Украина и украинско-российские отношения
206,852,767 349,290
 

  Боярин ( Профессионал )
29 ноя 2016 14:33:14

«Железный капут» по-украински

новая дискуссия Статья  1.204

«Железный капут» по-украински


На Украине начинается очередная танковая эпопея...



И всё у них так…

23 ноября 2016 года СМИ облетела новость, что Украина заключила с Пакистаном контракт стоимостью 600 миллионов долларов США, на модернизацию и техобслуживание проданных ему в 90-е годы 320 танков Т-80УД. Минобороны Украины и возглавляющий оное Степан Полторак фонтанировали «перемогами» и излучали счастье. Министра понять можно, ведь для него, это таки золотая жила.

Нужно отметить, что Т-80 на Украине не производились и не производятся. Их изготавливали в Омске (Россия), а поэтому у Украины осталось всего до 100 старых корпусов этих танков (наследие «тоталитарного» СССР) и несколько сотен двигателей к ним. Все это хранится на танковых «кладбищах» и именно тут рождаются будущие «новоделы» типа танка «Оплот», которые потом отправляются в Таиланд.



Кстати про «Оплоты»: Украина должна поставить в Таиланд еще 29 танков, так как по контракту их всего должно быть 49 штук, и 2 ремонтно-эвакуационные машины на базе танка (о которых вообще все старательно забыли). На сегодняшний день поставлено всего 20 танков. Так что нас еще ждут увлекательные истории по данному поводу, ведь Украина пяткой в грудь била, что до конца 2016 года выполнит контракт (срок выполнения которого давно прошел) в полном объеме.





Возвращаясь к контракту заключенного между Украиной и Пакистаном, также стоит отметить, что Украина не производит своих стволов для танков и не только их. В связи с этим украинской стороне будет очень сложно подобрать нужные запчасти для них, так как большая их часть уйдет на выполнение многострадального контракта с Таиландом.

Но Степан Полторак ведь не зря так лучезарно улыбается. Он знает, что у него и его «побратымов» есть множество фирм-прокладок, которые через Лондон и другие центры «демократии и толерастии» закупят у России все необходимые запчасти для техники. Правда продадут их потом украинским предприятиям в несколько раз дороже, но это ведь издержки трудного времени. Да и за нервы нужно платить, правда?

Российская сторона наверное о чем-то догадывается. Ведь не зря в России решили реанимировать производство обновленных Т-80БВ и начать модернизацию устаревших, которые за их характеристики еще называют «реактивными».

Нужно учитывать, что Пакистан будет возить (туда-сюда) свои танки через половину планеты, а это большие расходы. Так что не удивляйтесь такой стоимостью контракта. Фактически каждый танк, верней его модернизация и последующее ТО, обойдутся пакистанцам в 1.875 млн. долларов США, что сопоставимо по стоимости с новым Т-90. Что удастся сделать украинским «кулибиным» не совсем понятно, по уже описанным выше причинам.

Но сам контракт между Украиной и Пакистаном, нужно только приветствовать. И этому есть целый ряд важных причин. Во-первых украинские генералы и чиновники растащат все, до чего только смогут дотянуться. Во-вторых украинские предприятия будут заняты танками не для своей армии, следовательно, на «восточный фронт» попадет их меньше. При этом у ВСУ будет меньше техники и меньше возможности для маневров силами и средствами на Донбассе, ведь моторесурс у техники не вечный. Ну а когда Пакистану все это надоест, Россия найдет что ему предложить.
Ссылко
  • +0.39 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
29 ноя 2016 23:03:34

Осмелюсь прокаментировать, все что напишу подчерпнуто из бесчисленых срачей Гуркхана и Харконена Что касается малайзийских БМ-Оплот (в кругах интерисующихся бронетехникой получил прозвище "Ололот") насколько я знаю колпак (корпус башни) для них новый сварной (проработка его конструкции начиналось еще при СССР вообщем дальше советского задела и проработок они не продвинулись), производства пушек у них своего нет несмотря на легенды о производстве пушек на заводе обсадных труб для бурения, ходовая скорее всего берется от Т-80У\УД с хранения. 
В статье ошибка Т-80УД (с дизелем опозитником) собирался именно в Харькове, у него был свой собственный конструктивно отличающийся от других Т-80 колпак, измененное МТО под харьковский опозитник 6ТД, я точно не знаю степень локализации их при СССР на заводе в Харькове, но свои пушки они не производили 100%, в середине 2000-х они испытывали проблемы с производством катков ходовой и гусеничных траков. На данный момент линия производства танков в Харькове со всеми станками распилена в металл еще в начале 2000-х, то что делают для малазийцев изготавливается на опытном производстве КБ им. Морозова, темп производства всем хорошо известен, нарастить его возможно только перепилом старых машин с хранения чем они и занимаются.
Что касается пакистанкого заказа, то я даже не знаю как они это делать будут.
  • +0.91 / 17
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2016 23:31:28



Я так понял хохлы уже  30% предыдущего контракта прос..ли. В бизнесе есть такой вариант попытки возврата старых и тяжелых  долгов,  это обещание должнику еще больших заказов (плюшек), но при условии  закрытия предыдущих долгов.Увязанный контракт м.б. это этот случай
  • +0.03 / 3
  • АУ