Украина и украинско-российские отношения
207,050,460 349,485
 

  pmg ( Специалист )
11 мар 2017 12:52:57

Путин обсудит с Тибиловым вхождение военных подразделений Ю.Осетии в состав ВС РФ

новая дискуссия Новость  634

http://www.ng.ru/news/574337.html

Президенты России Владимир Путин и Республики Южная Осетия Леонид Тибилов в середине марта проведут встречу, на которой обсудят соглашение о порядке вхождения отдельных подразделений Минобороны республики в состав Вооруженных сил РФ. Об этом сообщил журналистам сегодня помощник главы российского государства Владислав Сурков. "Стороны планируют обсудить соглашение между РФ и Республикой Южная Осетия (РЮО) о порядке вхождения отдельных подразделений Вооруженных сил РЮО в состав Вооруженных сил РФ, запланированное в республике повышение пенсий и зарплат, а также строительство медицинского кластера в Южной Осетии", - сказал Сурков. Соглашение о вхождении отдельных подразделений Министерства обороны Южной Осетии в состав ВС России является дополнительным в рамках Договора о союзничестве и интеграции, который был подписан президентами двух стран 18 марта 2015 года.

----------------------------------------
Что то новое и интересное. Похоже пробуется работоспособная схема взаимодействия
с реальными а не бумажными союзниками на просторах СНГ, вполне применимая и в
других случаях в том числе и на Донбассе. И потом, какие собственно международные
нормы запрещают включать вооруженные силы одних стран, даже и совсем никем
не признанных, в состав других, даже без формального признания? Нет таких ограничений.
А ситуация на месте меняется полностью. Одно дело обстреливать никем формально
не признанные ВС ЛДНР и другое дело тоже самое в составе ВС РФ.
Отредактировано: pmg - 11 мар 2017 12:53:37
  • +2.69 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Советчик ( Практикант )
11 мар 2017 14:10:10

В рамках ныне действующего осетино-российского договора на их территории действуют практически российские нормы. За единственным исключением - главнюка назначают не в кремле, а выбирают местные. Плюс местный бюджет фактически состоит из российских дотаций.
Исходя из того, что 95% населения ЮОА является российскими гражданами, то вероятно отрабатывается механизм создание зарубежных подразделений ВС РФ из местного населения с паспортами РФ.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
  pmg ( Специалист )
11 мар 2017 14:55:27

Возможно. Если бы не необходимость держать за горло Джорджию-2
не давая ей вступить в НАТО давно бы уже приняли ЮО в состав РФ.
ЛДНР играет такую же примерно роль в Украине. Наконечник нашего копья
в тушке бывшей Украины. Но признать и экономически интегрировать
мне кажется можно было даже и в этих временных границах. Так и написать
во временных границах на территории бывшей Украины. Ну еще понятно что
в 14-16 годах нужно было наладить механизмы безопасности собственной
экономики и адаптироваться к санкционному режиму. Кстати запад только
что отключил КНДР от SWIFTа - могут когда хотят. И нас обязательно
отключат. Но сейчас это уже не так страшно все что нужно уже
задублировано и, как мне кажется, можно бы и уже и признать Донбасс.
Я понимаю жаль Минск-2 - хороший такой получился договорчик. Всех
держит за горло, подтвержден в СБ и нас ни к чему особо не обязывает.
Несомненный дипломатический успех. Но признание то как М2
мешает? Ну погундят немного как насчет документов и все на этом.
Почему не раздают паспорта российские, тоже не понимаю. Чем больше
будет всякой определенности на освобожденных территориях тем
быстрее будет разваливаться б.У.
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
  Albert V ( Слушатель )
11 мар 2017 18:59:57
Сообщение удалено
Albert V
15 сен 2017 04:58:14
Отредактировано: Albert V - 15 сен 2017 04:58:14

  • +0.08
 
 
 
 
  pmg ( Специалист )
11 мар 2017 19:51:08

А вот тут я придерживаюсь прямо противоположной точки зрения.
Если не считать украинские АЭС то хаос и полный развал остатков
государства на украине это именно то что нам сейчас выгодно.
С АЭС что то надо будет делать. Собственно ясно что - захватывать,
выгружать активные зоны и охранять до состояния сухого хранения
на территории РФ. Говорят 4-5 лет минимум. Затем все приводить
в негодность и выводить войска.

Причем тут газ совершенно не понимаю. Сейчас там ~60 млрд
куб м перегоняют. Поднимут по другим направлениям, все остальное
пойдет под форс-мажор.
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
  Наблюдающий ( Практикант )
11 мар 2017 18:14:45

С одной точки зрения Вы совершенно правы. Но, полагаю, Вы не станете спорить и с тем, что возможно существовапние и иных точек зрения на проблему. Например, есть некая отложившаяся от метрополии территория, руководство которой сумело даже организовать собственные силовые структуры. С точки зрения этой самой метрополии руководство этой территории есть сепаратисты (как минимум), а из силовые структуры - незаконные вооруженные формирования, в просторечье называемые бандами. Так вот, пока эти "банды" самостоятельны, но поддерживаемы извне, можно говорить о внешней поддержке сепаратизма и проводить различные операции по восстановлению конституционного порядка и восстановлению территориальной целостности страны. Право будет на стороне этой самой метрополии, как ни крути. Но, поддерживающие "сепаратистов" третьи страны могут вяло отбрехиваться разными аргументами.
Однако, как только  эти самые "незаконные (по мнению метрополии) вооруженные формирования" становятся штатными подразделениями ВС другой страны, то это означает, что эта самая другая страна, не спросясь, ввела свои  вооруженные силы на общепризнанную территорию этой нашей условной метрополии. То есть наличие ВС другого государства на нашей территории однозначно показывает факт агрессии этого другого государства. И тут право совсем не на стороне этой самой третьей стороны. И никаких аргументов для отбрехивания не находится совершенно. Бить будут простой логикой - это ваши ВС? Что ваши ВС делают на территории нашего государства?
Я не думаю, что это есть взвешенное решение. Потерь политических от него будет много больше чем профита военного. Ну а обучать "сепаратистов" - так кто мешает их брать на контракт в ВС этой третьей страны (с последующим правом облегченной донельзя процедуры получения гражданства)? Я не вижу в этом никаких препятствий.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
  pmg ( Специалист )
11 мар 2017 19:37:08
>С одной точки зрения Вы совершенно правы. Но, полагаю, Вы не станете спорить и
>с тем, что возможно существовапние и иных точек зрения на проблему.

Безусловно.

>Например, есть некая отложившаяся от метрополии территория, руководство которой
>сумело даже организовать собственные силовые структуры. С точки зрения этой самой
>метрополии руководство этой территории есть сепаратисты (как минимум), а из
>силовые структуры - незаконные вооруженные формирования, в просторечье называемые
>бандами. Так вот, пока эти "банды" самостоятельны, но поддерживаемы извне, можно
>говорить о внешней поддержке сепаратизма и проводить различные операции по
>восстановлению конституционного порядка и восстановлению территориальной целостности
>страны. Право будет на стороне этой самой метрополии, как ни крути. Но, поддерживающие
>"сепаратистов" третьи страны могут вяло отбрехиваться разными аргументами.

Хорошо бы уточнить какую именно правовую норму вы имеете ввиду. Допустим если
взять устав ООН то там право на территориальную целостность и право на самоопределение
трактуются как равные ценности. Т.е. тот кто силой или хитростью или как угодно сможет
защитить свою территориальную целостность или свое право на самоопределение тот и прав.
И в этом есть глубокий смысл. Природа устроена именно так - кто сильнее тот и прав.
Согласитесь если бы это было по другому этот мир просто не мог бы существовать.

>Однако, как только  эти самые "незаконные (по мнению метрополии) вооруженные
>формирования" становятся штатными подразделениями ВС другой страны, то это
>означает, что эта самая другая страна, не спросясь, ввела свои  вооруженные силы
>на общепризнанную территорию этой нашей условной метрополии.

Это называется оккупация, нормальное совершенно явление, которое сплошь и рядом
происходит сейчас и даже предусмотрено многими международными конвенциями. 

>То есть наличие ВС другого государства на нашей территории однозначно показывает
>факт агрессии этого другого государства. И тут право совсем не на стороне этой самой
>третьей стороны.

Не обязательно. Территории могут оккупироваться и без так называемой агрессии.
Можно принуждать к миру, в целях борьбы с террористами (эти два случая сейчас
особенно в моде) или из каких угодно гуманитарных соображений. Агрессора кстати
тоже можно отлично оккупировать, например Германия после 9 мая 1945г.

> И никаких аргументов для отбрехивания не находится совершенно. Бить будут
>простой логикой - это ваши ВС? Что ваши ВС делают на территории нашего государства?

см выше. кроме того 5 ядерных держав постоянных членов СБ ООН, если
договорятся между собой, вообще, согласно уставу ООН, могут делать с кем
угодно, что угодно на совершенно законных основаниях, и жаловаться даже
запретят. см например ст. 51 устава ООН.

Вот вы например как думаете, что сейчас выше для Украины в юридическом
смысле ее конституция или допустим никем даже не подписанные Минские
соглашения от 15.02.15? Посмотрите статью 51 устава ООН. Украина сейчас,
после соответствующего решения СБ, не имеет даже права на индивидуальную
или коллективную самооборону. А ее конституция действует только в той
части в которой не противоречит М2.
  
>Я не думаю, что это есть взвешенное решение. Потерь политических от него будет
>много больше чем профита военного. Ну а обучать "сепаратистов" - так кто мешает их
>брать на контракт в ВС этой третьей страны (с последующим правом облегченной
>донельзя процедуры получения гражданства)? Я не вижу в этом никаких препятствий.

Возможны разные решения. Ясно одно ни устав ООН ни какие другие международные
конвенции не запрещают включать какие угодно вооруженные формирования на
территории одной страны в состав ВС другой. Все что не запрещено разрешео.
Отечественное изобретение!
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
11 мар 2017 22:56:33

Вы совершенно правы. Всё, что не запрещено, то разрешено. Фишка же в том, что не всё что разрешено - допустимо. Вот Вам не запрещено ходить голым по улице или не чистить по утрам зубы. Верно? Но вот будете ли Вы это делать? Сочтете ли это для себя допустимым?
В политике действуют такие правила (или их отсутствие, если хотите). Есть определенные, сложившиеся веками нормы человеческого общежития. Соблюдая эти неписаные нормы человечество, хоть и воюет между собой иногда весьма жестоко, но умудряется выживать несмотря на все эти разборки и усобицы. Нарушать эти базовые устои - себе дороже выйдет.
Если мы хотим включать вооруженные подразделения какой-либо иной территории в состав своих вооруженных сил,  делать их частью ВС России, то вначале надо признать государственность этой самой территории, причем признать так, чтобы ни одна сволочь усатая в этом не усомнилась, затем - волею народов той территории она должна войти в состав РФ. Войти людями, землями, недрами, всеми ресурсами и силовыми структурами. Несогластным с этим - зеленая улица на выход.
Если этого не сделать - получим мощнейший правовой нонсенс. Дерьма выльется немерено. Как на вполне очевидного оккупанта. На это можно пойти только в случае явной и очевидной угрозы этой дружественной нам территории, угрозы, которую невозможно устранить иными, не столь радикальными методами. По сути - это использование последнего аргумента в дипломатическом споре, реально - признание невозможности защитить эту территорию иными, более признанными, методами. То есть - признание своего поражения.
  • -0.39 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  pmg ( Специалист )
12 мар 2017 01:09:49

В целом я с вами согласен. Ваша позиция эта позиция здравого смысла. Однако
и вы должны согласиться что пути Господни неисповедимы и сюрпризы, особенно
с нашим президентом, вполне возможны. Любит он это дело, особенно если
можно использовать энергию и инерцию противника как это принято в дзюдо.
Еще у него есть особенность стиля использовать только хотя бы формально
законные методы борьбы. Вообще исключает способы борьбы с сомнительной
законностью. Не знаю даже хорошо это или плохо. Но это так. В принципе
это какой то элемент предсказуемости. Думаю что не только я это заметил.
Не знаю как у вас а у меня есть ощущение, что период затишья на Донбассе
заканчивается и стороны в общем то подготовились как могли к следующему
этапу борьбы. Да и обстановка в общем то подходящая. Трамп судя по всему
не будет участвовать в этом розыгрыше, но может быть его оппоненты будут.
Остаются еще хохлы, немцы+ЕС, поляки с прибалтами и шведами ну и мы
конечно с ЛДНР. По моему неплохая компания подбирается и ничего
невозможного для нас тут нет.
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
  natalya54 ( Слушатель )
22 мар 2017 22:09:25
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  terran ( Слушатель )
12 мар 2017 15:28:37

Вот очень бы хотелось получить ответ на вопрос:
Если "повышение пенсий, зарплат и строительство мед. кластера" осуществляется на деньги из бюджета республики ЮО, то зачем это обсуждать между президентами ЮО и России? Это же внутреннее дело ЮО и России это в общем-то не касается.
Если же это обсуждается т.к. финансирование будет осуществляться из Российского бюджета (полностью или частично - не суть важно), то возникает вопрос - какого чёрта? У нас что, так много денег и все внутренние проблемы решены что бы финансировать решение проблем другого государства?
Что-то не понятное...
  • -0.43 / 26
  • АУ
 
 
 
  terran ( Слушатель )
13 мар 2017 08:52:11

Не подходит.
Кредит на строительство какого-либо мед. учреждения, даже крупного - слишком мелко для межгосударственного кредита.
А кредит на повышение соц. обеспечения (пенсии / зарплаты) - слишком глупо с т.з. экономики, ибо кредиты надо брать для инвестирования в основной капитал, т.е. в то, что производит стоимость. А  брать кредит для повышения зарплат - про это давным давно сказал герой одного старого советского мультфильма, Ёжик: "Если я подарю Зайцу на день рождения морковку, то он её съест. И ничего не останется". https://www.youtube.…Vg8SaWWH0k
Пример - современная Украина, которая брала кредиты и проедала их (или просто разворовывала) вместо вкладывания в развитие реальных мощностей.
Так что всё-равно не понятно, зачем это обсуждать на межгосударственном уровне.
  • -0.27 / 5
  • АУ
 
 
  НаталияС. ( Слушатель )
12 мар 2017 17:04:09

Как вариант - государственное кредитование (РФ дает кредит ЮО). Нормальная международная практика.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  BlackCat ( Слушатель )
12 мар 2017 18:53:43

Бюджет Южной Осетии на 90 % состоит из трансфертов из РФ. Фактически ЮО - это субъект РФ .
  • +0.83 / 23
  • АУ