Цитата: Боярин от 27.04.2017 17:18:59Однако, несмотря на постоянные обещания власти, всем ясно, что метро, в лучшем случае, появится на Троещине через много лет, поскольку строительство Подольского мостового перехода безнадежно заморожено. И выражение «троещинское метро» еще очень долго будет издевательским мемом, который символизирует предвыборное вранье политиков.
Но если в случае Троещины все уперлось в проблемный мост, остальные перспективные участки развития киевского метро простаивают из-за полного отсутствия финансирования. Не получается запустить в действие даже давно построенную станцию «Львовская брама», где необходимо закончить работы по строительству вестибюля и ведущего на поверхность тоннеля.
Походу автор то ли в Киеве не жил, то ли просто тамошнюю географию не совсем четко себе представляет, как Бушков, у которого адмирал Мазур где-то в 2005-2007 поехал за город на Караваевы дачи. Хотя в довоенные времена так оно и было.
Ветка на будущую Троещину предполагалась целиком по левому берегу, мосты ей без надобности
Хорошо видно, что линия на Троещину как и прежде планировалась только по левому берегу.
Подольский мост был необходим совсем для другой линии, идущей на Воскресенку.
Тщательнее надо, неточности в легко проверяемой информации порождают недоверие к материалу в целом.
Хотя и ежу понятно, что такая деталь цивилизации, как метро, каклам совершенно не по чину и обречено исчезнуть в процессе окончательной декоммунизации.