Цитата: Боярин от 05.04.2017 17:41:07Новый «Запорожец»
«Запорожский автомобилестроительный завод» намерен наладить выпуск машины, которая гордо называется «первым в истории компании кроссовером». На самом деле украинский автопроизводитель рассчитывает лишь собирать копию китайского авто.
Цитата: Боярин от 05.04.2017 17:41:07Речь идет о кроссовере Tiggo 3X от автомобилестроительной компании Chery Automobile. Интересно, что это внедорожная модификация хетчбэка Chery Very, который уже давно выпускается ЗАЗ, но носит название ZAZ Forza.
Представители ЗАЗ отмечают, что наладить выпуск кроссовера можно на существующих мощностях предприятия при их небольшой модернизации. При этом очевидно, что для проекта нужны соответствующие инвестиции.
Фото: chery.ru/Пресс-служба компании Chery
Как ранее отмечали эксперты, целесообразность выпуска нового кроссовера на «Запорожском автомобилестроительном заводе» возможна лишь при спросе на авто в размере 30 тысяч в год. В противном случае проект будет убыточным.
Интересно, что за первые два месяца 2017 года ЗАЗ вообще не произвел ни одной «легковушки», ограничиваясь выпуском грузовиков и автобусов (около 100 штук). На продукцию предприятия просто нет спроса. В целом легковые автомобили на украинской территории в настоящий момент фактически не производятся.
При этом перспектив у украинского автопрома нет. Рынок страны загружен иностранными авто, которым продукция того же ЗАЗ просто не в состоянии составить конкуренцию. Ситуацию может изменить лишь руководство Украины, однако оно явно не заинтересовано в развитии автомобильной промышленности страны.
Также следует отметить, что ЗАЗ уже на протяжении нескольких лет не выпускает оригинальных легковых авто. Конвейер предприятия имеет возможность производить лишь китайские машины. Они получают логотип «Запорожского автомобильного завода», но назвать их по-настоящему украинскими нельзя.
https://cont.ws/@tixiy/575768
Не-не-не. Упаси Бог, связываться с украинским автопромом вообще и с ЗАЗ в частности. С его изделиями я имел личный долгий контакт и могу с полной ответственностью сказать, что даже правильно спроектированное авто будет собрано с такими нарушениями, что намучаешься исправлять эти ляпы. Помню решил я у своего ЗАЗ-986м перебрать двигатель. А что. Инженерное образование есть, конструкция простая, документация есть. Стал снимать полуоси - обнаружил, что в одном месте не вставлены сальники и вся грязь лезла в колёсный подшипник. Пришлось разбирать ступицу, промывать, менять подшипник целиком ибо старый "фсссё"... Вернулся к двигателю... стал снимать головки блока. Шпильки не выкручиваются. Попробовал посильнее - рассыпались наплывы на головке, куда они были вставлены. Понял почему, когда вывернул шпильки с другого коромысла. Оказывается ленивые хохлы при сборке, после нарезки резьбы не продули стружку и прям по ней и ввернули шпильки. Результат - "холодная сварка" и шиш что вывернешь. А заварить никак, т.к. алюм. сплав варится только в аргоне, простая сварка не поможет. Хорошо у меня знакомые на заводе были, наварили наплыв. Ну и далее много чего могу порассказать про "качество" сборки.
Так что ещё раз - упаси Бог связываться с хохляцким автопромом!