Любое государство сильно своим производством, и, уж простите мне этот марксистский штамп, – своим рабочим классом. Без сильной прослойки работяг и инженеров, которые создают как валовый внутренний продукт, так и покупательную способность населения, развитие никакой экономики невозможно!
Такие люди не скачут на Майданах, не просят себе кружевные трусы и безвиз.
У них другие заботы и чаяния. Они пашут – им семьи кормить нужно! Они берут ипотеки, строят дачи, покупают машины, мебель, технику. Потом они учат детей и ставят их на ноги, затем помогают своим внукам.
Своим ежедневным трудом они создают добавленную стоимость, внутренний валовый продукт и экспортную выручку. Они – костяк любой сильной державы, потому что без развитой промышленности никакого мощного государства невозможно в принципе!
И все разговоры про великую «аграрную сверхдержаву» – это не более чем сказки. Не было таких «сверхдержав» в истории! Была одна попытка, в 1950 – 1960-е аграрную сверхдержаву пытались построить из Аргентины. Но закончилось все это тем, что МВФ (надо же, какое совпадение) сначала плотно посадил Аргентину «на иглу» из иностранных кредитов, а потом, когда нечем стало эти кредиты отдавать, – стал забирать за долги аргентинскую землю. Итог – дефолт в 2001 году. Сумма государственного долга превысила 132 миллиарда долларов!
Ныне Аргентина стагнирует, из последних сил борясь с нищетой, отсталостью и засильем иностранных компаний на внутреннем рынке. Совсем недавно, в 2014 году, государство пережило второй дефолт – и хотя он и был назван «техническим», это ничуть не умалило катастрофических последствий для страны.
Вот такая грустная история построения «аграрной сверхдержавы».
То же пытаются повторить на Украине: снова советы МВФ, огромные суммы иностранных кредитов, геноцидные реформы. Смерть промышленности, энергетики и всей экономики. И уже звучат требования о продаже земли.
Больно смотреть, как из некогда промышленно развитой Украины по «методичкам МВФ» строят «аграрный придаток» Европы. Без сильной промышленности Незалежная обречена на нищету, огромный отток населения и полную политическую зависимость от иностранных кураторов.
Примеры Болгарии, Румынии или стран Прибалтики (все они, кстати, в разное время вступили в ЕС) очень в этом плане показательны. Полное уничтожение промышленности и колоссальный отток трудоспособного населения – вот какую высокую цену эти страны заплатили за присоедение к Европейскому Союзу.
Донбасс же три года назад сказал этой «евроинтеграции» свое решительное «нет»! Как и неонацизму бандеровского толка – и стал отстаивать свою свободу с оружием в руках. Другого пути ему, к сожалению, не оставили…
Вспомните, сколько во время Майдана было разговоров, что «Донбасс – дотационный регион». Что отсталый и депрессивный. Что населен исключительно алкоголиками и дегенератами. Даже предлагали обнести его забором или сбросить атомную бомбу…
Но потеряв Донбасс, Украина на себе ощутила, сколь много он для нее значит. Это не только потеря антрацита, кокса и металла. Это еще и потеря огромного сектора реального производства. Того самого сектора, что приносит валютную выручку в бюджет страны, формирует налоговые поступления и огромный промышленный кластер целого региона.
Вдруг всем стало понятно, насколько ценен Донбасс для нынешней Украины. А чем, интересно, ценна для страны «передовая» Галичина? И что она производит? Она производит лишь «украинство» и «евроориентацию» – главные продукты нынешней майданной власти. Евроориентацию Киев пытается продавать коллективному Западу, а украинство – собственным гражданам.
Однако стремление украинцев «стать частью большой европейской семьи» теперь ни Брюсселю, ни Берлину, ни Парижу больше не нужно – а потому продавать его на «внешнем рынке» у Порошенко больше не получается. Наоборот, Европа пытается всеми силами спихнуть токсичный украинский актив хоть кому-нибудь. Впрочем, желающих взвалить на себя эту неподъемную ношу пока не находится.
А вот внутри страны украинство пока еще продается – хоть и спрос на этот идеологический товар крайне сомнительного качества с каждым днем всё падает. Донбасс и Крым – те и вовсе сразу отказались потреблять эти «патриотические» помои.
Харьков, Одессу и Мариуполь пока еще заставляют давиться этим щирым украинством второй свежести. Которой, как мы помним из классики, не бывает – есть только первая свежесть. Все остальное – тухлятина!
А украинство с пещерно-рагульским уклоном так и отдает чем-то несвежим. С душком, так сказать…
Конечно, зачем Украине уголь, кокс и металл? – когда можно продавать за границу сою и рапс, истощая собственные почвы!
Зачем делать корабли, самолеты и ракеты? – лучше угробить собственную промышленность и жить на подачки запада, предлагая собственным гражданам искать лучшей доли в Европе или России.
Не нужны нынешней Украине инженеры, конструкторы и рабочие – ей нужны тупые и трудолюбивые рабы на латифундиях, которые вскоре построят на украинской земле, продав ее западным корпорациям по требованию МВФ. «Аграрная сверхдержава» – а по сути, западная аграрная колония, нищая и бесправная.
Правильно сделал Донбасс, что в свое время открыто восстал против государственного переворота в Киеве, – с нынешней украинской властью, которая ведет страну к Руине, промышленному Юго-Востоку просто не по пути! Отсюда