Украине досталось хорошее наследие после развала СССР, в то числе, широко развитая сеть железных дорог. Прошло уже более двух с половиной десятков лет, а каких-либо существенных изменений здесь не произошло.
«Украинская железная дорога» в последнее время стала поводом для многих спекуляций. В первую очередь пытаются найти крайнего. Этот крайний нужен не для того, чтобы вручить ему орден, а на кого можно было бы свалить все бочки.
Состояние, как самих путей, так и железнодорожных составов уже давно оставляют желать лучшего. Новые поезда и вагоны не приобретались уже очень давно, а имеющие выработали свой ресурс.
Тем не менее, радостная новость пришла из Персидского залива. Саудовская Аравия приглашает украинские предприятия к прямым переговорам об участии в масштабных проектах по развитию железных дорог в этой стране. Об этом сообщили в Мининфраструктуры со ссылкой на встречу заместителя министра инфраструктуры Виктора Довганя и заместитель главы Минтранса Саудовской Аравии.
В Саудовской Аравии в 2012 году начали реализовывать проект строительства высокоскоростной железной дороги за 8,5 млрд долларов, которая соединит Мекку и Медину.
Ситуация складывается более чем странная. Саудиты далеко не бедные и могли бы позволить себе настоящих специалистов, а не украинских гастарбайтеров. Впрочем, сами переговоры ещё ничего не значат. Оригинал