Были или нет американцы на Луне?
13,203,990 109,499
 

  Тетраграматрон-Отто-фон-S ( Слушатель )
07 ноя 2016 13:17:02

Видите опрос "наверху"...)))

новая дискуссия Дискуссия  523

***

Вопрос летали ли америкосы на луну...считается давно доказанным...
всё и всем уже давно доказано...ОНИ НИКУДА НЕ ЛЕТАЛИ...

...в доказательство этому опрос наверху...МЫ ПОБЕДИЛИ...
может хватит кота тянуть за хвост...ведь всё очевидно уже...Подмигивающий
  • +0.12 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2016 13:58:22

Да, период ремиссии закончился, болезнь будет прогрессировать дальше с самыми неудовлетворительными прогнозами...
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
07 ноя 2016 16:43:33

Уважаемый СЕВЕР НН, я отлично помню, как в одной из тем вы рассказывали о создании сотен клонов и паролей к ним, которых применяли для голосовании в Лунной ветке.
Приводили фото какой то картонки с написанными от руки цифро - буквенными логинами. 
Типа YYYX, YYXX и т.п. и цифровые пароли - 2223, 2224...
Но так как старались вы плохо, голосование все равно показало убедительную победу реалистов.
Ведь голоса тех кто сомневается однозначно относятся к тем, кто считает что полеты были.
 
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
  South ( Слушатель )
07 ноя 2016 18:21:38

УбилСмеющийсяСмеющийсяСмеющийсяВы хот головой думайте, когда пули такие отливаете Смеющийся.
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
07 ноя 2016 18:49:06

То, что вы никак не сообразите в чем подвох, меня ничуть не удивляет. Улыбающийся
Между тем все очень просто.
Если вы считаете, что американцы не были на Луне, то голосуете - не были.
Любые другие варианты учитываются в пользу пребывания.
Т.е. вы думаете, что были, но есть некоторые сомнения. Причем эти сомнения не позволяют утверждать однозначно - не были. 
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
07 ноя 2016 18:59:42

Фига Это софистика.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
07 ноя 2016 19:09:42

Это логика. То в чем вы традиционно слабы. Улыбающийся
  • -0.06 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
07 ноя 2016 22:33:15

Да да логичный вы наш, логика это когда вас просятт найти следы колес на одной фотографии а вы подсовываете другую, вот это логика верно?
И раз у вас такая логика то понятно почему вы до сих пор верите в сказки.
Вот вам обратная софистика от вашей логики.
Всех сомневающихся можно приписать к тем кто не верит, потому как они сомневаются а значит не верят до конца, а раз не верят, то есть факты заставляющие их сомневаться,  а любой обман в этой программе ведет к тому что никто никуда не летал.
Еще раз вас спрошу на логику, где чудо двигатель, где наработки по нему? Почему дохлый Н-1(RS-27A) летает с помощью костылей в виде пороховых шашек, а фееричный F-1  не используется от слова совсем, хотя он очень нужен, что бы слезть с "иглы" супостата. 
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
08 ноя 2016 00:47:36

Эт вы че, еще с июля месяца никак не разберетесь со следами колес от тачки? Ну и ну!!! Смеющийся
Вам же все популярно объяснили.
Вот ваше фото.

Следы от колес которые вы в упор не видите в нижнем правом углу.

Вот эту фотку я привел что бы показать откуда тележка приехала.
Не зная матчасти вам почудилось, что следов не видно потому, что тележку толкали перед собой, а не тащили.

В отношении F1 ваша логика убога. Его отсутствие в нынешнее время всего лишь означает, что технологии утеряны. 
Когда то он перестал быть нужным и из-за отсутствия финансирования все похерили.
Что бы понять эту простую мысль, не нужно быть семи пядей во лбу.
Может ли Роскосмос запустить Буран? Улыбающийся
  • -0.08 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
08 ноя 2016 13:57:01

Вы мне глаголите про систему а я вам про отдельный элемент(самый важный) двигатель по заявлениям американцев был отработан, двигатель вещь более менее универсальная и может применяться на разных ракетоносителях, про то что он тогда был не нужен заливайте кому нибудь другому, вернее он действительно никому был не нужен с его реальными характеристиками, а не заявленными, по этому  от безнадеги америкосы вкорячили на Шатл пороховые шашки и водородник. и на все это у них ушло 10 лет хотя вот рядом ракетоноситель с полезной нагрузкой до 150 тонн, но нет они корячатся, с геморройным водородником, и пороховыми шашками в результате 12 трупов, и фантастическое количество потраченных денег.
Про Буран, его конечно мы не сможем восстановить  по причине утери технологий, но у нас технологии утеряны немного по другой причине, и все равно  разработки на основе двигателей Энергии работают и сегодня, такие вещи не выкидывают, а разработок на основе F-1 нет от слова совсем, япошки поковыряли темуF-1  и бросили сейчас в США ковыряют насосы от F-1 какова конечная цель не понятно.
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2016 17:37:54

Вообще говоря, тяга одного ускорителя шаттла 1400 тонн, вдвое больше F-1. Улыбающийся
Наши с водородником тоже корячились, РН Энергия называется.
Ну, и деньги не "потрачены", а "освоены" и запущены в экономику.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
08 ноя 2016 20:49:18

Вообще то, запускать людей на порохе не комильфо от слова совсем, керосин намного надежней.
У нас водородники как и полагается стоят на второй ступени, для первой водород при всех его энергетических плюсах имеет жирный минус, с точки зрения объема, соответственно что бы стартовать с земли нужен очень большой бак смотрим на шаттл.
Деньги  потрачены или освоены пофиг, главное что на выходе пшик. 
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2016 21:02:44

Китайцы вот тайконавтов на амил-гептиле пускают. Кто-то считает, что не камильфо, а они пускают... И американцы пускали. Есть много мнений, и Ваше не истина...
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
08 ноя 2016 21:07:42

Ну так от безнадеги можно и на ядре из пушкиПодмигивающийВеселый

Проблема пороха что горение невозможно контролировать и соответственно прекратить по необходимости. Применение гептила на управлении ракетой не как не сказывается также как и водорода просто там и там есть свой гемор, поэтому на сегодня пока не сделали пару  газ-кислород, керосин самый простой и надежный для первой ступени.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 ноя 2016 21:55:58

1) ЖРД на ЖВ-ЖК у нас не стоят сейчас вообще нигде.
2) "Ariane-5" и "Space Shuttle" - классическая полуторная ступень. "Delta-IV" - когда как, но запусков с ускорителями побольше, чем без них. "Китайский расход-5" - опять же полуторная ступень. Может когда вариант без ускорителей и запилят.
По "Энергии", кстати, не нашёл. Так что вполне может быть, что там действительно ЖВ включался после отстрела 4 боковин.
3) Больше длина, но метров на 10 всего. Переживаемо. При сравнимой массе (700-800 т) и большей ПН. А вот то, что ЖВ - дико нетехнологичен, а его большие объёмы геморрой возводят в квадрат - это да. И ценник, кстати, тоже сильно выше.
4) При всей чувствительности УИ пары ЖВ-ЖК к давлению (-100с и более между "на уровне моря" и "в вакууме") - УИ на уровне моря всё равно получается выше пары керосин-ЖВ процентов на 15-20.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2016 22:21:09

"Работа двигателей первой ступени начиналась со старта и, в случае двух выполненных полётов, завершалась до момента достижения первой космической скорости.[5]" https://ru.wikipedia…а-носитель). Не аргУмент, но на Буране лень искать... "Первая ступень" - это как раз ЖВ блок "Ц".
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 ноя 2016 22:26:23

Не, это я читал, но рукижопия как единственный источник... не рискну.Улыбающийся Плюс чуть выше есть сентенция "Первую ступень составляют четыре боковых блока «А» с одним кислородно-керосиновым четырёхкамерным двигателем РД-170 в каждом". Как оно обычно во всяких рукижопиях и бывает, противоречащая информация в пределах пару абзацев.
На видео обоих пусков - не разглядеть нифига, 4 РД-170 всё засвечивают.
Похоже, что полуторная (ту же тягу и УИ для РД-0120 пишут для "на уровне моря", тягу ракеты на старте - 3500 тс), но всё же пороюсь ещё...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vkbru ( Слушатель )
09 ноя 2016 01:15:30

Двигательная установка РН "Энергия" состоит из четырех четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей РД-170 (по одному на каждом из четырех блоков I ступени ракеты) и четырех однокамерных кислородно-водородных двигателей РД-0120 на центральном блоке II ступени, а также пневмогидросхемы, обеспечивающей их функционирование. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом.

Все двигатели начинают работать со старта, причем запуск двигателей второй ступени происходит с некоторым опережением (8 с) запуска двигателей первой ступени. За это время система диагностики проводит заключительные проверки и дает "разрешение" на запуск двигателей первой ступени, таким образом исключается старт РН с неисправным двигателем.
http://www.energia.ru/ru/history/systems/vehicles/vehicle_energia_e.html
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
07 ноя 2016 19:12:03

А, пример СЕВЕР НН - мошенничество.
То, в чем вы традиционно сильны.
  • -0.06 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2016 20:13:30

Вы призываете логику, а это почти бесполезно... 
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
12 ноя 2016 07:00:19

"Народ хочет знать!"  (С) Операция "Ы".Улыбающийся
  • +0.05 / 5
  • АУ