Цветы у консульства РФ в Одессе в память о погибших при крушении самолета Ту-154 Минобороны РФ
Россию преследует злой рок. Люди гибнут в одиночку и десятками. По крайней мере, сегодня не актуально обсуждать, почему так происходит. Всему свое время. Сегодня время скорби, когда нужно попытаться найти точные слова для соболезнования или еще лучше промолчать.
Эта очевидная истина, по меткому выражению Ефима Шифрина, не про наших «соседей по карте. Социально-экономическая деградация Украины привела к деградации нравственной. Я не про украинский народ. Хочется верить в их человечность. Я про тех граждан и неграждан Украины, которые публично глумятся над памятью погибших. Политики, журналисты и „возбужденная сетевая общественность“».
То, что происходит в Украине, напоминает калейдоскоп, когда одна картинка сменяется другой. Картинки черно-белые и очень унылые, потому что рисуются только двумя красками. Ненависть и безумие.
Я уже не удивляюсь, что такие персонажи, как депутат Рады Парасюк или министр иностранных дел Климкин несут античеловеческий бред. Психические расстройства не всегда излечиваются.
Но у меня еще осталось удивление, как за короткий срок человек из приличного журналиста превратился в лжеца и провокатора. Я имею в виду бывшего российского журналиста Айдера Муждабаева.
Я пребываю в изумлении, как в человеке, который каждого более-менее знакомого называл другом, столько ненависти, желчи и злости ко всему русскому. Мне, неплохо его знавшему, печально наблюдать подобное превращение. Он «правовернее» многих украинских радикалов и экстремистов. Это объяснимо, чужак хочет быть «своим в доску».
Он, конечно, не такой «дуболом» как Парасюк. Хитрый и умный провокатор.
«Жертвы никогда не скорбят по потерям в войсках агрессора. У жертв, если они не тронулись умом, не может вызвать искреннего сочувствия падение военно-транспортного самолета министерства обороны врага», — пишет он в Фейсбуке, рассчитывая на абсолютно просчитанную реакцию своих читателей, пробуждая в них все самое низменное, что может быть в человеке.
«Я рада, что мимо начали проплывать трупы врагов…», «праздничный концерт отменился, а ощущение праздника наоборот усилилось!», «не соболезную, а только рад, меньше мрази будет», — малая часть «восторженных» комментариев его читателей.
Его уже записали в националисты. Сам он пишет, говоря о Крыме, «Родина или смерть». Какой он националист! Это звание (пусть и сомнительное) надо завоевать делами, а не словоблудием. Смерти ему не желаю, а Родина… Какая Родина? Крым? Так он там в последние годы не был. Одно дело словоблудить про Родину, другое дело поехать на Родину. Страшно ехать на Родину. Граждан России называет врагами. На минуточку, Муждабаев остается пока российским гражданином. Или он еще не настолько «правоверный», чтобы получить украинское гражданство, или по каким-то причинам оставаться гражданином России выгодно. По сути своей он предатель.
Его образ действий напоминает поведение «старшего товарища» Ильми Умерова, который борется с «оккупантами», имея гражданство «оккупантов» и получая неплохую пенсию от «оккупантов». Тоже тот еще словоблуд. Но хотя бы словоблудит, находясь в Крыму.
Для него украинцы, работающие в России — «3 млн. беспринципных людей, без каких-либо угрызений совести, живущих в стране-агрессоре». «Страна-агрессор» — плод воспаленного мозга журналиста. А 3 млн. украинцев приехали в Россию, чтобы их семьям было хоть на что-то жить. А что еще делать, если «ненька Украина» забила на своих сограждан. «Неньке» некогда. Она с «оккупантами» борется.
Моя знакомая украинка в силу личных обстоятельств вернулась с маленьким ребенком в Украину. Ни денег, ни работы. Ей помогают люди, живущие в «стране-агрессоре». Но это так, к слову.
Для него мы все — «русский мир» — «отребье». Я сам не люблю это определение.
Но если для него Андрей Карлов, Елизавета Глинка, коллеги-журналисты, музыканты — русский мир, то я тоже русский мир. Хорошие люди собрались в этом мире.
«Между тем к посольству России в Киеве уже несут цветы. На забор прикрепляют записки с соболезнованиями». Это тоже русский мир. источник