Перспективы развития России
24,375,661 126,766
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
17 июн 2009 16:19:03

Тред №119131

новая дискуссия Дискуссия  131

Цитата: _YUKLA_
Во-первых. Эти модели никак не исключают друг друга. Причем, рекомендованный мною путь стоит использовать в первую очередь. А уж, если все возможности трудоустройства исчерпаны - соглашаться на меры социальной защиты, предлагаемые государством.

Совершенно согласен. Лучше всего, когда эти пункты друг друга дополняют, но такой высокий уровень организации государству сейчас не под силу. Однако если не пытаться его добиться - так ничему и не научимся.

ЦитатаВо-вторых.
Цитата Связывание огромной массы неквалифицированного пролетариата или людей не строительной специальности крупными инфраструктурными проектами - ноу хау не только Рузвельта. Подобные проекты известны с античности до наших дней.  

Также совершенно согласен. Хочу только добавить, что необходимость в инфраструктурных проектах сейчас ЕСТЬ. Причем не столько в крупных и символических, сколько в большом количестве малых и средних, зато в каждом буквально городе и области: трамвайные рельсы в Иркутске поменять, мост через Оку достроить в Нижнем и метро открыть, деревянные дома в Томске отреставрировать... Надолго хватит.

ЦитатаТретий аспект.
Цитата В отличии от США и Германии, Россия - огромная страна. С очень разным уровнем развития инфраструктуры, уровнем жизни и погодными условиями, наконец. Развивать сибирские, дальневосточные и чукотские проекты сложно именно по-этому. И скрытую и даже явную безработицу туда сейчас не заманишь. Разве что - пинками (см. "сталинские репрессии"  - Там где были тропинки зверей, проложили "колымскую трассу"...). Стоит ли доводить до этого?[/b]

Да не надо ничего этого. Дайте в своем же городе и своей же области строителям построить дорогу, расширить и заменить асфальт на раздолбанной трассе, построить мост, снести микрорайон пятиэтажек с замещением современным жильем. Никуда даже ехать не надо. И платить больше не надо - столько же, сколько они и получали до того. Не суперденьги.
Чукотка и Магаданская область подождут, заняться бы наконец в Ачинске да Иркутске, Костроме да Вологде древнючими двухэтажными деревянными бараками.

Да и не только в строительстве нужно подниматься. Тот же городской транспорт, железнодорожные вагоны и электровозы, электроэнергетика в федеральной части...
Отредактировано: Viatcheslav - 17 июн 2009 16:25:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Иван ( Слушатель )
17 июн 2009 16:37:42

Кто будет оплачивать работы? Бюджет?


Судя по состоянию дорог в Волгограде и федеральных трасс в обласи, "до того" дорожники получали чуть больше 0. Про снос старых микрорайонов вообще смешно - такое <было> по карману только столице. Собственно, вопрос  - откуда взять денег хотя бы на уровне "до того", если доходы бюджета упали http://www.rbc.ru/rb…0516.shtml ? За чей счет будет банкет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
17 июн 2009 17:08:16

Да, оплачивать все это следует целевым бюджетным финансированием по федеральным программам (а не региональным).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  МОВ ( Практикант )
18 июн 2009 08:20:47

Всё зависит от местных чиновников. В Перми, хоть и пилят, но и строят эти же дороги. Причем новые. Да и ремонтируют их и в центре каждый год  :), и на окраине (не везде, конечно).
Есть притча по двух мышек и масло. Не нравится ситуация - всего два выхода. Либо всё пропаломывсеумрем, либо что-то делать. На крайний случай письма в Москву писать, что дорог нет в Волгограде.
  • +0.00 / 0
  • АУ