Внимательный ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 16:47:51 |
DMAN ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 17:08:22 |
volga7 ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 15:20:08 |
rusyes ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 15:32:03 |
Цитата: volga7 от 11.02.2017 12:20:08
инженер71 ( Практикант ) | |
11 фев 2017 16:14:55 |
Цитата: rusyes от 11.02.2017 12:32:03
Цитата: ЦитатаПосле этого посеще- ния на заседании военного совета глав- ком мне говорит: «Съездите, посмотрите там учебно-материальную базу для подго- товки летного состава армейской авиации. Я полагаю, что подобной учебно-матери- альной базы в Липецком авиацентре нет». И тогда мы отказались от передислокации авиацентра. А что мы наблюдаем сегодня? Министр обороны А.Э. Сердюков принял решение до конца года перевести 344-й ЦБПП на аэродром Мигалово (Твер- ская область) по причине якобы финан- совой целесообразности. Возникает вопрос: кто готовил документы для мини- стра обороны и начальника Генераль- ного штаба? Мы же прекрасно понимаем, что документы, связанные с организаци- онно-штатными изменениями и рефор- мированием той или иной структуры ВВС, готовят соответствующие специа- листы Главкомата. Дело, по моему мне- нию, состоит в том, что мы или молчим, или поддакиваем в подобных ситуациях. Наверное, смелости не хватает, чтобы возразить, опасаясь увольнения или сни- жения денежных выплат. Вот главная, на мой взгляд, причина. Можно много говорить, но нас мало кто слышит. Здесь выступали не только пенсионеры и общественники, а при- бывшие по приглашению люди, кото- рые занимают высокие должности в Гос- авианадзоре и Службе безопасности поле- тов. И докладывают: того нет, другого нет.
Goering ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 17:05:56 |
Цитата: rusyes от 11.02.2017 12:32:03
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
11 фев 2017 17:16:06 |
Цитата: Goering от 11.02.2017 14:05:56
Goering ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 17:26:57 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
11 фев 2017 17:30:48 |
Цитата: Goering от 11.02.2017 14:26:57
BlackShark ( Эксперт ) | |
12 фев 2017 03:06:42 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 14:46:28 |
Goering ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 18:33:56 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 14:47:43
инженер71 ( Практикант ) | |
11 фев 2017 18:53:51 |
Цитата: Goering от 11.02.2017 15:33:56
Цитата: Цитата10 декабря 1984 г. над Панджшером был сбит Су-25 старшего лейтенанта В. И. Заздравнова, атаковавший цель пушечным огнем. На выходе из пикирования ответная очередь повредила управление, и он врезался в скалы.
ДШК доставал самолеты на высотах до 1000 м, а как-то летчики получили убедительное свидетельство его губительной силы прямо на стоянке: прилетевшая издалека случайная пуля угодила в стоявший на аэродроме "КамАЗ"-тягач, кабину которого аэродромные умельцы зашили бронелистами. Ударив спереди, 50-граммовая пуля пробила 5-мм сталь, защищавшую дверь, прошла через 7-мм броню задней стенки кабины, навешенный на стенке кузова 10 мм лист и, разбив по пути замок заднего борта, улетела дальше.
Цитата: ЦитатаДык, задачи у ША какие? "Непосредственная поддержка войск над полем боя и в ближнем тылу"
Goering ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 19:11:51 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 15:53:51
инженер71 ( Практикант ) | |
11 фев 2017 23:03:13 |
Цитата: Goering от 11.02.2017 16:11:51
Цитата: ЦитатаОпять таки броневанна Су-25 гарантировано держит 23 мм, 30 мм уже бьет навылет оба борта.
инженер71 ( Практикант ) | |
11 фев 2017 23:23:56 |
Цитата: ЦитатаС рабочих высот сейчас ША избыточна.
Опять таки броневанна Су-25 гарантировано держит 23 мм, 30 мм уже бьет навылет оба борта.
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
11 фев 2017 23:51:42 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 20:23:56
инженер71 ( Практикант ) | |
12 фев 2017 00:50:50 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
12 фев 2017 01:46:25 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 21:50:50
инженер71 ( Практикант ) | |
12 фев 2017 02:00:44 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
12 фев 2017 02:36:38 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 23:00:44
Goering ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 14:22:53 |
Цитата: инженер71 от 11.02.2017 23:00:44
GeorgV ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 02:56:23 |
инженер71 ( Практикант ) | |
12 фев 2017 13:17:37 |
Цитата: ЦитатаТезис об избыточности сегодня с рабочих высот ША - не оспариваю ни разу. Сирия - яркий показатель. Фактически, Су-25 выполняют работу бомберов, но на меньшую дальность и продолжительность, чем Су-24/34, а нижний эшелон - "поляна" АА. Сирийский опыт дал очень богатую пищу для ума нашим "академикам" ВВС
ВТБ! ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 11:10:15 |
Цитата: GeorgV от 11.02.2017 23:50:54
GeorgV ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 23:25:05 |
GeorgV ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 23:45:16 |
Свой ( Слушатель ) | |
13 фев 2017 00:59:48 |
Цитата: GeorgV от 12.02.2017 20:25:05
инженер71 ( Практикант ) | |
12 фев 2017 23:53:31 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
12 фев 2017 23:08:53 |
Цитата: GeorgV от 12.02.2017 19:23:54
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
11 фев 2017 20:34:06 |
Цитата: Goering от 11.02.2017 15:33:56
DMAN ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 16:07:13 |
Цитата: volga7 от 11.02.2017 12:20:08
volga7 ( Слушатель ) | |
11 фев 2017 18:21:18 |
Цитата: DMAN от 11.02.2017 13:07:13