Цитата: SMF от 06.03.2017 12:27:12Зачем "копать" когда я вам дал ссылку на официальнейшую страницу.
...
у них минимальная стоимость летного часа даже если в него включить все потери и аварии. Да, нет потерь личного состава.
1. По вашей ссылке только информация о положение дел с MQ-9 в USAF. А «Reaper» еще используется в USN, CIA, CBP, NASA (в первых трех он применяется в той же самой комплектации, что и в USAF). Общую информацию, по всем имеющимся у США MQ-9, я лично, найти не смог. И, под «копнуть поглубже», подразумевалось не просто найти информацию о количестве происшествий классов «В» и «С», а какие именно поломки происходят, где проводится ремонт и сколько времени на это уходит.
2. «Левая цитата» принадлежит «Bloomberg». И что характерно, официально никто эту информацию не опроверг. И если смотреть на реальные потери ЛА в США, то с начала эксплуатации БЛА MQ-1 (с 1996 г) и MQ-9 (с 2007 г.) их разбилось намного больше, чем за это же время истребителей F-16. Например за последние 5 лет MQ-1 и MQ-9, разбилось в 3,5 раза больше чем F-16. Честно говоря, даже не пойму, с чем вы пытаетесь спорить.
3. И опять вы сравниваете аварийность беспилотника и истребителя. С одной стороны взяты БЛА класса MALE, которые могут патрулировать сутками, ибо именно такая задача для них ставилась изначально (потому они и «рекордсмены по налету»), а с другой стороны истребитель который в течение часа-двух может выполнить один боевой вылет и больше в течение суток воздух не подниматься. Эти летательные аппараты, используются принципиально совершенно по-разному. При этом, количество применяемых F-16, кратно превосходит количество применяемых MQ-1 и MQ-9. Более того, для подобного сравнения, специально взят самый аварийный самолет ВВС США. Это откровенное жульничество. Не один официальный источник в ВВС США ни когда не сравнивал аварийность F-16 и аварийность MQ-1 и MQ-9, на час налета. Выражаясь вашими словами, это совершенно «левое» сравнение и придумано оно, исключительного для того, что бы хоть как то прикрыть фактическую высокую аварийность MQ-1 и MQ-9. И попытки натянуть сову на глобус (сравнивая аварийность БЛА и истребителя на часы налета), этого не изменят. Любой адекватный источник будет сравнивать аварийность БЛА с БЛА одного класса, истребителя с другим истребителем, и не как иначе.
4. «Минимальная стоимость летного часа», опять же в сравнение с чем?
http://bmpd.livejournal.com/2389949.html . Очередная попытка сравнить боевую пилотируемую авиацию с БЛА? А почему, не сравниваем БЛА с БЛА? Стоимость летного часа MQ-9, в сравнение с MQ-1 определенно больше. Кроме того, например французы, на поддержание исправности своих только что закупленных 16 шт. MQ-9, на уровне 86%, тратят ежегодно более 9 млн. долл. (и эта цифра была актуальна в 2015 г.).
5. Конечно, потерь у личного состава нет. Вот только MQ-1 и MQ-9 не разу не замена, даже старичку F-16. Подобные БЛА это - весьма ограниченная номенклатура вооружения; в разы меньшая боевая нагрузка; намного большее время выхода в район выполнения задания; невозможность применения в боевых действиях при наличии у противника ПВО и боевой авиации; в сравнение с боевой авиацией, намного большая зависимость применения от метеоусловий на ТВД; высокая фактическая аварийность БЛА; не малая цена, при весьма ограниченной эффективности (практическое применение исключительно против инсургентов).