Давайте посмотрим на один очень важный документ. Последнее обращение уже арестованного Государя к войскам.
«Въ послѣдній разъ обращаюсь къ вамъ, горячо любимыя войска. Въ продолженіи двухъ съ половиною лѣтъ несете вы ежечасно тяжелую боевую службу. Къ вамъ, горячо любимыя мною войска, обращаюсь съ настоятельнымъ призывомъ отстоять нашу родную землю отъ злого противника. Россія связана со своими доблестными союзниками однимъ общимъ стремленіемъ къ побѣдѣ. Нынѣшняя небывалая война должна быть доведена до полнаго пораженія враговъ. Кто думаетъ теперь о мирѣ и желаетъ его тотъ измѣнникъ своего Отечества, предатель его. Знаю, что каждый истинный воинъ такъ понимаетъ и такъ мыслитъ. Исполняйте вашъ долгъ, какъ до сихъ поръ. Защищайте нашу великую Россію изъ всѣхъ силъ. Слушайте вашихъ начальниковъ. Всякое ослабленіе порядка (дисциплины) службы только на руку врагу. Твердо вѣрю, что не угасла въ вашихъ сердцахъ безпредѣльная любовь къ нашей Родинѣ. Да благословитъ васъ Господь Богъ на дальнѣйшіе подвиги, и да ведетъ васъ отъ побѣды къ побѣдѣ Свъ. Великомуч. и Побѣдоносецъ Георгій».
А сейчас внимательно прочитаем общепринятый вариант который дошел до войск:
"В последний раз обращаюсь к Вам, горячо любимые мною войска.
После отречения моего за себя и за сына моего от престола Российского, власть передана Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему. Да поможет ему Бог вести Россию по пути славы и благоденствия. Да поможет Бог и Вам, доблестные войска, отстоять Россию от злого врага. В продолжении двух с половиной лет Вы несли ежечасно тяжёлую боевую службу, много пролито крови, много сделано усилий, и уже близок час, когда Россия, связанная со своими доблестными союзниками одним общим стремлением к победе, сломит последнее усилие противника. Эта небывалая война должна быть доведена до полной победы. Кто думает о мире, кто желает его — тот изменник Отечества, его предатель. Знаю, что каждый честный воин так мыслит. Исполняйте же Ваш долг, защищайте доблестную нашу Великую Родину, повинуйтесь Временному правительству, слушайте Ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врагу. Твёрдо верю, что не угасла в Ваших сердцах беспредельная любовь к нашей Великой Родине. Да благословит Вас Господь Бог и да ведёт Вас к победе Святой Великомученик и Победоносец Георгий.
8-го марта 1917 г. Ставка. НИКОЛАЙ."
Главным дополнением в "Приказ" является новый абзац(выделенный в тексте, выше) о передаче власти Временному правительстве..., призыв ему повиноваться и т.д.,
что отсутствует в исходном тексте. Эти изменения внесены предателями из Штаба. Что интересно, орудовали те же люди, которые сочиняли и проект "Манифеста".
На это указывает фраза "близок час, когда Россия...сломит последнее усилие противника". Она фактически позаимствована из "Манифеста", где звучит так:
"близок час, когда доблестная армия наша...сможет окончательно сломить врага". В исходном тексте Государя такой фразы нет.
Зачем 8 марта спустя несколько дней после "отречения" подделывать документ, добавляя в него строки о признании Думы? Кто добавил в текст эти слова? Быть может точно так никогда этого и не узнаем.
Зато точно известно что как минимум 2 телеграммы Государь не увидел.
4 марта командующий Гвардейским кавалерийским корпусом отправил в Ставку начальнику штаба Верховного главнокомандующего телеграмму: «До нас дошли сведения о крупных событиях. Прошу Вас не отказать повергнуть к стопам Его Величества безграничную преданность Гвардейской кавалерии и готовность умереть за своего обожаемого Монарха. Хан Нахичеванский».
4 марта Государь уже арестован и скорее всего ответную телеграмму давал не он: «Никогда не сомневался в чувствах гвардейской кавалерии. Прошу подчиниться Временному правительству. Николай»
Другая широко известная телеграмма поддержки была отправлена командующим 3-м конным корпусом Румынского фронта генералом Келлером Ф. А. («Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрёкся от престола. Прикажи, Царь, придём и защитим Тебя»).
Неизвестно, дошла ли эта телеграмма до царя, но она дошла до командующего Румынским фронтом, приказавшего Келлеру сдать командование корпусом под угрозой обвинения в государственной измене.
Как могли офицеры-монархисты изменить присяге воинской, не послушать своего обожаемого монарха, который "просил завершить войну"? Возможно это и была одна из причин, по которой офицерский корпус не стал сражаться за императора. Слишком верили.
Верили иудам.
Верили и долго не могли поверить в то что их обманули. Пытались спасти Государя из заточения в Тобольске и Екатеринбурге.
17 июля 1918 года стало поздно....