/ВМС
17,547,040 45,247
 

  BlackShark ( Эксперт )
21 окт 2016 23:29:42

Много фоток АУГ

новая дискуссия Дискуссия  882











Как его англы сегодня обозвали? Уже даже не атомный ракетный линейный крейсер (BCGN), а ЛИНКОР! Nuclear guided missile battleship



[movie=400,300]http://youtu.be/bZ9AJXSCZrs[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/4ueBv69MsFY[/movie]
Какой-то бульбоканал высрался тоже про "дым". Дался им этот дым, вон, "чудоLCS" на дизеле дымил больше намного...

Дебилы, *лядь(с)


А тут наши дебилы попытались что-то родить в защиту, но ума не хватило и позвали идиота Литоффкина

http://riafan.ru/566…kuznecovym

"Это дизельный пароход, коптит и коптит" - это он про "Кузю".

А еще он у амеров атомные крейсера в строю нашел. Господи, если ты есть, какого хрена ты допускаешь существование таких идиотов? Я уж про свиней и не говорю.

Позор
Отредактировано: BlackShark - 21 окт 2016 23:36:03
  • +0.75 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
21 окт 2016 23:57:58
Сообщение удалено
gorgonix
22 окт 2016 04:16:41
Отредактировано: gorgonix - 22 окт 2016 04:16:41

  • +0.03
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 окт 2016 03:33:16
Сообщение удалено

22 окт 2016 07:46:41

  • +0.18
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 окт 2016 00:22:22

Не, ну а чо? Ставки растут! Сначала был battle-cruiser. Стал battleship! Если бы задержался на денёк возле берегов Англии, стал бы вообще Imperial Nuclear Death-Star  Battleship... Подмигивающий

Не, ну дым можно было бы придавить, конечно, дожигателями и электростатическими катализаторными ловушками, как это делается сейчас на многих "экологических" заводах, но только вопрос "а накуя это военному кораблю?" сразу же загоняет людей в ступор... Да и мощность на это ещё тратить!... "Fuck off !!!"
-------------------
Следует подождать ещё прохода Гибралтара, а потом - боевых вылетов палубной авиации по террористам в Сирии. Вот тогда истерия начнётся ещё более невероятная! Так что запасаемся попкорном - будет интересно! Жующий попкорн
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 окт 2016 00:27:48

        Не, попкорн - это не по нашему. По нашему - мешок семок и вобла с пивом.Подмигивающий
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 окт 2016 00:36:54
Сообщение удалено

22 окт 2016 04:46:41

  • +0.03
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 окт 2016 00:43:17
Сообщение удалено

22 окт 2016 04:46:41

  • +0.03
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 окт 2016 00:48:45
Сообщение удалено

22 окт 2016 05:01:41

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 окт 2016 00:53:50
Сообщение удалено
сапёрный танк
22 окт 2016 02:01:41
Отредактировано: сапёрный танк - 22 окт 2016 02:01:41

  • +0.06
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
22 окт 2016 07:54:34

     Что мы гопники какие чтоль?  Предлогаю по взрослому,  ну или по нашему, кому как больше нравится.Незнающий
  • +0.71 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 окт 2016 12:40:52

       Оно конечно по нашему, но кино смотреть с такой поляной сложно. Можно раньше времени устать.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
22 окт 2016 00:31:00

Кузнецов, ЕМНИП, ходил уже в Атлантику не единожды, но какая реклама в это раз!) Со всех сторон, и в зубы, и под хвост заглянули.  А рекламы, как известно, плохой не бывает. Да еще и за их счет). Может еще и пару журналистов ихних на борт взять. Пусть сажу по морде растирают.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
  Balamut ( Слушатель )
22 окт 2016 00:45:13

а как насчет полетов палубной авиации особенно ночью, можно конечно менять курс но это накладывает ограничение на маневренность так что думаю дым это плохо   
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
22 окт 2016 00:54:14

Во время полетов авианосец обычно идет строго против ветра, облегчая жизнь пилотам. Ночью и так темно. Чем дым мешает? Чать не вторая мироваяУлыбающийся.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 окт 2016 01:00:45

Баламут! Это проблема двигателей на малом ходу данного корабля! Ну не дожигается там что-то оптимально на малом ходу - поэтому и "смолит", выплёвывая несгоревший мазут в виде копоти! Чтоб палубная авиация смогла с него взлетать "по ветру", нужен хороший ход! А вот при нём дыма не будет совсем - всё "дожгётся"!... А Ламанш проходить на "малом/самом малом" - это требования судоходства в данном проливе (и не только в этом)... А ещё в составе группы кораблей, где под носом паромы и сухогрузы снуют, как "первоклашки" в школьном коридоре на переменке...Злой
  • +0.43 / 11
  • АУ
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
22 окт 2016 10:15:09

Камрады. Давайте все ж таки не будем обелять наши проепы. Эт я насчет дыма. 
Стоит котло турбинная ЭУ. Причины черного дыма из котла:
1. Недостаток воздуха.
2. Льют котельные форсунки
3. Неотрегулировано соотношение воздух/мазут(опять же смотри пункт 1.)
Надеюсь никто не будет спорить с тем, что дыма из трубы быть не должно? 
Так же и с тем, что командир БЧ 5 на Кузе вполне себе в теме и имеет достаточную квалификацию?
Отсюда можно сделать вывод о том, что существует какая то техническая причина, которую не смогли или не успели устранить во время последнего краткого ремонта. А вот это уже косяк.
Как бы все понятно, что этот поход вынужденный.
Но тогда не надо писать о том, что дым из трубы это норма и он никому не мешает. (Лично мне, как судовому инженеру с 27 летним стажем в морях, это режет глаз).
  • +0.86 / 29
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
22 окт 2016 10:33:35

это временое явление. Боцмана выберут и белый дым пойдёт.(на правах прошедшей пятницы)
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
22 окт 2016 13:47:14

Тоже думал о проблеме... Раньше мы так не дымили... Но идет уверенно, хорошим ходом, значит котлотурбинная система работает...  Может проблема  в мазуте? Мазут, блин, покупают  у всяких гражданских ЛУКойлов...
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
22 окт 2016 14:19:19

Да где хорошим ходом.Кмк идет 10 узлов.
 Как обычный экономический надводный ход для дизельной ПЛ 613 проекта так называемый смешанный режим.
Сколько таким ходом пройдено!
А вообще тревожно это.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
22 окт 2016 14:32:32

Я прикидывал, что узлов 18... Нормальный экономический  ход..  Правда, судил по буруну  у форштевня...Подмигивающий
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2016 14:42:31

Клапана EGR под евро 4 заклинило))
Смог Мордера)))
А вообще мне кажется что долго стоял и тп.
Продуется, притрется и т.п. У тепловозов похожая фигня бывает. Даже как то там называется по научному типа продувка прогревка. 
Да и потом это в принципе тест драйв такой первый за 20 лет и что то наличие Петра Великого лишние ухмылки уберет быстро ))
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 окт 2016 00:58:46

Через Канал узлов 14-16, чуть меньше экономического (18, ЕМНИП). А когда поднимал самолеты или принимал - узлов, ИМХО, 25 давал, не менее, видно по бурунам около рядом идущих 1155х. И дыму почти не было. Что как бы все объясняет - неполное сгорание на малых неэкономичных ходах. Главное, что ход он давал чуть ли не до полного, как говорят, а там пусть хоть обдымится. И вообще, присрался этот дым кому - вон, дизельные "суперкорабли" у пиндосов дымят, как броненосцы на угле, и ничего - то демократический дым, он без гептила, видимо.

И танки тоже дымят на малых или холостых, особенно после запуска, и даже "Армата" дымит - и что?
  • +0.50 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 окт 2016 01:13:45
Сообщение удалено

23 окт 2016 05:16:41

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 окт 2016 03:03:04

А "чумодан" дымит и срет маслом, тому що не як у москалей двухтактное оппозитное гимно...

Потому срет и дымит и больше намного, и токсичнее (вплоть до случаев угорания не только в боксах, но и даже травились на маршах длительных экипажи концевых машин батальонных колонн, говорят, в ГСВГ и западных ВО бывало периодически).
 
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
23 окт 2016 07:19:59

Дык это же дизеля .У меня на лодке,да особенно зимой,после пуска минут 20 прилично дымили пока не прогревались.Здесь же причина в регулировке топочного устройства.Мазут к форсункам должен подаваться подогретым до нужной температуры,Что бы вязкость его перед форсунками была оптимальной.Тогдо он хорошо распыляется форсунками и полностью сгорает.Для замера вязкости мазута поступающего к форсункам стоят автоматические вискозиметры.Это то и тревожит.Люди,которые там на борту всё это обслуживают наверняка опытные и,казалось бы давно должны были это устранить..А котельный вентилятор должен подавать воздуха столько  и даже не много с избытком чтобы мазут полностью сгорал в топке,.тогда не будет дыма и будет полностью использоваться топливо..А так наличие дыма говорит о неспособности отрегулировать топочное устройство скорее всего из-за какой то неисправности.Помнится на практике на линкоре Севастополь он на любых ходах ходил бездымно даже и на переменных режимах.А там было 22 котла.А у Кузнецова вроде всего 8.
  • +0.54 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
23 окт 2016 11:03:01

Шарк.
Тут дело такое, с танками все понятно это спецификационный режим при их работе.
А вот если над пароходом такой дым енто говорит, что не все хорошо в королевстве Датском.
Тут до беды не далеко тьфу -тьфу три раза по дереву.
Да и не удивляюсь я , ожидал такое. Котёлчики таки проблемные. Дай бог чтоб домой  вернулись без приключений.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
22 окт 2016 15:00:33

Нет, камрад. Наш мазут до сих просто сказка по сравнению с заграничным гуаном. Мы в прошлом году забункеровались в Находке как раз у Лукойла. Последний раз в России я бункеровался лет 15 назад.
Это не мазут, а песТня!!! Как вам нравится вязкость около сотки если мы никогда до этого не получали ниже 380 Cst? А регулярно нас стали бункеровать уже дерьмом с вязкостью 700 cSt. Удельный вес 1.1, т.е. мазут тяжелее воды. 
Да, так вот, наши индусы берегли находкинский бункер как зеницу ока. Только на движки его расходовали. Главный двигатель у нас дизель малооборотный.
И самое интересное, что наш бункер еще и дешевле почти в два раза. 
  • +0.86 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
22 окт 2016 15:56:59
Сообщение удалено
Отец-Огурец
22 окт 2016 16:04:51
Отредактировано: Отец-Огурец - 22 окт 2016 16:04:51

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Левша ( Слушатель )
22 окт 2016 21:32:13

Простите вы кто повар? Ну тонсть кук? Если у вас закупщик крахобор покупает самое голимое топлиыо ифо-380 как вы думаете в чем проблема? Улыбающийся а тут вам бах ф5 бабахнули...мы на севфлот поставляли пока лукойлу и росневти не отдали все...еще намекну вы видели как хронят вояки мазут? Фейспалм открытые хранилища это просто агонь...да и закрытые огонь....отберите там посмотрите что да как охренеете
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
22 окт 2016 16:58:48
Сообщение удалено
everyman
22 окт 2016 21:01:41
Отредактировано: everyman - 22 окт 2016 21:01:41

  • -0.12
 
 
 
 
  Левша ( Слушатель )
22 окт 2016 21:24:48

Товарищи, ваши сообщения заставили зарегаться на форуме, хотя читаю очень долго...ересь и раньше писали но не в такой степени....конкретно вам вопрос - как вы предстаыляете себе военный нпз? Файс палм....ну и вы когданибудь слышали о военной приемке?
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2016 21:26:33
Сообщение удалено
Grau
23 окт 2016 02:55:02
Отредактировано: Grau - 23 окт 2016 02:55:02

  • -0.17
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
22 окт 2016 11:28:18

Неа Шарк! Я Кузьму наблюдал в 1994 году в Видяево . Не было там такого выхлопа. И ващще с котлами у Кузи было все сложно.
КВГ-4 ремонтировал дедушка которого выписывали из Николаева. Жив ли курилка сейчас? не знаю давно это было...
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
22 окт 2016 12:08:36

У нас вообще было сложно с котлами высокого давления. Неудачный дизайн. Тот же КВГ 80 взять, который устанавливался на всю серию самых больших в СССР танкеров(150.000 тонн) типа "Крым". . На них работали новороссийцы. Показательна история когда один из этих танкеров перекупили и он перешел в Мурманск. НМП предложило мурманчанам сделать overlap месяца 3, чтобы новый экипаж разобрался как работать с котлом. Те отказались. В итоге котел потух дней через несколько после отъезда новороссийцев, а новый экипаж так и не смог его разжечь. Зима, котел разморозили, судно списали. 
Но вот с Кузей то как раз все немного по другому. Ведь уже есть наработка с "Викрамадитьей". И на ходовых испытаниях она не коптила. 
Это к вопросу "вызвать дедушку из Николаева если он еще жив". 
Значит не успели за 3 месяца. 
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2016 12:16:04
Сообщение удалено
Kanaris
22 окт 2016 13:16:41
Отредактировано: Kanaris - 22 окт 2016 13:16:41

  • +0.00
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
22 окт 2016 13:05:30
Сообщение удалено

22 окт 2016 17:16:41

  • +0.18
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 окт 2016 12:46:25

       Или необходимо всё вырезать и ставить новое, а негде.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
22 окт 2016 13:04:12

Опубликовано: 24 ноября 2005 г.

БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ИЗГОТОВИЛ 4 КОТЛА ПО КОНТРАКТУ С ОАО "СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО КОТЛОСТРОЕНИЯ"



Источник информации: www.stockmap.spb.ru
ОАО "Балтийский завод" изготовило 4 котла по контракту с ОАО "Специальное конструкторское бюро котлостроения" (г. Санкт-Петербург), сумма контракта - 100 млн. руб, сообщила сегодня пресс-служба завода. Изделия предназначены для использования в технологическом процессе производства автомобильных шин на ОАО "Омский каучук", уточнили в пресс-службе. 

Контракт на изготовление четырех высоконапорных главных котлов КВГ-2М-ГМ Балтийский завод заключил с ОАО "Специальное конструкторское бюро котлостроения" (СКБК) в марте 2004 г. Первые два изделия переданы заказчику в январе 2005 г. 

После проведения комплексных испытаний Балтийский завод поставляет котлы на "Омский каучук" полностью готовыми к эксплуатации, что даст возможность всего за сутки смонтировать агрегат и запустить его в производство.

Котел КВГ-2 создан на базе корабельных котлов, предназначавшихся для атомных крейсеров. Специалисты Балтийского завода и СКБК модернизировали эту модель котла, тем самым обеспечив широкое применение агрегата в стационарной энергетике. 

Изделие обладает рядом преимуществ по сравнению с котлами, которые традиционно используются для выработки пара. Так, при малых габаритах котлы КВГ-2 характеризуются большой тепловой мощностью. По паропроизводительности эти изделия равны стационарным котлам, предназначенным для ТЭЦ. Котел КВГ-2 оснащен специальной газовой турбиной, которая подает воздух внутрь котла под давлением в 2 атмосферы. Топка агрегата выдерживает температуру до 2000 градусов по Цельсию. Производительность изделия - до 95 т пара в час. Вес котла - 41 т.









 Вот могут когда захотят. Посмотрите на датуУлыбающийся КВГ-4 что на КУзе их поделие.
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
22 окт 2016 14:43:29

Викрамадитья бывший Адмирал  флота СС Горшков. Это проект 1143.Кузнецов проект 11435.На Викрамадитье стоят котлы КВН -  98/64.Мощность силовой установки 180 000 лошадиных сил.На Кузнецове котлы КВГ-4,мощность силовой установки 200 000 л.с.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
22 окт 2016 15:09:09

Понимаю, что котлы разные. Я имел ввиду, что имеются специалисты, которые в состоянии ремонтировать и вернуть в рабочее состояние уставшие котлы высокого давления. 
Ведь нам до сих пор аукаются лихие 90 е. Преемственность специалистов на СРЗ и ССЗ была нарушена. Сварщик, который мог варить котельные трубки, пошел торговать женскими трусами на рынок. А молодого пацана кто научит?
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Crogeb ( Слушатель )
22 окт 2016 16:18:02


Вам не кажется, что всё прозаичнее? Если вскоре предстоит капремонт, а достаточная подвижность обеспечена уже сейчас, "зачем платить больше"? Ну дымит, подумаешь. Это не достижение, но и не страшная проблема. Мы, как обычно, на диване ничего не знаем про состояние энергоустановки Кузецова, какие там проблемы, что с ними будут делать. Всякие англы-пшеки не к дыму, так к чему другому бы прикопались.
  • +0.08 / 5
  • АУ