Бог войны
2,822,983 6,942
 

  Внимательный ( Слушатель )
27 апр 2017 06:11:35

В России восстанавливают уникальный "Объект 19"

новая дискуссия Дискуссия  3.074

Российские военные восстанавливают единственный образец колесно-гусеничной боевой машины пехоты «Объект 19», сообщает Федеральное Агентство Новостей. Над проектом работают специалисты Центрального музея бронетанкового вооружения и техники Минобороны России.
Фото: OfWar
Разработанная в 60-х годах прошлого века БМП обладала необычной ходовой частью: колесное шасси с формулой 4х4 дополнялось вспомогательным гусеничным движителем, находящимся между осями передних колес.
Гусеницы опускались на грунт, когда требовалось повысить проходимость броневика. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный можно было провести прямо на месте или в движении всего за 15−20 секунд. «Объект 19» мог плавать, развивая на воде с помощью пары водометов скорость до 10 км/ч.
Фото: hodor.lol
Останки опытной БМП были доставлены в ремонтную мастерскую в январе 2017 года. Специалисты размонтировали «Объект» на отдельные узлы и агрегаты, провели их дефектовку, а также удалили с металла грязь, старую смазку, грунтовку и краску.
Документации на БМП не нашлось. Ее попросту не написали, ведь машина была выпущена в единственном экземпляре.
«Знаете, сколько в подвеске этой БМП было использовано трубок? Мы посчитали — их общая длина получилась более 250 метров, — рассказал Василий Евстафьев, старший инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами. — Нам сейчас даже приходится ряд использованных в ходовой части „Объекта“ технических решений банально упрощать, делая тем самым конструкцию более надежной».
Такая сложность конструкции погубила проект «Объекта 19». Боевая машина так и осталась в единственном экземпляре.
Читать полностью:  https://42.tut.by/540948
  • +0.64 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
29 апр 2017 21:58:44

А я вот интересуюсь, как насчет использования комбинированного шасси, ну например для САУ? 
Повысить маневренность.
По шоссе на колесах, на пересеченке опускаем гусли.
Взлетит?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
29 апр 2017 22:00:27

Даже у БРДМ-2 при модернизации дополнительные движители выкидывают, потому что места занимают много, а толку от них мало. И это еще не хитровыделанные гусеницы, а просто колеса.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
29 апр 2017 22:09:56
Сообщение удалено
Artkonstruktor
30 апр 2017 16:34:01
Отредактировано: Artkonstruktor - 30 апр 2017 16:34:01

  • +0.11
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
29 апр 2017 22:16:25

Татра, Вольво и Мерседес с пушками удались норм, глядишь, и Камаз управится.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
29 апр 2017 23:47:00


На вкус и цвет... Думающий
Ручки тонкие, ножки тонкие...

Хлипкая конструкция. Не приживется.
Брутальнее надо.
При стрельбе лучше когда корпус на землю ложиться.
А этого шасси не позволяет.
Одна радость - по шоссе со скоростью фуры чешет.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
29 апр 2017 23:57:57

 На колёсах как у французов имеет смысл делать что-бы было бюджетно, вот совсем, то есть минимум автоматизации. Вместо буксируемой.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 00:25:01
Сообщение удалено
Artkonstruktor
30 апр 2017 10:05:42
Отредактировано: Artkonstruktor - 30 апр 2017 10:05:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
30 апр 2017 00:30:49
Сообщение удалено

30 апр 2017 04:30:56

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 00:39:46
Сообщение удалено
Artkonstruktor
30 апр 2017 10:05:34
Отредактировано: Artkonstruktor - 30 апр 2017 10:05:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
30 апр 2017 00:41:28

Это главное качество, которое отличает живого артиллериста от мертвого. 
  • +0.27 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 00:53:01
Сообщение удалено
Artkonstruktor
30 апр 2017 10:06:35
Отредактировано: Artkonstruktor - 30 апр 2017 10:06:35

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
30 апр 2017 01:04:52

А при чем тут качание платформы? Как разгрузить раму шасси - это вообще азы конструированиях. Не думаете же Вы, что подвеску КамАЗа будут отдачей насиловать?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
30 апр 2017 01:34:41
Сообщение удалено

30 апр 2017 05:45:56

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 апр 2017 23:58:11

В оабр, особенно окружного/фронтового комплекта и РГК - очень даже приживется. Т.к. дешевле и мобильнее, а волка таки ноги кормят.
И зачем убогий макет, когда есть давно ее живые фотки?
  • +0.33 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 00:16:44

А чем это шасси не подошло?
Башню от Коалиции прикрутил и вуаля.
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
30 апр 2017 01:27:58

Дороже. Камазюка серийная. По-любому дешевле. 
Кроме того Камазюка борется за оборонзаказ. Если характеристики обеспечит, то почему нет? Конкуренция снижает стоимость закупки.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 апр 2017 17:12:04

Нахрена нам тяжеленный, жрущий горючку и не выпускаемый в РФ МАЗ?
  • +0.54 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
30 апр 2017 17:23:59
Сообщение удалено

30 апр 2017 18:30:56

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
30 апр 2017 21:16:15

Цену сбить. Сам факт наличия конкурента - уже снижение. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
30 апр 2017 21:32:55
Сообщение удалено

01 май 2017 01:45:56

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 апр 2017 22:08:07

Я уж молчу, что БАЗ работает практически полностью на ЗРВ, принадлежа нынче "Алмаз-Антею" и работая по его комплексам. Да и мощностей там маловато.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 май 2017 10:00:36

Это не существенно и роли не играет. 
По гражданской продукции отечественного производства на интересные объемы типичные падения цен в аукционах 30-50%. Понятно, что москвичи ухитряются проводить аукционы, где цена растет на 50%, а ФАС тихо гундосит в хобот, но здесь же не тот случай.

Поэтому рассматривать надо ситуацию не Камаз - МАЗ - БАЗ, а где-то Камаз - (60% МАЗ) - (80% БАЗ). И вот этот (60% МАЗ) создаст рычаг, который придется учитывать менеджменту Камаза. Сколько они оттанцуют - без понятия, но сдвинутся по-любому. Бюджет страны не резиновый, экономия нужна.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
01 май 2017 10:33:27
Ради бога не влезит на стандартное шасси, поставят на "Платформу-О", тем более что такие хотелки вполне себе есть, судя по картинке.  
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2017 12:46:46

Думаю, что на картинке обновлённый "Берег", а не Коалиция, а у него совсем иные условия применения и иные задачи.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
01 май 2017 13:24:53

Скорей всего, я просто картинку как вариант альтернативного шасси привел. 
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 май 2017 23:37:31

Коалиция СВ на трейлере? Думающий
А чего?
Свежая идея. 
На НИОКР тратиться не надо. Нравится
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
01 май 2017 23:53:22
Сообщение удалено

02 май 2017 01:00:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 май 2017 23:42:16

Это с каких пор КамАЗ-5350 стал авиадесантируемым? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
30 апр 2017 18:00:58
Сообщение удалено
rusyes
30 апр 2017 22:15:56
Отредактировано: rusyes - 30 апр 2017 22:15:56

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 19:00:10

Вам стрелять, или покататься?
Маневренная война, помноженная на контрбатарейную.
Постоянная смена позиций и стрельба полным зарядом. (береженого бог бережет)
Рама не выдержит такого издевательства.
Несущий корпус наше фсе.
Плюс возможность лечь на грунт.
Цитата


Не жилец. Не нравится
Живучесть пренесена в жертву маневренности.
Чисто ИМХО.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
30 апр 2017 22:43:17

Автокраны смотрят на Вас с недопониманием В очках
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 22:50:23

У меня кум сервисным инженером в представительстве LIEBHERR работал.
Мне про краны не надо.
Абсолютно несопоставимые условия эксплуатации.
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 апр 2017 23:12:22

Сколько тонн понадобится для усиления конструкции рамы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
30 апр 2017 23:20:48

Нужен несущий корпус, с гидропневматической подвеской.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
30 апр 2017 23:45:48

Не нужен никакой несущий корпус, он у автомобиля по определению менее жёсткий, чем рама, или будет весить невменяемое количество тонн.
Не нужна никакая гидропневматическая подвеска, достаточно блокируемого аутригера, можно просто эксцентриком.
В конце-концов, есть же Archer FH77 BW L52, а ещё были экспериментальные САУ Мста на КрАЗе 6130 и на КамАЗе.
  • +0.74 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 май 2017 00:02:38


Самоходная артиллерийская установка 2С19 «Мста-К»
Куда более сложным и длительным был поиск подходящего колесного шасси, способного не только перевозить крупную и тяжелую орудийную башню, но и выдерживать мощную отдачу 152-мм орудия. В 1982 году, по результатам научно-исследовательской работы «Шасси» сотрудники ЦНИИ «Буревестник» пришли к выводу о возможности использования в качестве базы для САУ восьмиколесного автомобиля Урал-5323. Во второй половине 1983 года «Буревестник» совместно с Уральским автозаводом построил две экспериментальные самоходки на базе выбранного шасси. Испытания САУ на колесном ходу доказали возможность воплощения задумки, но не обошлось без сложностей. Одной из главных проблем технического характера стала прочность выбранного шасси. Колеса и подвеска Урала-5323 справлялись с нагрузками при стрельбе, но работали буквально на пределах возможностей. При дальнейшем усовершенствовании артиллерийской части характеристики шасси могли оказаться недостаточными.
В качестве альтернативы автомобилю Уральского завода рассматривалось кременчугское шасси КрАЗ-6130, являвшееся развитием КрАЗ-ЧР-3130. Доработанная и усиленная колесная ходовая часть, как и в случае с Урал-5323, обеспечивала неплохие ходовые качества на шоссе, но прочность агрегатов продолжала вызывать сомнения.




  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2017 01:16:00

"Суша" конечно был слабоват для Мсты. Но с 80-х годов теория конструирования ушла далеко вперёд. Самосвал КамАЗ-5511 был десятитонником и тогда это считалось ого-го! Сейчас в тех же габаритах КамАЗ-6520 везёт в два раза больше.
  • +0.43 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 май 2017 00:10:09

Помню - помню ,  на моём  заводе Барнаултрансмаш  , дизеля от БМП в 90-е хотели приспособить под автобусы (когда совсем хреново было) Дефорсировали  , даже по городу пара каталась(с наклейками , типа - двигатель Наш, местный ) . В итоге - НОЛЬ. .  Так и здесь - нужны платформы , которые Изначально разрабатывались под определённые условия .
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2017 01:29:41

Ну так где же взять нового гениального Грачёва?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
30 апр 2017 23:29:58
Сообщение удалено

01 май 2017 03:30:56

  • +0.02