Цитата: su30 от 17.01.2017 12:48:47Гилмор(тот самый, я так понял) разродился большим(62 страницы) документом на тему Ф-35. Пока нет времени прочитать, но там должно быть прилично интересной информации о том, что происходит с F-35 с точки зрения гос. контроллера и аудитора.
ПДФка, 62 стр.
Копия в рапторную ветку.
Пробежался глазами (в глазах начало рябить от всяких спецтерминов и военных аббревиатур). Репорт, конечно, всеобъемлющий и впечатляющий... За каждым пунктом только можно догадываться, сколько работ стоит и стояло. В общем, сделано много, но предстоит ещё немало. Нельзя сказать, "что ещё конь не валялся", но скорее "осталось только начать и закончить"...
Из предыдущих 14 рекомендаций только по 5 программой Ф-35 реально занимались (
adequate addressed). По 9-ти направлениям рекомендаций ещё даже не занимались как следует (
did not, and still should). К этим оставшимся девяти добавилось ещё 17 на 2017-ый финансовый год, которые включают как такие важные направления, как завершение тестовых лётных испытаний Block 3F, доведение ПО до ума, устранение значительных вертикальных колебаний самолёта при катапультном старте с палубы авианосцев, ввести возможность ударов с воздуха по движущимся целям оружием с самостоятельным наведением (как бомбами GBU-49), отработать систему безопасного катапультироания, особенно после боевого повреждения самолёта; так и более "мелкие", как сохранение персонала ("бегут что ли люди с программы?"), увеличение коммуникационных радиоканалов (особенно с кораблями), а так же монтирование дополнительных розеток в ангарах, т.к. существующего количества не хватает, чтобы подключить всё электооборудование при предполётной подготовке самолётов ("про удлинители с розетками не в курсе?"
).
------------
В общем, доклад надо копать и копать! Там много чего "в нутрях" зарыто...