Украина и украинско-российские отношения
206,899,421 349,371
 

  дим ( Специалист )
06 дек 2016 02:42:39

«Технодинамика» освоила производство насосов для авиапромышленности

новая дискуссия Новость  915

Уфимское предприятие «Гидравлика» холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» продолжает осваивать изделия по программе импортозамещения. В середине ноября 2016 года в серийное производство запущено 3 насоса: ЭЦН-14БМ, ЭЦН-40, ЭЦН-87 разработки ОКБ «Кристалл», которые ранее выпускались Днепропетровским агрегатным заводом. Новые насосы предназначены для самолётов СУ, МИГ, ИЛ, вертолётов МИ. Первая партия насосов — ЭЦН-14Б уже отгружена заказчику.

Работа ведётся в тесном сотрудничестве с другим уфимским предприятием холдинга «УАПО», поставляющим электродвигатели.

Электроцентробежные насосы применяются в топливных системах самолетов и вертолетов для подачи авиационного топлива в основной насос двигателя, повышения высотности топливной системы, перекачки между баками и откачки из дренажной системы. Все изделия поставляются с электродвигателями производства «УАПО», также входящего в состав «Технодинамики».


"Осваивая новые изделия, специалисты УАП «Гидравлика» и «УАПО» работали с максимальной отдачей — комментирует генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк — Задача усложнялась тем, что необходимо было восстановить и актуализировать конструкторскую документацию 80-х годов с учётом произошедших за это время значительных конструктивных изменений". По итогам успешных квалификационных испытаний Министерством обороны РФ утверждено решение о готовности УАП «Гидравлика» к серийному выпуску новых изделий. тыц
  • +1.88 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
06 дек 2016 08:11:56

И в этом наше все.
Мало того, что два оборонных завода начинают освоение изделий чуть ли не полувековой давности, так они ещё и гордятся этим на всю Россию.
  • -1.81 / 67
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
06 дек 2016 08:21:41

А надо новые модели производить было?
А что тогда на самолеты и вертолеты ставить?
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
06 дек 2016 09:19:21

Новые модели.
  • -0.40 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Shtirliz ( Слушатель )
06 дек 2016 10:00:00

А кто сказал, что это старые модели. То, что была изучена документация 80 годов говорит только о том, что была обеспечена совместимость новых и старых насосов. У новых может быть КПД на 5-10% выше. Вы бы посмотрели на то, что на производстве используется - марки насосов не меняются, меняется модификация, потому как насос должен обеспечить не только напор и расход, но и отсутствие кавитации на роторе и минимальное сопротивление прохождению жидкости. И если это обеспечено, то такой насос может выпускаться с небольшими изменениями десятки лет.
  • +0.96 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
06 дек 2016 10:46:05
Сообщение удалено

06 дек 2016 14:46:39

  • +0.01
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
06 дек 2016 08:24:20

Дело не в "новизне-неновизне", а в объёме необходимых испытаний для законной поставки этих насосов на самолёты.
Если этот завод будет поставлять другие, более новые насосы, то придётся повторять весь цикл испытаний не только насосов, но и самолётов.
А так, наверное,  можно обойтись испытаниями в объёме установочной серии. Объём необходимых испытаний прописан в ТУ: "смена завода-изготовителя".
  • +0.95 / 20
  • АУ
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
06 дек 2016 09:10:35

В первоначальную конструкцию многократно вносились изменения. И что? Каждое изменение сопровождалось циклом перечисленных Вами испытаний?
С другой стороны - ничуть не сомневаюсь, что "смена изготовителя" предполагает самый полный из предписанных обьем испытаний.
  • -0.32 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
06 дек 2016 11:09:31
Сообщение удалено

06 дек 2016 15:16:41

  • +0.46
 
 
 
 
 
  bug-hunter ( Практикант )
06 дек 2016 12:30:49
Сообщение удалено

06 дек 2016 16:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
06 дек 2016 13:16:58
Сообщение удалено

06 дек 2016 17:31:39

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
  bug-hunter ( Практикант )
06 дек 2016 13:30:04
Сообщение удалено
Сизиф
06 дек 2016 13:35:53
Отредактировано: Сизиф - 06 дек 2016 13:35:53

  • +0.00
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
06 дек 2016 08:39:17
Сообщение удалено

06 дек 2016 12:46:39

  • +0.44
 
 
  Внимательный ( Практикант )
06 дек 2016 09:54:28

 Дядя Петя, ты дурак!(с)
 Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, тоне понят, если понят , то не так!(с)
 Уж не знаю в этом ли "ваше всё", но если так, то вас, чисто по человечески, жаль.Незнающий
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
  ВК ( Практикант )
06 дек 2016 10:05:16
Сообщение удалено

06 дек 2016 14:16:42

  • +0.19
 
 
  exUSSR ( Практикант )
06 дек 2016 11:16:48

Вы намеренно не замечаете, что главное в этой новости - ликвидация зависимости от поставок агрегатов с 404-й помойки?
  • +0.82 / 21
  • АУ
 
 
  Павел_Нск ( Практикант )
06 дек 2016 13:21:40

Мы выиграли их тендер на изготовление станка. Именно сегодня (! какое совпадение) я закупаю комплектующие для станка...Скоро в производстве этих изделий полувековой давности уфимцы будут примененять улучшенные технологии. Изделия станут на XY,Z % легче и надёжнее.

 А Вы скачите, скачите... Только Вас обманули. Европа не выдаст Вам кружевных трусиков. Просто будете пользоваться своими, старыми, но уже изношенными и дырявыми. Вам же всё равно разницы нет...
  • +0.38 / 18
  • АУ
 
 
  Yugosever ( Слушатель )
06 дек 2016 22:55:31

Расскажите пожалуйста, что нового можно внести в конструкцию такого изделия, как насос?
не. я понимаю, что даже в конструкцию лопаты или молотка можно изменения внести. вот только будут ли они после изменений копать и забивать?
  • +0.04 / 13
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
06 дек 2016 23:19:49

Смотря какой насос и для чего.
Даже, если в нем (насосе) нет ничего особо выдающегося, но он предназначен не для того, чтобы воду из колодца качать, то его таки надо освоить, обеспечив, как минимум, требуемую надежность.
  • +0.64 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Yugosever ( Слушатель )
07 дек 2016 01:50:48

Я про принципиально новое в конструкции, про надежность, новые материалы, более точные методы обработки  и так ясно.
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
07 дек 2016 02:03:26

1. Грюнфосс и Данфосс всё время чего-то выдумывают новенького в своем насосном оборудовании.
2. Освоение довольно сложного агрегата для любого производств - это не такая простая вещь. И не важно, новый этот агрегат или старый.
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yugosever ( Слушатель )
07 дек 2016 02:21:00

Мы с Вами, кто в лес, кто по дрова.)
Вы, как то видимо не поняли, я оппоненту  возражал совсем не о сложности освоения.
Лан, лучше замять, тема про Украину все же.)
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 дек 2016 11:46:47

А мне вот интересно стало, как югосевер представляет себе топливный насос реактивного двигателя. Видимо как что-то вроде смеси топ.насоса для жигулей и насоса для накачивания шин.
Между тем основная функция этого насоса - подавать топливо под давлением 50-300 атмосфер (!!!) и менять при необходимости это давление с точностью до наносекунд и нанопаскалей (!!!). Насос для реактивного двигателя и система управления им - это сверхсложное устройство, с которым не то что айфон - не каждый суперкомпьютер сравнится. Скажем так, американцы российские насосы воспроизвести оказались не в состоянии, и это одна из причин, почему они продолжают закупать двигатели РД.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
07 дек 2016 17:45:23

Да нормально он представляет. Он вполне грамотно изложил свою позицию. Там было некоторое недопонимания друг друга (его и меня).
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yugosever ( Слушатель )
07 дек 2016 21:32:53

Вы б хоть начало дискуссии прочли, ну так, на всякий случай, что б глупо не выглядеть.))
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kroterr ( Практикант )
08 дек 2016 15:31:30


Спасибо, поржал. Наносекунда - это круто, конечно. А нанопаскаль - это вообще за гранью добра и зла.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
08 дек 2016 15:36:00
Сообщение удалено
exUSSR
08 дек 2016 16:46:39
Отредактировано: exUSSR - 08 дек 2016 16:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Полу-AI ( Практикант )
08 дек 2016 16:07:14
Сообщение удалено
Полу-AI
08 дек 2016 17:21:51
Отредактировано: Полу-AI - 08 дек 2016 17:21:51

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
08 дек 2016 16:12:00
Сообщение удалено

08 дек 2016 17:16:39

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
08 дек 2016 19:29:24
Сообщение удалено

08 дек 2016 23:31:39

  • +0.00
 
 
 
  sign ( Практикант )
07 дек 2016 11:18:23

Подмигивающий Не только изменения в существующие вносят, но и вообще, новое придумывают! 
[movie=400,300]http://youtu.be/ex3iammD5KA[/movie]
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
07 дек 2016 13:17:25

Та я вас умоляю. Пластинчатый (шиберный) насос был изобретен в 1899 году.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 дек 2016 16:17:21

Насос для реактивного двигателя и система управления им - сложнейшие устройство, способное регулировать давление подачи топлива при гигантском давлении до 300 атмосфер, с точностью до наносекунды и нанопаскаля. Он намного сложнее любого компьютера, и даже, страшно подумать, айфона. Например, американцы способны производить далеко не всю необходимую им номенклатуру таких насосов. Приходится выкручиваться, донашивая самолёты 60-летней давности, или покупая не демократические двигатели для ракет.
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Yugosever ( Слушатель )
07 дек 2016 21:29:41

Простите, а какие здесь новины то?
В самой конструкции?
  • -0.02 / 1
  • АУ