Цитата: PaltoraBabra от 09.05.2017 14:54:37Ну вот зачем так примитивно врать:
Вот такой вот разрыв шаблона.
А шо, порядок отбывания наказания, в частности условного, в нашей стране определяется только приговором? Нах тогда УИК РФ принимали? И другие законы?
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. N 765-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
КОБРАКОВА КОНСТАНТИНА АЛЕКСАНДРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОДПУНКТОМ 4 СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию гражданина К.А. Кобракова вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин К.А. Кобраков оспаривает конституционность подпункта 4 статьи 15 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", в соответствии с которым право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случае, если он осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания.
Как следует из представленных материалов, территориальным Управлением Федеральной миграционной службы заявителю отказано в выдаче заграничного паспорта, поскольку на момент обращения с соответствующим заявлением им не было отбыто уголовное наказание, назначенное приговором суда в виде лишения свободы условно с испытательным сроком. Вступившим в силу решением суда подтверждена законность отказа органа миграционной службы в выдаче заявителю заграничного паспорта. При этом суд отметил, что на момент рассмотрения дела в суде указанный паспорт заявителю был оформлен в связи с полным отбытием уголовного наказания.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение не позволяет органам миграционной службы начать процедуру оформления заграничного паспорта осужденному гражданину до дня отбытия им уголовного наказания. В связи с этим заявитель просит признать его не соответствующим статьям 2, 4, 17, 18 и 45 Конституции Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2009 года N 19-П подпункт 4 статьи 15 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" признан не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку предусмотренная им возможность временного - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания - ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации в случае, если он осужден за совершение преступления, служит реализации целей правосудия и задач уголовного и уголовно-исполнительного законов, направлена на обеспечение исполнения приговора суда и соразмерна конституционно значимым целям. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, данный порядок, обеспечивающий временное ограничение права на выезд за пределы Российской Федерации лиц, осужденных за совершение преступления, не может рассматриваться как произвольный и неоправданный с точки зрения защищаемых Конституцией Российской Федерации ценностей, среди которых одной из важнейших является исполнение судебных решений, направленных в том числе на защиту конституционных прав граждан.
Оспариваемое заявителем законоположение предусматривает временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации независимо от количества дней, оставшихся до отбытия им уголовного наказания. При этом оно не регулирует вопросы, связанные с порядком оформления заграничных паспортов органами миграционной службы. Таким образом, оспариваемая норма с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации сама по себе не может расцениваться как нарушающая конституционные права заявителя в указанном в жалобе аспекте.
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кобракова Константина Александровича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.