ПАК ФА (Т-50)
4,702,348 6,042
 

  Senya ( Практикант )
31 окт 2016 21:15:35

...

новая дискуссия Дискуссия  128

Утянуто по наводке с Паралая

Как мы вчера пообещали в комментариях к статье Дмитрия Литовкина в «Известиях» неосведомлённым читателям расскажем о том, почему эта статья – полная лажа. Мы бы не стали этого делать, если бы глав.ред соизволил снизойти до такого говна как мы и ответил бы на наше возмущение, отправленное ему по электронной почте. Теперь мы не только выведем их на чистую воду, но и вспомним эту статью в декабре 2016 года, чтобы подтереть зад их «инсайдом». Полетели по пунктам.




1.
По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии


Вы серьёзно? Ваш суперисточник данных хоть чуть-чуть понимает, как устанавливаются сроки первого полёта? Он хоть немного в курсе насколько сдвигались сроки первого полёта у предыдущих машин?
Только вот мы очень сильно думаем, что «данные» «Известий» основываются на информации АзохенВея, а именно его сообщении от 1 мая 2016 в известном месте. Отличный «инсайд», автор денег наверное ещё за него взял.Улыбающийся Только, видимо, он не очень понимает, насколько могут сдвинуться сроки за 2 месяца. Знал бы он какая разница была между первым сроком первого полёта Т-50-6-2 и фактической датой… В любом случае до этой даты осталось совсем немного, сам всё увидит.

2.
восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании


Дмитрий, а ты назовёшь основное нововведение, которое внедрили на Т-50-8? Если таки да, то сам себе поверишь, что оно будет отрабатывать вместе со всей авионикой? После первых фотографий Т-50-8 по постам 101КС можно будет уже рассудить, насколько этот борт будет «полный».

3.
До конца года обе (речь о Т-50-10 и Т-50-11 - прим.) выйдут на этап летных испытаний.


АЗАЗАЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗА

4.
То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины...


Почти уверены, что слова Руслана Пухова вырваны из контекста или перевёрнуты по своему усмотрению, ибо за 1 год построить на старте серийного производства 12 машин не представляется возможным. Поставки начнутся (или могут начаться) в 2017 году, но для «Известий», видимо, это не очень принципиально.

5.
Аналогия с Су-27 ->Су-35С шикарно мила. По мнению автора всё, что было до Су-35С – это доводки самолёта и Су-27СМ/СМ2/СМ3 в 90-ые и 00-ые были полным и ничтожным говном. Если считать себя доведённой версией своей отца, то такая версия имеет место быть, в противном случае какая-то херь.

6.
...двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30»...


В КБ и типа производственных площадках типа принята терминология типа «изделие», своими «типами» вы только показываете свой уровень обывательства.

7.
Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35.


Серьёзно? Ну, для человека, считающего Су-27 и Су-35С одним самолётом, может так оно и есть. Но по факту 117, который на самом деле стоит на Т-50, и 117С – разные силовые установки. Ой, моторы.

8.
По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах.


Автор указывает самые пессимистичные сроки как средневзвешенные, что в корне неверно. «Изделие 30» ожидается после 2020 года.

9.
программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА


 Общеизвестно, что FGFA является отдельной моделью, более того, в ОКБ присвоено ему отдельное обозначение - ПМИ.

Цель нашей статью является не тыкать носом авторов в ошибки, а дать понять читателю, что иногда вам на блюдечке приносят откровенный бред. Эту новость переняли большинство крупным СМИ, теперь легко можно спорить с оппонентами, ссылаясь на эту неверную информацию. Будьте внимательнее к информации 21го века, её крайне легко представлять по своему желанию. 



Ну и в итоге в паре слов расскажем о нашем видении текущего положения дел с реализацией проекта ПАК ФА.
Проект идёт огромными шагами. В чём-то он опережает сроки, в чём-то отстаёт. Этот год для Т-50 является ключевым и, пожалуй, самым тяжёлым. Предприятия-смежники работают чуть ли не в три смены для того, чтобы залатать все дыры, поэтому несмотря на некоторые моменты, которые вызывают у нас опасения, мы считаем, что в 2017 года Т-50 станет пригодным для поставок в войска. И не забывайте, что те компетенции, которые получает персонал ОАК в ходе реализаций НИРов, НИОКРов и ОКРов по программе ПАК ФА, будут полвека кормить нашу авиацию.
  • +0.68 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!