Украина и украинско-российские отношения
204,955,697 348,314
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
18 апр 2017 10:47:07

Зачем производить что-то на Украине, если можно купить аналог в Китае?

новая дискуссия Дискуссия  54

купить аналог (пусть менее качественный и устаревший) в Китае?
Краткая предистория вопроса. В конце февраля «Укрзализныця» объявила два тендера на закупку 960 вагонокомплектов. Украинские производители возбудились несказаноо - они в полной жо.. простое. Недавно постройка 50 полувагонов для Казахстана на Крюковском заводе праздновлась чуть ли не неделю. ВСе ждали... ну, вот теперь заработаем
Ага, счаз....

ЦитатаАнтимонопольный комитет разрешил «Укрзалізниці» закупать сделанное на заказ российских "оружейных баронов" вагонное литье 2012-2013 годов выпуска, использование которых в России, впоследствии было категорически запрещено из соображений защиты рынка и безопасности. Об этом УНИАН сообщил финансовый директор публичного акционерного общества «Кременчугский сталелитейный завод» Ростислав Дубров, ссылаясь на решение Антимонопольного комитета от 10 апреля. При этом Дубров отметил, что это решение Антимонопольный комитет принял скорее всего, под давлением некоторых влиятельных украинских бизнесменов и политиков, которые узнали о том, что в Китае на складах с 2013 года хранятся никому не нужные больше 20 тысяч вагонокомплектов, в том числе произведенных на деньги российских бизнесменов. Читайте также Глава Антимонопольного комитета заявляет, что находится в командировке в Вашингтоне по согласованию правительства «Начиная с 2010 года, в России наблюдался настоящий бум вагоностроения. Отдельные российские предприятия, в частности, производят кроме вагонов танки, "Уралвагонзавод", пробовали разместить заказ на литье не в Украине, а в Китае», - сообщил Дубров. По его словам, буквально в сжатые сроки китайские заводы наладили производство литья. Однако большая его часть так и осталась невостребованной, поскольку российская власть в последний момент перекрыла доступ литья из Китая, сделав ставку на собственное производство. "С позиции государства и российской промышленности - это абсолютно верное решение. С тех пор производимая по теперь уже устаревшими техническими нормативам продукция так и лежит в Поднебесной без реальных перспектив реализации по причине того, что может быть применена только на дорогах бывшего СССР", - отметил финансовый директор КСЗ...
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.un…roniv.html

Короче, дурные маскали начали производить у себя
А толковые хохлы взяли неликвиды у китасев (похерив своих производителей, а заодно и распилив с китайсами энную сумму)
Это пэрэмха или зрада?
  • +1.27 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!