ПАК ФА (Т-50)

4,697,332 6,042
 

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,105.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,550
Читатели: 4
Цитата: issedon от 04.04.2017 06:11:00По Т-50 нет цифр достоверных. По F-22 то же самое.Подмигивающий

В чём информация на Википедии противоречит информации на сайте Lockheed Martinа? Или ЛМ нагло врут в собственной рекламе о своей продукции? Или тебе не нравится информация, а значит - она ложная? Веселый
  • +0.69 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: issedon от 04.04.2017 06:15:39Не хами сынок...Крутой
Тяговооружённость самолёту обеспечивают двигатели. Хотя лично у тебя, это может быть наземный тягач))

Вау. То есть если я поставлю один самый совершенный и тяговооруженный движок в мире (ну по вашей версии, допустим F119 или F-135, не суть важно) на Ил-76, он обеспечит тяговооруженность? так? Только двигатели ведь обеспечивают, не совокупность всех технических решений, позволяющих сделать саму машину легче без потери эффективности.
  • +0.61 / 24
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Пока трофейный движок на стенде не опробуем.... ни кому верить нельзя))Подмигивающий
  • -0.80 / 33
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
У Вас странный банн..... он других банит. Меня как-то не задевает ))Улыбающийся
  • -0.49 / 25
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Броню Т-34 пилили немцы. И не верили газетам. Просто пилили трофейные машины. А потом по ним стреляли на полигонах. В лоб,в бок и т.п. И не верили газетам. И ВикипедииПодмигивающий Мы всегда делали то же самое. Проблема, что пока не было у нас трофейного Ф-22. Но и у них нашего ПАК ФА 50 то же не было. Остаётся многим  любителям авиации пока использовать жёлтопёрые СМИ и предположения диванных блогеров типа барристера. Подмигивающий Конечно всем хочется, что бы наша машина была лучше уже сейчас .... Пусть и на словах. Но опыт говорит, что это желание часто обычное шапкозакидательство.
  • -0.64 / 24
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
ЦитатаОпыт говорит, что машина аналогичного класса, но моложе на 20 лет, будет лучше без всяких шапок.


Нет не соглашусь... В авиации часто бывает, что машина на ура идёт от проекта до испытаний. Гос награды всем, премии, заводы под машину переделывают.... А потом уходит в небытиё. И наоборот бывает. Как вот допустим Су 25 или тот же Су 34... мало кто думал ещё в самом начале разработок , что машины так себя покажут. Особенно Су 25, ну ни как не тянул на фаворита. А что имеем ?  Красава... просто .Улыбающийся
  • -0.53 / 16
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
ЦитатаА по делу есть, что сказать? Или только догадки и личные домыслы из носа выковыривать? Где опровержение того, что Т-50 самый энерговооружённый боевой самолёт в настоящее время? Даже среди опытных других...


Это сапёрный танчик из носа ковыряет. А у меня пока эта машина на стенде не покажет свою тягу... говорить о том что он самый или не самый нет смысла. Авиация так устроена. Всё должно быть доказано на достоверных данных. Махать шашками и кидаться шапками , последнее дело- не серьёзно это. А недооценивать потенциального противника глупо и просто опасно.Подмигивающий
  • -1.23 / 45
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
фото
Дискуссия   125 2
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.38 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ZER_GUD от 02.04.2017 18:51:34Для охрененных специалистов, путающих понятия, даже педивикии хватит (правильно камрад СТ вам попенял).
Т-50:
Тяговооружённость:
  • при нормальной взлётной массе:
    • с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг

    • со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг




  • при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг



F-22:
  • Тяговооружённость:


    • при нормальной взлётной массе: 1,087

    • при максимальной взлётной массе: 0,83



    Есть другие цифры?

    Ну и минус, соответственно.

    У вас вес немного завышен получается у Т-50. Впрочем, это нормально. Вес танка Т-14 тоже везде кривой, до сих пор фейки про 48 тонн бегают. Хотя, имея глаза, уши и чуток мозгов, вычислить вес танка достаточно легко, открытых данных уже достаточно.
    "Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

    "Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
    • +0.26 / 11
    • АУ
    donartrus
     
    russia
    Воронеж, Донецк
    37 лет
    Специалист
    Карма: +7,105.45
    Регистрация: 03.11.2011
    Сообщений: 12,550
    Читатели: 4
    ТАСС.
      "Современный российский комплекс связи С-112, предназначенный для перспективного многофункционального истребителя, представлен на выставке "ЛААД-2017" в Бразилии, сообщил ТАСС источник в объединенной компании "Росэлектроника".
    "Мы видим большой интерес со стороны зарубежных партнеров к российской технике связи. В частности, особым вниманием пользуется разработанный нижегородским НПП "Полет" комплекс связи С-112, обеспечивающий новый уровень оперативности передачи данных на дальности до 1500 км", - сказал собеседник агентства.
    Он отметил, что С-112 обеспечивает телефонную радиосвязь и закрытый обмен данными между летательными аппаратами различного назначения, а также пунктами управления (наземными, воздушными, надводными). "В комплексе используются высокоскоростные магистрали для передачи информации в едином цифровом формате. Он обеспечивает обмен данными в помехозащищенном режиме в пределах прямой радиовидимости при высоте полета 10 км на дальностях до 350 км по линии "борт - земля" и до 400 км по линии "борт - борт", - пояснил источник.
    Кроме того, С-112 производит автоматизированный контроль работоспособности аппаратуры, после чего передает результаты в информационно-управляющую систему и регистратор полетной информации самолета."
    • +0.27 / 14
    • АУ
    tsoober1
     
    belarus
    Минск
    47 лет
    Слушатель
    Карма: +117.83
    Регистрация: 03.10.2015
    Сообщений: 336
    Читатели: 0
    8
    Дискуссия   146 0

    http://russianplanes.net/id207158
    Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
    • +0.24 / 10
    • АУ
    ZNagooglil
     
    russia
    53 года
    Слушатель
    Карма: +457.90
    Регистрация: 23.07.2015
    Сообщений: 1,167
    Читатели: 0
    Российский истребитель пятого поколения Т-50 будет стоить дешевле $156 млн
    В такую сумму оценивается американский аналог - истребитель F-22. Испытания российского ПАК ФА идут по графику
    .
    Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50
    Фото: ТАСС, Владимир Смирнов
    Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Российский истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), будет стоить дешевле американского F-22. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь в программе "В рабочий полдень" на телеканале "Россия-24" (ВГТРК).
    "Дешевле. Насколько намного, сказать, к сожалению, не могу. Это будет дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета", - заявил Слюсарь.
    Американский истребитель F-22 стоит $156 млн.
    "У наших американских коллег самолеты двух типов: более тяжелые F-22 и более легкие F-35. Мы говорим о том, что самолет Т-50, который по своему функционалу ближе к тяжелому F-22, тем не менее будет стоить даже дешевле, чем F-35, более легкая версия самолета 5-го поколения", - сказал глава корпорации.
    Испытания Т-50
    Испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) идут по графику, установочная партия поступит в войска в 2018 году, сказал Слюсарь.
    "В соответствии с графиком (проходят испытания - ИФ). Мы в 2017 году заканчиваем изготовление всех опытных образцов, которые у нас принимают участие в летных испытаниях, поэтому 2017 год - ключевой в программе", - сказал Слюсарь.
    Он отметил, что испытания самолета завершатся в 2018 году.
    "2018 год - год, когда мы, собственно, приступаем к изготовлению и поставке установочной партии. Мы говорим о том, что серийная - серийную поставку мы начинаем с поставки самолетов установочной партии", - сказал президент ОАК.
    Он добавил, что количество поставленных самолетов сейчас уточняется с Министерством обороны РФ.
    Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
    • +0.19 / 9
    • АУ
    issedon
     
    russia
    Сочи
    Слушатель
    Карма: -52.96
    Регистрация: 11.04.2008
    Сообщений: 553
    Читатели: 1
    Цитата: Nagooglil от 11.04.2017 10:53:36Российский истребитель пятого поколения Т-50 будет стоить дешевле $156 млн
    В такую сумму оценивается американский аналог - истребитель F-22. Испытания российского ПАК ФА идут по графику
    .
    Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50
    Фото: ТАСС, Владимир Смирнов
    Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Российский истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), будет стоить дешевле американского F-22. Об этом сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь в программе "В рабочий полдень" на телеканале "Россия-24" (ВГТРК).
    "Дешевле. Насколько намного, сказать, к сожалению, не могу. Это будет дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета", - заявил Слюсарь.
    Американский истребитель F-22 стоит $156 млн.
    "У наших американских коллег самолеты двух типов: более тяжелые F-22 и более легкие F-35. Мы говорим о том, что самолет Т-50, который по своему функционалу ближе к тяжелому F-22, тем не менее будет стоить даже дешевле, чем F-35, более легкая версия самолета 5-го поколения", - сказал глава корпорации.
    Испытания Т-50
    Испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) идут по графику, установочная партия поступит в войска в 2018 году, сказал Слюсарь.
    "В соответствии с графиком (проходят испытания - ИФ). Мы в 2017 году заканчиваем изготовление всех опытных образцов, которые у нас принимают участие в летных испытаниях, поэтому 2017 год - ключевой в программе", - сказал Слюсарь.
    Он отметил, что испытания самолета завершатся в 2018 году.
    "2018 год - год, когда мы, собственно, приступаем к изготовлению и поставке установочной партии. Мы говорим о том, что серийная - серийную поставку мы начинаем с поставки самолетов установочной партии", - сказал президент ОАК.
    Он добавил, что количество поставленных самолетов сейчас уточняется с Министерством обороны РФ.

    Су 35 стоит порядка 35 миллионов долларов.
    Миг 35 стоит порядка 38 миллионов долларов.
    Очень радует, что проект Погосяна Т50 будет стоить меньше 156 миллиона долларов.Это и правда обнадёживает))
    Особо радует, что минобороны не покупается на обещания и откровенно оставил проект на самотёк.
    У Слюсаря нет больше возможностей оставить проект на плаву, кроме как двигать очередную пробную партию.
    Все ждут двигатели для этой машины.
    Кто с надеждой, кто на нервах...  но пока всё на уровне вот-вот-вот.... короче на 15 году жизни проекта нам опять обещают его закончить.
    А тут и Миг 41 начинает бороться за жизнь..... а это уже 6е поколение.
    Похоже Погосяновский проект начинает умирать ещё не поступив в войска.Подмигивающий
    • -1.43 / 63
    • АУ
    tsoober1
     
    belarus
    Минск
    47 лет
    Слушатель
    Карма: +117.83
    Регистрация: 03.10.2015
    Сообщений: 336
    Читатели: 0
    24
    Дискуссия   122 0
    Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
    • +0.11 / 6
    • АУ
    @lex
     
    russia
    51 год
    Слушатель
    Карма: +17.47
    Регистрация: 21.10.2008
    Сообщений: 34
    Читатели: 0
    Спарка ПАК ФА
    Дискуссия   186 0
    Вот такое "народное творчество" в электрическом интернете появилось...

    «Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует», Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал.
    • +0.05 / 4
    • АУ
    Foxhound
     
    ussr
    Москва
    37 лет
    Слушатель
    Карма: +739.70
    Регистрация: 18.02.2011
    Сообщений: 13,025
    Читатели: 6
    Цитата: tsoober1 от 12.04.2017 18:28:40Не буду сильно умничать ,но есть такая оценка стоимости( да простит меня Уважаемый  paralay)-
    -Су-35С - 42 млн.$ для себя и 62.5 млн.$ для Китая. Вес Су-35С и Т-50 близок. 


    42 млн.$ * 1.5 = 63 млн.$
    62.5 млн.$ * 1.5 = 94 млн.$

    при этом суммарный боевой потенциал Т-50 выше на 20%, так что можно еще загибать, так и получится 75 - 80 за штуку



    А доллары тут причем? Его цена в долларах может меняться более чем в 2 раза за несколько лет из-за движений курса usd/rub.
    А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
    • +0.16 / 7
    • АУ
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +230.34
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,978
    Читатели: 1
    Компания «Сухой» приступила к лётным испытаниям принципиально новой вычислительной системы самолёта Т-50. Новая система — в разы надежнее и мощнее предыдущей, и впервые все проектирование и разработку в современной истории военной российской авиации ее выполнила самолетная фирма.Первый истребитель Т-50 с новой бортовой электроникой и микропроцессором был поднят в воздух зимой этого года. По словам Дмитрия Грибова, главного конструктора компании «Сухой» и директора дирекции интеграции КБО, новейшая платформа приходит на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе на базе БЦВМ «Багет». Работы по созданию новой системы «Интегрированной модульной авионики боевых комплексов» (ИМА БК) велись в течение последних четырех лет. Один из заказчиков — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Вычислительная система создана на базе отечественных многоядерных микропроцессоров и новой, отечественной же операционной системы реального времени.

    https://sdelanounas.ru/blogs/92456/
    • +0.43 / 25
    • АУ
    issedon
     
    russia
    Сочи
    Слушатель
    Карма: -52.96
    Регистрация: 11.04.2008
    Сообщений: 553
    Читатели: 1
    Цитата: dmitriк62 от 12.04.2017 17:58:15Модераторы, убейте уже это тупого хохла, забодал своей тупостью....
    Злой

    Вот тут звучит голосок обычного националиста. Я ни разу не хохол, и моя национальность не имеет значение, но когда человек опускается до стратегий  - не нравится мнение сравню с нацией которую считаю недостойной на собственное мнение или глупой априори, потому что такая нация. (типа ущербная) Пока вы все ставите такому бытовому фашисту  плюсики, он уже готов вас отправить в газовую камеру. Просто имейте это в виду.
    И модёр имей это в виду. Такие уроды завтра скажут , что я чукча или туповатый бурят.. (дальше по списку). Ну просто , И ПРЯМО даст субъективную оценку своего превосходства   через национальную принадлежность оппонента.
    Я всю жизнь в авиации… поверьте у нас такое поведение неприемлимо.   Это мерзость просто.Подмигивающий
    • -0.95 / 45
    • АУ
    issedon
     
    russia
    Сочи
    Слушатель
    Карма: -52.96
    Регистрация: 11.04.2008
    Сообщений: 553
    Читатели: 1
    пак фа
    Дискуссия   924 27
    Так вот ещё одна вещь, с этим новым двигателем  для Пак ФА 50. Дело в том, что двигатель уже готов. Вернее он уже давно готов в принципе.  Проблема в том, что он в это изделие не войдёт.  Все попытки придумать как его доработать до габаритов моторных отсеков Т50… остаются только попытками.   В Т 50 если эти двигатели засунуть, его нужно переделать. А переделать его нужно вплоть до состояния уже совсем другой машины. Тот же каргрот  нижний  и так трещит по швам, хрен его откроешь с полной нагрузкой, или в боевом вираже, а тут его ещё нужно тоньше сделать  , шпангоуты уже не держат нагрузку.  А длину каналов воздушных как поменять без учёта общей компоновки ?.  Получается всё уже нужно менять. И что получится ? Ещё тонн на 5 ть тяжелей птица. И это тут же съест преимущества новых двигателей.  Проблема в общем ещё та. Т.е. не решаемая. По моему мнению, нужно другую машину делать. И начинать нужно от силовой установки, а не наоборот.Подмигивающий
    • -1.37 / 64
    • АУ
    НАлЕ
     
    Профессионал
    Карма: +6,268.42
    Регистрация: 05.12.2008
    Сообщений: 26,045
    Читатели: 24
    Цитата: issedon от 14.04.2017 17:14:10...
    По моему мнению, нужно другую машину делать. И начинать нужно от силовой установки, а не наоборот.Подмигивающий

    Вы студент факультета авиастроения? Наверное, аж до 5-го курса доучились и впервые послушали лекции по курсу "Проектирование"? Или только-только дотянулись до 3-го (курса) и прослушали "сказки" на тему курса "Введение в специальность"?Смеющийся
    АТО - Антинародная Террористическая Операция
    • +0.83 / 33
    • АУ
    Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4