Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,713 18,961
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
11 апр 2017 09:08:57

МС-21

новая дискуссия Дискуссия  458

Авиакомпании, ждущие МС-21, могут не получить лайнеров в срок
Испытательный полёт самого ожидаемого пассажирского лайнера России МС-21 откладывается на неопределённый срок. Изначально он планировался на декабрь 2016 года, потом – на февраль-март 2017-го и, по последней официальной информации от вице-премьера Дмитрия Рогозина и административного директора ИАЗа Сергея Говорухина, – на апрель этого года. Однако, по словам собственного источника TourDom.ru в Иркутском авиационном заводе, раньше лета первый полёт не состоится.
«Запуск, скорее всего, пройдёт летом – и то хорошо, если летом… Крыло полностью не прошло проверку на прочность, дорабатывают. Ещё двигатель не запускали, с ним тоже проблемы могут быть. Да и так, много что по мелочи», – рассказал собеседник TourDom.ru.
Отметим, что о проблеме с крылом 4 апреля написали также «Известия». По информации СМИ, при 100 %-ной нагрузке по нему пошли трещины. По мнению ученых, это не является существенной проблемой и машину можно запускать без максимальной взлётной массы, но авиазавод решил всё-таки усилить крыло.
Полугодовая задержка с первым полётом может сказаться и на заказчиках самолётов, которые должны пополнить парк осенью 2018 года. Авиакомпании, среди которых «Аэрофлот», Red Wings, UTair и другие, заключили твёрдые договоры на 175 машин. Ещё на 100 самолётов иркутская корпорация имеет портфель мягких заказов. По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, все понимали, что новый проект – это обычно риск изменений по срокам. Кроме того, МС-21 ещё ожидает всегда непредсказуемая сертификация.
«Перевозчики, выступающие стартовыми заказчиками в новых проектах, предполагают, что сроки могут сдвигаться. «Аэрофлот» в своё время одним из первых заказал Аэробус 350 и Боинг 787, но производители не смогли выдержать сроков поставки. Однако из-за задержки контракта, подписанного в прошлом десятилетии, авиакомпания не испытала особых проблем – об этом говорят её финансовые показатели. Конечно, самолёт МС-21 с композитным крылом – знаковый продукт, обещающий эксплуатанту большие выгоды, но, с другой стороны, «Аэрофлот» и так имеет большой парк среднемагистральных машин с небольшим возрастом. В случае же нехватки они всегда могут пересмотреть график получения других самолётов или законтрактовать иномарки», – говорит эксперт.
У UTair, по словам специалиста, также не будет проблем с флотом: компания стабилизировала финансовое предложение и вполне может рассчитывать на привлекательные условия со стороны лизинговых компаний. Что касается Red Wings, то собственник рассматривает компанию как инструмент поддержки продаж новых российских лайнеров на внешний рынок: предполагается, что перевозчик будет отдавать свои МС-21 в мокрый лизинг.
В целом, заключает эксперт, авиакомпаниям важны самолёты как таковые, а не конкретно МС-21. На рынке  у иркутского проекта достаточно конкурентов, и запустить контракты с другими производителями не составит труда.
Напомним, что пассажирский лайнер МС-21 представили 8 июня 2016 года на Иркутском авиазаводе. По оценке разработчиков, самолёт позволит снизить эксплуатационные расходы на 12–15 % по сравнению с другими машинами в своём классе. Базовой версией самолёта является МС-21-300 вместимостью 180–200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров.
  P.S. Соль на раны, впрочем сдвиг сроков действительно обычное дело, но даже тут предполагается лето 2017, а не "... изготовление первого летного образца МС-21-200 с PW - до 30 июня 2019", как обрадовал BlackShark на военной ветке.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 апр 2017 09:14:03
  • -0.10 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  slavae ( Слушатель )
11 апр 2017 11:42:16

А что такое ТурДом? Какая-то шарашкина контора, во-первых, во-вторых, ссылка на хохляцкий сайт сверху лично мне однозначно указывает, что владельцы обоих сайтов - хохлы.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 апр 2017 03:47:49
Первый полет МС-21 намечен на конец мая
МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ. Ориентировочная дата первого полета новейшего российского гражданского лайнера МС-21 намечена на конец мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Изначально первый полет нового лайнера планировался в первом квартале текущего года, затем Рогозин говорил, что он пройдет в апреле.
"В этом году мы планируем поднятие МС-21. Я так понимаю, что это конец мая у нас, с учетом результатов испытаний по статике и иных испытаний", - сообщил Рогозин на военно-практической конференции в Росатоме.
МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".
"Аэрофлот" готов заключить твердый контракт на МС-21
МОСКВА, 26 апр - ПРАЙМ. "Аэрофлот" готов заключить твердый контракт на поставку самолетов МС-21, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в кулуарах форума Skyservice.
"Аэрофлот" выступает стартовым заказчиком нового среднемагистрального российского лайнера.
"Мы ожидаем первые три машины в 2019 году, но нам хотелось бы перейти к контрактным отношениям. Мы уже уведомили производителя о том, что нам нужно, с учетом графика поставки... Мы хотим более конкретно подписать контракт", - сказал он.
В сентябре Савельев сообщал , что "Аэрофлот" прорабатывает контракты на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и 50 судов МС-21.
Первый полет нового российского гражданского лайнера МС-21 ожидается в ближайшее время, говорил 11 апреля глава ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, портфель заказов по МС-21 составляет 175 машин.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 апр 2017 17:08:59

   
Ох, Вы б ещё сочинения полковника Алксниса сюда бы запостили.
Какой-то безбашенный свидомизм головного мозга, не при детях будет сказано.
Рыгающий
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
14 апр 2017 20:27:22

Вы бы материал, который критикуете, разобрали бы "по косточкам" и показали, где там свидомизм.
Ряд сведений в этой публикации - абсолютна достоверна, кое-что спорно, словом, мнение имеет право на жизнь.
Из достоверно - перенос в третий раз срока первого полёта МС-21 и тот прогноз, что заказчики самолёт в 2018 году не получат.
И к чему Вы Алксниса сюда приплели, не понятно тоже.
Не знаю, имеет Виктор Имантовивич как выпускник РВВИАУ и инженер по радиоэлектронике какие-то высказывания по МС-21,
но вот, что он ранее говорил насчет Прибалтики и Приднестровья, вполне-вполне...
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
03 май 2017 03:32:58
Росавиация: Состоялась установочная встреча с EASA в рамках заявки корпорации "Иркут" на сертификацию МС-21

28 апреля 2017 г., AEX.RU –  В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г.Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов. Об этом сообщает Росавиация.
В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.
По результатам установочной встречи оформлен Протокол. Протоколом зафиксирована договоренность о проведении следующей технической встречи в июне 2017 года в Москве с целью более подробного изучения экспертной группой EASA конструкции самолета МС-21.
"Специалисты Росавиации проинформировали коллег из EASA о существующей системе сертификации авиационной техники в РФ, а также о процедурах сертификации организаций разработчиков и изготовителей авиатехники, которые с апреля текущего года осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта. В ходе визита также была проведена встреча с заместителем директора по сертификации EASA г-ном А. Леруа, на которой обсуждались вопросы, зафиксированные Протоколом встречи Росавиации и EASA в декабре 2016 года, касающиеся предполагаемых сроков поступления в адрес Росавиации проекта Рабочего соглашения в области летной годности между Росавиацией и EASA и проекта Дорожной карты оценки системы сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в Российской Федерации со стороны EASA. По информации EASA, данные проекты документов находятся на согласовании в Еврокомиссии, предполагаемые сроки их поступления в Росавиацию намечены на конец мая-начало июня 2017 года", - отметили в ведомстве.
  • +0.14 / 12
  • АУ