О «любви» к Украине и «полезных русскоязычных идиотах»
новая дискуссияСтатья362
О «любви» к Украине и «полезных русскоязычных идиотах»
К написанию поста мотивировали два женских выступления с Б/Украины.
17 ноября 2016 г. в новороссийском, основанным Потемкиным для корабелов, чудесном городе Николаеве Марина Порошенко (сама из киевской русскоязычной семьи Переведенцевых) призвала собранных в актовом зале слушателей брать пример с ее мужа. И в чем же? Нет, не в трезвом образе жизни, а в любви к Украине!
В этот же день «свободовка» Ирина Фарион в интервью радио «Свобода» (какому еще?) озвучила идею лишения русскоязычного населения Украины общечеловеческих прав: образования и работы. Как вам, русскоязычные «патриоты» Украины, такая «свобода»?
Что касается марининого мужа, его «любовь» к Украине понятна и «оправдана». И объясняется присвоенными богатствами этой страны и ее народа. «Отжатые» из общенародной собственности фабрики и заводы (создававшиеся поколениями), да еще и с уводом получаемых от них прибылей мимо налогов в оффшоры– как не любить такую «сказочную» страну и такой «сказочный» народ? А ведь тот еще согласился с его назначением в «президенты», мало того – хоть малая часть, но реально за него голосовала! Да это – не страна, а «рай земной» для Пети с Мариной!
Естественно для подобных, что такая «русская» жена заинтересована в мужниной «любви» к Украине: уже и от русских корней отреклась, теперь и она – «щира украинка», примерно такая же, как ее муж Вальцман и прочая шобла.
Миллиардерка же в Николаеве похвасталась не только любовью Петра Алексеевича к стране, но и тем, что их детям открыты дороги в любые западные учебные заведения. С такими-то «семейными ценностями» кто в этом сомневался?
С еврошоблой и ее «любовью» к Украине все ясно. Здесь у банды шкурный интерес: «шкуру» снять. То есть: «развести», изнасиловать, ограбить, по-миру пустить. Процесс длящегося преступления любой может наблюдать. Но вот поучаствовать при всем желании и демонстрируемой «любви» к Украине – «шиш», все оставшиеся от УССР «вкусные» куски давно поделены между «избранными». Сейчас между ними новый передел («майдан») намечается, если не договорятся между собой или смотрящие кураторы их «терки» вновь не «разрулят».
Так что любовь к Украине прочих ее жителей отражается не в сказочных е-декларациях правителей, а в мировых рекордах по обнищанию и вымиранию подданных. Для части из них, правда, оставили одну голубую мечту – «безвиз», чтобы успеть при жизни смыться из «рая» последствий революции восставшего «достоинства».
Считающих себя «свидомыми», то есть обязательно «украиномовными» украинцами (это – «масло масленное», тех же «русскоязычных украинцев» нет, как нет франкоязычных немцев или болгароязычных сербов) еще можно хоть как-то понять «заманухисом» от власти в виде «национального возрождення» (при том, что даже украинский язык извращается и уничтожается «реформаторами» так же, как и все прочие сферы). Зато русскоязычные сторонники «евроинтеграции» выглядят полными «кастрюлями».
Ведь только кастрюля, пока не сгорит, не замечает огня. И русскоязычные (русские) «кастрюли», не видят очевидного – в постмайданной Украине они, хоть пока и граждане (в отличие от «европейской» Прибалтики), однако граждане «третьего сорта» (после правящей и «титульных» наций). Над ними даже «свидомые» смеются, между собой называя русскоязычных сторонников Евромайдана «полезными идиотами».
Не стесняется открытой русофобии уже не только «Свобода», хотя остальные замайданные партии чаще молча свое антирусское «дело делают». 17 ноября по радио высказалась о лишении прав русскоязычных Фарион, а 18-го ее однопартийцы пикетировали Конституционный суд, добиваясь отмены закона Кивалова - Колесниченко, разрешившего минимальное употребление русского языка в русскоязычных областях ( в Новороссии). Среди «свободных» лозунгов: «Один язык! Одна нация! Одна Украина!», «Те, кто поддерживает «московську мову» - «враги», «Там, где русский язык – там оккупанты». Слышало, русскоязычное большинство Украины? Вы – оккупанты на родной земле, завоеванной и защищенной для вас вашими предками. А потомки тех, кто стрелял им в спину, – «справжни (настоящие) украинцы».
Кстати, никто сейчас на Украине не вспоминает про «европейские» права региональных языков. «Евраина це Европа, поэтому никаких прав русским»! Ведь власти того же ЕС русских за людей не считают: это доказано «реакцией» на «негражданство» русских Прибалтики, молчаливым согласием с массовыми убийствами в Одессе и на Донбассе, потаканию укронацистскому террору против думающих по-русски, то есть, - против инакомыслящих. Сейчас на Украине даже заявлять о своей русской национальности - уже «моветон». Русский в понимании майданутых – неблагонадежен, в качестве переходного периода там согласны временно терпеть лишь «русскоязычных украинцев». Ключевое слово здесь – «временно». Как же «патриотам» не бороться с «наследием оккупантов»?
А из РФ укронацистам в расколе русского мира активно помогают «гусские» (без русских в руководстве) националисты: «Какие еще такие миллионы «русских» на Украине? Они там все поголовно – глупые и жадные «хохлы», к тому же прирожденные предатели!»
Нет, предатели, предавшие или продавшие (как Марина Переведенцева) память и язык предков, действительно есть. Их, как в любом народе, абсолютное меньшинство, но именно они мелькают на телеэкранах и мониторах «фильтруемых» спецслужбами «соцсетей». Таким действительно прямая дорога в «украинство».
Отступники даже законы против себя и родительского языка приветствуют: запрет русскоязычных фильмов, квотирование русскоязычных радио- и теле-передач, на подходе –запрет русскоязычной прессы. Киевская власть «думает», что люди, лишенные русских средств информации, перейдут на «мову», забывая, что «действие вызывает противодействие», что навязанное отвращает. Оттого насильственная украинизация обречена на поражение. Если бы на украинском языке писались интересные книги, создавались хорошие фильмы, выходили научные работы, велась производственная и деловая документация ( впрочем, из-за гибели науки и промышленности последние два пункта уже не актуальны) – был бы какой-то шанс. А так – без вариантов: «насильно мил не будешь», никто из-под палки на «мову» не перейдет.
Поэтому большинство народа Б\Украины ( не говоря уже о Новороссии) тошнит и от навязанной власти, и от навязанной искусственной, ежедневно меняемой (главное – подальше от русского языка, чтобы украинец русского понять не смог и наоборот) «литературной мовы».
Расширение давления на русскоязычных граждан приведет к русскому национально-освободительному движению на Украине. Поэтому (и только поэтому) и я за «свидомые реформы» против русского языка, как и за все прочие майданные «покращення». «Чем хуже – тем лучше!» Хорошо если Украину, ставшую злой мачехой для русского населения, «дореформируют» до конца и побыстрее! И деятельность всех «евроинтеграторов», в том числе упомянутых в начале поста «дам», мои надежды оправдывает. "Слава Евраине! Героиням слава!" https://cont.ws/post/435686#