Украина и украинско-российские отношения
206,574,800 349,065
 

  Внимательный ( Практикант )
15 апр 2017 07:59:19

Самолеты «Руслан», от обслуживания которых отказалась Украина, переданы ОКБ Мясищева

новая дискуссия Дискуссия  273

Сейчас эти самолеты эксплуатируются грузовой авиакомпанией «Волга-Днепр», Минобороны
Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева занялся самостоятельным обслуживанием транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», которые эксплуатируются в России, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает РИА Новости.

Читайте также: Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам» «Да, действительно, украинская сторона отказалась поддерживать режим эксплуатации этой техники, и с учетом того, что мы занимались производством этих самолетов в России в Ульяновске, мы определили ОКБ Мясищева, входящее в «Объединенную авиастроительную корпорацию», компанией, которая будет заниматься техническим сопровождением этих самолетов по всему жизненному циклу. Поэтому мы продолжаем самостоятельно поддерживать летную годность этих самолетов», — сказал министр.

Минпромторг РФ в прошлом году заявлял, что украинская госкомпания «Антонов», которая является разработчиком данных самолетов, не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности «Русланов», эксплуатирующихся в России. При этом министерство отмечало, что у российских авиапредприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для самостоятельного поддержания летной годности Ан-124-100. Крупнейшими эксплуатантами «Русланов» в РФ являются грузовая авиакомпания «Волга-Днепр», Минобороны.

В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины разработчик Ан-124 ГП «Антонов» вышло из украинско-российского СП «ОАК-Антонов». В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому».

Осенью 2016 года в Минпромторге РФ заявили, что российские эксплуатанты испытывают затруднения с поддержанием летной годности Ан-124, «несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа». В связи с этим ведомство было вынуждено самостоятельно искать решение этой проблемы.
  • +0.79 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Боярин ( Профессионал )
15 апр 2017 08:05:58

Ну и хорошо. А то хохлы могли подсунуть нечто бабахающее... Позор
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
  Ермаков Максим ( Слушатель )
15 апр 2017 09:55:04

Увы с международной сертификацией будут проблемы, но это уже пусть юристы бъются.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 апр 2017 12:00:05

Когда нужно им - никаких проблем не может быть, проблемы возникают только в случае конкуренции с ними. Тем более ихних паксов внутри не будет, а повышенные страховые не повлияют значительно на их прибыль.
  • +0.10 / 6
  • АУ