Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,795 18,961
 

  Внимательный ( Слушатель )
05 май 2017 06:49:02

В комиссии при президенте РФ по развитию авиации раскритиковали самолёт МС-21

новая дискуссия Новость  409


Фото ТАСС
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что новый российский самолёт не сможет конкурировать с зарубежными аналогами - Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
Такое мнение он высказал в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». 

«Говорить о том, что самолёт будет конкурировать, никак нельзя. Обещали, что это будет только российская комплектация, производство будет только в России, даже двигатели ПД-14 сделали. Но обещали сделать из композитных материалов, чтобы он был очень лёгким, чтобы 14 тонн при отказе одного двигателя было достаточно, чтобы он не упал на полосу. Но теперь не получается из композитных — опять утяжеляют, утяжеляют. Это ещё не летая, его утяжеляют. И что же мы будет видеть в итоге? ТУ-204 СМ увидим, который стоит готовый».
                      
Первый лётный экземпляр российского узкофюзеляжного самолёта МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут», пишут «Известия».  
По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полёту. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.
В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей.
Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 создаётся на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полёта — до пяти тысяч километров.


 "Фантомас разбушевался" Что-то я не припомню, чтоб его обещали композитным сделать, про крыло, да обещали, но чтоб весь! Интересно, чего дядичка рас3,14зделся?Думающий
Отредактировано: Внимательный - 05 май 2017 07:53:54
  • +0.13 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
05 май 2017 07:02:35

Туда же и про российскую комплектацию, и про ПД-14.  А что до рас3,14зделся - так очень даже профессиональные и заслуженные в своем деле люди, когда начинают говорить вне сферы своей компетенции, оказываются клоунами.  Сытник ведь пилот, не конструктор, и не коммерсант.   Может и личное что-то, откуда нам знать...концовочка про Ту-204СМ очень говорящая, ИМХО.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
  johnsib ( Слушатель )
07 май 2017 08:42:38

Тут вопрос не к фактуре сказанного, а больше к самому персонажу..к Юрию Сытнику.
годом ранее, про презентацию МС-21 он сказал следующее: 
"Все то, что создавалось в 1990-е годы в России, тогда не нашло своего применения, а сейчас пригодилось. 

Обманывать свое население, выдавая создание МС-21 за какое-то особое достижение авиационной промышленности, я бы не стал». 
... 
На самолет МС-21 затрачены большие деньги. Всем хочется выпрыгнуть из штанов и показать, во что они вложены. Поэтому такие громкие презентации"

Источник: ссылка
Ранее с 1991 до 2001 он работал летным директором во "Внуковских авиалиниях". Которые обанкротились и их поглотила "Сибирь" (S7 нынче). Во Внуковских АЛ были только ИЛы и ТУшки - соответственно он их эксплуатировал, он на них летал, он их любил. А потом..потом мужика обидели и..наградили.
Больше чем уверен, при старте проекта МС-21, ему не предложили какого либо участия, и весь его опыт эксплуатации ТУ-154, ИЛ-86-ых пошел "коту под хвост" - самолеты списали, как и его.
И он с деловитым видом сообщает, что, мол, "в МС-21 нет ничего нового и это сплошь наработки старых лет". Ну, конечно, Карл!!! Любой новый самолет в своей конструкции, так или иначе, опирается на предыдущие наработки и зарекомендовавшие себя решения!!

Ничто в мире НЕ создано с нуля, все имеет свои технологические и конструктивные корни..
А вообще, изучая эту персону, оказывется, что он вообще специалист во всем "небесном", его всюду приглашают откомментировать те или иные события связанные с авиацией и авиа-проишествиями. Не умоляю его профессиональные знания и опыт..просто он настроен скептически))
вот такой пилот в 22 тысячи часов налета))

А может он просто лоббист от Боинг? и хвалебные песни МС-21 никак не вписываются в его "своеобразный" контракт? Крутой
П.С. ну, и в свое время он активно "поливал" ССЖ-100 всякой грязью, участвуя в написании статей в качестве эксперта "финансиста, конструктора, экономиста.." вот тут например в 2010году

В частности пишет, что на ССЖ-100 западные специалисты навязали нам фрезерование шпангоутов фюзеляжа, а во всем цивилизованном мире (на боинге нпрмер) их делают штамповкой. В первом случае дорого и бессмысленно..

ПП.С.

но может быть и так, что во время начала проекта ССЖ-100 проектировщиками было заложенна высокая степень международной кооперации. А значит в очередь на изготовление комплектующих и запчастей не попало много национальных (российских) компаний-предприяьтий традиционно производивших такие части для гражданской авиации. И вот Юрий Сытник, в свою бытность очень плотно эксплуатировавший как раз советский авиапарк (будучи летным директором), имел тесные связи как раз с уже российскими поставщиками запчастей. Их обиженные рецензии на проект ССЖ-100 возможно и повлияли на его общее мнение о современном российском авиапроме.

Ведь поставщики оказались в пролете. Оно и понятно - концепция создания ССЖ-100 именно и базировалась на принципе копирования конкурентно-интересных моделях организации производства.. ну, это и так все знают.

МС-21 и есть прорывной проект для россии (не для мирового авиастроения) а именно для нашего. Вот тут и перечисляют "прорывы": электронная документация и проектирование, композитное крыло, новый двигатель (хотя тот же Сытник пишет что это, де "приглушенная версия ПС-90")..


Кстати, "приглушенная версия ПС-90" это как?))) понимаю, что 150 лошадинный двигатель можно приглушить до 100, но масса..как с массой быть? 
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
  alexus_90 ( Слушатель )
08 май 2017 02:58:46

Просто дополнение-замечание - ССЖ то же изначально проектировался в "цифре".
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
08 май 2017 14:49:17

У чувака ФГМ. Оказался не у дел, а всё, сразу-же, не развалилось. Страдает. Ждёт повода сказать "я-ж говорил!!!1111адынадынадын".
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
08 май 2017 15:31:52


Да не. Синдром Растопшина. Никто не застрахован.Грустный
  • +0.02 / 2
  • АУ