Украина и украинско-российские отношения
204,833,891 348,271
 

  gid ( Специалист )
20 мар 2017 15:29:19

Индия отказалась от российских самолетов в пользу украинских Ан-178

новая дискуссия Новость  1.047

ruposters.ru

Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214, на разработку которого ушло 17 лет, сообщает BBC.
Планировалось, что новые самолеты заменят устаревшие Ан-12, которые используются в Вооруженных силах Индии и российских войсках. Разработка началась в 2000 году, через семь лет к процессу присоединилась Индия.
По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, страны так и не нашли решение, "которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать". Он также подчеркнул, что приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими.
При этом телеканал 24.ua отмечает, что Индия подписала договор о совместной разработке подобного самолета с украинской корпорацией "Антонов", у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.
ШокированныйШокированныйШокированныйС кем с кем подписала контракт с украинской корпорацией "Антонов"СумашедшийИндусы очнитесь!!! Вы эта по аккуратнее в выборе "партнёра", а то как бы конфуз не случился. У других то спросите.
Отредактировано: gid - 21 мар 2017 03:31:52
  • +1.14 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
20 мар 2017 15:32:19

Так даже лучше будет чисто Российский транспортник.
  • +0.95 / 25
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
20 мар 2017 15:43:07

Читал вчера комментарии к этой новости .
 Основной посыл и причина - нам военный транспортник с такими параметрами и нагрузкой в 20 тонн просто не нужен. Софинансирование  потому бессмысленно . Индусам надо , пусть заказывают по аутсорсингу и полностью берут на себя финансирование .
Со стороны индусов это очередная шняга и попытка вымутить из затеи хоть что - нибудь полезное . АН без российских комплектующих хрен чего построит , это очевидно. Так что пусть попрыгают , я индусов имею в виду.Подмигивающий
  • +1.72 / 41
  • АУ
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
20 мар 2017 19:10:27

Нам не нужен именно поэтому РФ финансировала Ан-70 и Ан-178.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
20 мар 2017 19:12:00

Хе там хитрожопый заход укров, украм запчасти на Антонова РФ не продаст, а индусам продаст.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
20 мар 2017 19:39:39

Там не запчасти , а комплектующие, ибо ероплан относительно новый . Техдокументация , как пить дать , и у хохлов и у нас в наличии имеется и последние ее уже слили. А вот технологии - за кадром .
 В общем корабли лавируют и лавируют , заплатят , и опять вперед , лавировать .
Литак Арджуна -2 , как метко заметили здесь камрады, уже корячится на выходе.
 Обрети мужество и сражайся , Арджуна , слабость характера , которую ты проявляешь , не идет истинному герою .(С)
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
20 мар 2017 19:40:53

"Обломавшись" с Антоновым индусы всё равно купят Ил, но он будет не совместный, а чисто российский, потому выйдет им гораздо дороже...
Веселый
  • +1.26 / 28
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 19:53:55

Да у Антонова и так треть комплектующих  из России ...Собираются правда , скаканием импортозамещать . Индусы не дураки .. Купили у Нас Фрегаты без ходовой Части (Которую хохлы нам наотрез оказались продавать ) - купят в 404  и Наши-же им и -установят- запустят . 
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
20 мар 2017 21:06:00

За отдельные деньги, и не установят (а не имеют права ставить, так как не являются лицензированным производителем данного самолёта), а поставят в Индию. После чего Индии придётся везти эти запчасти на з-д Антонова, чтоб хохлы использовали их для строительства самолётов. А контракт на поставку комплектующих наверняка будет составлен так, что по условиям контракта их нельзя передавать третьим лицам. Так что "обломаются" индусы со своей хитрожопостью.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 21:22:09

Есть Тонкость .... Вот  Египет приобрёл у Франции   "Наши" "Мистрали"  (Бывшие) ...Зато им пришлось вдогон покупать Ка-52К  ... Улыбающийся ....И кто там выиграл?   Мы возвратили аванс , получили неустойку ....и вдобавок контракт на вертолёты для дооснащения ..  Хммм...
  • +0.45 / 15
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 мар 2017 20:55:40

Индусов за 90е и начало 2000х мы избаловали.
Они теперь по любому поводу- купим с тех.документацией и производством в Индии.
Не продадите-купим у других.Они так Рафали покупали,но не договорились.
Если Антоновцы пойдут на создание совместного 
предприятия передаст всю тех.документацию.
Индусы купят.А мы продадим комплектующие,
всегда продавали почему будет исключение?
Другой вопрос, а найдет Антонов деньги?
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Фокус ( Дилетант )
20 мар 2017 23:13:15
Сообщение удалено
Сизиф
20 мар 2017 23:42:48
Отредактировано: Сизиф - 20 мар 2017 23:42:48

  • -0.91
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 23:29:43

Ан-132 почему-то уже без украинских двигателей. Используют  PW150A (Pratt & Whitney Canada), хохлятский Мотор-Сич грустно курит в сторонке, оставшись без заказов со стороны Украины :)
Даже винты и те Украина уже не может самостоятельно производить, закупает втридорога импортные R408 Dowty Propellers.Улыбающийся
Авионика от Honeywell,  система жизнеобеспечения от компании Liebherr, вспомогательная силовая установка от компании Hamilton Sundstrand. И так далее. 
Производство планера скорее всего отдадут саудитам, в итоге киевскому "Антонову" останется дырка от бублика:
Украинский Ан-132 будет саудовским

Планируется, что выпуск самолетов этого типа будет производиться на предприятии в Саудовской Аравии, сообщают журналисты раздела «Новости Мира» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер» со ссылкой на ВВС.
http://www.aex.ru/fd…/22/27887/Улыбающийся

Для сравнения, у нашего Ил-112 и винты, и двигатели, и авионика, и всё остальное - 100% российские. Крутой 
Силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26. Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября 2016 года на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге. Самолетный двигатель ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП имени В. В. Чернышева» и другими предприятиями. АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ в рамках реализации программы создания этого двигателя. Омское моторостроительное объединение (ОМО) им. Баранова (филиал «Салюта») с 2018 года начнет собирать двигатели для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с. Для автономной эксплуатации самолёта предусмотрена вспомогательная силовая устаногвка. При этом уровень шума и эмиссия вредных веществ не должна превышать действующие нормы ICAO. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых – шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков. «Технодинамика» участвует в программе создания воздушного судна по системе электроснабжения, в рамках государственного контракта холдинг обеспечит воздушное судно системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На самолёте устанавливается отечественная авионика, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый интегрированный комплекс бортового оборудования ИКБО-112. По желанию заказчика самолёт может оснащаться авионикой зарубежного производства. БРЭО самолёта обеспечивает полёты в различных климатических условиях и географических районах, в любое время суток, а также посадку по II категории метеоминимума. Вся пилотажно-навигационаня информация отображается шестью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». Ведущиеся опытно-конструкторские работы предполагают не просто адаптацию для Ил-112В существующих систем, а практически создание на их основе новой модификации бортового комплекса обороны, который будет эффективен против всех перспективных угроз как минимум до 2025 года. В основу новой системы войдут решения, отработанные в рамках создания одного из самых эффективных российских комплексов для индивидуальной защиты авиации «Витебск» и его экспортной модификации «Президент-С». Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.




Ещё про Антонова:
ЦитатаСамостийный «Антонов» вошел в штопор
Высокотехнологичная промышленность Украины из-за распилов и безумных проектов пришла в полный упадок


16 декабря 2016


Признаков этого упадка более чем достаточно. Главная причина деградации, по мнению Бадрака, исходит от центрального руководства. В наиболее плачевном положении находится флагман не только украинского, но в былые времена и советского транспортного самолетостроения, государственное предприятие «Антонов».
В советский период ОКБ Антонова создавало и строило самые мощные в мире военно-транспортные самолеты. Первым рекордсменом был Ан-22 «Антей». Затем появился Ан-124 «Руслан», который отобрал у США рекорд грузоподъемности, не уступая его и по сей день. В середине 80-х был сконструирован еще больший гигант — Ан-225 «Мрия» («Мечта») с грузоподъемностью в 250 тонн. Однако тогда успели построить только один самолет. После чего авиационная промышленность Украины (как впрочем, и всякая другая) вступила в период деградации. Причем последние два года деградация буквально врубила форсаж.
Впрочем, в авиации это называется штопором. И есть основание предположить, что штопор достиг своей низшей точки — земли. Потому что в 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного самолета. 

http://svpressa.ru/e…le/162731/
перемоха.Улыбающийся
  • +1.76 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фокус ( Дилетант )
20 мар 2017 23:33:29
Сообщение удалено
Сизиф
20 мар 2017 23:42:28
Отредактировано: Сизиф - 20 мар 2017 23:42:28

  • -0.17
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
20 мар 2017 23:33:28

Комментарий только один :


 
Индуи не в первый раз наступают на эти грабли. 
Они уже вышвыривали Тагил из кооперации по БОПСам, сами наваяли из погнутых ломов, найденных на улицах Дели, потом верещали, что пушки им хреновые продали, от этих ломов поломались, потом молча покупали новые пушки уже вместе со снарядами.
 
Только похоже они каклам всё-таки родственники по IQ
  • +2.71 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
20 мар 2017 23:35:55
Сообщение удалено
Сизиф
21 мар 2017 00:10:48
Отредактировано: Сизиф - 21 мар 2017 00:10:48

  • +0.03
 
 
 
  Волжанин ( Специалист )
20 мар 2017 21:32:25

Соль, матумба, гроши... 
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 15:44:25

Причем индусы уже нарывались на недобросовестность и хитрожопость хохлов. 
ЦитатаУкраина не вернула Индии после ремонта пять самолетов Ан-32
29.03.2015
Как сообщил источник издания Defense News в индийских ВВС, дипломаты не смогли выяснить местонахождение самолетов.
Индийские ВВС передали на модернизацию Украине 40 самолетов Ан-32, однако украинская сторона смогла вернуть только 35. Пять воздушных судов бесследно исчезли, и теперь, как сообщил источник Defense News, Индии придется в срочном порядке закупать самолеты, чтобы восполнить транспортный парк ВВС.

http://life.ru/t/новости/151948
Улыбающийся
Пример Таиланда с танками "Оплот" (в итоге хохлы сорвали контракт и тайцы вынуждены были закупать танки у Китая)  тоже ничему индусов не научил. Значит сами себе злобные буратины. 
P.S. Или как правильно было замечено выше индусы вымогают взятки и откаты. Судя по закрытию программы МТС - взяток им больше не дают. :)
  • +1.94 / 38
  • АУ
 
  Serega ( Слушатель )
20 мар 2017 17:54:07

Правильной дорогой идут товарищи цыгане.
"Падаю как кирпич!" В Хорватии украинские истребители МиГ-21 начали ломаться прямо в воздухе


ЦитатаПроблема, однако, оказалась куда серьезней. В ходе расследования журналисты издания Dnevnik выяснили, что из 12 самолетов, которые были переданы Хорватии Украиной, к полетам пригодны всего четыре. Все МиГ-21 были куплены у Украины и проходили тут плановый ремонт...
В марте 2016 года Jutarnji List сообщило, что у военной полиции Хорватии возникли подозрения, что полученные ВВС Хорватии в рамках контракта 2013 года с Украины истребители МиГ-21 не являются оригинальными машинами, а собраны из запчастей, купленных в других странах.
Машины были получены Военно-воздушными силами Хорватии в рамках договора о ремонте и покупке самолетов МиГ-21 на сумму 133 миллиона долларов, подписанного в июле 2013 года с предприятием "Укрспецэкспорт".


Оригинал статьи DRAMATIČAN IZVJEŠTAJ ŠEFA GLAVNOG STOŽERA O STANJU U RATNOM ZRAKOPLOVSTVU Predsjednici donio alarmantnu poruku: Imamo 12 MiG-ova, a samo 4 su ispravna
  • +0.99 / 16
  • АУ
 
  Рентген ( Слушатель )
20 мар 2017 18:12:00

Выдвину свою  условную версию... Индия и Россия скорее всего по разному видели будущее самолёта ИЛ 214, не сошлись по условиям совместного  создания  этого самолёта, по вложенным долям.. а тут Индийцы  увидели загибающийся  "Антонов"  и решили разжиться   документацией АН 178..выкупят у Киева всё что только можно, и скорее всего по дешёвке  и САМИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ АН 178..  думаю  что в этом и есть весть хитрый индийский интерес 
  • +0.32 / 20
  • АУ
 
 
  Боярин ( Профессионал )
20 мар 2017 18:18:12

Чтобы что-то подобное выпускать, надо чтобы руки росли из нужных мест. А у индусов с этим ба-а-альшие проблемы. Подмигивающий
Вспоминается опупея с индийским танком. Много лет пытались склепать. Наконец, склепали, сказали, лучше русского Т-90 и... заказали ещё несколько сот Т-90.
  • +1.28 / 32
  • АУ
 
 
 
  Рентген ( Слушатель )
20 мар 2017 21:00:55
Сообщение удалено
Рентген
20 мар 2017 22:19:10
Отредактировано: Рентген - 20 мар 2017 22:19:10

  • -0.10
 
 
 
 
  Боярин ( Профессионал )
20 мар 2017 21:07:09

С Китаем,Ираном, Индией и прочими развивающимися странами Россия создаёт технику по одной схеме: русские делают, остальные оплачивают. Подмигивающий
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Рентген ( Слушатель )
20 мар 2017 21:34:45
Сообщение удалено
Рентген
20 мар 2017 22:20:33
Отредактировано: Рентген - 20 мар 2017 22:20:33

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 21:37:08

Индийцы "Свои"  Су-30 собирают Дома. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Боярин ( Профессионал )
20 мар 2017 21:42:23

Вот именно. СОБИРАЮТ, а не производят. Подмигивающий
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2017 22:10:17

Я не стал на этом акцентировать ...Это и так понятно Улыбающийся . (Но авионика у них не Наша  - не складывают яйца в одну корзину....Те ещё Хохлы ) А Антонова Кинут .. Как пить Дать .....хотя даже до этого не дойдёт !!!
 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
20 мар 2017 23:46:24

Приобретя лицензию на сборку определённого количества самолётов из российских комплектующих...
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
20 мар 2017 23:53:01

Индусы на все свои Су-30 купили сервис с запчастями у РФ, сроком на 5 лет, сами сервис не тянули, тем более индийские вояки жаловались что после сервиса HAL у движках было не то масло и частенько со стружкой, не те тех жидкости в разных системах и прочее "веселье"

ЦитатаДоговор о сервисной поддержке истребителей Су-30МКИ ВВС Индии

Как сообщило 17 марта 2017 года из Нью-Дели информационное агентство ТАСС, Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии.

Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.



http://bmpd.livejournal.com/2499569.html
  • +1.94 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 мар 2017 02:14:13

Это уже по делу ... Что и требовалось доказать .... А кто сомневается , что Антонов  нифига не сможет обеспечить Сервис на своих виртуальных машинах ? Индусы- те-же хохлы - торгуются по всему миру,...выкраивают. Даже на Рафали западали (типа - у нас есть выбор, что хотим , то и купим). Итог - С Нами спокойней.    И Миг-29К , КУБ для своей Викрамадитье(и) ("Горшков" в прошлой Жизни)  заказали ......  Какой к чёрту Антонов!? (Пусть для начала второй  Ан-225  Мрию построят , которая на заднем дворе завода гниёт (Не говоря уж о Русланах , Ан-124 , который в России уже ПОЧТИ локализован в Ульяновске)  )
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
20 мар 2017 21:24:40

Если хорошенько подумать, то смысл есть. Коком никто не отменял. Вполне возможно, что это способ обойти некоторые критичные запреты... Наверняка, если не какой-то критичный импорт, то уж средства компьютерного моделирования и проектирования могут находиться в списках Коком.
  • +0.02 / 4
  • АУ