Украина и украинско-российские отношения
206,573,591 349,065
 

  Барристер ( Практикант )
28 апр 2017 16:57:51

ПАСЕ вообще озабочена состоянием демократии на Украине и обязывает придерживаться Минских соглашений

новая дискуссия Дискуссия  93

Функционирование демократических институтов в Украине

Парламентская Ассамблея
1. Парламентская Ассамблея приветствует амбициозной программы реформ в украинской
власти для удовлетворения потребностей украинского населения во время “революции достоинства”. Это
признает, что эти реформы будут проводиться в сложной обстановке, в результате Российской
агрессии в Восточной Украине и незаконной аннексии Крыма. Признавая связь между
Минский процесс и целый ряд реформ, Ассамблея подчеркивает, что отсутствие прогресса в
выполнение минских соглашений не должны использоваться как предлог для поддержания темпа, или
обязательства, осуществления других реформ, которые необходимы для укрепления демократии
страны. Был достигнут значительный прогресс в изменении правовой базы, необходимой для проведения реформ. Это
теперь важно, чтобы эти законодательные изменения будут реализованы и переводят на изменения в поведении и
практика.
2. Учитывая роль Совета Европы как ведущей правозащитной организации, которая обеспечивает высокую
Европейские правовые стандарты и аккумулирует лучшие практики для их реализации, Ассамблея приветствует
тесное сотрудничество Украины с соответствующими органами организации. Такое взаимодействие включает
поддержку в реализации стратегически важных областях внутренних реформ, включая децентрализацию,
судебного и избирательного законодательства, борьбы с коррупцией и эффективной защиты прав человека. А
значительная часть этой поддержки осуществляется Советом планов действий Европы по Украине, и
Ассамблея приветствует значительный прогресс, достигнутый в реализации нынешнего плана действий по
период с 2015 по 2017 годы.
3. Ассамблея выражает свою обеспокоенность по поводу закаливания политический дискурс после
События евромайдана и война на востоке Украины, оппозиционных украинских политических сил, обвиняя друг
других в предательстве или экстремистов. В то время как прошлое надо заниматься, Ассамблея призывает все политические
сил, чтобы преодолеть разногласия и вражду и работать вместе для обеспечения стабильности и демократической консолидации
страны. Ассамблея призывает власти принять все меры для обеспечения плюралистической политической
среда, в которой политическая оппозиция сможет выполнить свою демократическую роль.
4. Поляризация и напряженность сказались на медиа-среде таким же образом, как у них
политическая обстановка, в результате нескольких нападений на журналистов и СМИ, что является недопустимым.
Приветствуя осуждение этих атаках со стороны властей, Ассамблея призывает расследовать
атак полностью и прозрачно и обеспечить, чтобы виновные предстали перед судом. Он отмечает, что
ряд российских журналистов и представителей СМИ были объявлены угрозой национальной безопасности и
поэтому Конституционный порядок и запретили въезд в Украину. В то время как озабоченность
Украинских властей о российской пропаганде и информационной войне являются законными и понятными,
запрет журналистам на въезд в Украину должны применяться только в качестве крайней меры, в соответствии
со статьями 16 и 17 Европейской конвенции о правах человека (сед № 5) и статьей 20
Международный пакт о гражданских и политических правах. Ассамблея выражает обеспокоенность по поводу публикации
имена и адреса большого количества журналистов, аккредитованных в Донбассе, которые были таким образом
обвиняют в сотрудничестве с повстанцами, ставя под вопрос их личной неприкосновенности.
1. Прения Ассамблеи по 25 января 2017 года (6-е заседание) (см. doc. 14227, доклад Комитета по соблюдению
Обязанностей и обязательств государствами-членами Совета Европы (Комитет по мониторингу), содокладчики:
Мистер Xuclà Жорди и Г-Н А. Фишер). Текст, принятый Ассамблеей 25 января 2017 года (6-е заседание).
http://assembly.coe.int
F - 67075 Страсбург cedex | assembly@coe.int | Тел.: +33 3 88 41 2000 | Факс: +33 3 88 41 2733
5. Ассамблея вновь заявляет о важности всеобъемлющей конституционной реформы для успешного
осуществление общего реформирования страны. Поэтому он горячо приветствует приоритетное внимание, которое уделяется
власти и Верховной Рады к процессу конституционной реформы и достигнутые на сегодняшний день результаты. В
частности, Ассамблея:
5.1. приветствует тесное сотрудничество с европейской комиссией за демократию через право
(Венецианская комиссия) и Конгресса местных и региональных властей Совета Европы в
разработке главы децентрализации, на основе Европейской Хартии местного самоуправления
(Сед № 122) и другими применимыми стандартами Совета Европы. Он признает, что принятие этого
глава тесно связаны с прогрессом в выполнении минских протоколов. Ассамблея
поэтому выражает надежду, что прогресс в реализации минских протоколов всех
подписанты, в частности Российской Федерации, позволит принять поправки в окончательном
значение в ближайшем будущем. Здесь он подчеркивает, что процесс децентрализации является важным для
стабильности и укрепления демократии в стране в целом, а также с учетом этнических
состав регионов;
5.2. приветствует принятие в окончательном чтении конституционные поправки в отношении
судебной системы и системы юстиции, которые снимают серьезные препятствия для реформы судебной системы в соответствии с
Совета Европы норм и стандартов. Он призывает власти, и особенно в Верховной Раде,
незамедлительно принять все необходимые законодательства и, в случае необходимости, вносить изменения в существующие
законодательство для осуществления этих конституционных поправок;
5.3. особенно приветствует отмену функций общего надзора Генеральной прокуратуры,
что противоречит европейским стандартам. Он подчеркивает, что, отменив эту функцию надзора,
Украина выполнила один из своих остающихся обязательств при вступлении в Совет Европы.
6. Ассамблея ожидает принятия конституционной поправки, чтобы дать новый импульс
реформирование судебной системы с целью обеспечения ее подлинной независимости от внешних и внутренних
вмешательства и влияния. Таким образом, Ассамблея:
6.1. приветствует принятие нового закона О судоустройстве и статусе судей в соответствии с
конституционные поправки;
6.2. принимает к сведению предлагаемые поправки к закону О Конституционном Суде, который, в
мнение Венецианской комиссии, является усовершенствование действующего законодательства; он призывает
власти по выполнению оставшихся рекомендаций Венецианской комиссии, в частности с
что касается индивидуальных жалоб в Конституционный Суд;
6.3. принимает к сведению тот факт, что проект закона О высшем Совете юстиции был подготовлен в тесном сотрудничестве
с Советом Европы и приветствует принятие Верховной Радой этого закона,
в которой отражены рекомендации Совета Европы и совместимо с ее стандартами
этой области. Ассамблея просит власти искать заключение Венецианской комиссии относительно принятого закона
и осуществлять какие-либо рекомендации, содержащиеся в этом заключении.
7. Ассамблея приветствует прогресс в расследовании, и повторяет свой призыв к властям
полностью расследовать насилия и гибели людей во время Евромайдана, а также событий в
вокруг здание профсоюзов в Одессе в соответствии с рекомендациями Международного Консультативного
Группа Совета Европы.
8. По мнению Ассамблеи, процесс конституционной реформы не должны ограничиваться
децентрализации и судебной глав, а также решения других областях, где недостатки были отмечены,
в том числе в связи с разграничением полномочий.
9. Ассамблея выражает свою обеспокоенность по поводу вопросов прав человека, которые были подняты в отношении
в закон О люстрации. Поэтому он настоятельно призывает Верховную Раду безотлагательно принять поправки к
этот закон, который был подготовлен в сотрудничестве с Венецианской комиссией с целью решения этих проблем
и искать дополнительные меры, чтобы гарантировать, что все рекомендации в окончательном заключении Венецианской
Комиссии отражены в законе и что реализация закона находится в полном соответствии с европейскими
стандартам.
10. По мнению Ассамблеи, повсеместная коррупция в Украине продолжает быть главной темой
беспокойство. Длительное отсутствие выраженного и конкретного прогресса в этой области, в том числе в отношении
преследования и осуждения, может потенциально уменьшить последствия амбициозную повестку дня реформы
власти и, в конечном итоге, подрывают общественное доверие к политической и судебной системы в целом. В этом
контексте, Ассамблея обеспокоена тем, что темпы борьбы с коррупцией-это слишком медленно, и бетона
результаты слишком ограничены. Кроме того, она подтверждает свою озабоченность в связи с переплетением политических и экономических
Резолюции 2145 (2017)
2
интересы в политической обстановке в стране, которая влияет на общественное мнение и могут помешать борьбе
против коррупции. Поэтому Ассамблея приветствует создание основных институциональных рамок
бороться с коррупцией в стране и ожидает, что это теперь привести к ощутимым и конкретным результатам, в том числе с
что касается судебных преследований и обвинительных приговоров. В частности, Ассамблея:
10.1. приветствует внедрение электронной системы декларирования и призывает власти обеспечить
что Национальное Агентство по предотвращению коррупции имеет необходимые ресурсы для проведения аудита этих активов
деклараций;
10.2. призывает власти гарантировать, что специализированный антикоррупционный прокурор имеет достаточные
ресурсов для выполнения своих задач, включая открытие офисов во всех регионах страны;


  • -0.22 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!