Цитата: Фокус от 20.03.2017 23:13:15Вас вышвырнули из кооперации от слова совсем.
Сделали АН132d без российской комплектухи
Ан-132 почему-то уже без украинских двигателей. Используют PW150A (Pratt & Whitney Canada), хохлятский Мотор-Сич грустно курит в сторонке, оставшись без заказов со стороны Украины :)
Даже винты и те Украина уже не может самостоятельно производить, закупает втридорога импортные R408 Dowty Propellers.
Авионика от Honeywell, система жизнеобеспечения от компании Liebherr, вспомогательная силовая установка от компании Hamilton Sundstrand. И так далее.
Производство планера скорее всего отдадут саудитам, в итоге киевскому "Антонову" останется дырка от бублика:
Украинский Ан-132 будет саудовским
Планируется, что выпуск самолетов этого типа
будет производиться на предприятии в Саудовской Аравии, сообщают журналисты раздела «Новости Мира» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на ВВС.
http://www.aex.ru/fd…/22/27887/Для сравнения, у нашего Ил-112 и винты, и двигатели, и авионика, и всё остальное - 100% российские.
Силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26. Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября 2016 года на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге. Самолетный двигатель ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП имени В. В. Чернышева» и другими предприятиями. АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ в рамках реализации программы создания этого двигателя. Омское моторостроительное объединение (ОМО) им. Баранова (филиал «Салюта») с 2018 года начнет собирать двигатели для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с. Для автономной эксплуатации самолёта предусмотрена вспомогательная силовая устаногвка. При этом уровень шума и эмиссия вредных веществ не должна превышать действующие нормы ICAO. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых – шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков. «Технодинамика» участвует в программе создания воздушного судна по системе электроснабжения, в рамках государственного контракта холдинг обеспечит воздушное судно системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На самолёте устанавливается отечественная авионика, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый интегрированный комплекс бортового оборудования ИКБО-112. По желанию заказчика самолёт может оснащаться авионикой зарубежного производства. БРЭО самолёта обеспечивает полёты в различных климатических условиях и географических районах, в любое время суток, а также посадку по II категории метеоминимума. Вся пилотажно-навигационаня информация отображается шестью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». Ведущиеся опытно-конструкторские работы предполагают не просто адаптацию для Ил-112В существующих систем, а практически создание на их основе новой модификации бортового комплекса обороны, который будет эффективен против всех перспективных угроз как минимум до 2025 года. В основу новой системы войдут решения, отработанные в рамках создания одного из самых эффективных российских комплексов для индивидуальной защиты авиации «Витебск» и его экспортной модификации «Президент-С». Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.
Ещё про Антонова:
ЦитатаСамостийный «Антонов» вошел в штопор
Высокотехнологичная промышленность Украины из-за распилов и безумных проектов пришла в полный упадок
16 декабря 2016
Признаков этого упадка более чем достаточно. Главная причина деградации, по мнению Бадрака, исходит от центрального руководства. В наиболее плачевном положении находится флагман не только украинского, но в былые времена и советского транспортного самолетостроения, государственное предприятие «Антонов».
В советский период ОКБ Антонова создавало и строило самые мощные в мире военно-транспортные самолеты. Первым рекордсменом был Ан-22 «Антей». Затем появился Ан-124 «Руслан», который отобрал у США рекорд грузоподъемности, не уступая его и по сей день. В середине 80-х был сконструирован еще больший гигант — Ан-225 «Мрия» («Мечта») с грузоподъемностью в 250 тонн. Однако тогда успели построить только один самолет. После чего авиационная промышленность Украины (как впрочем, и всякая другая) вступила в период деградации. Причем последние два года деградация буквально врубила форсаж.
Впрочем, в авиации это называется штопором. И есть основание предположить, что штопор достиг своей низшей точки — земли. Потому что в 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного самолета.
http://svpressa.ru/e…le/162731/перемоха.