Одно можно сказать точно – ситуация неприятная и очень странная. Неприятная потому, что давно надо было признать – минские соглашения себя изжили, укройына их не выполняет и выполнять как недавно выяснилось –и не собиралась. Об этом публично заявил их политик, это было в прессе и легко гуглится. Это кстати важный момент и я к нему еще вернусь. На любой укройынский выстрел, пусть даже пулеметный, должен быть десяток трупов укройынских боевиков. Вот такую «переговорную позицию» укройына понимает, и либо до них дошло бы в конце концов, что воевать с нами не нужно, либо у них физически бы закончились укры, что вроде как тоже неплохо. Но наша миролюбивая политика – это наши грабли, увы. А теперь о странностях.
Странного на самом деле достаточно много. Во первых, ДФС как важный инфраструктурный объект жизнеобеспечения укройынским генетическим мусором обстреливался постоянно и постоянно были перебои с водой в тех районах, которые она запитывала. Ну не было такого месяца, что бы территория ДФС не подвергалась обстрелам со стороны укройынызаторов. Вот только такой медийной активности как сейчас- тоже не было почему-то, хотя отсутствие воды в квартире например две недели назад ничем не отличается от аналогичного сейчас. Вообще городская квартира – малопригодное для жизни место, это выясняется уже через сутки после того, как исчезает например, вода.
Это была странность номер 1. Странность номер два. Территория ДФС- это «серая зона», которая, согласно «Минска» - нейтральна. То есть, ни позиций армии ДНР ни позиций украинских террористов там быть не должно. В нарушении «Минска» украинские террористы вырыли какой-то блиндаж, еще перед новым годом, в котором тусовались несколько бухих в дым оккупантов с непонятной целью. За время, пока они там тусили, ДФС неоднократно обстреливалась их побратымами, подача воды прекращалась, затем снова восстанавливалась, снова обстреливалась, персонал эвакуировался, возвращался назад, и так постоянно с перманентными попаданиями наблюдателей ОБСЕ под украинские обстрелы там же, на территории станции. То есть, было бы желание у украинских террористов захватить объект, то захватить его они могли и год назад, и в 2015 – м тоже могли. Но решились почему-то именно сейчас. Наверное сторожа боялись, когда того эвакуировали, то они и решились.
А теперь самое интересное. Захватчиками являются боевики террористической группировки «Правый Сектор», запрещенный в России, который после ребрендинга называется УДА. Поддержку им оказывали боевики из состава украинской оккупационной армии, но об этом конкретно ничего не сказано, захватчики – именно УДА, которая незаконна даже по укройынским меркам, и которая не контролируется в принципе никем. Но в то же время оружие и БК она откуда-то получает, а Ярош, бывший комбат, который всё еще имеет влияние на группировку – подконтролен Порошенко целиком и полностью.
Из-за того, что на территории ДФС находятся украинские террористы, часть Донецка, Авдеевка и несколько поселков оказались без воды, это – гуманитарная катастрофа, которую подтвердят любые международные правозащитники. А ситуация в мире сейчас вокруг укройынского вопроса складывается для укройыны крайне скверно, об укройынской агрессии говорят уже открыто. И вот эта выходка сейчас, с захватом станции – шикарный повод для мирового сообщества макнуть укройыну мордой в неприятности. Желание избавиться от бешенной обезьяны с гранатой, доставшей всех, в мире есть у многих, у ЕС в особенности. Поводов- предостаточно, опять таки, заявление о том что укройына «минск» не собиралась выполнять, там припомнят. Главная задача нашей дипломатии в укройынском вопросе должна заключаться в том, что бы Запад, хочет он того или нет, смешал укрятник с гумусом.
В свою очередь, у Порошенко появляется прекрасная возможность завинтить «добровольцев», не только из «ПС», но и попытаться нагнуть другую неподконтрольную ему группировку «Азов», от которой для него исходит реальная угроза. К тому же, до конца этого года все без исключения украинские террористы должны покинуть территорию ДНР и ЛНР в границах областей, и если кадровых можно выгнать отсюда просто приказом, то с идейными так не получится. Их придется либо уничтожать здесь, на фронте, либо вопрос с ними должна в конце-концов закрыть укройынская официальная власть. И повод сейчас для этого у неё появился замечательный, ведь давление по этому вопросу со стороны Запада на Порошенко наверняка будет оказано.
В общем, вырисовывается вполне логичная картинка. Очередная провокация укройынских недоумков, здобувших «перемогу» над никем не контролируемым объектом, сейчас по идее должна обернуться крупной имиджевой потерей на международном уровне для самого укрятника. И она же, возможно, поспособствует закрытию «добровольцев» в места отдалённые и не очень, или же просто – утилизации на месте. Думаю, украинские боевики из состава так называемой армии с удовольствием на этот раз сами выполнят роль заградотрядов, которую раньше «правосеки» выполняли. Было бы прекрасно, если бы и те и другие уничтожили себя полностью. На тяготы войны по прежнему сказываются на мирном населении, страдающем от укройынской агрессии. С каждым обстрелом ДФС, с каждым отключением воды укройыну тут лишь еще больше ненавидят.
И да, кстати, Лавров недавно говорил, что в случае ухудшения гуманитарной обстановки укройыной, Россия будет предпринимать шаги на помощь республикам. В общем, странного много, и украинская провокация с ДФС произошла именно сейчас неспроста. https://cont.ws/@alexandrovsky-s/537345