Украина и украинско-российские отношения
206,574,800 349,065
 

  hotswaper ( Практикант )
05 апр 2017 14:39:02

Киевская хунта к 9 мая повысит пенсии ветеранам бандеровцам

новая дискуссия Статья  820

Киевская хунта к 9 мая повысит пенсии ветеранам бандеровцам

Накануне 72-годовщины Великой победы в Великой Отечественной войне депутаты Верховной Рады Украины решили проявить заботу о ветеранах.
Но не о тех, кто воевал против фашистской нечисти. А  о престарелых боевиках ОУН-УПА*.
Теперь в соответствии с украинским законом «О реабилитации жертв политических репрессий» бандеровцы пенсионного возраста будут получать от государства неплохую финансовую компенсацию, как «жертвы тоталитарного большевистского режима».
А именно, тем из них, которые были в тюрьмах, положена 25-процентная надбавка, сообщает ИА ПолитНавигатор.
Чуть меньше – 12,5% - доплатят к пенсии тех, кто был в ссылке.
Во время обсуждения сей поправки – что показательно – нардепы просто захлебывались в националистическом пафосе, превознося «заслуги» людей (не самое подходящее для этих индивидуумов слово), которые в годы войны были пособниками Гитлера. Требовали «восстановить историческую справедливость» в отношении тех, кто, как выразился однопартиец Юлии Тимошенко Иван Кириленко, «имел достоинство бороться за Украину будущего, которая займет свое достойное место в европейской семье сильных людей».
Семьдесят лет, оказывается, «советская оккупация убивала» национальное сознание украинцев.
И теперь Россия – на этом настаивает Роман Семенуха из «Самопомощи» - «должна нести за это ответственность». В какой форме, депутат от Львова не уточнил, оставив тему открытой...

Но закон о подкормке престарелых боевиков, тем не менее, был принят. Из 450 депутатов за него проголосовали 258.
Причем, ПолитНавигатор обращает внимание на тот факт, что ни один из депутатов, представляющих «Оппозиционный блок», или избранный по мажоритарным округам на Юго-Востоке, не решился взять слово и выступить против реабилитации бандеровцев.
Прокомментировать законотворчество украинских парламентариев «СП» попросила известного историка и публициста Армена Гаспаряна:
- Напомню, что этот закон они анонсировали достаточно давно. Принять его собирались еще в эпоху президентства Ющенко. Другой вопрос, что этот бездарный руководитель умудрился развалить все настолько быстро, что до закона просто не дошли руки по причине нехватки денег. А потом возникла пауза, связанная с правлением Януковича.
И, по сути, это было одно из первых предложений победившей, так называемой «революции гидности», что надо увеличить пенсии «всем ветеранам освободительной борьбы против Московии».
Они к этому шли. И вот, спустя три года, приняли. Удивлять это не должно никого.
Бандеровцы уже давным-давно считаются на Украине не военными преступниками - как было бы логично в любой нормальной стране, особенно, учитывая, что некоторые из них еще и принимали участие в геноциде польского населения на Волыни, - а героями.
Очевидно, что им надо доплачивать. В честь этих людей называют улицы, поселки, им ставят памятники. Такая, знаете ли, нелицензионная копия Третьего рейха.
Просто если бы это было, скажем так, сюжетом кинематографа, то, наверное, за этим было бы интересно смотреть. Но все это происходит в жизни и, более того, это еще реализуется нынче на практике.
И не стоит себя обманывать. Это сделано не для того, чтобы поднять уровень жизни этих оуновских недобитков. Это сделано для легализации нынешних ветеранов так называемой «АТО». Чтобы когда они – условно говоря – закончат свою «страду», их можно было бы сразу же приравнять к героям освободительного движения.
Все делается только ради этого. Не надо никаких иллюзий.
«СП»: - Как же с такой «исторической правдой» Украина будет выглядеть «в европейской семье сильных людей»? Особенно, рядом с Польшей?
- Не будет Европа на это никак реагировать. Она точно так же не реагировала на подобные же вещи в Латвии, в Эстонии, в Литве. Европа, как известно, знает, что «никакого фашизма на Украине нет». А есть подлая русская пропаганда, которая все время клевещет.  
Помните, как конгресс США признал батальон «Азов» неонацистским. Совершенно официально признал. Последовала реакция Европы? Нет, конечно.
И сейчас - нет. Потому что Европа вообще не хочет иметь никаких дел с Украиной.
«СП»: - Не хочет запачкаться? Или врождённая толерантность мешает замечать подобные вещи?
- Здесь двойная история. С одной стороны, Европа, конечно, толерантная. А с другой стороны, все там прекрасно понимают, что украинский эксперимент закончился. Сил и ресурсов на поддержание вот этого всего, в том объеме, в каком хотят на Украине, в Европе нет. И у США – нет.
Запад, вообще-то, мечтает о том, чтобы всем занимались непосредственно в России. И они, тем самым, как бы еще и украинцам намекают, что «ребята, вы идете там с русскими договаривайтесь».
Другой вопрос, что с каждым подобным законом и без того минимальная поддержка Украины в российском обществе, скоро будет сведена просто к абсолютному нулю. Но эти «удивительные люди» не хотят этого всего понимать. Они искренне считают себя жертвой трехсотлетней оккупации, безостановочного геноцида украинского народа.
И вот «в честь этого» они создают какие-то законы. Хотя, на самом деле, здесь можно задать очень много вопросов.
Видеоврез (реклама)
«СП»: - Например?
- Вопрос первый: а, собственно говоря, они в курсе, что именно благодаря усилиям Москвы появился, например, украинский язык, в том виде, в каком он существует сейчас? Что ту украинизацию, о которой они там талдычат с маниакальным упорством, провели как раз большевики во главе с Лазарем Моисеевичем Кагановичем. А безграмотности Украину лишил Григорий Петровский, памятники которому они все сейчас посносили, и даже переименовали названный в его честь город Днепропетровск. И т.д.
То есть, знаете, это в чистом виде политическая шизофрения, на которую, возможно, было бы прикольно смотреть на экране кинотеатра. С попкорном.
Если бы – повторяю – при этом не лилась кровь на Юго-Востоке. А она льется именно для идеологического пополнения всего этого абсолютного, безостановочного процесса.
«СП»: - А как же «путь в Европу»? Качиньский же уже сказал, что с такими героями, как боевики ОУН-УПА, Украине не место в ЕС...
- Дорога в Европу им и так закрыта. На этот счет нет никаких иллюзий. В ЕС Украину принимать никто не собирается. Это такая «сказка про белого бычка», которую рассказывают эти доверчивые люди. Она лежит в той же плоскости, что и заявление очередного депутата Рады, который вчера вышел и сказал, что они «восстановят завтра ядерный потенциал, их будут бояться и уважать».
Но мы же понимаем прекрасно, что это бред сумасшедшего.
И с Европейским союзом ровно то же самое происходит. Поэтому киевскому режиму абсолютно все равно, что там говорит Качиньский, или кто-то еще.
У них нет других героев. В том радикальном украинском национализме, который торжествует уже три года на территории страны, никакого иного героя вы не найдете. Только палачи, каратели, насильники... и проч. «мясники».
Других они просто не воспринимают. Потому что эта модель, она рассчитана только на одно  – на безостановочную русофобию. А с этой точки зрения героем является только тот, кто убьёт как можно больше русских и вообще людей, которые причисляют себя к Русскому миру.
Что, собственно говоря, и происходит на Юго-Востоке. Когда они там собственных граждан украинских называют людьми второго сорта, который надо убивать.
Почему они Минские соглашения не выполняют? Не только потому, что это невозможно, в принципе, из-за импотенции этих властей. А потому что они будут противоречить сразу всей этой украинской политике радикального национализма. На это они пойти не могут, потому что это - демонтаж государства.
Поэтому старательно будут игнорировать и Качиньского, и вообще любого человека, который скажет: «Вы ребята, воспеваете военных преступников».
«СП»: - Почему все эти недобитые бандиты вообще дожили до наших дней. Почему к ним не была применена высшая мера еще тогда?
- Понимаете, у нас, как известно, «жуткий Мордор». Но при этом существовал целый ряд законов. И в том числе по отношению к украинским националистам было проведено несколько актов амнистии.  Тем, кто сдавался, им многое прощалось. На многое закрывали глаза.
К тому же, советское законодательство по отношению к коллаборационистам было весьма и весьма дифференцировано. То есть, чтобы тебя поставили к стенке, надо было доказывать, что ты принимал участие в карательных операциях, а не где-то сидел в лесу, рисовал стенгазету, как люто ненавидишь москалей, и как мечтаешь их уничтожать. 
Еще один момент. После смерти Сталина в 1953 году была объявлена, как известно, самая большая амнистия. И очень многих из этих людей выпустили на свободу. Они вполне себе благополучно прожили весь остаток жизни в своих же собственных западноукраинских хуторах.
Но самое поразительное во всей этой истории сегодня то, что этот промысел - подделка в чистом виде.

«СП»: - Поясните.
- Подавляющее большинство тех, кого считают сейчас ветеранами ОУН-УПА – это люди, которые родились уже после войны. Это в чистом виде самозванцы, такие же, как в Латвии и Эстонии.
Просто такой доходный бизнес. Изначально – в 90-гг. - он был построен на том, чтобы получать как можно  больше грантов от эмигрантских организаций. Но тогда, действительно, еще были живы некоторые участники этой «подпольной борьбы». Один Василь Кук (генерал УПА, после смерти Шухевича в 1950 году возглавил ОУН. Умер в Киеве в 2007 году в возрасте 94 лет – ред.) чего стоил. А нынче их единицы.
Но если вы посмотрите эти парады, то увидите десятки людей пожилого возраста, перепоясанных портупеями. На вид им – извините – лет 60-70.
Какая Великая Отечественная война? В каком возрасте они ее вели?
«СП»: - Откуда тогда все это прорастает?
- Обществу там нужны герои – это понятно. А кто там герои? Кого чествовать? Тех, кто сегодня проливает кровь и совершает военные преступления на Юго-Востоке? Но это некрасиво. Потому что можно нарваться на ПАСЕ. Или на какую-нибудь еще международную организацию. Будет скандал.
Есть еще культ «борцов с московским прошлым». Но их в нужном количестве нет. Значит, надо создать. Взять тех, кто примерно подходит. Кто родился и вырос в Галиции, Тернополе, Волыни... и т.д. Тем более, там недостатка в желающих нет.
Кстати, им ничего делать не надо. Несколько раз в году ты надеваешь на себя немецкую форму и получаешь надбавку к пенсии. От тебя ничего не требуют. Только выходи четыре раза в году, говори, как ты люто ненавидишь москалей, и тебя будут показывать по телевизору. К тебе будет Порошенко «югенд» приводить, чтобы ты благословил их на следующие этапы борьбы. Это в чистом виде бизнес, который они, кстати, позаимствовали целиком и полностью у прибалтов. Вспомните, сколько там было консультантов разных из Латвии и Эстонии в первые месяцы Майдана. Только взяли эту модель в чистом виде, а превратили в абсолютный балаган.
......................................................
* В ноябре 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры». Их деятельность на территории России запрещена.
Источник...
=======================
PS. Проявляя "трогательную" заботу о пособниках Гитлера, одновременно проводя геноцид в Донбассе, свидомые на "голубом глазу " утверждают: "На Украине фашизма нет..." С битой
Отредактировано: hotswaper - 06 апр 2017 02:46:51
  • +1.69 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  SergeVP ( Слушатель )
06 апр 2017 03:09:08
Хохлы , вы совсем упоролись. Если для про*балтов это еще как то можно понять - мелкие шавки, но вы то...  тьфу бл... , ваши предки в гробах переворачиваются. Не только от тех кто это сделал, но и от тех кто это молчаливо принимает.
  • +1.91 / 68
  • АУ
 
 
  begichev10 ( Слушатель )
06 апр 2017 03:44:40

По поводу упоролись, может чутка не в тему, но в тренде...
Дорога в рай 
- Вы - кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
- А стучаться не пробовали? - грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
- Стучаться? Хм... Не пробовала, - ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент. 
- Вы не могли бы выправить мне косу? - женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
- Всё, да? Конец? - отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
- Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, - ответила Смерть.
- Логично, - согласился Василий, - не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
- Выправить косу, - терпеливо повторила Смерть.
- А потом?
- А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
- Это понятно, - кивнул он, - а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать...
- А-а-а... Вы об этом, - плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, - нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
- Так я не умер? - незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
- Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
- Да вроде нормально.
- Нет тошноты, головокружения, болей?
- Н-н-нет, - прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
- В таком случае, вам не о чем беспокоиться, - ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
- Вы это... Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью. 
- Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
- Что вы сказали? - тихо произнесла она.
- Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое...
- Оружие? Вы сказали оружие?
- Может я не так выразился, просто...
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
- Как ты думаешь, сколько человек я убила? - прошипела она сквозь зубы.
- Я... Я не знаю, - опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий. 
- Отвечай! - Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, - сколько?
- Н-не знаю...
- Сколько? - выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
- Да откуда я знаю сколько их было? - пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
- Значит ты не знаешь, сколько их было? - тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, - а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
- Но... А как же?...
- Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, - она ненадолго замолчала, - ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно... Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
- Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? - она сделала шаг в сторону Василия.
- Нет, - сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
- Конечно не знаешь, - ухмыльнулась она, - это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса... 
Глаза Смерти заблестели.
- Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто... - она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, - я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей... Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
- Можно один вопрос? - послышалось сзади.
- Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? - остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
- Да.
- Дорога в рай... Она уже давно заросла травой.

©ЧеширКо
  • +3.01 / 80
  • АУ