Цитата: grizzly от 14.11.2016 15:47:40И что, наблюдаются регулярные рейсы танкеров из турецких портов в Адэсю? И все молчат?
Про колонны машин, налитых нефтью из Сирии в Турцию новостные программы говорили каждый день и кадры бомбежек показывали. А тут значится молчок. И корабли ЧФ не останавливают ни один танкер для досмотра на предмет поиска чего угодно, связанного с запрещенной в РФ© ИГИЛ?
Сдается мне, у Вас фантазия слишком разыгралась.
Только вы простую арифметику не учитываете. Объем бензовоза-наливняка - 46 с небольшим тонн сырой нефти, объем малого нефтеналивного танкера 16 - 25 ТЫСЯЧ тонн. То бишь от 348 до 544 таких бензовозов. А танкер может быть классом и побольше, скажем не простой танкер общего назначения, а MR (Medium Range) с объемом до 50 000 тонн, или LR1 до 80 000 тонн, не говоря про LR2 до 160 000 тонн (почти 3500 грузовиков).
Есть и побольше суда на 320 000 тонн и больше, но они в океанах ходят, да и не загрузят ИГИЛоиды такую махину наливняками.
Проще говоря, никакого большого объема танкеров нафиг не нужно. Достаточно буквально 1-2 судов раз в месяц-два.
И тормозить их в нейтральных водах никто не будет. На каком простите основании в нейтральных водах вы тормознете коммерческий борт другого государства? Для досмотра? В нейтральных водах? Сбрендить изволили? Вы масштаб последствий себе представляете? Даже если там реально окажется ворованная нефть, что еще надо доказать, вони будет до небес, причем вонять будет бизнес, а это куда серьезнее, чем то, что сейчас по CNN и прочим звездоболиям крутят. А если не докажете, тогда как быть? Поиметь статус государства-пирата на ровном месте? Оно кому-то такое надо?
Так что схема более чем реальная может оказаться.