Украина и украинско-российские отношения
207,248,081 349,574
 

  Luna ( Практикант )
11 фев 2017 14:26:34

......

новая дискуссия Дискуссия  234

Заменить продукцию, поставляемую из неконтролируемых Украиной территорий (НКТ), в Украине нечем. Ее нужно будет закупать в России. Об этом заявил директор одного из крупнейших металлургических комбинатов в Украине "Азовсталь" Энвер Цкитишивли на своей странице в Facebook.


"Не буду дискутировать о том, кто больший патриот – участник блокады ж/д сообщения с неконтролируемой территорией, или сталевар, плавящий металл и укрепляющий экономику страны… Есть ли возможность заменить продукцию из НКТ? Есть – купить ее в России. Но такой решение вряд ли придется по вкусу блокировщикам…" – написал Э.Цкитишвили.

"Просто хочу поделится некоторыми цифрами – чем грозит Мариуполю эта незаконная акция. Предприятия, расположенные на НКТ, но зарегистрированные в Украине, ежемесячно поставляют на мариупольские меткомбинаты 70 тыс. тонн флюсов, 60 тыс. тонн коксующегося угля, 35 тыс. тонн кокса, 40 тыс. тонн антрацита. Кроме того, они обеспечивают углем Авдеевский коксохимический завод, который вместе с городом еще не так давно Украина спасала "всем миром". Алчевский кокс тоже идет на Азовсталь и ММК им. Ильича", – заявил директор комбината. 
.........................................

Завод по производству автозапчастей будет построен возле г. Коломыя Ивано-Франковской области в ближайшее время. Об этом сообщил президент Петр Порошенко во время открытия новой поликлиники в Коломые.

По его словам, там будет создано 8 тыс. рабочих мест для людей и все налоги будут идти в городской бюджет Коломыи.

"Приятно было, когда я во время встречи с Меркель я ей похвастался, что очень скоро в Германии не будет ни одного автомобиля, который производится там, где бы не было украинских комплектующих, произведенных у нас в Украине", – сказал П.Порошенко.

Веселый

Я понимаю, что Коломыя ближе к Германии, чем Харьков. 
Но о чем думают в Харькове и не только, на чем зарабатывать.



В Харьковском горсовете отказались выставлять на голосование электронную петицию с предложением установить фигуру Ждуна на пл.Свободы, где раньше стоял памятник Ленину.

"Это (голосование) бессмысленно. Фигура (Ждуна) - авторская работа. Ни у горсовета, ни у автора петиции нет авторских прав на нее", - цитирует «Интерфакс-Украина» директора департамента по делам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрия Сидоренко.

Как сообщалось, 3 февраля пресс-служба Харьковского горсовета сообщила, что большинство членов жюри (10 из 12) открытого блиц-конкурса на лучший эскизный проект памятного знака на пл.Свободы отдало предпочтение памятному знаку в виде ангела на вершине 86-метровой стелы, у подножия которой стоят легендарный мудрец, скиф Анахарсис, князь Игорь, поэт и философ Семен Климовский (Климов) и поэт-романтик Михаил Петренко (автор "Дивлюсь я на небо, та й думку гадаю"). Также члены жюри одобрили идею предложить автору эскиза заменить фигуру ангела фигурой раннехристианского подвижника Антония Великого - покровителя Харьковского национального университета им.Каразина.
Отредактировано: Luna - 11 фев 2017 14:33:18
  • +0.85 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  bvlad ( Специалист )
11 фев 2017 16:13:07

ПОСЛЕ УБИЙСТВА ГИВИ    пора прекращать все контакты  со всей этой хохлобратией,
тут не только в этой конкретной блокаде дело
Интересный текст про то как партнеры в Москве поддерживали обороноспособность партнеров в Киеве.
http://lytkin-pavel.livejournal.com/708095.html…

Такие заявления мы вынуждены слушать уже третий год. Господа пылетологи и аналитики-паралитики камлают и бьют в бубны, про скорый экономический крах хунты. Приводят разные аргументы, выкладки экспертов-экономистов. В общем-то доводы вроде бы разумные и логичные, но... При одном условии – фашистскому режиму никто не будет помогать.
А что на самом деле происходит под камлания о скором крахе? Фашистская хунта уворовала газа на миллиарды долларов и руководство страны, то самое, самое лучшее в мире, молча утёрлось. Надо посылать газ в Европу. Закрыть кран – и цивилизованные господа обидятся и накажут. Миллиарды пошли на укрепление бандеровской державы.
Про уголь, который идёт на Украину не только из Донбасса, но и из Ростовской области даже и разговора нет. Про это все осведомлённые люди знают, но молчат – не комильфо на фоне камланий про скорый крах.
Сеть филиалов российского Сбербанка на Украине действует, как ни в чём не бывало. Несколько миллиардов долларов сгоревших кредитов, розданных украинским компаниям герр Греф списывает лёгким движением руки – так же, как брюки превращаются в элегантные шорты.
А вот в «оккупированном русскими оккупантами» Крыму Сбербанк свою работу прекратил, потому что глава российского банка с госучастием герр Греф считает нашего президента оккупантом унд тиГГаном. Оно, конечно, кого любить, кого нет его дело, но почему он уже третий год остаётся руководителем Сбербанка? Ведь наш банк поддерживает фашистский режим на Украине.
И так далее и тому подобное. Но это экономика. А ведь есть ещё и война. Началось всё с передачи военной техники, оставшейся в Крыму Украине. А ведь в Донбассе уже стреляли. С апреля до середины июня 2014 года Россия передала Украине, вернее фашистскому режиму 1200 единиц техники. Все рассусоливания о том, что техника не на ходу, чушь. После небольшого ремонта всё отправилось на фронт.
Ещё осенью 2014 года в российских СМИ появились скандальные публикации. Частная компания продавала на Украину топливную аппаратуру для танковых дизелей. Без них ударный кулак было невозможно собрать. Двигатели на украинских танках долго не менялись и большинство из них выработало ресурс. Но скандала не вышло. Правительство РФ повело себя как пресловутый кот, который слушает да есть.
И вот сейчас ещё одна «радостная» новость. Государственное предприятие «Укроборонпром» закупило российские двигатели, чтобы установить их на украинских бронетранспортерах БТР-80. Понятно, что сделано это было не напрямую, а через посредников — фирмы из Молдавии.
Итак, как все было. «Укринмаш», дочернее предприятие «Укроборонпрома», приобрел 20 моторов на заводе КамАЗ. Формально в России их купили некие молдавские фирмы, которые потом продали их Киеву с большой наценкой. Схема, которая обходит прямой запрет на сотрудничество между предприятиями российского и украинского военно-промышленного комплексов.
Это уже не первый случай сотрудничества «Укринмаша» с российским ВПК. Ранее предприятие приобретало гусеничные ленты и двигатели российского производства для бронетехники, но не через фирмы из Кишиневу, а через британскую компанию Rion Assets Company LTD. Разумеется, также переплачивая за товар.
«Возникший скандал может затруднить конкретно работу по этой схеме, но ведь взаимодействие не осуществляется только по линии двигателей. Также существует схема с закупкой деталей для вертолетов Ми-8 и Ми-24. Возможно, Украине придется пойти на некое видоизменение схемы, найти других посредников или временно приостановить поставки. Но целиком они не прекратятся, потому что Киев сам не может обеспечивать широкий спектр номенклатуры при производстве бронетехники. Украина просто будет вынуждена искать выход как на российские оборонные заводы.
Торговля оружием это просто бизнес – ничего личного. Господа бизниснюки знают, что их продукция убивает людей в Донбассе и может начать убивать в России, но их морально-этические вопросы не волнуют – только деньги. С ними всё понятно. Но как быть с нашим политическим руководством? Что этим тоже всё равно? Или они надеются, что придёт Трамп и отправит всех недовольных войну за американские интересы?...
Нету ответа. Вопрос повисает в воздухе. Тишину нарушают только камлания, что режим в Киеве завтра падёт...




тем временем
https://www.facebook…0767759320
крупнейшее предприятие города - Лугансктепловоз, знаменитый завод ОР, находится на грани закрытия. Скорее всего его российские хозяева (граждане стали владельцами предприятия еще до событий 2014-го года) его же и заморозят. Причина - непризнанный статус территории, невозможность осуществлять полноценную предпринимательскую и производственную деятельность. Знакомый говорит, что перед новым годом людей увольняли чуть ли не по акции: "Уволься, и получи 40 тысяч рублей", что, конечно для региона со средней зарплатой в восемь тысяч - деньги, но хватит этих денег не на долго, поскольку цены в луганских магазинах давно как в российских крупных городах за исключением товаров собственного производства. 


что то не то происходит в республиках, а мы удивляемся убийствам видных командиров
  • +1.72 / 32
  • АУ
 
 
  Luna ( Практикант )
11 фев 2017 17:24:54

Не, я понимаю, что закупки подсанкционного западного оборудования для нужд России это очень хорошо. Не исключая такие же закупки из Украины через различные прокладки.
А "движение" в обратную сторону это зрада и ганьба.Улыбающийся
Да, вот такая она, гибридная война.
Цитата: ЦитатаВоенный эксперт, член Общественного совета ВПК, полковник запаса Виктор Мураховский считает, что ничего нереального в описанной украинскими СМИ схеме нет, потому что упомянутые двигатели не являются продукцией военного назначения и отследить их судьбу действительно почти нереально. На БТР-80 используется двигатель КамАЗ-740.3 с турбокомпрессором. Такой двигатель можно приобрести не только непосредственно на заводе «КамАЗ», но и у других предприятий, торгующих автотехникой.

По запросу «двигатель КамАЗ-740.3 купить» поисковая система выдает несколько десятков ссылок, причем пройдя по первой же из них можно узнать, что новый заводской двигатель, который есть в наличии на складе, обойдется покупателю в 460 499 рублей. То есть в два раза дешевле, чем закупало украинское предприятие через поставщиков.
Кроме того, нужно учитывать, что серийное производство БТР-80 было налажено в СССР с 1984 года, и сегодня эта машина до сих пор состоит на вооружении как минимум 26 стран. На Украине по подсчетам военных экспертов, не менее 235 единиц этой техники.
— Двигатели для БТР-80 по ГОСТу РВ не являются продукцией военного назначения, — объясняет Виктор Мураховский. — Для них не требуется ни сертификат конечного пользования, ни разрешение на экспорт от Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, ни паспорт экспортного облика. Это обычный товар, как мебель, трубы, кирпич и так далее. Как и любой коммерческий товар, отследить его практически невозможно.

https://svpressa.ru/war21/article/166016/
  • +0.54 / 14
  • АУ