Цитата: Внимательный от 05.05.2017 06:49:02
Фото ТАСС
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что новый российский самолёт не сможет конкурировать с зарубежными аналогами..
«Говорить о том, что самолёт будет конкурировать, никак нельзя. ...
"Фантомас разбушевался" Что-то я не припомню, чтоб его обещали композитным сделать, про крыло, да обещали, но чтоб весь! Интересно, чего дядичка рас3,14зделся?
Тут вопрос не к фактуре сказанного, а больше к самому персонажу..к Юрию Сытнику.
годом ранее, про презентацию МС-21 он сказал следующее:
"Все то, что создавалось в 1990-е годы в России, тогда не нашло своего применения, а сейчас пригодилось. Обманывать свое население, выдавая создание МС-21 за какое-то особое достижение авиационной промышленности, я бы не стал». ... На самолет МС-21 затрачены большие деньги. Всем хочется выпрыгнуть из штанов и показать, во что они вложены. Поэтому такие громкие презентации"Источник:
ссылкаРанее с 1991 до 2001 он работал летным директором во "Внуковских авиалиниях". Которые обанкротились и их поглотила "Сибирь" (S7 нынче). Во Внуковских АЛ были только ИЛы и ТУшки - соответственно он их эксплуатировал, он на них летал, он их любил. А потом..потом мужика обидели и..наградили.
Больше чем уверен, при старте проекта МС-21, ему не предложили какого либо участия, и весь его опыт эксплуатации ТУ-154, ИЛ-86-ых пошел "коту под хвост" - самолеты списали, как и его.
И он с деловитым видом сообщает, что, мол, "в МС-21 нет ничего нового и это сплошь наработки старых лет".
Ну, конечно, Карл!!! Любой новый самолет в своей конструкции, так или иначе, опирается на предыдущие наработки и зарекомендовавшие себя решения!!Ничто в мире НЕ создано с нуля, все имеет свои технологические и конструктивные корни..
А вообще, изучая эту персону, оказывется, что он вообще специалист во всем "небесном", его всюду приглашают откомментировать те или иные события связанные с авиацией и авиа-проишествиями. Не умоляю его профессиональные знания и опыт..просто он настроен скептически))
вот такой пилот в 22 тысячи часов налета))
А может он просто лоббист от Боинг? и хвалебные песни МС-21 никак не вписываются в его "своеобразный" контракт?
П.С. ну, и в свое время он активно "поливал" ССЖ-100 всякой грязью, участвуя в написании статей в качестве эксперта "финансиста, конструктора, экономиста.."
вот тут например в 2010годуВ частности пишет, что на ССЖ-100 западные специалисты навязали нам фрезерование шпангоутов фюзеляжа, а во всем цивилизованном мире (на боинге нпрмер) их делают штамповкой. В первом случае дорого и бессмысленно..
ПП.С.
но может быть и так, что во время начала проекта ССЖ-100 проектировщиками было заложенна высокая степень международной кооперации. А значит в очередь на изготовление комплектующих и запчастей не попало много национальных (российских) компаний-предприяьтий традиционно производивших такие части для гражданской авиации. И вот Юрий Сытник, в свою бытность очень плотно эксплуатировавший как раз советский авиапарк (будучи летным директором), имел тесные связи как раз с уже российскими поставщиками запчастей. Их обиженные рецензии на проект ССЖ-100 возможно и повлияли на его общее мнение о современном российском авиапроме.
Ведь поставщики оказались в пролете. Оно и понятно - концепция создания ССЖ-100 именно и базировалась на принципе копирования конкурентно-интересных моделях организации производства.. ну, это и так все знают.
МС-21 и есть прорывной проект для россии (не для мирового авиастроения) а именно для нашего. Вот тут и перечисляют "прорывы": электронная документация и проектирование, композитное крыло, новый двигатель (хотя тот же Сытник пишет что это, де "приглушенная версия ПС-90")..
Кстати, "приглушенная версия ПС-90" это как?))) понимаю, что 150 лошадинный двигатель можно приглушить до 100, но масса..как с массой быть?