Взрыв в метро Санкт-Петербурга (03.04.2017)
191,022 579
 

  Удаленный пользователь
04 апр 2017 08:34:12

Метро

новая дискуссия Дискуссия  1.131

  В кои-то веки ехал в полупустом метро. Заполненность - 15-20% от обычного.

Вывод первый - в метро ездит много ненужных людей, либо тех, для кого метро - приятный бонус, а не жизненная необходимость.

Вывод второй - досмотреть пассажиропоток из тех, кому действительно необходимо ехать - сможет десяток лбов 3 курса Академии МВД.

Вывод третий - организацией движения в метро занимаются те, кто в этом нихрена не смыслит, и сам на метро не ездит.

П.С. Любые спекуляции насчёт предполагаемого источника опасности воспринимаю как дымовую завесу со стороны следствия, и как истерику правоохренительного начальства в преддверии неминуемого звездопада. Опасность проспали с направления, которое считали неважным, либо отдалённой перспективой.
Отредактировано: Ворон Кутха - 01 янв 1970
  • -1.59 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (54)
 
 
  аспид ( Слушатель )
04 апр 2017 09:04:24
Сообщение удалено
аспид
04 апр 2017 10:16:52
Отредактировано: аспид - 04 апр 2017 10:16:52

  • +0.16
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 09:11:29

Т.е. как раз те, для кого метро - не необходимость, а приятный бонус. ЧТД.
  • -0.74 / 17
  • АУ
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 апр 2017 10:13:33

Метро не для кого не является необходимостью. Даже с Парнаса до Ленинского проспекта или Рыбацкого вполне можно добраться наземным транспортом.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 апр 2017 10:27:48

Можно, но только когда метро работает. Потому как основная масса на нём едет. А если как вчера (это ещё хорошо, что к вечеру снова запустили), то всё. Без метро никак.
  • +0.30 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вика ( Практикант )
04 апр 2017 15:17:38

Просветите, кто разбирается, насчёт метро по воздуху. Ну в смысле сделать эстакаду на очень высоких опорах, и по этой эстакаде мчались бы поезда как бы летя над всем городом, делая остановки не возле каждого столба, а только по одной в каждом административном районе города. А кому надо помельче, тот спускается с эстакады и ныряет в обычное метро.  Такая эстакада тем хорошо, что по ней кто попало не погуляет, кроме разве птичек.  Мчаться можно с ветерком.  Пора уже высоту осваивать, а то поверхность под транспорт освоили, под землёй тоже свободного места не осталось, а наверху - простор-то какой! 
  • -0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
04 апр 2017 15:21:07

Подрыв опоры. 
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
04 апр 2017 15:26:16

Что бы опору подорвать, так это некисло так надо ВВ подвезти к ней. 500 гр не отделаешься, только бетончик сверху поскрябает
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
04 апр 2017 15:31:16

Зато сразу улетает весь состав. Или два. Встречных. Но да, дороже в исполнении, опаснее.
Да какая разница, если надо будет, зайдут и пронесут в любой состав - хоть надземный, хоть в подземный. В самолеты заносят.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 15:55:53
Сообщение удалено
1788bb
06 апр 2017 07:02:11
Отредактировано: 1788bb - 06 апр 2017 07:02:11

  • +0.99
 
 
 
 
 
 
 
  Ya ( Практикант )
04 апр 2017 16:43:39

Да, кстати, кроме угрозы терроризма при подрыве опоры, от этих надземных метро на мосту дикий ужасающий грохот. В прилегающих домах жить очень тяжело. В Нью Йорке там  дaже стенки шумозащитной как на шоссе нет.

В общем, не надо такого. Злой
  • +0.82 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ГородецРА ( Слушатель )
04 апр 2017 10:32:17

Если так рассуждать и скоростная жд тоже не нужна. На лошадях «Из Петербурга в Москву". 
Метро в настоящее время единственный доступный вид транспорта, гарантированно(ну или с вероятностью 0,99999) позволяющий из точки а добраться до  точки б 
  • +0.93 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 апр 2017 10:34:01

Именно так. Поэтому все разговоры, что для одних метро необходимость, а для других "приятный бонус" - это глупость.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 10:35:34

Вдобавок, за короткое и предсказуемое с точностью до минут время
  • +0.88 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
04 апр 2017 10:41:14

Знакомые пару раз опаздывали на поезд именно из-за  сбоев в метро. 
  • -0.51 / 18
  • АУ
 
  Eliseevna ( Профессионал )
04 апр 2017 09:34:20
Сообщение удалено

04 апр 2017 13:46:50

  • +0.69
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 09:42:54
Сообщение удалено
Ворон Кутха
04 апр 2017 13:46:50
Отредактировано: Ворон Кутха - 04 апр 2017 13:46:50

  • +0.60
 
 
 
  Несмеяна ( Специалист )
04 апр 2017 10:15:58
Сообщение удалено

04 апр 2017 11:16:51

  • +0.50
 
 
 
 
  Eвгения Г. ( Слушатель )
04 апр 2017 10:34:38
Дмитрий Смирнов
@dimsmirnov175

  1 ч.1 час назад


Из принципа: Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко во вторник поехал на работу на метро


Могут, когда хотят... 
И русский бюрократический голем может наконец перерасти типаж Салтыкова-Щедрина. 
  • +1.03 / 23
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
04 апр 2017 10:59:17

В 7.00 с пл. Ленина было вполне свободно, а в 8.30 с Балтийской - давка в сторону по. Восстания... От Восстания до Пролетарской - свободно, но в этот период  времени - всегда так, так что о особой пустоте в метро говорить рано. В 7 утра на каждой станции дежурил ОМОН, на Балтийской даже с касками... (на улице у выхода. Из оружия - пистолеты. После 9 утра - просто полиция...
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
  Vick ( Практикант )
04 апр 2017 10:17:54

Райкин вашу натуру раскусил полвека назад. "привязать к ноге динаму, пущай ток вырабатывает".
1. Не нужные кому? Будете запрещать ездить в метро тем, кому пару километров пройтись можно пёхом? А содержать всю метровскую красоту на чьи денюжки будете? А когда все "лишние" пойдут по тротуарам и поедут на автобусиях-машинках - вы же будете пищать "много лишних ходит пешком и пробки на проспектах создают своими машинками, для вас, Козлов, метро построили!"
2. Ну да, привязать к ноге динаму - не все балерины согласятся, а кто согласится - их досмотреть не проблема - их будет мало. 
3. Такие сентенции выдают слесари Полесовы. 
4. Да-да. "плашек нет, а они тармвай хотят пускать"... 
  • +0.91 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 10:53:47
Сообщение удалено
Ворон Кутха
04 апр 2017 15:01:50
Отредактировано: Ворон Кутха - 04 апр 2017 15:01:50

  • -0.24
 
 
 
  говорун ( Слушатель )
04 апр 2017 12:07:52

Чем Вам Райкин то не угодил?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 апр 2017 10:21:31

Хотел сегодня ехать на машине. Въезд на ЗСД на Богатырском с утра - эпический пробочный замес. (а ведь вечером они ещё и обратно поедут). Плюнул поехал на метро. Старая Деревня - Спортивная. Людей поменьше... ну может быть на треть. 
Метро есть метро - город без него не сможет вообще. Никак.
  • +1.05 / 24
  • АУ
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
04 апр 2017 10:37:22
Сообщение удалено

04 апр 2017 14:46:52

  • +0.58
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
04 апр 2017 10:47:59

Людей можно понять. Психологический шок. В 2003 году потащили на возобновленный спектакль "Норд-Ост" в только что отремонтированном после теракта центре на Дубровке. Поддержать артистов, режиссера, показать, что нас не запугать и так далее... 
Серые кресла вместо красных, везде рамки, охрана, полная перепланировка, все другое, хороший спектакль, но высидела 15 минут. Мерещились кадры из хроники, люди в этих красных креслах. 
Пройдет. У пострадавших непосредственно, может быть, и не пройдет. У остальных пройдет.
А метро самый удобный и быстрый вид городского транспорта. 
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
  Игорь_ ( Слушатель )
04 апр 2017 11:40:43

Зато на поверхности были адские пробки. Чтобы выехать на Московский простояли полчаса. В результате опоздал на работу на час.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
04 апр 2017 11:57:32
Сообщение удалено
ахмадинежад
04 апр 2017 16:01:50
Отредактировано: ахмадинежад - 04 апр 2017 16:01:50

  • +0.68
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 12:21:29

Скажу более того - они и в Израиле происходили периодически, пока в автобусах не поставили полноростовые турникеты "с зубами". А потом там перешли на транспортные средства и ножи...
Важна цель, а инструмент найдется. Рамки, турникеты,.. - это средства минимизации последствий на стадии реализации. Это не предотвращение, но это работает, усложняя жизнь атакующему, и вынуждая его совершать ошибки.
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
04 апр 2017 13:05:07
Сообщение удалено

04 апр 2017 17:16:52

  • +0.46
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 13:34:57
Сообщение удалено
igor1972
04 апр 2017 17:46:50
Отредактировано: igor1972 - 04 апр 2017 17:46:50

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
04 апр 2017 13:48:43

Вы сравниваете несравнимое.
Замок на двери способен задержать или даже остановить злоумышленника.
Рамки- только помогают собрать побольше народа в удобную цель.
Говоря вашими словами- тугая скрутка из 100 евровых купюр, засунутая в замочную скважину, конечно, несколько осложнит вору использование отмычки, но...Улыбающийся
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2017 14:18:16

Любое транспортное средство или помещение общественного пользования, или массовое мероприятие - делают ровно то же самое: собирают в удобную цель. Что будем делать?
 А с точки зрения человека, немного взрывавшего и стоявшего рядом со взрывами, отмечу, что взрыв "на открытом пространстве", по последствиям, несколько отличается от того же, но в замкнутом объеме. Не радикально, но, все-таки, отличается.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
04 апр 2017 14:48:07

В транспортном средстве или массовом мероприятии- есть смысл.
Даже в пресловутых рамках, когда они применяются правильно, например, на том же массовом мероприятии, когда можно досмотреть любого, на кого рамка среагировала. Это реально затрудняет пронос ножа или пистолета.
Но в метро, где такой возможности нет- они бессмысленны и вредны.
Раз вы понимаете во взрывах, то, для примера, сегодня утром, у ст. м.Речной вокзал народ плотно стоял и на открытом месте (перед дверями в метро) и в самом помещении, перерытом "рамками"- до выхода с турникетов (там толпа становилась менее плотной).
Случись чего- я не хотел бы оказаться внутри- в толпе, между стеклянными дверями, турникетами и рамками, сцепленными друг с дружкой по середине. Там пострадавших и травмированных будет больше при попытке выбраться из мышеловки.
На улице хоть шанс есть. Если сразу не накрыло- так хоть толпа не втопчет в баррикаду из завалившихся металлодетекторов....
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
04 апр 2017 14:55:26

В зале прилета а/п Домодедово рамок не было, в цепь никто не собирался. 5 кг. в тротиловом эквиваленте. 37 погибших, 117 пострадавших. 
На вокзале Волгограда была рамка. 10 кг. в тротиловом эквиваленте. 18 погибших, 45 пострадавших.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
04 апр 2017 15:21:03

Вы, видимо, большой патриот Волгограда, раз сравниваете ж/д вокзал любимого города и аэропорт Домодедово.
Кстати, о Домодедово. Аэроэкспресс приходит раз в 45 минут. Большая часть пассажиров ломится в ближайший вход в здание, толпясь перед рамками и интраскопами минут 20.
И, дабы не быть голословным:
1. Между дверями и контролем.

2. Другой ракурс


3. А это- снаружи. И так бывает.

За вокзал в Волгограде не скажу- в отличии от а/п Домодедово, где бываю часто, там бывать не приходилось.
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
04 апр 2017 16:05:41

Я - патриот здравого смысла. Когда был теракт в Домодедово - никаких рамок не было. При меньшей мощности - было больше погибших.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
04 апр 2017 16:31:07

Для вашего здравого смысла- информация к размышлению:
Зона сплошного поражения обычной ручной гранатой- порядка 5 метров.
Кило тротила (без оболочки) гарантированно убивает открыто расположенного человека метров с 4-5.
Теперь, с учетом этой информации, смотрите на приведенные мной фото.
До полного просветления.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
04 апр 2017 17:28:50

Включите голову - тогда будет просветление.
Рамки - нужны и необходимы. Без них - никак.
Или уподобляетесь провальному? Он написал, что эти рамки в "этой стране" - бесполезны.
Но что-то он ничего подобного не написал про рамки в аэропортах Вашингтона и Нью-Йорка. 
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
04 апр 2017 17:15:20

А сейчас в Питере 14 погибших и под 50 человек пострадавших. Практически один и тот же результат что в вагоне, что у рамок (в Волгограде даже больше). Важен сам факт взрыва в скоплении народа. Рамки по определению создают скопление народа на входе и, следовательно, вполне подходят для проведения теракта, медиа-результат будет одинаковым.
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
04 апр 2017 17:30:54

Думаю, что мы не сможем судить об эффективности, так как не знаем - сколько данные системы предотвратили террактов. Кто-то из органов может дать оценку, но вряд ли он будет здесь её писать.
А сколько бы террактов было бы предотвращено, если бы этих технических средств не было - вообще не понятно никому (история не знает сослагательного наклонения).
В результате пытаемся сравнить одно эфемерное число с другим. Зачем? Какую точку зрения вы и/или ваши оппоненты хотят продвинуть?

P.S. Не знаю, как там в Питере, а в Москве скопление народа создает окончание рабочего дня в 5, 6 и 7 часов вечера. Рамки на него не влияют от слова никак (привет турникетам и эскалаторам).
  • +0.36 / 4
  • АУ