Украина и украинско-российские отношения
207,025,522 349,464
 

  Удаленный пользователь
27 дек 2016 03:14:04

Транзит российского аммиака через Украину прекратили из-за отказа Киева увеличивать квоты

новая дискуссия Новость  1.083

С 23 декабря крупнейший производитель аммиака в России – «Тольяттиазот» – полностью остановил транзит продукции по территории Украины.



Произошло это в связи с тем, что УГП «Укрхимтрансаммиак» не стал увеличивать предприятию квоты на прокачку до конца 2016 года, передает ТАСС.

Предприятие «Тольяттиазот», расположенное в Самарской области, осуществляет экспорт продукции через аммиакопровод «Тольятти – Одесса». Украинский участок аммиакопровода эксплуатирует УГП «Укрхимтрансаммиак».
Ранее Высший административный суд Украины рассмотрел жалобу российского предприятия по спору с киевским Минэкономразвития, отменив действующую более года надбавку за транзит аммиака по территории страны в размере более 8 долларов за тонну.
Отметим, газета ВЗГЛЯД еще в начале 2012 года сообщала, что производство аммиака на ОАО «Тольяттиазот» тогда было практически остановлено из-за проблем с транспортировкой через Украину.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +2.41 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Мирный ( Практикант )
27 дек 2016 11:16:59

Кричащий ураааа!!!!  Наконец то вонючий москальский аммиак не будет портить воздух нЭньки !!!! Перемога !!!! ХлопающийТанцующий
 ау !!!! кто первый в очереди на приватизацию кучи металлолома? 
  
Позор
  • +1.82 / 38
  • АУ
 
 
  Никита9 ( Практикант )
27 дек 2016 11:44:20

Зачем такие эмоции? Наверное и российский завод опять частично простаивает? Как и в 2012г (по ссылке,выше).
Не вижу в этой новости ничего хорошего. Кроме как для тех, кто за ранее общим бугром потирает руки.
  • -0.13 / 16
  • АУ
 
 
 
  darin sergei ( Слушатель )
27 дек 2016 11:56:29
Сообщение удалено

27 дек 2016 13:01:37

  • +0.44
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
27 дек 2016 11:59:42

А может порт "Тамань" готов принимать аммиак. Помнится, его уже давно строят (?) ....



морской порт Тамань.


морской порт Тамань.

Прорубить "южное" окно в мир россияне задумали уже давно. . В 2001 году проект, разработанный еще в советские времена, попался на глаза трем компаниям-собственникам наливных грузов: крупнейшему в мире производителю аммиака "Тольяттиазоту", собирающемуся экспортировать сжиженный газ "Таманьнефтегазу" и "Пищевым ингредиентам", нуждающимся в масложировом терминале.
Объект готов на 90%: трубопроводы, резервуары и прочее имущество простаивает, а из-за блокировки железнодорожной ветки не могут заработать на полную мощность и партнеры. Пока что реально работает только терминал "Пищевых ингредиентов", за 9 месяцев нынешнего года принявший 30 кораблей с пальмовым маслом. Объемы перевалки пока невелики, и масло доставляется до ближайшей железнодорожной станции или автотранспортом.
А вокруг, по инициативе российского премьер-министра, начинает сооружаться другой проект - глубоководный незамерзающий сухогрузный порт. На него скинутся как частные инвесторы - 100 млрд рублей, так и государство – 50 млрд. Среди инвесторов - компания Global Ports, которая построит контейнерный терминал, "ЕвроХим", заинтересованный в экспорте минеральных удобрений, UCL Holding c терминалами по перевалке угля, металлов и контейнеров, "Объединенная зерновая компания", планирующая терминал по перевалке зерна, "Металлоинвест", который будет экспортировать железорудный концентрат, и "Сибирская Угольная Энергетическая Компания", также нацелившаяся на угольный терминал. Завершение строительства запланировано на 2018 год. И даже проблемы с железной дорогой, вероятно, теперь решатся: РЖД включилась в спор за право собственности на участки под подъездными путями.
Часть этих проектов может серьезно навредить грузообороту украинских портов. Прежде всего, это касается аммиака. Мощность терминала на Тамани должна составить 2 млн тонн этого вещества в год - именно столько производит в год "Тольяттиазот", и это составляет ровно половину мощности перевалки Одесского порта - единственного на Черном море, предоставляющего такие услуги.
Благодаря терминалу "Уралкалия" наибольшие потери может претерпеть Николаевский морпорт, который ежегодно переваливает около 1 млн тонн российских калийных удобрений.
Существенной потерей грузопотока обернется для Украины терминал "Металлоинвеста" по перевалке железорудного сырья. Группа экспортирует его порядка 19 млн тонн, причем почти все – через наши порты. А ее новый актив в Тамани позволит самостоятельно погружать на суда до 15 млн тонн. То же касается и терминала по перевалке металлов от холдинга UCLH.
Сухой остаток явно не в нашу пользу: до 2018 года порты Украины рискуют утратить не менее 18 млн тонн, или около 17% грузопотока. Противостоять этой тенденции сложно: ведь Таманский порт застраивают сами собственники грузов, которые при любых условиях уже не будут выбирать между портами двух государств, а воспользуются своим. В то же время, в Украине отсутствуют аналогичные, поддержанные государством проекты по расширению портового хозяйства: промышленные холдинги строят перевалочные мощности для своей продукции самостоятельно. Единственный проект, хоть чем-то напоминающий Таманский – это строительство большого торгового порта в Донузлаве, о финансировании которого руководство Крыма пытается договориться с China National Technical Import & Export Corporation. Однако в этом случае дело еще слишком далеко от реализации.



  • +1.85 / 38
  • АУ
 
 
 
 
  Никита9 ( Практикант )
27 дек 2016 12:03:28

ОАО "Тольяттиазот" возобновило строительство терминала по перевалке аммиака в порту Тамань


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/2871080
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
27 дек 2016 12:10:56
Сообщение удалено
exUSSR
27 дек 2016 16:16:39
Отредактировано: exUSSR - 27 дек 2016 16:16:39

  • +0.78
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
27 дек 2016 12:14:38

Спасибо! Село Куев с его селянами и рогулями еще быстрее "застолбит" свое историческое место ...
  • +1.28 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
27 дек 2016 12:46:29
Сообщение удалено

27 дек 2016 16:46:40

  • +0.78
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
27 дек 2016 12:02:07
Сообщение удалено

27 дек 2016 16:16:39

  • +1.25
 
 
 
  Мирный ( Практикант )
27 дек 2016 12:03:05

А затем, что тольяттинский завод уже или закончил , или скоро закончит строительство аммиакопровода по территории России , в российский же порт. Я о том, что они начали делать новый трубопровод сразу после победы леворюции гнидности, читала. 
 А эмоции мои , это страшная злость на тупость свидомитов, которые уже увалили Азовмаш , ибо он в основном был завязан на Россию, теперь валят ОПЗ.  Все управление страной проводится в строгом соответствии с принципом - на зло рашке  бабушке отморожу уши . Причем страшно обижаются на Россию, когда та отказывается с украми торговать, при этом сами же первые вводят всякие санкции и запреты на торговлю. Ну кроме конфет , канешно.
 Вероятно Вас смайлики сбили с толку Подмигивающий
  • +2.40 / 45
  • АУ
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
27 дек 2016 13:55:34
Сообщение удалено
__Alex_loki_
27 дек 2016 14:06:03
Отредактировано: __Alex_loki_ - 27 дек 2016 14:06:03

  • +0.00
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
27 дек 2016 14:46:42
Сообщение удалено

27 дек 2016 19:01:38

  • +0.03
 
 
 
 
  Водолаз ( Слушатель )
27 дек 2016 15:09:02

Этот аммиакопровод идет через наш Балаково,
так вот вчера там начали строительство отвода к аммиакохранилищу,
построенному в 2015 году. Сейчас пока аммиаковозами таскают.
http://www.business-vector.info/?p=44810
  • +0.72 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
27 дек 2016 15:10:44
Сообщение удалено

27 дек 2016 19:16:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
27 дек 2016 15:48:44

Веселее всего будет демонтаж вантового перехода аммиакопровода через Днепр. Длина- 720 метров. Грандиозное сооружение, строившееся силами Днепропетровских заводов. Трубы аммиакопровода (всего) изготовлены во Франции из спецсплава. Под Ж/Д полотнами трубопровод накрыт стальными перекрытиями, под которыми, как и на висячем переходе, основная труба заключена во внешнюю, полость между ними заполнена азотом. На всей протяжённости трубопровод оборудован изоляцией и активными системами защиты от коррозии. Вообщем тот ещё "конструктор" хохлам достанется. Демонтаж перехода представляете?  Силами хохланда. с умирающей промышленностью и деградирующей инженерной школой. Если только попросят кого умеющего из Ивропы. Фото перехода тута полюбоваться можно. И ешё важный момент: Горловский Стирол  имеет свою отдельную ветку от ЭТОГО ЖЕ аммиакопровода.
  • +1.04 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
27 дек 2016 15:56:56
Сообщение удалено

27 дек 2016 17:01:38

  • +0.03
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
27 дек 2016 19:27:17

Тут дело несколько хуже. Основным потребителем аммиака у нас является даже не транзит, а Припортовый завод. С учётом того, как сейчас колбасит ОПЗ, поддержание в годном состоянии амиакопровода может попросту оказаться невыгодным. Подмигивающий
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
  Shtirliz ( Слушатель )
27 дек 2016 11:49:08

Месяца два назад считал утилизационную стоимость для аналогичного предприятия (прикидка делается на случай полного прекращения деятельности предприятия).
Так вот - вытащить металлолом с него - убыточно. Там аппараты из металла, который только плазменными резаками резать. толщина стенок доходит до 12 см. масса до 200т.
На предприятии старый цех по этой причине разбирали лет 10.
  • +0.80 / 18
  • АУ
 
 
 
  Мирный ( Практикант )
27 дек 2016 12:07:57

Знаете , прочитав Ваше сообщение свидомый пацриот только обрадуется , надоже -  еще минимум 10 лет будет что выковыривать на продажу 
Позор
  • +0.93 / 17
  • АУ