Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,691,114 6,301
 

  DeC ( Специалист )
10 мар 2017 13:15:49

Китайский телеканал подтвердил принятие истребителя пятого поколения J-20 на вооружение ВВС

новая дискуссия Новость  661

15:49.10/03/2017



10 марта, «Жэньминь жибао» онлайн -- 9 марта китайский телеканал ССТV-7 подтвердил принятие на вооружение истребителя пятого поколения J-20. Во второй половине прошлого года появились слухи, что истребитель J-20 был принят на вооружение ВВС НОАК, по серийному номеру предполагали, что войска, получившие истребители, являются одной бригадой ВВС НОАК для испытаний. Сообщение телеканала ССТV стало первым официальным подтверждением.



Жэньминь жибао

Шустро они. И нас, и США опередили... Непонимающий

Что-то не так...
  • +0.50 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Удаленный пользователь
10 мар 2017 13:20:52

Да лано  ...Это-же Круто! (Без всяких испытаний - подняли в воздух .... и приняли на вооружение ) ....нееее ... это их проблемы (в будущем ) 
  • +1.81 / 35
  • АУ
 
 
  EDDISON ( Слушатель )
10 мар 2017 21:48:17

https://ru.wikipedia…engdu_J-20
произведено
9 прототипов и 2 предсерийных образца


11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт[18]. По состоянию на август 2011 года, выполнено 27 испытательных полётов[19]; на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов[20].
на сегодня думаю испытаний более чем тысячи часов полетов прошло .... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 мар 2017 22:21:15

       Учитывая, что нет УВТ (на видео в конце заглушенный стоит, а сопла строго по оси) со сверхманёвренность не очень.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 мар 2017 11:07:53

    
А ему УВТ без надобности, потому что
    
Цитата: ЦитатаНу что же, попробуем провести анализ самостоятельно, без подсказок. Для начала определим положение центра тяжести J-20. Для этого надо взять снимок, на котором самолет сфотографирован «в профиль». На нем летательный аппарат предстает практически как в умных книжках, в которых даются «чертежи трех видов» самолета, в данном случае речь идет о продольном. На снимке видим стойку основной опоры шасси. У самолета J-20 шасси – трехопорное с носовой стойкой, – классика истребительного жанра. При такой схеме шасси нам легко предугадать примерное размещение центра тяжести самолета – оно находится чуть выше и ближе к носу самолета от места крепления стойки к фюзеляжу.

Вот первый сюрприз: предполагаемый центр тяжести самолета окажется... далековато от предполагаемой точки четверти САХ (средней аэродинамической хорды) крыла, где-то в районе передней кромки крыла. Это нонсенс для маневренного истребителя! По классике, центр тяжести должен располагаться где-то вблизи четверти САХ, где ожидается приложение вектора подъемной силы, которое генерирует крыло в полете. На самом деле тут нонсенса нет, потому что… но об этом будет сказано чуть позже!
Для себя мне было интересно отметить, что в первый день обсуждения только что появившихся летных фотографий мало кто обратил внимание на другой интереснейший факт. Почему-то на самолете, заходящем на посадку, не отклонены закрылки. Спрашивается, а почему летчик не выпустил закрылки (флапероны) в посадочное положение?! А летчик-то знал, что их выпускать нельзя! Это – второй ключ к разгадке тайн J-20. Чтобы не томить читателей, дам промежуточный ответ: особенности аэродинамической компоновки и размещение центра масс самолета не позволяют задействовать закрылки (флапероны), поскольку момент на пикирование, который будет создан при их отклонении вниз, просто нечем сбалансировать. Возможностей имеющегося ЦПГО для этого недостаточно. Смотрим на полетные фотографии: даже при убранных закрылках (флаперонах) ЦПГО уже прилично отклонено вверх на кабрирование, чтобы компенсировать момент пикирования, которое дает «чистое» крыло. А если выпустить закрылки, ЦПГО придется отклонить еще больше вверх. Но в этом случае угол отклонения получится слишком большой, что чревато срывами с верхней поверхности оперения.

Из истории авиации хорошо известно, что надо сделать с ЦПГО, чтобы сбалансировать-таки момент на пикирование от выпущенных закрылков в случае с самолетами схемы «утка». Его надо вынести далеко вперед, установить в носовую часть самолета. Тогда у ЦПГО увеличится плечо и, соответственно, появится возможность создавать больший момент. Но проектировщики Chengdu так не сделали. Почему? А потому, что им надо было «вписать» ЦПГО "в сверхзвуковой конус", который "сажается" на кончик носа самолета при переходе к числам Маха больше единицы. На Ту-144 проблему решили просто: там «крылышки» выпускали только перед посадкой, а на остальных режимах полета они были убраны в фюзеляж и не работали.

Спросим себя, а почему китайцы ТАК скомпоновали самолет?! Может, они «забыли» основы науки проектирования? Нет, не забыли: в первом «публичном» полете прототип J-20 сопровождал двухместный легкий истребитель J-10. На нем проектировщиками компании Chengdu все сделано «правильно», «по книжке». Равно как J-20, самолет J-10 отличается аэродинамической схемой «утка», вот только у него стойки шасси расположены «где надо», недалеко от четверти САХ большого треугольного крыла.
  

    
Думаю, китайцы решили оптимизировать свою машину на крейсерские скорости М=1,3-1,6. Отсюда догадка: главное назначение J-20 – носитель ракет, способный в случае необходимости уклониться от встречи с перехватчиками за счет высокой скорости полета. Возможно, J-20 сможет стать неплохим перехватчиком. Но главное его применение будет против боевых кораблей некого условного противника. Того самого, который неоднократно заявлял о готовности прийти на помощь некому свободолюбивому острову, если тому будет угрожать центральное правительство его собственной страны, желающее единства.


http://www.aex.ru/docs/1/2011/1/12/1258/print/
  • +0.36 / 18
  • АУ
 
  Секешфехервар ( Практикант )
10 мар 2017 13:22:39
Сообщение удалено
Секешфехервар
15 мар 2017 18:06:09
Отредактировано: Секешфехервар - 15 мар 2017 18:06:09

  • +0.81
 
 
  Удаленный пользователь
10 мар 2017 13:59:09
Сообщение удалено
alexsan156
10 мар 2017 15:01:50
Отредактировано: alexsan156 - 10 мар 2017 15:01:50

  • +0.10
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
10 мар 2017 14:27:37
Сообщение удалено

10 мар 2017 18:31:51

  • +1.01
 
  Oleg K. ( Слушатель )
10 мар 2017 14:06:33

Тоже удивлен. У них же вроде как с ресурсом двигателей большие проблемы были (камрады тут указывали цифры что-то вроде смешных 20 часов, но точно не помню - сильно давно это было да и может про другое писали тогда). А 5-е поколение предполагает сверхзвук на обычном режиме (без форсажа)... Ну и сверхманевренность хотелось бы увидеть на видео...
В общем выделенное вызывет очень много вопросов.
Поискал по форуму - вот с военветки видео
J-20 ВВС Китая

Цитата Серьга 21 февраля 2017, 10:11:52
Цитата: J-20 с четырьмя топливными баками
Фото OedoSoldier
Видео с J-20 ВВС Китая



  • +1.09 / 14
  • АУ
 
  xoxol_d5699a ( Слушатель )
10 мар 2017 15:05:31

...истребитель пятого поколения...Веселый

...с двумя симками и фонариком...Крутой
  • +0.54 / 14
  • АУ