Когда взрывались снаряды на складе в Балаклее, у меня только одно желание было – что бы взорвалось как можно больше, и более того – что бы все оставшиеся украинские артиллерийские склады постигла та же участь. Просто потому, что чем больше взорвется там, тем меньше прилетит в наши дома. Тут простая логика, и знаете, как-то сейчас совершенно похер на то, что там пол города осталось без остекления, а кто-то и без жилья вообще. Вот похер! Потому что три года против нас идет украинская агрессия, эшелоны со снарядами постоянно выезжали с тех складов сюда, на Донбасс для того что бы нас убивать. Всё это прекрасно видели местные жители, которые вдруг внезапно прозрели, услышав взрывы неподалёку, и звон стекол, еще минуту назад бывших окнами их домов.
Мы подумали что война пришла в наш город – теперь жалуются горожане, вспоминая ту ночь, когда начали взрываться склады. Похватали деньги, документы, и бежать, кто в чем мог. А кто не мог, те в убежища попрядались. Страшно, хотя вот я, как человек живуший в паре десятков километров от фронта совершенно не пойму, чего они там испугались? Да, из километровой зоны вокруг базы сбежать был резон, а вот шансы что в дальнейшем радиусе что-то прилетит в квартиру были невелики. Это ведь не целенаправленный обстрел украинской артиллерии Донецка, Ясиноватой, Макеевки, Докучаевска. И это не провокационный еженедельный обстрел Авдеевки украинскими же оккупантами. Чего бояться? Взрывы, окна дрожат? Непривыкшие?
Все очень забеспокоились о своих детях, что вполне логично. Но никто, я уверен, никто в тот момент не вспомнил про аллею ангелов в Донецке, памятник детям погибшим от рук украинских оккупантов, убитых теми снарядами в том числе, которые на глазах горожан Балаклеи постоянно вывозились из склада. Мародёры. Горожане наконец-то прочувствовали на себе то, что ЕЖЕДНЕВНО переживают люди, живушие на временно оккупированной украиной территории Донбасса. А то ведь, рассказы о мародёрстве, преступлениях боевиков, именуемых «украинскими солдатами», это всё сказки Киселева, да? Получите теперь, и распишитесь.
Дедушка там какой-то сокрушался, глядя на разбитые окна и обвалившийся со стены гипсокартон – за какие ж деньги теперь всё восстанавливать то, пенсии ни на что не хватает, и тут – такое. Но все эти три года войны дедушке наверное было похер на то, что в паре сотен километров от его дома ежедневно кто-то остается вообще без жилья, от прилетов украинских снарядов. Такие же пенсионеры как и он – в том числе. Всем на всё было похер, и вот то, что произошло в Балаклее – это не война, это лишь один маленький бумеранг от неё прилетел в «мирный украинский город». И определились уже бы как-то, или воюют, или мирные украинские города, три года как-никак разменяно. Надо просто запомнить простую вещь – на войне хата скраю существует до поры до времени. В какой-то момент она превращается вот в это. Это фото не из Горловки, не из Дебальцево и не из Ясиноватой. Это из «мирной Балаклеи».
А еще жителям пострадавшего города предстоит ощутить на себе всю полноту заботы своего «государства». Оставшиеся без жилья прочувствуют себя переселенцами с Донбасса, а те у кого уцелели дома и квартиры, но повреждены и требуют ремонта – ощутят себя жителями Славянска, в котором все разрушения, причиненные украинской агрессией люди устраняли сами за свой счет, и с помощью волонтеров. «Государство» украина не дало и ржавого гвоздя на восстановление того, что само же и разрушило.
Вот такая вот херня, малятки. Не подумайте только, что это – злорадство, нет никакого злорадства, это просто жизнь. И если жителей Балаклеи это хоть как-то успокоит, то могу сказать, что Балаклея испытала на себе может лишь десятую часть от того, что в 2014 году испытали на себе жители Никишино, что продолжают испытывать на себе жители окраин Горловки, прифронтовых окраин Донецка и других населенных пунктов, ежедневно страдающих от украинской агрессии. https://cont.ws/@alexandrovsky-s/568014