Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,174,915 6,135
 

  753 ( Слушатель )
06 ноя 2016 20:17:34

выдвижные стойки

новая дискуссия Дискуссия  716

Интересные выдвижные стойки для самолётов на английском авианосце.
  • +0.13 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (52)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
08 ноя 2016 01:25:01

А кораблик реально интересный. Думающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 ноя 2016 02:20:05

Что в нем такого "интересного"? Обычный легкий эскортник. переделанный амерами из карго. Правда, повоевать немного успел, хотя и потеряли его англы по безалаберности.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
08 ноя 2016 03:29:00

Надстройки Ёк. Незнающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 ноя 2016 03:50:52

Он не первый такой.
HMS "Argus"

HMS Furious 

USS Langley
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
08 ноя 2016 04:45:39




Я бы вообще отказался от надстройки. Нафиг она нужна?  В носовой части её устроить под палубой и всего делов.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 ноя 2016 04:53:26




     А антенное хозяйство куды денем? Оно высоту любит. Особенно РЛС.
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Овощ ( Слушатель )
08 ноя 2016 10:00:15


Совсем не профессионал ?
А антены нельзя по корпусу  вдоль  да и поперек... Т.е. во всю длинну корпуса  - ?

И по поводу управления полетами из под корпуса.. А почему бы и нет видеокамеры  установленые прямо в палубу какой нибудь  голографический экран в  рубке управления + элетронные системы..

Мне кажется визуальное наблюдение уже давно в уходи в прошлое.. Вон даже танк сделали на  экранах  ("Армата")
Не?

Просто раз вы рисуете переспективный авианосец   и сами говорите что надстройки это прошлый век ?
Может как и танкисты убрать все в корпус и максимально защитить экипаж...
Еще раз для всех совсем не моряк и  не конструктор.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
08 ноя 2016 11:46:23



Кораблестроение весчь жутко консервативная.
Чем меньше механизмов, тем меньше вероятность выхода их из строя.
Выдвижные мачты и видеокамеры слишком уязвимы.
Необходимо идти по пути упрощения.
Катапульты и аэрофинишеры нах.
Трамплин форева.
Плоская палуба и надстройка а-ля Зумвольт.
СУВВП на палубу.
Тяговооруженность на взлете 0,8,
Скинул топливо и АСП - получили 1,25.
Даже для вертикальной посадки "за глаза и за уши".

[movie=400,300]http://youtu.be/2-7FbOcn6KA[/movie]
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 ноя 2016 18:05:39

СУВВП - элемент консерватизма?Шокированный Мдя-я, что-то я в этой жизни упустил.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
08 ноя 2016 18:24:42
Сообщение удалено
Artkonstruktor
08 ноя 2016 18:25:16
Отредактировано: Artkonstruktor - 08 ноя 2016 18:25:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
08 ноя 2016 18:28:38

Это утверждение относится к кораблям.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 ноя 2016 19:02:06

Ну, да, конечно...Веселый




  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 ноя 2016 20:41:28

Гы-гы... Гори-гори ясно... Веселый
Только броневая сталь 1м толщиной! только хардкор!!! Возвращаемся к корням!
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
09 ноя 2016 00:20:27

Чего гы-гы?
Палыч, у меня картинка не отображается, перезалей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
09 ноя 2016 00:23:21

А как насчет выдвижных радаров, антенн, видео как на АПЛ?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
09 ноя 2016 00:45:38

Надо всегда принимать во внимание возможность огневого поражения от противника.
Слишком хлипкие системы.
А задачи на них возложены ответственные.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
09 ноя 2016 01:11:35
Сообщение удалено
753
09 ноя 2016 14:16:41
Отредактировано: 753 - 09 ноя 2016 14:16:41

  • -0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 ноя 2016 01:15:06

Позор Забористая трава!
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
09 ноя 2016 21:38:45
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:48
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 ноя 2016 07:38:25

Полетами руководить - тоже из-под палубы? А чего не из-под воды?Смеющийся
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
09 ноя 2016 21:42:56
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:45
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:45

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 ноя 2016 22:33:30

Это кто вам такую чушь сказал?Шокированный
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
10 ноя 2016 01:45:25
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:39
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:39

  • -0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 ноя 2016 02:34:29

Это вы - МНЕ? Спасибо, посмеялся.Под столом
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
10 ноя 2016 11:31:15
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:30:20
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:30:20

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 ноя 2016 15:10:01

Веточку можно было сначала хотя бы бегло пролистать? Или это противоречит вашим убеждениям?Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
11 ноя 2016 01:24:21
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:22
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:22

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
11 ноя 2016 01:52:07

"Дедовщину в армии никто не отменял!"(с). Вы на военветке, привыкайте.Веселый
Знания - лишними не бывают. Почитайте неспеша, проникнитесь, усвойте материал, а потом делайте умозаключения и выдвигайте РАЗУМНЫЕ идеи, если будет невтерпеж. Детсад тут не в чести.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
11 ноя 2016 12:21:22
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:19
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:19

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
11 ноя 2016 02:36:59

Примерно раз в год приходит "альтернативно одаренное чудо" и начинает открывать всем глаза. Веселый
А так народ здесь дружелюбный. С битой
  • +0.38 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
10 ноя 2016 02:43:54

Наверное да, только, думаю,  это будут не тяжёлые авианосцы, а более дешёвые и легкие носители для разных БПЛА.
Носитель самолётов  отдельно, а корабль управления, связи и обзора  отдельно.
Или вы имеете ввиду полностью автоматизированную систему взлета и посадки, которым управляет компьютер или искусственный интеллект?
Такое тоже в будущем реально.  Отправить под наблюдением и контролем на задание корабль с искусственным интеллектом, роботами-солдатами и техникой.  Огромная надстройка такому кораблю не нужна. Достаточно одной-две стойки для радаров и антенн.      
 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 ноя 2016 03:11:30




И выполнять боевые задачи эти недоавианосцы будут исключительно в штиль...
P.S. Шли бы вы ребята с прожектами ... в "Футуристику", там будут уместнее ваши фантазии.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Слушатель )
10 ноя 2016 11:44:45
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:15:30
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:15:30

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 ноя 2016 12:25:29

Работали?
ИнтЭрэсно, интЭрэсно...
Можете озвучить список военных операций в которых они принимали участие?
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
10 ноя 2016 13:06:06

Это дело уже сегодняшнего дня, а не недалёкого будущего.
Из новостей сегодня:
"Минобороны России подключит новейшие истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления «Постскриптум», с помощью которой машины смогут «видеть» крылатые ракеты, беспилотники и вражеские самолеты на удалении в несколько сот километров. В случае необходимости «Постскриптум» сможет управлять самолетом с земли без участия пилота....
 «Постскриптум» — это уникальная система, которая не только передает на самолет-истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, который есть в районе его боевого применения, но и информирует в режиме реального времени штаб о том, где находится самолет, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива, — рассказывает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — При этом на самолет поступает информация не только с самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), но и с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. Также с помощью АСУ штаб может передать на самолет его маршрут полета с конкретными точками, а система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Менять маршрут можно  непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной."
http://ria56.ru/posts/5683548356854845834845.htm
"Буран" из космоса садился без пилота.
Здесь некоторые сомневаются, что БПЛА могут садиться на АВ при волнении. Но думается мне, что компьютер посадит его на АВ гораздо лучше человека, мгновенно учитывая крен, качку, силу ветра, дождь и даже в ночных условиях.  
Надстройки на АВ конечно нужны. Весь вопрос в их размерах.
К примеру, англичане, наоборот, добавили на свой новый АВ вторую надстройку.  Но для этого им пришлось расширить палубу для удобства работы с самолетами. Но, ведь, высота её огромная, да и размеры не маленькие.
   
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 ноя 2016 15:46:32

И что в этом такого "революционного"? То же самое АСУА, только с расширенными возможностями на новом уровне электроники и систем связи и передачи данных. Еще КРЛ "Лазурь-М" КСА "Воздух" позволяла выполнять самолетам третьего поколения автоматизированный полет и заход на посадку до высоты 20 м, в 70-х годах ХХ века. А КРЛ "Бирюза" позволяет выполнять автоматизированный полет и перехват цели, с посадкой на ЗАДАННОМ аэродроме, практически без вмешательства летчика в управление, уже сегодня.
БПЛА, кроме вертолетных,  при качке более 3-х баллов пока садится на палубу НЕ УМЕЮТ. По простой причине: невозможности прогнозирования взаимного положения ЛА и палубы в последующий момент времени, даже с мощными компенсаторами качки на авианосцах (палубу - все равно качает) . Сиюминутная фиксация - да, относительно несложно, прогноз - пока нет. Синоптики погоду иной раз предсказать не могут на следующий час со 100% достоверностью, несмотря на имеющиеся инструменты и приличные вычислительные мощности, а вы хотите БПЛА на палубу при качке сажать...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
10 ноя 2016 18:26:37

Сажать буду не я, а искусственный мозг на основе данных датчиков качки , крена,  силы ветра  и т.п. в ежесекундном их измерении.  
Человек не сможет справиться с таким объемом быстрой и точной информации при волнении или шторме. Человек сажает самолет при средних или допустимых характеристиках посадки. Компьютер сажает самолет точно в быстро меняющихся посадочных характеристиках. Здесь возможны два варианта: сажает БПЛА или самолет  компьютер на борту   летающего аппарата или посадкой или механизмами самолёта управляет компьютер непосредственно из АВ. Но в любом случаи компьютеры  связаны между собой. Тоже самое при взлёте.
Человек конечно может взять на себя управление взлетом и посадкой, но зачем, если за него это может сделать компьютер исключающий человеческий фактор ошибки.
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 ноя 2016 20:00:47

Никакой искусственный мозг на современном этапе (да и в ближайшем обозримом будущем) не в состоянии заменить человека. По главной причине: искусственный мозг не имеет главного (и самого совершенного на сегодня) датчика, необходимого при выполнении посадки на перемещающуюся в четырех измерениях ВПП - ЖОПЫ ЛЁТЧИКА палубной авиации, интеллекта, по-научному.Веселый
И не забывайте про "слуг Дона Рэбы", для которых такой объект, заходящий на посадку БПЛА (не говоря, про летящих по маршруту) - лакомый "корм".
P.S. Если бы у вас был ЛИЧНЫЙ опыт полетов хотя бы на спортивном аэроплане, вы бы не занимались бесплодными мечталками о "торжестве компьютерного разума".Подмигивающий
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 ноя 2016 12:20:47

Кто вас научил так разговаривать с незнакомыми людьми?.
Здесь большинство как раз и имеют опыт "знакомства с такой техникой".
Цитата: ЦитатаПо  сути  в  первой  серии проекта 1143 "Кречет" из четырёх  кораблей надстройка ввиду технологических особенностей  того  времени  была  основой  для  всех   РТС и  антенн  ракетных комплексов т.е.  они  занимали  большую  часть надстройки  . 

Ходовая  рубка  , штурманский  пост , пост руководителя  полётами  занимают в надстройке  видимо  5 процентов  площади .
 Пусковые носовая  и кормовая   "Грома" там же   , как   каюты  флагманов , командира  , кают-компания флагманов  , эшелоны котельных установок  четверть надстройки , бытовые помещения , ангар  пожарной  машины   и тягачей  , гауптвахта на  седьмом  ярусе и масса  вентиляторных .


Ну и где вы скопипастили данный текст?
Цитата: ЦитатаПлюс  две  турели АК-130 , которые   больше  подходят  для   бронекатеров речных  флотилий  и непонятна  до  сих  пор  их  популярность у  конструкторов  КБ "Невское"  для    ударных современных  кораблей .


ПАО «Невское проектно - конструкторское бюро» — старейшее бюро надводного кораблестроения в России.
Имеет богатейший опыт и компетенцию.
Не вам указывать, что и куда ставить.
Цитата: ЦитатаНа кораблях второй  серии  из  двух  построенных   проекта 11435  надстройка  "похудела" существенно  из-за  отказа   от много  лишнего , оптимизации  и   сейчас  бы технологии  позволили    сделать  надстройку незаметной   в  любом  виде и месте   при  желании .


Что значит незаметной?
Дайте более точное определение.
Пассаж про "в любом месте" вообще повеселил.  Веселый
Цитата: ЦитатаЗЫ  Самолётам  будущего  типа  палубных  X-47B  не  нужны  надстройки , да  и  для  других  не  очень  нужны  "вышки" на  кораблях. Китайцы  уверен выйдут  со  следующим  проектом  авианосца  (третьим ) без надстройки .


Ну, наконец то авторский текст пошел.
Ну что тут скажешь?
[movie=400,300]http://youtu.be/3FQ6R6R49u8[/movie]
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 ноя 2016 00:32:56

У СССР никогда авианосцев не было!!!
По поводу 99%...
Вы по роду своей службы имеете отношение к проектированию, или эксплуатации боевых кораблей?
  • +0.12 / 1
  • АУ