Кто для вас Николай II
994,349 9,074
 

  зарун ( Дилетант )
23 дек 2016 22:25:19

история российской дальней авиации

новая дискуссия Дискуссия  748

23 декабря 1914 года в Российской Империи была создана эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец». Приказ об этом подписал Император Николай II. Созданная эскадра стала первым в мире подразделением тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков. Именно с этого дня берет свое начало история российской дальней авиации.

  • +0.02 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (56)
 
 
  slavae ( Слушатель )
24 дек 2016 02:07:17

Ну это ересь! Русские не могли придумать бомбардировщики! У них же не было производства двигателей!
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 дек 2016 02:09:20

Придумать могли и то и другое, а вот массово и системно, тут да царизм мешал, так что это уже при клятых большевиках.... 
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 дек 2016 02:17:12

А инженер Киреев придумал  швейную машинку Зингера а не  6-ти цилиндровый самолетный двигатель Р-БВЗ ?
Которые ставились на Илью Муромца (не на все, правда)
.
С 1913 по 1918 год выпущено  около 80 самолетов Илья Муромец. На РуссоБалте.
.
Сколько Ту-95 самолетов дальней авиации выпущено ?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 дек 2016 02:24:05

Вы бы ещё сравнивали выпуск римских колесниц с тачанками....
Перед второй мировой было выпущено 212 ТБ-1, 818 ТБ-3, 6646 СБ....
Один Ту-95 может натворить больше чем вся эта выпущенная армада, не стоит сравнивать несравнимое.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 дек 2016 15:09:02

Про выпуск колесниц...как то не задумывался сравнивать....Пока....Думающий
.
А вот Сикорский своими  самолетами "Илья Муромец"....явился основателем нового вида/класса  - дальний бомбардировщик.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 дек 2016 16:18:38

Так кто же с этим спорит.Непонимающий
Только вот к примеру, я тоже уверен что радио изобрёл Попов, а не Маркони, только это не отменяет того факта, что в этой области и РИ отставала от ведущих стран, и СССР тоже не смог это отставание нагнать до начала войны....
А вот в авиастроении, не только наверстала общее отставание, а вышла на передовые позиции.
Редкий гений конструктор, сможет пробиться через дебилизм чиновников, и косность системы, когда она загнивает, и это правило было довлеющим в РИ, как это не печально.
А иначе могло и 17 года не случиться.Подмигивающий
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 дек 2016 16:37:09

Гы-ы...Смеющийся
.
Читайте "святое жЫтие Николы Теслы"...он даже радиоууправляемые торпеды изобрел...не говоря , что радио - раньше попова.Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 17:57:11

Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 г. Малон Лумис, заявивший в 1866 г. о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в Германии создателем радио считают Генриха Герца, 1888, в США — Дэвида Хьюза, 1878, а также Томаса Эдисона, 1875, патент 1885, в США и ряде балканских стран — Николу Тесла, 1891, в Беларуси — Якова Наркевича-Иодку, 1890, во Франции — Эдуарда Бранли, 1890, в Индии — Джагадиша Чандра Боше, 1894 (или 1895), в Англии — Оливера Джозефа Лоджа, 1894, в Бразилии — Ланделя де Муру, 1893—1894.


Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в ряде стран считается итальянский инженер Гульельмо Маркони

Первым изобретателем радиотелеграфии традиционно считают А. С. Попова.. На заседании Русского физико-химического общества в Петербурге 25 апреля (7 мая) 1895 года А. С. Попов продемонстрировал, как указано в протоколе заседания, «прибор, предназначенный для показывания быстрых колебаний в атмосферном электричестве»


Одно удивляет - почему среди кандидатов нет хохла?? Коли уж даже индус отметился...
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 дек 2016 18:07:55

Вся..."потешность"... тех времен...она заключается в особенности...патентования изобретения/идеи - в разных странах.
.
Как судился Генри Форд  с канторской крысой Солденом...это вообще песТня !
.
Солден запатентовал "Идею"...Автомобиль должен быть с 4 колесами и рулем....и требовал  всех-всех платить ЕМУ, деньги...за идею.Веселый
.
Ну и....
А в Российской Империи чинуши признавали что-либо "изобретением" после предоставления ...действующего образца, и после его Изучения в течении 6 месяцев-1 года.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2016 10:30:07

Угу, а еще в СССР не построили ни одного эскадренного броненосца! 
Может сравнивать подобное с подобным?
"В 1914 году начала строиться очередная модификация аэроплана "Капрони". Вместо слабеньких ротативных "Гномов" конструктор установил три итальянских двигателя с водяным охлаждением "Фиат" А. 10 мощностью 100 л.с. Уже в ходе серийного производства их поменяли на моторы "Изотта-Фраскини" V.4B (110 л.с). Самолету присвоили обозначение Са.33 (Са.3), и он стал самым массовым из своего семейства. Всего до 1915 года было построено 269 машин. Часть бомбардировщиков передали в авиацию ВМФ и вооружили торпедами, предварительно сняв мешавшую переднюю стойку шасси. Остальные Са.ЗЗ, в том числе и разведывательной модификации, поступили на вооружение пятнадцати итальянских бомбардировочных эскадр."
Сратая Италия выпускала за год больше бомберов (пусть и с несколько худшими характеристиками), чем Россия выпустила за всю войну.
Про истребители и легкие бомбардировщики помолчим, там разрыв не в разы - на порядки.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 12:23:30

Как мне это надоело.. Хоть за троллизм начинай банить! РЕЗУЛЬТАТ - он где?? Сравним положение в авиации скажем в Германии - и РИ? Или Франции - и РИ? Ну что толку метать икру, пытаясь отрицать очевидное - ну не было в РИ никакого авиационного производства осмысленных масштабов, не было.. И быть - не могло. Нельзя иметь свою массовую авиацию без своих же массовых двигателей, НЕЛЬЗЯ! Хотя бы - производимых по лицензии, но - производимых у себя.

Иначе - можно конечно купить сколько-то там самолётов и двигателей, но в случае большой войны - всё это добро исчезнет моментально в первых же боях, а возможность поддерживать свои ВВС исключительно за счёт импорта для воюющей державы - по меньшей мере крайне сомнительна..

И надо честно признать - технический прогресс в военном деле РИ откровенно прошляпила.. И никаких серьёзных оснований считать что могло быть как-то по другому - нет в помине. Как, собственно, и оснований считать что ситуация могла бы резко и кардинально исправиться в промежутке между двумя войнами..
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
  стрелок ( Слушатель )
24 дек 2016 15:14:41

страдалец
ты придурок красную кнопочку нажми и всех забань и будет табе легше 
не скоро ты осознаешь, что это все что табе осталось в этом мире 
жми, жидяра 
жми
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 16:19:41

Да пожалуйста.. Надо было раньше попросить - мне ж не трудно.. Столько времени вам на избавление от своего излюбленного псевдоеврейского жаргона - хватит?
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
24 дек 2016 15:39:46

Наверное, проще уже в военном разделе создать новые ветки, как это newuser сделал, чем думать, в чём твои слова в очередной раз не понравятся очередному политруку.
Надоело - не слушай. Если проблема с шутками - развивай чувство юмора.

И - да, я признаю, что сделал ошибку в выборе модератора этого раздела. Ты хреновый модератор. Потому что для тебя с Андреем история - это политика, а для меня - это неизвестная старина. Я готов принять любую историю своего народа, а вам обязательно нужна политически хорошая история.

Историк не должен свои предположения выдавать за факт. Невозможность выпуска моторов - это твоё предположение. А вот в канву о кровавом царизме эти пропагандонские сказки очень хорошо ложатся. Мы здесь историю копали, а не вашу теорию прогрессивных классовых отношений.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 16:06:45

Может - вы, любезнейший, прекратите кидаться лозунгами и хоть когда-нибудь - таки начнёте подтверждать свои тезисы чем-то осмысленным? Невозможность выпуска - это как раз есть факт. Ибо - его и не было.. Вообще. Совсем. А вот то, что в 20 межвоенных лет РИ вдруг неожиданно бы сделала рывок вперёд и сравнялась с Советским Союзом по промышленной и военной мощи - это и есть ваши влажные фантазии и прожектёрские мечтания.. Чистой воды. Ещё ни разу - вы не смогли хотя бы в первом приближении обосновать свои распальцовки. И это - увы вам, именно что исторический факт, к политике - не имеющий ни малейшего отношения.

И как раз вы с вашими споспешествователями - пытаетесь поставить историю на голову, распространяя измышления о типа великой и могучей РИ, которая если бы не клятые большевики - уже бы минимум как на лунах Юпитера базы создавала.. И уж стопудово раз в десять перекрыла все достижения Союза. Которыми, кстати, вы до сих пор и кормитесь. Это, я так понимаю, по вашему - правильная, неполитизированная история? Такая вас больше устроит?

Что же до вашего типа голоса - сказать, куда его себе засунуть? Слава Богу - не перевесом в один ваш голос мне лычки навесили.. Напомнить - там вроде немного поболее было?

Создавать - вы имеете право любые ветки. Но тут - ваше и иже с вами оголтелое пустопорожнее пропагандонство уже изрядно надоело. Так что - решать вам. Как по мне - можете валить на все четыре стороны, ибо никакой вожделеемой вами истории - в ваших постах отродясь не было..

Тот же Зарун - он хоть пытается какими-либо документами проложиться, в основном - конечно крайне спорными, но - хоть как-то  свою позицию обосновывает. По крайней мере - там есть что оспаривать! Есть куда копать, есть что опровергать, есть о чём дискутировать.. Заставляет рыскать, проверять приводимые источники, искать другие, с противоположными данными, ну - и тд. Вы же - изволите изъясняться исключительно лозунгами. Типа - а вот было бы через 20 лет в РИ мощнейшее моторостроение, было бы - и не колышет. Я так сказал. Откуда, как, на какие шиши - вы себя всем этим не утруждаете.. И вот это - по вашему и есть исторический подход? Ну-ну..
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
24 дек 2016 18:58:27

Прошу с таким же апломбом предоставить документы, что РИ не выпускала авиадвигатели в 1925 году.

То, что я знаю из чтения книг. Александр Микулин сделал свой первый двигатель с мастерских реального училища, где он учился. Отлил картер, выточил поршень и всё такое. И никто ему не запрещал. И он смог.
И после революции он тоже создавал двигатели. Итак? Один и тот же человек до революции сделал двигатель и после - тоже сделал. А значит что? Люди у нас были.
Где после революции начали разрабатывать советский двигатель? В НАМИ, организованном тем самым Бриллингом, который создал кафедру разработки двигателей до революции.
Это не лозунги, а именно что факты, а не ваши измышления - могла, не могла.
Бриллинг

Цитата: Цитата...выехал за границу, где окончил в 1906 году Дрезденское техническое училище. В том же году Бриллинг вернулся и защитил в МВТУ дипломный проект по двигателям внутреннего сгорания, а уже в 1907 г. состоялась защита его докторской диссертации на тему: «Потери в лопатках паротурбинного колеса». С 1908 г. Бриллинг преподавал в МВТУ (с 1917 г. в звании профессора). В 1915 г. по инициативе Бриллинга в МВТУ начали подготовку специалистов по транспортным двигателям, а при институте была организована автомобильная лаборатория.

Мой вывод: Россия развивалась, может быть с некоторым отставанием принимала новинки от Европы, но мы никому спуска не давали. ГОЭЛРО был разработан до революции, то есть в РИ было достаточно умных людей, понимающих необходимость технического развития. И если бы не вся эта идиотская война с её пертурбациями, в которую Россия влезла за каким-то хером из-за таких как вы "патриотов", то, думаю, развитие бы продолжилось.

Моё мнение против вашего мнения - вот и всё что мы можем противопоставить относительно развития РИ. Потому что развитие РИ относится к области гипотетики, а не к фактам. Но Советская Россия начала развиваться на базе, заложенной РИ, а вовсе не с нуля.
  • 0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 дек 2016 19:07:36

.Слава...я совсем не авиатор...даже на дельтоплане не летал, и его не строил...
.
НО...БЛИН....
.
Я ОХРЕНЕЛ...Когда Орган большевиков(печатный)  журнал "За Рулем" с гордостью публикует фотку...рабочий высверливает из железной пластины заготовку и напильником изготовляет коленчатый вал...для...Советского АМО....
.
Да убейте меня до-смерти...но я не хочу слушать про техническую революцию тех лет. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 дек 2016 20:35:29

А что такого?
Мировая война, две революции подаваемые сегодня как одна и гражданская война привели страну в разруху. 
Квалифицированные рабочие кадры, которых и до начало всех заварушек не хватало,  сильно поредели, кто погиб, кто бежал, кто переквалифицировался, кто просто стал инвалидом, а кто состарился, "старились то тогда много раньше чем потом".
С инженерами и того хуже.
Грамотного населения шиш да маленько, да и те в основном выходцы ЦПШ. 
Вот и получилось что сперва разруху ликвидировали, параллельно ликбез, затем всеобуч....
И да паровозы которые в РИ производились в большом количестве, пришлось покупать из-за границы, как и многое другое....
Старт то был не низкий, а почти с ноля, и ГОЭРЛО для всего мира было несбыточными прожектами "кремлёвского мечтателя".....
А затем взрывной рост экономики, создание отраслей с ноля, и да используя опыт дореволюционных профессоров и инженеров, только без массового образования, никаких бы сталинских пятилеток не осуществилось бы, как и ГОЭРЛО.... так, осветили бы поярче имеющиеся фабричные центры и всё....
.
А то что РИ массового образования дать не могла, это исторических факт, ибо чтобы иначе, 
- требовалось если не отлучение церкви от государства, то отъём власти у Синода, 
- требовалось бы ломать сословные традиции, 
- требовалось бы уравнивание религий и отмена всевозможных чёрт оседлости, 
- требовалось бы исчезновение понятия инородец,
- и т.д. и т.п.
короче требовалась бы реальная социальная революция, с переделом собственности, с передачей значительной власти национальной буржуазии и купечеству, 
короче почти то что попытались сотворить в феврале 1917 заговорщики....
к чему это привело мы знаем.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
25 дек 2016 00:49:39

В каком месте...нужно акцентировать про достижения большевиков...про преодоление разрухи, потерю кадров...ими же и учиненную ?
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
25 дек 2016 00:58:04

Что-то у меня нет уверенности что в разрухе и кадровом голоде - прям так уж виноваты сплошняком одни большевики.. Не могли бы вы как-то обосновать эту точку зрения?
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
25 дек 2016 12:47:20

100500 раз уже приводились  всякие разные аргументы.."за" и "против", в том числе и на этой ветке на ГА....
.
Но...как то редко вспоминают про "Кронштадтский мятеж/восстание"...
.
Балтийские морячки к 1921 году, успели протрезветь, похмелиться.... и увидеть...какую же они такую "швабоду угнетенным рабочим и крестьянам" принесли.
.
И в феврале 1921 года их собрались опять бросить на разгон рабочих митингов и демонстраций рабочих в Петрограде. Когда этот "несознательный пролетариат" начал требовать роспуска действующих советов во главе с большевиками.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
25 дек 2016 13:36:30

Мда.. Ну хорошо - а скажем белые, они - к рабочим кадрам таки лояльно относились в промышленных центрах, что попадали под их руку? Скажем на Урале, в Донбассе? Старались их сберечь, понимая всю ценность и так немногочисленных квалифицированных рабочих, а уж про расстрелы - вообще речи идти не могло? А вот кляты большевики - те уууууу как свирепствовали...
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
25 дек 2016 15:43:52

Пауль...это вы на Ленский расстрел намекаете ?
Так  про это "секрета" как раз и нет...
.
И рабочие  на Ленском прииске - на наглов работали, и как ни странно...почти объективно разобралась комиссия Государственной Думы(тогдашней)
.
А квалифицированных рабочих - так действительно берегли "фабриканты мироеды"Веселый...На Путиловском заводе (к примеру) даже летние детские лагеря для детей работников были.
.
А вот пришедшие к власти большевики - квалифицированных рабочих - самих в мироеды записывали.
Ну а как же...мастер/бригадир, спрос имел с  подчиненного  работника, да еще и  денег больше получал...что с того, что много знал в профессии.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
25 дек 2016 13:40:03

Что касаемо событий в Кронштадте - тут вообще дело тёмное и тема для отдельного разговора.. Всё было отнюдь не столь однозначно, как вы описываете..
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
25 дек 2016 15:35:59

Как то по случаю (редко смотрю)...на канале Культура... большой док фильм был, с выжившим кронштадтским  моряком...
.
Это конечно "его слова", против утвержденной точки зрения..."как нужно правильно считать".....
.
Так вот, этот дедок  пытался подробно рассказать, в  рамках времени докфильма...
.
Как он революцию устраивал, как "мятеж" проходил и почему....и каким странным образом выжил на Соловках...чего и сам не ожидал.
Ну и как  домой вернулся - когда его уже  и не ждали.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey-17 ( Слушатель )
25 дек 2016 15:12:07


Действительно, о Кронштадтском мятеже вспоминают редко. Точнее — не вспоминают вообще. Поэтому восполню этот исторический пробел несколькими фотографиями из журнала "Нива" за 1906 год.


Вот улицы Кронштадта после подавления мятежа 1905 года:








Надо заметить, что оставшиеся матросы были переведены в штрафники и частью отправились заглаживать вину службой в карателях при подавлении восстания в Прибалтийском крае 1906 г. Вот, например кронштадтский матрос-каратель со своим командиром (князья в Российской Империи не гнушались службой в карателях)



А вот пример их действий в деревнях:

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
25 дек 2016 15:37:35

.
Сергей Вы какие то фотки, не того формата вставляете...Грустный
.
И да...За "Ниву" намек....спасибо...есть скачаная - посмотрю обязательно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey-17 ( Слушатель )
25 дек 2016 16:48:12


Фотки вроде обычного, jpeg-овского формата, и у меня смотрятся нормально. Вставляю через кнопку "Изображение". В принципе, они у меня на сайте.

Номера "Нивы", из которых взяты фото, следующие: Кронштадт — это Нива №45 за 1905 и Прибалтийский край — №№ 6 и 9 за 1906. Вообще говоря, фотоматериалы по 1905-1907 гг. в Ниве кое-какие есть, вот с текстовым сопровождением хуже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
26 дек 2016 02:03:44

вот что еще добавлю...1905-1906 года...это конечно...хотя  и там свои рученки приложил полу-сахалинский, Витте...
.
Разговор то идет  о временах После Переворота...и Достижениях  Развитого Марксизма-Ленинизма.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey-17 ( Слушатель )
26 дек 2016 02:42:15

Как я неоднократно замечал — у нас свободная страна, и в теме об эпохе Николая II вы лично можете рассказывать и о кронштадтском мятеже 1921 г. и проч.


Однако мятеж 1905 г. не только гораздо больше соответствует названию темы, но и в настоящее время гораздо прочнее забыт. То, что вы вспомнили о 1921 и не только забыли, но и не хотите вспоминать о событиях 1905-1907 гг. это наглядно иллюстрирует.

Возможно, читателям форума полезно было об этом событии напомнить, что я и сделал.

PS. Кстати, так в каком номере журнала "За Рулем" можно найти фотку, на которую вы так любите ссылаться?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
26 дек 2016 13:29:32

Так я ж не против обсуждения  1905 года...только...Спор идет, "был ли научно технический прогресс в РИ или ОН начался только   при власти большевиков"
.
Про № журнала....
.
Не помню точно номер... не записывал.
В первых годах  выпуска...28-30 года, наверное.
.
Там мужик в безрукавке и валенках, на фотке, стоит у сверловочного станка
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
28 дек 2016 21:22:11

Тут Вы малость лукавите, спор был "немного" об ином, монархия при Николае 2, была тормозом НТП в РИ или двигателем, то что большевики были двигателем, надеюсь и так понятно.Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
28 дек 2016 21:38:49

Ну как же...лукавлю ?
.
несколько страниц последних, ветки...идет обсуждение была ли авиация в РИ, было ли станкостроение, было ли автомобилестроение... или "это" все появилось только  после 1917 года, под руководящей и направляющей ..твердой рукой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
28 дек 2016 22:03:24

Вот у нас сейчас есть гражданские самолёты, и даже заводы по их производству, а гражданского авиастроения нет, так подкрылок от боинга и аэрбаса.....
Только сейчас оно до такого уровня упало с равного по силам Западу, в РИ наоборот..... хотя самолёты и тогда были и сейчас гражданские есть....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
25 дек 2016 20:22:42

Картинки не видны, потому что на самом деле ссылки на них другие. Например первая http://sergeyhry.bye…_3.jpg?i=1
А вот после того, как я посмотрел первую картинку через ссылку, остальные появились. Сайт выделывается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey-17 ( Слушатель )
24 дек 2016 21:18:24


Вообще то в журнале "За Рулем" №3, 1928 год, (кстати, это был журнал Всероссийского Общества "Автодор") написано несколько не так:


Цитата: ЦитатаТри года назад завод изготовлял детали дорогим полукустарным способом и сложной механической обработкой, теперь, благодаря заготовленным штампам, все легко и быстро штампуется.

Одним из примеров служит коленчатый вал: вместо долгого и сложного выпиливания из целого куска, его стали изготовлять путем штамповки — это дало экономию только на материале в 50%.


И фотка в этой статье есть, например, такая:


И подпись под ней: "Механический цех АМО. Благодаря кондуктору или приспособлению все детали обрабатываются совершенно одинаково без предварительной разметки."

То же самое написано в № 1 за 1928 год:

Цитата: ЦитатаПервая машина Ф—15 была выпущена заводом в 1924 году кустарным способом — без штампов, кондукторов и приспособлений. За три с половиной года завод сильно вырос и произвел ряд улучшений в этой области. В настоящее время нет мало-мальски серьезной детали, которая не изготовлялась бы при помощи соответствущих приспособлений.


"Гордость" за кустарное изготовление деталей в этих статьях можно только высосать из пальца.

Кстати, не могли бы вы привести номер журнала, в котором, якобы, напечатана упомянутая вами фотография.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 20:31:21

Слава - скажите, вы вообще вменяемы? Что я должен доказать документами - отсутствие производства двигателей? А отсутствие фотонного привода в РИ - я доказать часом не должен?

Ну - вот вам подборочка http://авиару.рф/avi…j-imperii/



Самое массовое, что удалось найти, это РБВЗ-6 - 45 шт. По вашему - это стоит упоминания? Нас же интересуют СЕРИЙНЫЕ массовые двигатели, а не запиленные слесарем на верстаке конструкции.


Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов до начала Первой мировой войны в 1914 году в России отсутствовало, если не считать отделения французского завода Гнома в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц)

http://militera.lib.…nn/07.html


Ну хоть на секунду задумайтесь - зачем бы Советское правительство тратило такие огромные деньги на лицензии Гном-Рон, БМВ и Райт - если бы была хоть малейшая возможность сделать массовый авиадвигатель самим? Да - у Микулина что-то начинало получаться, у Швецова - но всё это было доведено с огромным трудом лишь к середине 30-х.. И то - не покрывало все потребности. Пр производство - я уж вообще молчу. Производить было тупо не на чем и некому, потому - и понадобились такие колоссальные расходы и усилия..

Или вы хотите сказать, что РИ была бы способна создать хоть что-либо аналогичное по значению например ЦАГИ? Чего вдруг?

Всё, приведённое вами - это именно что поделки, не имевшие под собой ни проработанной школы, ни производственной базы, что пожалуй ещё главнее.. Не зря же в СССР - каждое КБ имело своё опытное производство. Ибо без него - можно напильником строгать что угодно, в серию - это изделие не пойдёт НИКОГДА. И вот это - точно есть факт.. А вы - занимаетесь откровенным троллизмом. Скоро начнёте самолёт Можайского в пример приводить, доказывая мощь авиастроения в РИ.

У Российской Империи - тупо не было ДЕНЕГ на развитие подобное советскому.. Про остальное, чего тоже не было - на этом фоне даже обсуждать смысла нет. И взять эти деньги - ей было НЕГДЕ. Вот попробуйте это опровергнуть и пояснить, каким образом при РИ - за 20 лет получить финансирование, аналогичное советскому.

А когда опозоритесь - поговорим где РИ взяла бы например рабочие кадры нужной квалификации, инженерные КБ, инструментальные заводы, измерительной аппаратуры, бензин высокой очистки, подшипники, и так далее, и так далее..


Сумела бы РИ добиться за 18 лет того, чтобы  Луи Бреге  в отчете о своей поездке в СССР, состоявшейся в 1936г., написал свою классическую фразу: «Используя труд вдесятеро большего количества  рабочих, чем Франция, советская авиационная промышленность выпускает в 20 раз больше самолетов».?? Да хрен там, как бы вы не тужились утверждать обратное..
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
24 дек 2016 20:58:58




Скажите - вы хоть иногда что-нибудь по истории - читаете прежде чем осчастливить окружающих своим мнением?

Мне казалось - всем предельно понятно, что при сложившейся на тот момент ситуации в Европе - война между Антантой и Центральным союзом была просто неизбежна. В диапазоне ближайших 5 лет. Собственно - она запросто могла начаться и раньше, про Агадирский кризис - приходилось слышать? А ведь реально чуть не полыхнуло.. Посему - не было бы австрийского ультиматума Сербии - нашёлся бы другой предлог. Только на этот раз - Австро-Венгрия не была бы скована на дополнительном фронте, вот и всё. Воевать - хотели все, прежде всего - Франция и Германия.  Россия же - ни при каких обстоятельствах не могла позволить военного разгрома Франции, ибо тогда - оставалась один на один с Германией и Австрией. Со всеми неизбежными отсюда вытекающими..

Так какого рожна вы постите всякую чушь, про какой-то там типа патриотизм и дескать ввязывание в ненужную войну? Можно подумать - у РИ был хоть какой-то выбор.. Завязывайте гнать пургу и найдите наконец время для чтения исторической литературы..
  • +0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  донна роза ( Слушатель )
25 дек 2016 12:13:04

РИ и 1925 год?
не, не выпускала.
документы обязательны?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 дек 2016 16:10:55

Вот к примеру Magic Spirit ведёт дискуссию, а ты постоянно скатываешься в истерику, 
когда историю показывают под углом который ты решил выкинуть из своей собственной памяти. 
А далее ведёшь себя просто, раз такого для тебя нет, значит не должно быть не для кого, 
иначе это политика, классовые отношения и прочая муть которая оправдывает твоё ЧСВ.
Ведь ты даже не читаешь то против чего взрываешься и ёрничаешь, 
а начинаешь сходу загонять в прокрустово ложе собственного мировоззрения, ехидством, 
ерничанием и насмешками.
Как говорят одни мои друзья:
Аргументов - ёк
ЧСВ - бар.Веселый
  • +0.02 / 3
  • АУ