Вчера Петр Порошенко строго поправил политически неграмотного оратора: следует говорить не «конфликт» на востоке страны, а «российская оккупация украинской земли». Оратор смутилась и принесла извинения лично президенту и аудитории. Аудитория удовлетворенно похлопала.
Хоть здесь перемога.
Глава представительства Европейского инвестиционного банка на Украине Лилия Чернявская допустила бестактность по отношению к свидомым патриотам, рассказав собравшимся о конфликте в Донбассе.
На этом же заседании Совета регионального развития Петр Порошенко выдал государственную тайну. Оказывается, официальное признание блокады Донбасса было вынужденным, под давлением радикалов. «Какая блокада, когда там дыра в границе, в том числе и с Российской Федерацией сотни километров? На самом деле это оказалось спецоперацией, направленной на то, чтобы вытолкнуть оккупированные районы из украинского Донбасса в Российскую Федерацию», — заявил президент.
И я, признаться, опять не понял, доволен он сложившимся положением или нет. С одной стороны, нацики должны нести ответственность за последствия блокады. С другой стороны, он сам ее официально объявил, став соучастником «спецоперации». То есть, несет персональную ответственность за последствия.
Но, честно говоря, в хитросплетениях украинских интриг разбираться лень. Ясно, что Америке не до нэньки. И на Украине начался праздник непослушания — борьба той-терьеров под ковром переместилась на поверхность. Скорее всего, воспользовавшись неопределенностью в Белом доме, берет реванш Игорь Коломойский.
Как бы то ни было, перемога в очередной раз привела к зраде — вслед за Крымом уплывает Донбасс. И опять по инициативе Киева, а не Москвы. ____________________
На примере Украины хорошо видны фазы, которые должны пережить все революции. О конечной цели Галичанской националистической революции рассказываю в интернет-газете «Утро»: