ПАК ФА (Т-50)
4,697,696 6,042
 

  ZNagooglil ( Слушатель )
11 апр 2017 10:53:36

Российский истребитель пятого поколения Т-50 будет стоить дешевле $156 млн

новая дискуссия Новость  762

Российский истребитель пятого поколения Т-50 будет стоить дешевле $156 млн
В такую сумму оценивается американский аналог - истребитель F-22. Испытания российского ПАК ФА идут по графику
.
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50
Фото: ТАСС, Владимир Смирнов
Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Российский истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), будет стоить дешевле американского F-22. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь в программе "В рабочий полдень" на телеканале "Россия-24" (ВГТРК).
"Дешевле. Насколько намного, сказать, к сожалению, не могу. Это будет дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета", - заявил Слюсарь.
Американский истребитель F-22 стоит $156 млн.
"У наших американских коллег самолеты двух типов: более тяжелые F-22 и более легкие F-35. Мы говорим о том, что самолет Т-50, который по своему функционалу ближе к тяжелому F-22, тем не менее будет стоить даже дешевле, чем F-35, более легкая версия самолета 5-го поколения", - сказал глава корпорации.
Испытания Т-50
Испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) идут по графику, установочная партия поступит в войска в 2018 году, сказал Слюсарь.
"В соответствии с графиком (проходят испытания - ИФ). Мы в 2017 году заканчиваем изготовление всех опытных образцов, которые у нас принимают участие в летных испытаниях, поэтому 2017 год - ключевой в программе", - сказал Слюсарь.
Он отметил, что испытания самолета завершатся в 2018 году.
"2018 год - год, когда мы, собственно, приступаем к изготовлению и поставке установочной партии. Мы говорим о том, что серийная - серийную поставку мы начинаем с поставки самолетов установочной партии", - сказал президент ОАК.
Он добавил, что количество поставленных самолетов сейчас уточняется с Министерством обороны РФ.
  • +0.19 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
12 апр 2017 10:36:36

Вроде ж лайтнинг 283 миллионов за штуку стоил? А "более легкий" грозит стать еще более дорогим? Блин, когда наши эффективные манагеры начинают такое нести - ощущение, что в зоопарке зверей отпустили погулять...
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
12 апр 2017 10:45:12

А что не так сказал Слюсарь? Лайтнинг (который "лёгкий") дешевле Раптора. Т50 будет дешевле Ф35-го. F35 стоит порядка 100-120 лямов грин. Вот и вся арихметико.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  triumfator ( Слушатель )
12 апр 2017 16:56:11

я конечно извиняюсь, но имхо, всвязи с девальвацией на невечнозеленые, будет ли серийный Пак-фа стоить вообще больше 100млн?)  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 апр 2017 17:19:17
Сообщение удалено

12 апр 2017 21:30:53

  • +0.00
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 апр 2017 17:43:48

Эт вряд-ли... Первые Су-34 шли по 1 лярду рублей или 30мегабаксов. Считалось, что дорого ,по сравнению со всякими Су-30.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 апр 2017 08:41:58

Хороший вопрос.
Учитывая, что комплектующие и планер сплошь российского производства (у серийных машин, по крайней мере).
Ранее озвучивалась цена в пределах 100 млн. бакинских.
С учетом падения курса рубля, на сегодня, - это менее 60 млн. будет.
Правда, на Сухом не все согласны...Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  issedon ( Слушатель )
12 апр 2017 16:53:16

Су 35 стоит порядка 35 миллионов долларов.
Миг 35 стоит порядка 38 миллионов долларов.
Очень радует, что проект Погосяна Т50 будет стоить меньше 156 миллиона долларов.Это и правда обнадёживает))
Особо радует, что минобороны не покупается на обещания и откровенно оставил проект на самотёк.
У Слюсаря нет больше возможностей оставить проект на плаву, кроме как двигать очередную пробную партию.
Все ждут двигатели для этой машины.
Кто с надеждой, кто на нервах...  но пока всё на уровне вот-вот-вот.... короче на 15 году жизни проекта нам опять обещают его закончить.
А тут и Миг 41 начинает бороться за жизнь..... а это уже 6е поколение.
Похоже Погосяновский проект начинает умирать ещё не поступив в войска.Подмигивающий
  • -1.43 / 63
  • АУ
 
 
  Асгл ( Слушатель )
12 апр 2017 16:55:33
Сообщение удалено

12 апр 2017 18:01:51

  • +0.13
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
12 апр 2017 17:12:12

Вы свою олигофрению на показ не выставляйте. Не культурноПодмигивающий
  • -0.93 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 апр 2017 17:41:35

Ну вы-ж выставляете и ничо.
  • +0.59 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  tsoober1 ( Слушатель )
12 апр 2017 18:28:40

Не буду сильно умничать ,но есть такая оценка стоимости( да простит меня Уважаемый  paralay)-
-Су-35С - 42 млн.$ для себя и 62.5 млн.$ для Китая. Вес Су-35С и Т-50 близок. 


42 млн.$ * 1.5 = 63 млн.$
62.5 млн.$ * 1.5 = 94 млн.$

при этом суммарный боевой потенциал Т-50 выше на 20%, так что можно еще загибать, так и получится 75 - 80 за штуку

  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
12 апр 2017 22:11:35

как вы считаете за счет чего Т-50 стоит в два раза больше чем Су-35
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
14 апр 2017 10:47:26

А доллары тут причем? Его цена в долларах может меняться более чем в 2 раза за несколько лет из-за движений курса usd/rub.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 апр 2017 17:58:15

    
Модераторы, убейте уже это тупого хохла, забодал своей тупостью....
Злой
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
14 апр 2017 17:12:43

Вот тут звучит голосок обычного националиста. Я ни разу не хохол, и моя национальность не имеет значение, но когда человек опускается до стратегий  - не нравится мнение сравню с нацией которую считаю недостойной на собственное мнение или глупой априори, потому что такая нация. (типа ущербная) Пока вы все ставите такому бытовому фашисту  плюсики, он уже готов вас отправить в газовую камеру. Просто имейте это в виду.
И модёр имей это в виду. Такие уроды завтра скажут , что я чукча или туповатый бурят.. (дальше по списку). Ну просто , И ПРЯМО даст субъективную оценку своего превосходства   через национальную принадлежность оппонента.
Я всю жизнь в авиации… поверьте у нас такое поведение неприемлимо.   Это мерзость просто.Подмигивающий
  • -0.95 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
14 апр 2017 20:14:02

В авиации, говоришь? И при этом у тебя на самолете есть "нижний каргрот"?
Ну, а раз "всю жизнь в авиации", то контрольный тебе в голову: что такое жаровая труба? Где у самолета расположены ковшовые створки? Что такое Проспект имени Сухого и где он находится?
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 апр 2017 20:53:46

Гуголь аж выпучил глазья от напряжения.
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
14 апр 2017 21:07:13

Вот только давайте без профанации!  Подмигивающий
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
14 апр 2017 21:31:36

Ну, так если он в самом деле из авиапрома, то жаргонизмы должен же знать. Ладно, хрен с ней, с трубой - пусть хотя-бы за ковшЫ расскажет! Подмигивающий
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
12 апр 2017 23:37:10

Вы уж меня извините, но для человека, который позиционирует себя как работника НАПО, Вы с поразительным упрямством ворочаете нос от потенциальной работы по новой машине. А ведь это загрузка предприятия, заказы, финансирование. Прямо, пчёлы против мёда, какие-то. Я себе как-то по другому представляю Инженера.
Скажем так, это совсем противоположно поведению работников некоего подмосковного предприятия, которые опасаются возможного перехода на трехдневку из-за сумасбродства соседей ОАКа по небу... 

Как минимум, в себестоимость заложен НИОКР (с нуля) + стоимость освоения производства нового поколения ЛА + установочная партия - это штучное производство, даже не мелко-серийное, тут все ГОРАЗДО дороже. 
Удивительно, что такие вещи до сих пор приходится объяснять.  
  • +0.79 / 22
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 апр 2017 08:55:38

Вообще говоря, в соответствии с военным СРПП, установочная партия делается на серийной оснастке, и по серийной технологии.
Собственно, смысл выпуска установочной партии как раз и состоит в проверке серийной технологии и оснастки.
Стоимость НИР/ОКР уже оплачена государством, или будет оплачена отдельно. Полагаю, что подготовка производства финансируется также не из средств Сухого, а тем же государством.
Посему, в стоимость изделий, закупаемых родным МО, эти все издержки закладываться не будут. Если ОАК потратила что-то из "своего кармана", - ну, тогда другое дело., немножко накинут.
Если что на экспорт пойдет, ну тогда, конечно, заложат все издержки...
  • -0.02 / 1
  • АУ