Сравниваем танки
21,808,855 47,905
 

  OPS ( Слушатель )
23 ноя 2016 22:25:02

БРЭМ

новая дискуссия Дискуссия  1.263





Бонус:



Фотки от Федора Лапшина, обещает статью в Авторевью.
Отредактировано: BlindingBangs - 23 ноя 2016 22:37:38
  • +1.44 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 09:11:36





  • +1.15 / 43
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 12:17:56

вот дай волю НИИСтали. Улыбающийся При опущенной подвеске зазора между модулями и грунтом совсем мало.  Уровень днища практически. И, что радует, тыльная опора ДЗ тоже сегментирована. Объеденили  динамику и разнесенку.  Ибо хорошо защищает от нападения, и не повреждает от собственной ДЗ.  И меняется бэз проблэемс. и еще, и еще... Курганцы очень молодцы.  Поменяли станочный парк завода , куча новых технологий.  Отличные, эффективные  изделия. 
  • +1.51 / 51
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 ноя 2016 12:26:46

Угу, основу экрана в случае сработки снимать целиком не надо, если мы хотим туда новый модуль ДЗ повесить. Экран наборный.

А машинки-то уменьшенной высоты уже, вроде.


PS - Оборудование поменяли, а весь свой военный куст продают в госструктурыУлыбающийся Хотя подобное - это хорошо. Многие, вон, просто выделяют военное производство в отдельные компании, дивизионы и т.п. Чтобы "гражданке" обоссанкции не мешали. 
  • +0.50 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
24 ноя 2016 13:40:18

Так там же активная подвеска. ИМХО машинка на фото просто максимально "присела". Это я на положение ведущих звезд относительно катков смотрю. Платформа-то единая..
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 18:17:20

 Давайте внесем ясность в терминологию. 
 При движении машина взаимодействует с грунтом. Ен - не совсем ровный. Потому на корпус передаются возмущения с разными частотами и амплитудами. Возникает сопротивление движению разной природы и колебания корпуса. Подвески призвана не передавать возмущения на корпус и демфировать его колебания. Т.О. часть мощности мотора, необходимой для движения, вынужденно гасится и рассеивается в подвеске. Парадокс. Но , пока, этот парадокс не распарадоксить. Улыбающийся
 Посему , по способу утилизации возмущающего потока мощности подвески можно определить как : 
Активная - это подвеска, использующая внешний источник энергии (обычно маслостанция) для активной борьбы с колебаниями. парадокс еще более парабоксный. производим мощность мотором, а потом опять часть мощности тратим , дабы свою же и  погасить. Причем в реальном времени движения , в реальном потоке возмущений. Пайонирами в данной области были К. Чепмен. оч. талантливый  инженер, г.констрактор компании Лотос.  При нем Лотос был главным в Ф-1.. Его активная подвеска имела гидроцилиндры , воспринимающие весь вес машины. "Ноги горнолыжника - вот идеальная подвеска" (с). БЫла версия и для легковушки. Тот же Корвет. Хотели впарить GM-у . Но америкосы - оне кавбои, им такое не понятно. Коль скоро машина стоит на гидравлике, расход мощности системы достигал 30кВт. И это при массе в 1500 кГ !!! УЖОС.
 Понятно , что для подобная конструкция для ОБТ не подходит. Ибо просто не хватит мощности мотора . Веселый 
Потому отд. 8 ВнииТрансмаш, создана в тех же 80-х. Принципиально-другая активная подвеска. Схема давно болтается в сети, кому интересно. Машина стоит на штатных торсионах, они несут вес, но имеется и гидроцилиндры, активно меняющие положение катков. Теоретически, сила гидроцилиндра должна равняться максимальной приведенной силе торсиона. Но, такое режимы оне оч. редкие и кратковременные. В какчестве зададчика - гиропост аэрокосмический. других не было. Построены два макета в промежуточной и основной весовой категории. Мощности маслостанйий - соизмеримы с Лотосом. Хотя масса машин - сами понимаете. На выходе получили корпус на уровне плохинького стабилизатора пушки. ! 
 Управляемая. Это подвеска, способная динамично, в реальном времени , как и активная , менять характеристики элементов, дабы минимизировать колебания корпуса. Понятно, что набор датчиков аналогичен активной (нонче, на новой элементной базе он компактный) . Чаще всего используют управление амортизаторами. Если раньше приходилось механически шевелить клапанами, то топерь, с приходом магнитологических работчих жидкостей, управтение происходип просто , быстро и с минимальными затратами энергии. Современный управляемых абсорбер, может запереться в гидроупор, причем в обе стороны, а может слиться практически в нуль. Данная схема реализуется сейчас в наших машинах. 
 Регулируемая. Это подвеска, могущая статически менять характеристики. Но не в реальном времени движения. Например клиторс, или жесткость (пустой/груженый). Понятно, что ГПП позволяет не сложно реализовать подобную функцию. Подобное уже много лет наблюдаем в наших БМД , гус и не только ! шасси для ХРК и пр. электроники. В изделиях Курганмаша. На доргогих внедорожниках ставят пневмопружину и регулируемый амортизатор. Правда все через одно место с задачей денег с клиента получить.
 Есть перенастраиваемая , но это удел недорогих спортивных авто. Конструкция позволяет несложным вмешательством изменить настройки (характеристики элементов) под конкретную трассу. 
 Существует небольшое количество культовых решений. Например стойка от Бильштайна-Боге 80-х.  Гидравлика позволяет держать клиторс автомобиля ВООБЩЕ без всяких пневматик и внешних источников. Схема проста и гениальна. Накидали картошки в багажник. Машина просела.Начали движение, воздействия на подвеску накачали стойку до статического положения. Дырочка открылась. накачка остановилась. Обычный газонаполненный амортизатор. Разгрузились - стойка слилась , опять до статики. ВСЕ - ВНУТРИ ИЗДЕЛИЯ,  Ставился на культовый Rover SD-1, например.
 Почему не делают нонче ? Просто капроэкономика. Не ломается, зараза. И компрессер, трюбочки, резиновый презик - даете денег, у вас ведь премиум класс! Веселый 
 Или соплярис ! он итак настолько хорош, что и добавить нечего. Веселый Убогий акцент помните ? вот это -ЕН.  Смотришь на кренделей с Х-5..6 и радуешься. Как же вас , хоспода разводят-то автопроизводители. Приветствующий 
 
  • +1.18 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:46:55

Скажем так, немного запутанно получилось.
Попробую объяснить, что знаю. Подвеска гидропневматическая, управляемая, с независимой работой на каждом катке. Как это реализовано практически - не знаю.
Внешне -  машина может не только довольно серьезно изменять свой клиренс(40-50 см), но и каждым катком независимо от других отрабатывать изменение рельефа поверхности. Для чего так сделано судить не берусь, но изменение клиренса машины и плавность хода по пересеченке танкового полигона на скорости за 40 км\ч засветилось даже на видео небезызвестной Звезды.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 19:07:54
Сообщение удалено
caferacer
25 ноя 2016 21:18:32
Отредактировано: caferacer - 25 ноя 2016 21:18:32

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
24 ноя 2016 21:04:05

Да нет, объяснять нужно. Просто более структурировано. В идеале вообще подробно, без воды и по пунктам.
Фишка подвески, как я понял в том, что можно автоматизированно и автономно управлять подвеской каждого катка + высота работы подвески. Мягкая на ходу, но при этом она же и достаточно жесткая, чтобы держать отдачу пушки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
24 ноя 2016 21:18:20

Откат пушки держит не подвеска, для этого есть противооткатные устройства.
Речь (если так можно нвзать нароб бувк в порядке в каком они представлены) шла о том, что без амортизаторов (кои коллега из безмерно культурной упоротно кличет абсорберами) упругая подвеска имеет ярко выраженный резонанс. Чем выше энергоёмкость амортизаторов, тем меньше резонансный пик колебаний, но энергия поглощаемая амортизаторами отбирается у двигателя и превращается в тепло. Лучше на частотах неровностей выше и ниже резонансной амортизаторы "выключать", а при возникновении раскачки корпуса - гасить собственные колебания с максимальной интенсивностью. Алгоритмы исполнения этого и способы технической реализации коллегой кайфорейсером описаны прекрасно (по сути) и дополнены воспоминаниями о манипуляциях с клитором (есть что вспомнить дедушкеУлыбающийся).
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 22:22:17
Сообщение удалено
caferacer
25 ноя 2016 21:19:04
Отредактировано: caferacer - 25 ноя 2016 21:19:04

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 ноя 2016 09:53:23

Я переводил Ваши клитороориентированные терМины на язык родных осин, тот кому переводил спасибо сказал.
Будьте попроще и жить станет полегче.В очках А то читать Вас интересно, но неприятно, как в не прибраной кладовке вещи искать.
За техсостояние не беспокойтесь,справимся.
Я Вас помоложе, но давно не дитё и с Вам (как мне кажется) имел "удовольствие" общаться в официальной переписке.
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
  • +0.31 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2016 16:11:00

 Вот и не читайте .  Злой И советы оставьте при себе. И возраст мой не про вас.  С вами я не списывался 100%. Не те задачи.  И НИКОГДА, в  переписках хамства не встречал. Все с точностью до наеборот. А командировки заканчиваются дружескими "корпоративами" и "прощанием славянки" на вокзалах. Улыбающийся
 И сами вы справитесь, как показывает практика - в стиле "получай деревня траХтор" . 
 И сравните родные  технические осины и документацией западных компаний. Если имеете такую возможность. Почувствуете разницу. Впрочем - не почувствуете. В силу окостенелости и профессиональной деформации.  Форум дает некую возможность  говорить не неформальном языке с разными людьми. Кому не нравиться - я тут вам не нанимался. TLAN, вам все про подвески , блокировки  и пр. Part объяснит. 
 Снова нашел черный список. Все.   
 
  • +0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
25 ноя 2016 17:32:43

Таки интересный вопрос, вы так с part_ya не согласны, но при этом отсылаете к нему, где тут логика?
Если вы знаете лучше и как правильно то или объясните, или честно скажите что не хотите, не можете или что-то еще.
А то отошлют за разъяснением к тем, кто по их мнению не знает, как надо, а потом возмущаются, что потом вокруг полно тех, кто "как надо" не знает. При этом сами же свою руку и приложили к такому положению вещей, если говорить начистоту.

PS Да, мне информация про подвески абсолютно не профильная, поэтому самому серьезно и глубоко копать тему времени и желания нет, но плох тот специалист который вместо простого и короткого пояснения или ссылки на такую информацию отмазывается ссылаясь на какой-то левак.

Проще говоря, у вас компьютер барахлит не потому, что пылью да adware и прочим мусором зарос / вы неграмотный пользователь / ленивый и криворукий etc, а потому что там бабайка завелся, луна в тельце, погода на марсе плохая, кактуса нет и мышка не той системы.

PPS По сути вопроса. В открытых источниках сообщалось, что на Курганце-25 гидропневматическая подвеска с управляемым клиренсом от 100 до 500 мм. На фото машина с клиренсом около 100 мм. На штатной, как я понимаю, платформе курганца-25, просто в положении с максимально низким клиренсом.
И не идет речи ни о какой специальной заниженной версии платформы, ни о нестандартной навеске ДЗ почти "до самой земли", как тут кто-то говорил. Может быть я в данном случае неправ? Что-то не так понял? Или как?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
24 ноя 2016 20:55:12
Сообщение удалено

25 ноя 2016 01:01:39

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2016 16:32:49

Правильно. Армия и ВПК это всегда  расходная часть. Попытки конверсировать военные разработки в гражданку, оне совсем немногочисленны. Ибо слишком разные задачи и , соответственно, решения.  Образующие предприятия должны быть государственными. Как и основные отрасли и недра. Как и градообразующие предприятия. 
 Комплектовку, если она удовлетворяет - оно пожалуйста , размещайте у частников.  А основные предприятия олигархам отдавать низя.   
  • +0.30 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
25 ноя 2016 16:35:21

Все время забывают, что к этому должна прилагаться или колониальная политика, или социализм типа планового хозяйства.
Кого колонизировать будем?
  • -0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2016 16:44:41

А причем тут  колониальная политика? Вопрос собственности , обоснования и контроля расходов... Например во Франции  концерн GIAT (ныне Nexter) государственный. И кого оне нонче колонизировали? Если военное строительство не планировать правильно, то останемся без штанов (помните "Я вооружу русских догола" (с)) и с дырявой обороной.
  • +0.90 / 23
  • АУ
 
  Sinbad ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:35:01

Если я правильно понял, то теперь планируется иметь два типа БРЭМ - на базе "Арматы" (Т-16) и на базе "Курганца"? Почему так решили?
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:46:00

Всегда так было .Думаю и Бумер будет в варианте БРЭМ,Унификация понимаш.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:09:29

Так всегда так было БРЭМ, на базе танка, БРЭМ на базе БМП. 
БМП-3

БМП-2
  • +0.50 / 23
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
24 ноя 2016 17:17:41

Чтобы машина, предназначенная для ремонта и эвакуации повреждённых БМП с поля боя не получилась дороже, чем все БМП, которые она сможет эвакуировать за срок службы.Улыбающийся
  • +0.33 / 18
  • АУ
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 20:00:53

Фото очень мощные! Спасибо!
Какой там мотор? 2В-06-3?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 ноя 2016 20:55:06

Нет, этот вариант рассматривался (опять же, некоторая унификация с арматовским А-85-03А), но там ЯМЗ-780.1
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 22:32:03

ув. BlackShark, откуда такая уверенность? Известия с ЧТЗ и ЯМЗ засталяют думать, что "Курганцы" комплектуются именно челябинскими моторами.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 ноя 2016 00:21:05

Если на колёсной и гусеничной средних платформах будет один двигатель - это очень хорошо.
А если это будет рядная шестёрка - просто прекрасно.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
25 ноя 2016 20:42:20

Компоновка «Курганца» такова, что Р6 оказывается единственным приемлемым вариантом.
Но вопрос о производителе этой «рядной шестерки» пока открыт. Кстати 2В-06-3 внешне сильно отличается от 2В-06-2, который был V6 с развалом 180 градусов.
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2016 21:13:22

серия 2В есть и V в 120 град. Тут загвоздка в том, что  2В , это изначально созданные и развивающиеся как  танковые моторы.  А Ярославские, моторы , Оне , конечно современые, (совсем новый завод и пр.) , но, все-таки, автомобильные. Хотя и адаптированные для военного применения. ( привода шестернями , управление все на блоке и пр.)  Платформа К - это маленький танк, а не большой автомобиль. Объем, необходимый для плывучести и живучести, позволяет поставить всякие моторы. Но , предподчительнее, все-таки танковый, челябинский, В данном случае. Требования к танковым  немного затрагивали.
 А что обсуждают самоделки смешные из старых Пагериков ? Тайфун -ВДВ  К4386 на выходе. А ведь всего 2 года на программу отводилось. Разработчик "Завод спец автомобилей". Несущий корпус. Правильно. Должен быть еще и чисто грузовик. Взамен шишиги. Традиционно для Камаза, дружба с лицензионным Каминсом, конечно не нравится. Ведомственные интэрэсы,  блин.http://foto-i-mir.ru/kamaz-4386/
 
 
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 ноя 2016 01:55:54

В плане перспективности и модернизируемости лучше будет ЯМЗ (да и по унификации с "Бумерангом" тоже, все же, колесная бронетехника у нас традиционно имеет определенную унификацию с АТ, хотя на "Бумеранге" этого немного). В ряду 780х есть уже образцы на 900-1000л.с., а вот "обрезанный полу-икс" в этом плане чем может похвалиться? Да и по термонагруженности тоже. Сами знаете все плюсы  и минусы этих двигателей.
  • +0.53 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2016 09:12:02


На скрине два двигателя ЯМЗ-780.1 и неизвестный вариант 2В, только непонятно если он V образный, то непохоже чтоб 120 градусов.
Не подскажете уважаемый caferacer какой у него угол развала цилиндров и если можно конечно как этот двигатель именуется?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
26 ноя 2016 20:30:18

Была отрывочная информация, что это 2В-06-3

Фото очень размытое и ракурс плохой. При этих скудных исходных данных  мне кажется, что челябинский мотор для размещения в узком и высоком МТО "Курганца" превращен в Р6 , а  если  2В-06-3 все-таки V-образный, то угол развала у него не более 90 градусов, потому, что 120 - это угол развала барнаульского УТД-29 и его модификаций. Как известно, барнаульские моторы проетикровались из соображений минимизации высоты за счет увеличения ширины, как и предыдущие образцы 2В-06.

П.С. Большой интерес представляет новый челябинский  6Т370 мощность 750 л.с.

О форсированной версии известно мало, но нефорсированный вариант хвалили.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2016 22:33:30

Спасибо.
Цитата: П.С. Большой интерес представляет новый челябинский 6Т370 мощность 750 л.с.
О форсированной версии известно мало, но нефорсированный вариант хвалили.

Как-то в 750 лошадок с трудом верится, как-то странно по ссылке указана мощность   

Мощность двигателя, кВт (л.с.)


152 (750)


 либо не 152 кВт либо не 750 л.с.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
26 ноя 2016 22:47:30

На здоровье!


152 кВт - опечатка. Должно быть 500 кВт. А для обычного  варианта мощность 265 кВт указана правильно.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2016 21:11:07

 2в-06-03в половинка от 2в-12., 750 л.с. Тема как бы про моторы. есть отдельно... ГСКБ "Трансдизель" продвинутое и квалифицированное предприятие. Линейка 2в изначально строилась как танковая. высокая форсировка, расшитый газообмен , высокий наддув (степень сжатия 11!) , производительная топливоподача... радиционая для отрасли высокотепмературная система охлаждения. Высокая надежность в ресурсный период. Много "опередивших свое время" , уж простите за штамп, решений. Некий недостаток - естественно-высокая отдача тепла в воду. Бесплатного не бывает. Несколько раз в отрасли проходили "большие бредламы", на которых  высококвалифицированные инженеры предлагали сделать линейку единственной и базовой дляотрасли. Ибо перекрываются все потребности от легких до ОБТ. Но рашения принимают чинуши. Потому и имеем то, что имеем. Первой ласточкой для обт был 2в-16. 1200 л.с. 80-е годы. Моноблок с гидромеханической автоматической трансмиссией с электрогидравлическим управлением.  Объем около 3,6 м3 (на тот момент казался заказчикам ОГРОМНЫМ Шокированный ) . Харьковской борьбой за объем, в ущерб эффективности, заразились многие. Это был  Проект "МТУ-2". Потом мотор оптимизировали до 2в-12. Моноблок откатывался на 187 , последнем, 195. У 187 была и версия , как на 219 рд , с Центральным редуктором со встроенным механизмом поворота И БКП. Был также и макет 219РД (реактивный дизельный) , не путайте с 219 уд (это унылый дизель) Веселый .  На компактном 219рд хорошо видны не влезающие радиаторы  и эжекторы. Улыбающийся
 Смотрите, как красиво. Гидроблоки с соленойдами доступны. минимум трубок и соединений. Максимум подвижности и ремонтопригодности. Замена моноблоки бригадой из 4-х человек меньше часа.
 



Собственно, неудачи серию 2в и идею все-таки унифицировать моторы БТТ продолжают преследовать ведомственные чинуши. Стоит отдать должное УВЗ, для перспективной новой платформы оне сделали правильный выбор.  Данный агрегат обеспечит семейство "Армата" правильно и надолго. Тем более, что в габаритах есть схемы и хороший электромеханических трансмиссий. На последней отраслевой конференции обсуждались. 
еще раз. ДЛЯ БТТ нужны моторы , созданные ДЛЯ БТТ.   Ибо оне специфичны. Та же челябинская т-серия - оне для траХторов и пр. эскановаторов.
ЯМЗ - оне больше для автомобилей (колесной техники). Производитель, нонче, борясь за объем сбыта-рентабельность, пытаются совать свои изделия во все дырки.
Вот и имеем стоиросовое угребище Бычок или ГАЗ с мотором от трактора. 
 Военка и БТТ - СПЕЦИФИКЕСКОЕ направление деятельности людей. И решения должны быть специфические, тода будут эффективными. А рентабельность для впк , она ограничивается приемлимой себестоимостью и все.
  • +0.98 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2016 21:30:31

caferacer, спасибо большое за подробный ответ.
То есть на 2в-06-03в с цилиндра снимают 125 лошадок, а учитывая, что семейство начиналось с 16 цилиндрового 2в-16 теоретически можно сделать V8 на 1000 л.с. ? 
Да, жаль будет если и в этот раз чинуши проговняют дело.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
26 ноя 2016 22:29:43

2В всегда были половинкой. Вопрос в том, какой формы изделие с цифрами 03.

Ув. caferacer, как сложилась дальнейшая судьба ГМТ?

Хорошо сказано!Нравится 

Нефорсированный вариант - да.
Но чем плохи для БТТ форсированные версии Т-серии? Для v12 12ТВ373 Трансдизель 3аявляет  фанатстический крутящий момент в 5800 Нм.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 ноя 2016 00:19:42

Тем, что до реального МТО бронеобъекта там - как до Луны пешком. А новое поколение нужно уже сегодня. Но надо учесть, что поколение модульное, и замена МТО там куда как проще, чем на предыдущих, если вдруг чего захочется другого когда-то (да хоть гибридки с ГТД и ЭТ).
  • +0.33 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
27 ноя 2016 00:26:14

Ув. BlackShark, мне известно, что работы над Т-серией прерваны до достижения окончательных результатов. Но это организационный вопрос.
Я же интересовался наличием или отсутсвием препятствий технического характера.
Например, возможен ли такой вариант, что максимальная мощность в 1800-2000 л.с. заявленная для 12ТВ373С, не достижима в принципе.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 ноя 2016 03:32:25

дык вроди писал V6 60 .
теоретически количество цилиндров может быть любым , но кратным 2. Улыбающийся Как и цилиндровая мощность может быть больше. Тормозят объектовые условия. Да и 30 лс./тонну веса для К-25 с правильной трансмиссией вполне достаточно.
 Трансформатор для ОБТ , естественно запретили заказчики. Потому нонче трансмиссия механическая с автоматическим управлением.
а "Березку" , по-Есенину, многие танкисты любят. Она частично сохранила эргономику и подвес 219, и привычна в управлении. У чумодана есть некая тормозная мощность, потому при движении часто достаточно манипулировать только педалью подачи топлива . Пакистан, напуганный Индией и т-72, их напокупал . Веселый
 В последний раз. Начем лучше гоняться , на специально спроектированном гоночном моторе или перепиленном из бытового? Так и тут. Двигатель для трактора , автомобиля, должен годами производить средненькую мощность при минимальном расходе и допустимой надежности. А мотор ОБТ , должен производить высокую габаритную мощность в течении 500 часов при высокой надежности и допустимом расходе топлива. Гражданский мотор редки выходит на внешнюю характеристику и работу в режиме полного газа в течении ЧАСОВ  не выдержит. Да и не нада. А вот военный или гоночный - оне в таком режиме существовать обязаны часами...  Есть еще шумность, виблядция , требования к топливу и маслам и пр. пр. Тут ОБТ сродни гоночным машинам. Требования определяют технические решения еще на стадии проектирования.  Военные моторы, даже дефорсированные,  в народном хозяйстве использовать плохо, как и наеборот.  Колесный БТР - это все-таки защищенный транспорт, т.е. автомобиль. Потому ЯМЗ. А К-25 - боевая машина. Потому 2в. Хотя , можно и в-2. Улыбающийся
  • +0.79 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
27 ноя 2016 12:51:47

Ясно. Спасибо!

Как? Зачем?

Да. Это крайне странное решение. До Вашего рассказа о ГМТ я думал, что ее  работоспособных образцов просто нет, а теперь получается, что использование КПП-робота на Т-14 обусловлено какими-то иррациональными факторами.
Цитата: ЦитатаДвигатель для трактора , автомобиля, должен годами производить средненькую мощность при минимальном расходе и допустимой надежности.

Данное утверждеие полностью верно только для магистральных грузовиков. У тракторов есть отличия. Например, двигатель бульдозера, выполняющего перемещение грунта отвалом, будет иметь неравномерную нагрузку с периодическим выходом на максимум момента и мощности.
Цитата: ЦитатаА мотор ОБТ , должен производить высокую габаритную мощность в течении 500 часов при высокой надежности и допустимом расходе топлива.

То, что танковые дизеля являются высокофорсированными, под сомнение не ставилось. Как не ставилось под сомнение и то, что высокие удельные показатели достигаются ценой снижения ресурса.
ЧТЗ заявляет, что форсированные версии 12ТВ373С могут иметь мощность 1800-2000 л.с. при рабочем объеме 24 л. То есть, литровая мощность самых форсированных дизелей Т-серии может быть 75-83,3 л.с/литр. Для 12Н360 мощностью 1500 л.с. и рабочим объемом 34,6 л. этот показатель составляет 43,3 л.с./литр. Если  рассмотреть более реалистичный вариант 12ТВ373С мощностью 1500 л.с., то его литровая мощность будет 62,5 л.с./л, что на треть больше, чем у 12Н360. Те же 62,5 л.с./л имеет форсированный 6Т370 Р6.
Таким образом, по удельным показателям форсированные образцы Т-серии можно формально считать танковыми.
В связи с этим  возник вопрос о наличии технической возможности достижения столь высоких мощностей. Причной появления этого вопроса является информация о сложностях при создании форсированного ЯМЗ-780. Теоретически, указанные трудности могут быть связаны с нижневальной конструкцией этого дизеля. Нижнее расположение распредвала, уместное в моторе общего назначени в виду упрощения конструкции и снижения цены  не совсем подходит для высокофорсированных моторов из-за инертности конструкции, обусловленной большой массой деталей ГРМ. То есть в случае с ЯМЗ-780 возможны сложности видны.
Хотелось бы  понять, есть ли подобые сложность у дизелей Т-серии, т.к. информации о конструкции их ГРМ, я, к сожалению, не нашел.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 ноя 2016 14:13:44

Думаю, как раз рациональными. Если робот-переключатель выйдет из строя, то, видимо, переключать будет человек.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  XOID
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить