Исторические перспективы развития России
307,894 4,344
 

  AndreyK-AV ( Практикант )
07 мар 2017 22:53:15

Ответ Technik -а nekto_mamomot -у

новая дискуссия Дискуссия  142

Пользователь
Technik




[table]Выбор России: текущая политическая ситуация
[tr][td]Цитата: nekto_mamomot от 07.03.2017 19:40:39
https://aftershock.news/?q=nod e/494798
*****
В оппозиционных кругах принято считать, будто Россия катится под откос, и что особенно ярко это якобы выражается в деградации инфраструктуры. Вместе с тем в агитматериалах «пессимисты» стараются напирать не на инфраструктуру , а на заводы — которые якобы закрывались со страшной силой все последние 25 лет.

Причина, по которой «недовольные» не возмущаются деградацией инфраструктуры, проста: слоган типа «при Брежневе дороги были лучше» звучит настолько неубедительно, что на моей памяти распространять его не пытался никто. Какие-то попытки нагнать ужаса наблюдаются только вокруг авиасообщения: хоть количество перевезённых пассажиров сейчас и соответствует примерно показателям позднего СССР, однако география маршрутов сильно изменилась, что даёт почву для распространения мифов.

Вернёмся однако к дорогам, точнее, к мостам: к важнейшим инфраструктурным сооружениям, которые могут, пожалуй, служить отличным индикатором государственного планирования. Если государство думает о будущем, оно строит и чинит мосты. Если не думает — оно позволяет мостам разрушаться, чтобы на их ремонт тратили деньги следующие поколения распорядителей бюджетов.

Вот список самых длинных мостов России:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Список_самых_длинных_мостов_Ро ссии

Всего в списке находится 31 мост. По времени строительства они распределяются так:

При Николае II: 1,5 моста.
При Сталине: 1 мост.
При Хрущёве: 1 мост.
При Брежневе: 1 мост.
При Горбачёве: 2 моста.
При Ельцине: 1,5 моста.
При Путине (и Медведеве): 23 моста.

Как видите, начиная с 2000 года длинные мосты строились в разы активнее, нежели в любой другой период нашей истории. Более того, несколько важнейших строек идёт прямо сейчас — кроме всем известного Керченского моста скоро будут закончены вторая и третья очереди Волгоградского моста (если он ещё не готовы), Кировский мост, мост через Каму в Удмуртии и два моста через Амур:

http://ruxpert.ru/Крупные_росс ийские_проекты_(строящиеся)

Может быть, скажет скептик, всё дело в техническом прогрессе? Может быть, у СССР просто технологий соответствующих не было? Что же, давайте посмотрим на другие страны нашего размера. Вот всемирный список самых длинных мостов:

https://en.wikipedia.org/wiki/ List_of_longest_bridges

Несложно подсчитать, что в пересчёте на душу населения мы строим больше мостов, чем Индия, чем Китай и чем США. Если этот процесс называется «деградацией инфраструктуры»... что же, было бы неплохо, чтобы мы «подеградировали» таким образом подольше.

PS. Предвосхищая очевидный вопрос о «закрытых» предприятиях. Вот ссылка на разбор этого мифа:

http://ruxpert.ru/Агитки:Списо к_уничтоженных_при_Путине_пред приятий
.
Цитата: Цитата TechnikКакая прелесть. Ну просто классика жанра.  Афтершок – это ныне гнездо г-на Муравьева, или я ошибаюсь? Наверное, все же нет. У него все же неслабые мозги под шапкой были..
 
Манипуляция сознанием-2. Прием - Тенденциозный подбор информации. Краткое описание:
 
«Применяя этот прием, манипулятор исходит из того, что аудитория (реципиент) должна получить ту информацию, которая выгодна манипулятору. Для достижения этой цели манипулятор теми или иными способами утаивает нежелательную, вредную для него информацию, и, наоборот, "предъявляет" реципиенту свою - полезную и желательную для себя».
 
Это на основании одного-единственного факта автор делает вывод, что в России нет деградации инфраструктуры? Он вообще слышал ли о том, что такое вообще инфраструктура? И этот гондон еще и издевается над теми, то утверждает, что при Брежневе дороги были лучше??? Блин, я в начале 80-х из Питера на «жигуле» долетал до Таллина за пять часов. Попробуйте сейчас то же самое сделать хотя бы до Нарвы. Вся подвеска на дороге и останется. И лобовик, как народ говорит, тоже.
 
http://autostrada.info/ru/high way/A-180
 
Мощно. Камрад Мамомот, я бы вам посоветовал выбирать в качестве источников информации не проплаченных пропагандонов (или попросту нечистоплотных мудаков) – а более серьезных авторов. А то ведь нехорошо получится, если мы начнем рассуждать за инфраструктуру России, как оно того заслуживает -  а именно о состоянии дорог, о тепло- и водоснабжении, включая состояние тепло- и водосетей, о газификации,  об электрогенерации и состоянии электросетей,  о мусоросборке и мусоропереработке, о телефонизации, об Интернете, о состоянии аэродромной сети, о канализации. 

Не уверен, что со всем этим все так же солнечно, как с мостами. Которые надо бы - ну, тут могу ошибаться! - не на душу населения считать, а на квадратные литры километры территории страны. Что тогда окажется по сравнению с Индиями-Китаями-Пиндостанами-Ш вейцариями - вот это было бы интереснее посмотреть...
Отредактировано: AndreyK-AV - 07 мар 2017 22:56:30
  • -0.01 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!